Как только тронулись, буквально через пару минут та же ситуация, не горят, сейчас у дома сидел в машине, на нейтралке постоял минут 10, работают, предохранители все в порядке, проверили, схему тоже пару дней назад смотрели...нипанятна О_о, что делать, кто посоветует?
Проблема : Барахлят СТОП-Сигналы на ВАЗ 21093
Проблема : Барахлят СТОП-Сигналы на ВАЗ 21093
Ситуация такова, выехали как обычно, минут через 10 на панели загорелась лампочка неисправности стоп-сигналов, по отражению в других авто так оно и было, остановились посмотреть что с ними, только вышли из машины, они работают
Как только тронулись, буквально через пару минут та же ситуация, не горят, сейчас у дома сидел в машине, на нейтралке постоял минут 10, работают, предохранители все в порядке, проверили, схему тоже пару дней назад смотрели...нипанятна О_о, что делать, кто посоветует?
Как только тронулись, буквально через пару минут та же ситуация, не горят, сейчас у дома сидел в машине, на нейтралке постоял минут 10, работают, предохранители все в порядке, проверили, схему тоже пару дней назад смотрели...нипанятна О_о, что делать, кто посоветует?
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
CyMpaK,
раз уж всё равно полезешь разбирать - то проверь всё таки ещё раз шлейфы и массу, лучше контролькой)))), и ещё не работают сразу оба стоп сигнала? и остальные лампочки как себя ведут?, "светомузыки" не наблюдается в задних фанарях?
по сигналке я не вкурсе....у меня когда то на зубилке стоял мангуст..простенькая такая - открыть \закрыть..вроде ни чё работала..))..
раз уж всё равно полезешь разбирать - то проверь всё таки ещё раз шлейфы и массу, лучше контролькой)))), и ещё не работают сразу оба стоп сигнала? и остальные лампочки как себя ведут?, "светомузыки" не наблюдается в задних фанарях?
по сигналке я не вкурсе....у меня когда то на зубилке стоял мангуст..простенькая такая - открыть \закрыть..вроде ни чё работала..))..
- m3ss3r
- АвтоГуру

- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 675 
-
Репутация: +38 
возможны микротрещины в плате. бывает даже незаметные глазу. попробуй поставь другие с рабочей машины. если будет норма то купи новые
также возможно что электрика тупит...провода. на какой-нибудь кочке тряхнёт и выключаются...такая проблема раньше была на Москвичах 412 только с лампочками заднего хода.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- Антирадар
- Инструктор

- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 
-
Репутация: +4 
CyMpaK, Это ВАЗовская болезнь.Бывало выйдешь по фаре стукнешь-порядок.
Такие же проблемы бывают и с головным светом.
Сними пластиковые короба с фонаря,сними плату,протри контакты ламп,и разъем шлейфа(black013 правильно говорит).
Ещё бывает прикол,когда нажимаешь на тормоз с включеным поворотником-на фонаре полнейшая светомузыка-это масса где-то отошла.
На крайняк-плату поменяй.
Такие же проблемы бывают и с головным светом.
Сними пластиковые короба с фонаря,сними плату,протри контакты ламп,и разъем шлейфа(black013 правильно говорит).
Ещё бывает прикол,когда нажимаешь на тормоз с включеным поворотником-на фонаре полнейшая светомузыка-это масса где-то отошла.
На крайняк-плату поменяй.
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
CyMpaK,
она инжекторная с завода?, или переделанная с карбюраторной?...если инжектор родной - то можно конечно...)), если переделанная - то хз...(в смысле не знаю)
хотя не важно ..я слышал что и на карбюраторные ставят автозапуск....(тока муторно это)
будешь когда платы от задних фанарей смотреть - обрати внимание на дорожки (те что на плате), вот они то обычно и выгорают...
она инжекторная с завода?, или переделанная с карбюраторной?...если инжектор родной - то можно конечно...)), если переделанная - то хз...(в смысле не знаю)
хотя не важно ..я слышал что и на карбюраторные ставят автозапуск....(тока муторно это)
будешь когда платы от задних фанарей смотреть - обрати внимание на дорожки (те что на плате), вот они то обычно и выгорают...
- Leshiy
- АвтоСпец

- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 
-
Репутация: +2 
CyMpaK писал(а):Ещё вопросик есть к спецам, можно мне на девятку, она инжекторная, поставить сигнализацию с автозапуском и обратной связью?
Не забывай что при автозапуске у тебя машинка должна стоять на нейтрали и на ручнике. Придется на зиму очень хорошего масла заливать.
У меня зимой хоть и машина стоит на подогреве после заводки в мороз при отпускании сцепления на нейтрали она трогается сместа и падают обороты двигателя, тяжко ему холодную коробку крутить.
Не проше ли просто поставить автономный обогреватель?
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
Leshiy,
в принципе если ставить автозапуск через каждые 3 час (это при -30 -35), то будет всё норм....при более тёплой погоде (-20 -25) хватит и каждые 4 часа (конечно если не М-8 в движок залито..))...),
а ещё есть запуск по температуре - только надо датчик этот устанавливать как можно ближе к двигателю..(там у сигналки свои заморочки есть на эту тему)...
единственное на что стоит обратить внимание при постановке на автозапуск - это ручник, если не уверен в том, что ручник не примёрзнет (колодки в смысле), то не надо поднимать ручник на все зубцы - достаточно на один два щелчка (провод от сигналки цепляется к "лягушке" ручника)
в принципе если ставить автозапуск через каждые 3 час (это при -30 -35), то будет всё норм....при более тёплой погоде (-20 -25) хватит и каждые 4 часа (конечно если не М-8 в движок залито..))...),
а ещё есть запуск по температуре - только надо датчик этот устанавливать как можно ближе к двигателю..(там у сигналки свои заморочки есть на эту тему)...
единственное на что стоит обратить внимание при постановке на автозапуск - это ручник, если не уверен в том, что ручник не примёрзнет (колодки в смысле), то не надо поднимать ручник на все зубцы - достаточно на один два щелчка (провод от сигналки цепляется к "лягушке" ручника)









