Можно ли в машину поставить 2 аккумулятора?
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
Можно ли в машину поставить 2 аккумулятора?
Здравствуйте. На машине стоит автономный подогреватель Webasto. В сильный мороз, приходится достаточно долго ждать, пока подогреватель прогреет мотор. За это время, Webasto успевает посадить аккумулятор. Затем, когда мотор чуть-чуть прогрелся, нужно заводить машину, а аккумулятора, чтобы прокрутить стартер уже не хватает. Можно ли поставить в машину 2 аккумулятора, соеденив их параллельно?
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Можно.... Только тогда надо второй генератор воткнуть еще... Ибо Нагрузка в два аккумулятора, да плюс бортовая сеть - нехило выйдет... Гены надолго не хватит
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
- NEX700
- АвтоСпец
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 744 -
Репутация: 0
Andrei-7772, поставить то можно,у меня знакомы воткнул на 99 второй аккумулятор,правда расход стал литров 20
,а насчет гены в роде все в порядке

Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.
89829187847Андрей.
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
Andrei-7772, можно. посмотри сюда http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=12677 картинка есть и описание....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Влезу со своим комментом. Вы хоть знаете как аккомуляторы заряжаются? Надо куммулятору давать силу тока зарядки (по самым приблизительным подсчетам) около 1/10 от его емкости. Тобишь ежели по городу катаетесь на 75 (от дома до работы), то аккумулятор садится (завести-заглушить), а зарядку(около 7,5 А) не всякий генератор обеспечит (вспомните как фары на ВАЗах на холостых желтеют). Если вы как-то не смогли завести машинку то попробуте сначала аккомулятор посодить (габариты на ночь) потом плотность проверить и нормально зарядить. Вот увидите около 80% послужат вам еще около 1-1,5 года
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
[b]Кстати при грамотном уходе простой аккомулятор может прослужить не менее 5-6 лет (Тюменские если удачно попадутся... Если нет то по гарантии меняешь) Если батарейка села то попробуйте зарядить, а при плохом раскладе потом брать новую. Основные правила для подления жизни автомобильной "батарейки" 1) В мороз не надо сразу с утра стартер маслать (от -15), включите габариты пусть "погреют" батарейку сек 15-20 2) Не вкоем случае не наклонять АКБ , тк грязь со дна (пластины все равна сыпятся) может попасть между оными, замкнув их, тогда емкость может упасть до 50% 3) Если замкнуло АКБ (одна банка кипит...) тогда можно просто постучать (потрясти не нада насяльника
) легонько (только не молотком) можа грязюка между пластин вывалится и будет тогда тебе счастье (еще примерно на год) 4) Когда заглядываете под капот, обращайте внимание на АКБ она как человек (чистоту любит), заглядывайте в нее проверяйте уровень электорлита (1-2 мм над сеточкой раз в 2-мес достаточно) Так что в путь...
ЗЫ кстати на первой машинке он отпахал лет 7 (099) на второй уже шестой год идет....

ЗЫ кстати на первой машинке он отпахал лет 7 (099) на второй уже шестой год идет....
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Влезу со своим комментом. Вы хоть знаете как аккомуляторы заряжаются? Надо куммулятору давать силу тока зарядки (по самым приблизительным подсчетам) около 1/10 от его емкости. Тобишь ежели по городу катаетесь на 75 (от дома до работы), то аккумулятор садится (завести-заглушить), а зарядку(около 7,5 А) не всякий генератор обеспечит (вспомните как фары на ВАЗах на холостых желтеют).
прикольно, тема генератора все не дает людям покоя


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ибо Нагрузка в два аккумулятора, да плюс бортовая сеть - нехило выйдет... Гены надолго не хватит
снова да ладом, вроде уж терто-перетерто

no turbo - no car
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
ES! писал(а):Хм. А вот окгда зарядку чепляешь к АКБ он на одной мишет 1Ампер потом через сутки 2А и больше стрелка не идет.
На другом как встаёт на 2.5А так и стоит.
Дак это чего происходит, заряд или нифига не происходит?
зарядное сломано
чем заряженней акб тем больше кажет ток
еще бывает настроишь 10 ампер а мин через пять уже 1 кажет
была у мя в армии такая фигня
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
zoot, Думаю все просто... 1. Обычная, хорошего качества АКБ пашет 2-5 лет. Этого хватает чтоб она просто типа "окупилась". Потом - замена на новую и все... 2. Предполагаю что гелевый стоит нааамного дороже. А что дороже, даже если оно намного лучше, не приживается массово...
Иногда слухи доходят про гелевые АКБ, но сам не читал и не видел...
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
Ну ты бы хоть "Яндексом" попользовался чтоль...
Например вот: http://www.fiamm.ru/equipment/1180682193/SMG_OPzV.html
Иногда слухи доходят про гелевые АКБ, но сам не читал и не видел...

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
САМ_ТАКОЙ писал(а):я знаю только гелевый генератор
а вот акб это чушь
Ну ты бы хоть "Яндексом" попользовался чтоль...

Например вот: http://www.fiamm.ru/equipment/1180682193/SMG_OPzV.html
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
yastrebov72,
так и я о том же
все-все про них говорят, но никто их не юзал и редко даже кто видел
насчет же ценника: если развернуть серьезной фирме рекламную кампанию, подавать все это под видом мегатюнинга и просто мегапонта, то как раз ценник никого пугать не будет, наоборот будут как горячие пирожки расхватывать чтобы перед пацанами не было стремно
азот в шина - хороший пример
Почему этого никто не делает? ответ - потому что гелеывые аккумуляторы - это гербалайф, их нельзя продавать вот так вот просто, иначе исчезнет аура
кстати на каком-то из форумов один товарищ сказал что если гелевый аккумулятор пробить гвоздем то ему ничего не будет
наверное он и не тонет
видел тут в одной машине массу, разведеную под капотом проводами чуть не в палец толщиной. это тоже мегакруто, там вместо аккумулятора видимо ядерный реактор планировался, только бюджет чуть урезали
Вопрос: - "гельку" АКб ктонить из здешних юзает ваще?
так и я о том же




Почему этого никто не делает? ответ - потому что гелеывые аккумуляторы - это гербалайф, их нельзя продавать вот так вот просто, иначе исчезнет аура

кстати на каком-то из форумов один товарищ сказал что если гелевый аккумулятор пробить гвоздем то ему ничего не будет


видел тут в одной машине массу, разведеную под капотом проводами чуть не в палец толщиной. это тоже мегакруто, там вместо аккумулятора видимо ядерный реактор планировался, только бюджет чуть урезали

no turbo - no car
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Они на звук стоят,а штатный варта (его поменяю на стартерную оптиму).Звуковые паралельно.Но сначала,когда был один гелевый ездил на нем.Он из морской серии.Штатный был подубитый,ну я его и заменил.Внешне это выглядело так-машинка резвее заводилась.На зиму я их снял-они у меня для др целей,но я больше чем уверен,что он лучше чем простой.Снял почему?У меня желтый и синий-вроде слышал,что желтые боятся низкой тем-ры.А вот стартерные более выносливы к этому.Мой вывод такой-мне теперь не нужен кальциевый.Ни варта,ни лидер,ни зверь.