АКПП на TY Mark2 не включается. Оказалось - из-за электрики.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

SergeiMark2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

АКПП на TY Mark2 не включается. Оказалось - из-за электрики.

Сообщение SergeiMark2 » 22 сен 2008, 08:33

Помогите если кто встречался с такой темой. Завожу машину нажимаю на кнопку которая на рычаге АКПП для того что бы переместить его с Р на N или R или D но ничего не получается пока не нажму волшебную красную кнопку. В чём может быть дело?

 

Zank
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Zank » 22 сен 2008, 08:52

Переключать надо нажимая на педаль тормоза, проверь горят ли стоп-сигналы, если не горят значит нет питания на них или сломался концевик смотри предохранитель. Без стопаков не приходит сизнал на замочек который у тебя стоит под ручкой АКПП, а кнопочка которую ты нажимаешь принудительно разблокирует этот замочек

SergeiMark2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение SergeiMark2 » 22 сен 2008, 08:55

вобщем стопы не горят, так же не горят габариты, подсветка табло и кнопок в салоне, мошину просто в ремонт отдавал(кузовщину делали)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 сен 2008, 09:13

SergeiMark2, сам ответил на свой вопрос.. Сдлай сначала электронику
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

SergeiMark2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение SergeiMark2 » 22 сен 2008, 09:18

просто я не знаю где предохранители стоят на стопы и габариты, либо разъёмы какие нибудь

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 22 сен 2008, 09:22

Кузов то какой? Есть коробка с предохранителями под капотом, а есть в салоне, с правой стороны..... под рулём.....на стенке.... как же подробнее объяснить?..
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SergeiMark2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение SergeiMark2 » 22 сен 2008, 09:29

кузов GX-90 двигадель 1G-FE

Zank
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Zank » 22 сен 2008, 09:29

SergeiMark2, Если тебе снимали переднюю панель при ремонте, то скорей всего неправильно подключили разъемы, которые соединяют электрику на панели с основной электрикой по кузову. У меня например в калдине там 4 одинаковых неподписанных разъема, можно воткнуть их как угодно, что и сделал мне при ремонте горе - мастер (не работали стопаки, зеркала, печька) вот брал сам электросхему вызванивал и соединял по схеме. А тебе могу посоветовать (на свой страх и риск) методом перебора, если неправильно подсоединишь ничего не сгорит ( по крайне мере на моей тоетке судя по электросхеме это так) просто работать часть приборов не будет, или обращайся куда-нибуть.

SergeiMark2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение SergeiMark2 » 22 сен 2008, 09:36

ОК спасибо большое за совет

Добавлено спустя 1 день 7 часов 3 минуты 55 секунд:

ЭВРИКААААА!!!!!!!!!!!
заработало,
как говорится дело было не в бабине, дело было всего лишь в предохранителе на 60А
Спасибо всем откликнувшимся