Генератор на ВАЗ.
Генератор на ВАЗ.
С недавнего времени у меня генератор перестал нормально заряжать т.е.-когда машина на холостых стрелка зарядки стоит "на середине":не заряжает, не разряжает?! Когда включаю печку, фары, на холостых показывает разряд, у величиваю обороты стрелка- "на середине", в ключаю поворотник-разряд?! и даже обороты не помогают!
P.S акомулятор заряжен, плотность норма, клемы идеал
P.S акомулятор заряжен, плотность норма, клемы идеал
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков.
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
если больше 5 выбрось генератор
Нифига это не так. Щетки поменять дело 5 минут (буз учета снятия канэшна) + плюс подшипники промазать и генератор как новый будет. Правда если межвитковое замыкание, то тада кранты генеру. У мя на 06 ка-то тоже аккум разряжался, если с фарами ездить, щетки поменяли, помазали подшипники, и я забыл эту проблему...
ЗЫ Шестерочке на тот момент было 21 год (280 тыс.км) и генератор родной
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Шестерочке на тот момент было 21 год (280 тыс.км) и генератор родной.
Пахан, ну ты вспомнил
У тебя генератор еще при советском Союзе сделан был, лучше чем нынешнее г...Если его ремонтирвать, то надо сразу отдавать на кап. ремонт, чтобы поменяли все сразу, а оно вылезет где то в 1200-1300, а новый стоит 2400 (точно не помню)

Пахан, ну ты вспомнил



*здесь была реклама*
Придётся видимо генератор менять потому как ремень я первым делом проверил
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
С машиной у меня как раз порядок, только вот эта хрень одновременно вылезла
почемуто?!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Denver писал(а):medved72, Что-то у тебя полный абзац с машиной. То генератор, то экономайзер.
С машиной у меня как раз порядок, только вот эта хрень одновременно вылезла

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков.
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
логинс писал(а):Снял и оказалось лак пережгли между переходами статора и всё!
Не-е тут как-то БМВ прикурить попросил "акомулятор дохлый" дак у меня мощеуй не хватило чёб его завести!
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков.
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
А если подшипники раздобаны... х.... бы их не снимал, а если не сделаещь, он ч/з 10000 км развалится..если для себя. лучше новый купи, ну а если машинко на продажу, тогда конечно...можно отремонтировать попробовать..
Вопрос еще в том где делать будешь. сам или на сервис загонять...Если сам, и не горит можно и перебрать генератор, ну а на севисе тебя никто ждать не будет, а такими вещами как ремонт генератора, они редко занимаются. обычно говорят просто покупай новый, поменяем
Вопрос еще в том где делать будешь. сам или на сервис загонять...Если сам, и не горит можно и перебрать генератор, ну а на севисе тебя никто ждать не будет, а такими вещами как ремонт генератора, они редко занимаются. обычно говорят просто покупай новый, поменяем
*здесь была реклама*
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Согласен, что подшипники менять то ещё удовольствие, сам менял полностью генератор чтоб не париться с подшипниками. Только у medved72а скорее всего либо щётки либо диодный мост полетел, а это ремонтируется легко. medved72, если надумаешь ремонтировать, могу отдать генератор с разбитым подшипником, всё остальное исправно.
Начинающий фотограф
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
просто поделюсь собственным опытом
...у меня на 4-й год эксплуатации началась такая же ерунда с генератором(только в конце весны), съездил на сто, поменяли диодный мост, заряд восстановился. Но осенью начали посвистывать подшипники! в общем поехал и купил новый...два года работает...
Вывод для себя сделал такой, если перебирать не самому(раньше мне было интересно, а теперь время дорого
), то денег потратишь чуть меньше чем купить новый, а мороки гораздо больше...

Вывод для себя сделал такой, если перебирать не самому(раньше мне было интересно, а теперь время дорого
