Проблема с аккамулятором...а может и с генератором...
- Stesha
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Kodiaq
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: 0
Проблема с аккамулятором...а может и с генератором...
Самая что ни на есть проблема начинается с утра, когда прихожу на стоянку а машина не зводится, поики помощив принципе всегда успешный но после двух попыток прикуривания два дня подряд меня просто начинает доставать. Проблема в аккамуляторе-тоесть когда пркиуривают-машина заводится и в принципе счастливо бегает целый день, на обед и с обеда а также домой я завожусь и уезжаю спокойно, а на утро...снова не заводится, даже не крутит, предположения что могу оставлять включеными фары-нет, не оставляю,все выключаю, работают только часы, сигнализации на машине нет! Вчера заряжала аккамулятор, но проблема осталась. Думаю может всетаки тут не только аккамулятор виноват но и че то с генератором, какие будут предположения?
PS акумик новый, тюменский, ну это так, к сведенью
PS акумик новый, тюменский, ну это так, к сведенью
Язва
- Stesha
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Kodiaq
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: 0
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
провеирть исправен ли генератор легко на работающем двигателе, (вкл. предварительно дальний свет) снимаешь клемму с АКБ - если машинка работает то генератор живой.
и все таки съезди на СТО(конечно лучше с понимающим немного в авто человеком - а то нагреть могут)
и все таки съезди на СТО(конечно лучше с понимающим немного в авто человеком - а то нагреть могут)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
кстати да, почитал подробнее - ГЕН точно не причем.
Если АКБ новый, клеммы - не в говне, и провода от них не порваны то стартер полюбому. на жучках : или контакты на якоре засрались или скорее всего втулки в корпусе стартера разбиты - вот он и башмачит.
Если АКБ новый, клеммы - не в говне, и провода от них не порваны то стартер полюбому. на жучках : или контакты на якоре засрались или скорее всего втулки в корпусе стартера разбиты - вот он и башмачит.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Den72, но ведь днем то он критит! принеисправном ГЕНе он бы никогда не крутил, один раз разрядившись(с утра например)
Диагноз: стартер.
Направление: к терапевту.
Диагноз: стартер.
Направление: к терапевту.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Just
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
Смори тут:
Начать проверять с аккума. Не крутит - поставить чейнибудь другой, 100% надежный. Дальше смотреть клеммы, проводку, ну и самое неприятное - стартер.
Stesha писал(а): Вчера заряжала аккамулятор, но проблема осталась.
Начать проверять с аккума. Не крутит - поставить чейнибудь другой, 100% надежный. Дальше смотреть клеммы, проводку, ну и самое неприятное - стартер.
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Just, 

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
[quote="Zavodnoy"]Den72, но ведь днем то он критит! принеисправном ГЕНе он бы никогда не крутил, один раз разрядившись(с утра например)
Диагноз: стартер.
Направление: к терапевту.[/quote
если в стартере бендикс или втягивающее или счетки накрылись бы, то тоже навсегда, а не в зависимости от времени суток
Диагноз: стартер.
Направление: к терапевту.[/quote
если в стартере бендикс или втягивающее или счетки накрылись бы, то тоже навсегда, а не в зависимости от времени суток

- Stesha
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Kodiaq
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: 0
- Just
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
Щас дальше начну страшилки рассказывать:
Со стартером может быть все что угодно, от погоревшего якоря до бендикса(слушать надо).
При чем кда якорь полусгоревший, то он на горячую(или теплую) может заводить безпрол, но стоит автомобилю только постоять ночку, промерзнуть - все, мощи не хватает.
Потом он умирает, умирает и в конце своей жизни замолкает насовсем, а после упорной попытки завести можно уловить запах горелого лака.
Со стартером может быть все что угодно, от погоревшего якоря до бендикса(слушать надо).
При чем кда якорь полусгоревший, то он на горячую(или теплую) может заводить безпрол, но стоит автомобилю только постоять ночку, промерзнуть - все, мощи не хватает.
Потом он умирает, умирает и в конце своей жизни замолкает насовсем, а после упорной попытки завести можно уловить запах горелого лака.
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.
- Just
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
nullguid, подкреплено собственным опытом, устраивает?
А вот кчему было "советчи епт" непонятно.
Если мы гдето и напиз...ли, то попробуй хотябы опровегнуть аргументировано.
А вот кчему было "советчи епт" непонятно.
Если мы гдето и напиз...ли, то попробуй хотябы опровегнуть аргументировано.
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
Может быть все что угодно!!!
1 было сказанно что если прикуривать то заводится нормально, - это к вопросу о дохлом стартере(но при этом он может вполне нормально "бошмачить")
2 когда утром садишся в машину дальний включи горит - нет ?
3 когда стартер включаешь он совсем не крутит ? а лампочки на приборной доске горят или тухнут, а когда отпускаешь загораются опять или нет, а фары после стартера горят ?
4 а клемы чистила ?
1 было сказанно что если прикуривать то заводится нормально, - это к вопросу о дохлом стартере(но при этом он может вполне нормально "бошмачить")
2 когда утром садишся в машину дальний включи горит - нет ?
3 когда стартер включаешь он совсем не крутит ? а лампочки на приборной доске горят или тухнут, а когда отпускаешь загораются опять или нет, а фары после стартера горят ?
4 а клемы чистила ?
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Читайте внимательно
Проблема в разряженном аккуме. Возможно:
1. Неиспарвен гена, т.е. недает зарядку(отпадает, т.к. после прикуривания утром - днем машина заводится нормально)
2. Реле регулятор (может быть только небольшой недозаряд см. п 1 - отпадает)
3. И самое вероятное что-то коротит и разряжает аккум. Днем простои меньше высосать до конца не успевает. За ночь энергия уходит. Нужен мультитестер прозвонить и замерять ток и место утечки. Можно попробовать метожом тыка поискать, но быстрее звонить. Стартер тоже может замыкать и разряжать аккум.
Самая что ни на есть проблема начинается с утра, когда прихожу на стоянку а машина не зводится, поики помощив принципе всегда успешный но после двух попыток прикуривания два дня подряд меня просто начинает доставать. Проблема в аккамуляторе-тоесть когда пркиуривают-машина заводится и в принципе счастливо бегает целый день, на обед и с обеда а также домой я завожусь и уезжаю спокойно, а на утро...снова не заводится, даже не крутит
Проблема в разряженном аккуме. Возможно:
1. Неиспарвен гена, т.е. недает зарядку(отпадает, т.к. после прикуривания утром - днем машина заводится нормально)
2. Реле регулятор (может быть только небольшой недозаряд см. п 1 - отпадает)
3. И самое вероятное что-то коротит и разряжает аккум. Днем простои меньше высосать до конца не успевает. За ночь энергия уходит. Нужен мультитестер прозвонить и замерять ток и место утечки. Можно попробовать метожом тыка поискать, но быстрее звонить. Стартер тоже может замыкать и разряжать аккум.