Генератор на ВАЗ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

medved72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: +1

Генератор на ВАЗ.

Сообщение medved72 » 07 апр 2008, 01:33

С недавнего времени у меня генератор перестал нормально заряжать т.е.-когда машина на холостых стрелка зарядки стоит "на середине":не заряжает, не разряжает?! Когда включаю печку, фары, на холостых показывает разряд, у величиваю обороты стрелка- "на середине", в ключаю поворотник-разряд?! и даже обороты не помогают!
P.S акомулятор заряжен, плотность норма, клемы идеал
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков.
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/

 

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 07 апр 2008, 02:54

medved72, Натяжение ремня проверь

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 07 апр 2008, 07:25

medved72, Что-то у тебя полный абзац с машиной :). То генератор, то экономайзер. Действительно, проверь натяжение ремня, хотя дело может быть и в самом генераторе.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 07 апр 2008, 08:21

Была такая фигня на старенькой пятерке...а у тебя скоко лет машине? если больше 5 выбрось генератор и поставь новый( если причина конечно не в ремне)... , он где-то лет пять-шесть ходит, а потом начинается, щетки, интегралка, подшипники... :P
*здесь была реклама*

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 07 апр 2008, 08:29

если больше 5 выбрось генератор

Нифига это не так. Щетки поменять дело 5 минут (буз учета снятия канэшна) + плюс подшипники промазать и генератор как новый будет. Правда если межвитковое замыкание, то тада кранты генеру. У мя на 06 ка-то тоже аккум разряжался, если с фарами ездить, щетки поменяли, помазали подшипники, и я забыл эту проблему...
ЗЫ Шестерочке на тот момент было 21 год (280 тыс.км) и генератор родной

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 07 апр 2008, 08:50

Шестерочке на тот момент было 21 год (280 тыс.км) и генератор родной.


Пахан, ну ты вспомнил :up: :D У тебя генератор еще при советском Союзе сделан был, лучше чем нынешнее г...Если его ремонтирвать, то надо сразу отдавать на кап. ремонт, чтобы поменяли все сразу, а оно вылезет где то в 1200-1300, а новый стоит 2400 (точно не помню)
:D
*здесь была реклама*

medved72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: +1

Сообщение medved72 » 07 апр 2008, 23:54

Придётся видимо генератор менять потому как ремень я первым делом проверил

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Denver писал(а):medved72, Что-то у тебя полный абзац с машиной :). То генератор, то экономайзер.

С машиной у меня как раз порядок, только вот эта хрень одновременно вылезла 8O почемуто?!
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков.

А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

http://avicom72.ru/

логинс
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение логинс » 08 апр 2008, 00:18

Возьми сам генератор проверь, сними И посмотри что да как! У меня на шестёрочке лампа подзаряда моргала! Снял и оказалось лак пережгли между переходами статора и всё!

medved72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: +1

Сообщение medved72 » 08 апр 2008, 01:01

логинс писал(а):Снял и оказалось лак пережгли между переходами статора и всё!

Не-е тут как-то БМВ прикурить попросил "акомулятор дохлый" дак у меня мощеуй не хватило чёб его завести!
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков.

А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

http://avicom72.ru/

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 08 апр 2008, 13:04

medved72, Может действительно стоит снять и посмотреть генератор? Ничего сложного там нет. Посмотри щётки генератора, проверь диодный мост. Ремонт по-любому обойдётся дешевле чем новый покупать.
Начинающий фотограф

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 08 апр 2008, 13:26

А если подшипники раздобаны... х.... бы их не снимал, а если не сделаещь, он ч/з 10000 км развалится..если для себя. лучше новый купи, ну а если машинко на продажу, тогда конечно...можно отремонтировать попробовать..


Вопрос еще в том где делать будешь. сам или на сервис загонять...Если сам, и не горит можно и перебрать генератор, ну а на севисе тебя никто ждать не будет, а такими вещами как ремонт генератора, они редко занимаются. обычно говорят просто покупай новый, поменяем
*здесь была реклама*

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 08 апр 2008, 14:27

Согласен, что подшипники менять то ещё удовольствие, сам менял полностью генератор чтоб не париться с подшипниками. Только у medved72а скорее всего либо щётки либо диодный мост полетел, а это ремонтируется легко. medved72, если надумаешь ремонтировать, могу отдать генератор с разбитым подшипником, всё остальное исправно.
Начинающий фотограф

Классный
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Классный » 12 май 2008, 20:00

Проще заменить генератор, ИМХО
Самый классный водитель

сетырка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение сетырка » 22 дек 2008, 22:10

такая вот проблемка с генератором..почему то плавятся контакты(где прикручиваются 3 проводка от статора) на диодном мосту??? :? уже заменил регулятор напряжения вместе с щетками, конденсатор и два диодных моста! подскажите в чем проблема!!!заранее спасибо
THE END

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 22 дек 2008, 22:20

сетырка, а статер как себя чувствует?

сетырка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение сетырка » 22 дек 2008, 22:36

Engel а как узнать как он себя чувствует???на вид хорошо себя чувствует..
THE END

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 23 дек 2008, 01:23

сетырка, Возможно замкнут статор, но это только возможно.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 23 дек 2008, 09:12

просто поделюсь собственным опытом :ded: ...у меня на 4-й год эксплуатации началась такая же ерунда с генератором(только в конце весны), съездил на сто, поменяли диодный мост, заряд восстановился. Но осенью начали посвистывать подшипники! в общем поехал и купил новый...два года работает...
Вывод для себя сделал такой, если перебирать не самому(раньше мне было интересно, а теперь время дорого :D ), то денег потратишь чуть меньше чем купить новый, а мороки гораздо больше...