Можно ли в машину поставить 2 аккумулятора?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Можно ли в машину поставить 2 аккумулятора?

Сообщение Andrei-7772 » 11 фев 2008, 18:00

Здравствуйте. На машине стоит автономный подогреватель Webasto. В сильный мороз, приходится достаточно долго ждать, пока подогреватель прогреет мотор. За это время, Webasto успевает посадить аккумулятор. Затем, когда мотор чуть-чуть прогрелся, нужно заводить машину, а аккумулятора, чтобы прокрутить стартер уже не хватает. Можно ли поставить в машину 2 аккумулятора, соеденив их параллельно?

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 11 фев 2008, 18:08

Можно.... Только тогда надо второй генератор воткнуть еще... Ибо Нагрузка в два аккумулятора, да плюс бортовая сеть - нехило выйдет... Гены надолго не хватит
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 11 фев 2008, 21:05

А если поставить 1 аккумулятор, но более мощный, генератору тоже тяжело будет?

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 11 фев 2008, 21:17

Andrei-7772, поставить то можно,у меня знакомы воткнул на 99 второй аккумулятор,правда расход стал литров 20 :oops: ,а насчет гены в роде все в порядке
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 11 фев 2008, 21:21

NEX700, Ничего себе :) У меня тогда все 40 будет :)

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 11 фев 2008, 21:26

Andrei-7772, можно. посмотри сюда http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=12677 картинка есть и описание....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

Steel_Rat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Steel_Rat » 11 фев 2008, 22:04

Можно, у меня 2 стоит.... справа и слева, правда у меня так с завода шло :P

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 11 фев 2008, 23:37

У меня стоит просто бооольшего номинала ну ёмкости т.е.
Еле впихал в свою 2114 на 75Ач вроде АКБ :)
Всё нормлаьно фурычит и заряжается :)

Если есть место куда два впендюрить лучше один поставить, но большей емкости.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 07 мар 2008, 02:23

Влезу со своим комментом. Вы хоть знаете как аккомуляторы заряжаются? Надо куммулятору давать силу тока зарядки (по самым приблизительным подсчетам) около 1/10 от его емкости. Тобишь ежели по городу катаетесь на 75 (от дома до работы), то аккумулятор садится (завести-заглушить), а зарядку(около 7,5 А) не всякий генератор обеспечит (вспомните как фары на ВАЗах на холостых желтеют). Если вы как-то не смогли завести машинку то попробуте сначала аккомулятор посодить (габариты на ночь) потом плотность проверить и нормально зарядить. Вот увидите около 80% послужат вам еще около 1-1,5 года
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 мар 2008, 09:03

alsumin, Комментировать не буду... :no2:

Andrei-7772, А просто аккумулятор, реле заряда проверить не пробовал? В принципе ВЕБАСТА стоит не на первой машине в Тюмени...и особых проблем не было. Может проблема именно в самом аккумуляторе, или его зарядке?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 07 мар 2008, 09:06

Хм. А вот окгда зарядку чепляешь к АКБ он на одной мишет 1Ампер потом через сутки 2А и больше стрелка не идет.
На другом как встаёт на 2.5А так и стоит.
Дак это чего происходит, заряд или нифига не происходит? :)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 мар 2008, 09:13

Andrei-7772, можно! особенно посоветовавшись с грамотным электриком..
Однако, если есть возможность поставить Вебасту, то и на гелевый аккумулятор можно заморочиться имхо! Поставь гель и забудь на 5 лет..

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 07 мар 2008, 10:18

У меня тюменская акб. уже три зимы с вебастой отпахала (и это в НУРе, где зимой приходится по два ,три раза в день вебасту запускать). Поэтому считаю что дело не в кол-ве акб.Два аккумулятора вешать на один генератор не стоит,если это не сделали на заводе изготовителе.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 07 мар 2008, 10:50

[b]Кстати при грамотном уходе простой аккомулятор может прослужить не менее 5-6 лет (Тюменские если удачно попадутся... Если нет то по гарантии меняешь) Если батарейка села то попробуйте зарядить, а при плохом раскладе потом брать новую. Основные правила для подления жизни автомобильной "батарейки" 1) В мороз не надо сразу с утра стартер маслать (от -15), включите габариты пусть "погреют" батарейку сек 15-20 2) Не вкоем случае не наклонять АКБ , тк грязь со дна (пластины все равна сыпятся) может попасть между оными, замкнув их, тогда емкость может упасть до 50% 3) Если замкнуло АКБ (одна банка кипит...) тогда можно просто постучать (потрясти не нада насяльника :) ) легонько (только не молотком) можа грязюка между пластин вывалится и будет тогда тебе счастье (еще примерно на год) 4) Когда заглядываете под капот, обращайте внимание на АКБ она как человек (чистоту любит), заглядывайте в нее проверяйте уровень электорлита (1-2 мм над сеточкой раз в 2-мес достаточно) Так что в путь...
ЗЫ кстати на первой машинке он отпахал лет 7 (099) на второй уже шестой год идет....
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 07 мар 2008, 11:41

Влезу со своим комментом. Вы хоть знаете как аккомуляторы заряжаются? Надо куммулятору давать силу тока зарядки (по самым приблизительным подсчетам) около 1/10 от его емкости. Тобишь ежели по городу катаетесь на 75 (от дома до работы), то аккумулятор садится (завести-заглушить), а зарядку(около 7,5 А) не всякий генератор обеспечит (вспомните как фары на ВАЗах на холостых желтеют).

