ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения

Сообщение carovec » 01 сен 2008, 14:03

кто то пользовался такой штукой


http://adam-ae.narod.ru/main_.htm
8-)

 

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 02 сен 2008, 21:04

Если эта хрень реально так работает, то бери. У меня примерно так и есть в Элантре: после пуска 14.4, потом летом опускается до 13,4, зимой при -30 догоняет до 15 вольт. Видимо, так и надо.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.

кулибин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение кулибин » 03 сен 2008, 09:40

так и должно..чтоб аккум не закипел летом и не замерз зимой)))
не ту страну назвали гондурасом...

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 04 сен 2008, 23:43

а смысл? под капотом и зимой тепло

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 06 сен 2008, 13:41

Ога :lol2: в -30 на ходу там жара, шопесец
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 07 сен 2008, 01:46

а проверял?
батарейку надо нормальную и мудрить ничего не прийдется