прикольно, тема генератора все не дает людям покоя :))))) какие блин 7.5А, уважаемый? :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Ибо Нагрузка в два аккумулятора, да плюс бортовая сеть - нехило выйдет... Гены надолго не хватит

снова да ладом, вроде уж терто-перетерто :)))))
no turbo - no car

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 07 мар 2008, 12:48

yastrebov72, А чем гелевый аккумулятор лучше обычного?

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 07 мар 2008, 13:08

Он выдерживает многократно глубокую разрядку.Имеет высокий ток отдачи,быструю перезарядку,низкую степень саморазряда.

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 07 мар 2008, 13:09

ES! писал(а):Хм. А вот окгда зарядку чепляешь к АКБ он на одной мишет 1Ампер потом через сутки 2А и больше стрелка не идет.
На другом как встаёт на 2.5А так и стоит.
Дак это чего происходит, заряд или нифига не происходит? :)


зарядное сломано
чем заряженней акб тем больше кажет ток
еще бывает настроишь 10 ампер а мин через пять уже 1 кажет
была у мя в армии такая фигня
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 мар 2008, 13:17

Andrei-7772 писал(а):yastrebov72, А чем гелевый аккумулятор лучше обычного?

А ну значит вопрос решен..
:) Ты пошерсти в сети по этому девайсу, и всякие мысли про второй АКБ отпадут..

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 07 мар 2008, 17:04

гелевый аккумулятор - это как кремлевская таблетка :) ну или как нанотехнологии :) если они такие классные, почему их никто кроме дяди ляо не делает, и никто из нормальных магазинов не подает? это вроде гербалайфа по-моему :)
no turbo - no car

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 07 мар 2008, 17:29

я знаю только гелевый генератор
а вот акб это чушь :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 мар 2008, 17:36

zoot, Думаю все просто... 1. Обычная, хорошего качества АКБ пашет 2-5 лет. Этого хватает чтоб она просто типа "окупилась". Потом - замена на новую и все... 2. Предполагаю что гелевый стоит нааамного дороже. А что дороже, даже если оно намного лучше, не приживается массово...
Иногда слухи доходят про гелевые АКБ, но сам не читал и не видел... :roll:

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

САМ_ТАКОЙ писал(а):я знаю только гелевый генератор
а вот акб это чушь :cherep:


Ну ты бы хоть "Яндексом" попользовался чтоль... :roll:
Например вот: http://www.fiamm.ru/equipment/1180682193/SMG_OPzV.html
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 07 мар 2008, 20:02

Согласен с dixi72, гелевые акб стоят слишком дорого по сравнению с кислотными, а 5-6 лет беспроблемной эксплуатации зимой и летом не факт.
Купи зарядное устройство, уверен что твой аккумулятор еще может жить.(проверенно на своем)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 мар 2008, 20:44

Вопрос: - "гельку" АКб ктонить из здешних юзает ваще? :?

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 08 мар 2008, 13:17

Гель и гелий разные вещи согласень перепутал
но особых отличий от АКБ привычных мало в оснавном рекламная чушь с преувеличением
8 лет служит обычный нормальный аккомулятор - если в электрике авто нет проблем
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 11 мар 2008, 12:23

yastrebov72,
Вопрос: - "гельку" АКб ктонить из здешних юзает ваще?

так и я о том же :) все-все про них говорят, но никто их не юзал и редко даже кто видел :) насчет же ценника: если развернуть серьезной фирме рекламную кампанию, подавать все это под видом мегатюнинга и просто мегапонта, то как раз ценник никого пугать не будет, наоборот будут как горячие пирожки расхватывать чтобы перед пацанами не было стремно :) азот в шина - хороший пример :)
Почему этого никто не делает? ответ - потому что гелеывые аккумуляторы - это гербалайф, их нельзя продавать вот так вот просто, иначе исчезнет аура :)))

кстати на каком-то из форумов один товарищ сказал что если гелевый аккумулятор пробить гвоздем то ему ничего не будет ;) наверное он и не тонет :)))

видел тут в одной машине массу, разведеную под капотом проводами чуть не в палец толщиной. это тоже мегакруто, там вместо аккумулятора видимо ядерный реактор планировался, только бюджет чуть урезали :)
no turbo - no car

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 11 мар 2008, 13:03

У меня знакомец юзает такой куммулятор (ГАЗ клуб Aleksey) он говроил мне что вешя вообще офигенная... Спросите у него сами
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 11 мар 2008, 13:38

У меня их 2 ничего плохого не могу сказать.

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 11 мар 2008, 15:30

mongol, Они просто у тебя параллельно соединены и все? А машина какая?

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 11 мар 2008, 15:46

Они на звук стоят,а штатный варта (его поменяю на стартерную оптиму).Звуковые паралельно.Но сначала,когда был один гелевый ездил на нем.Он из морской серии.Штатный был подубитый,ну я его и заменил.Внешне это выглядело так-машинка резвее заводилась.На зиму я их снял-они у меня для др целей,но я больше чем уверен,что он лучше чем простой.Снял почему?У меня желтый и синий-вроде слышал,что желтые боятся низкой тем-ры.А вот стартерные более выносливы к этому.Мой вывод такой-мне теперь не нужен кальциевый.Ни варта,ни лидер,ни зверь.