Что случилось? Вентилятор на ВАЗ 2108
- Vovan3000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Что случилось? Вентилятор на ВАЗ 2108
Сегодня утром завел машину и поехал,все хорошо,да вот бида!Температура начала зашкаливать!!!Реле работает,кинул "сопли" на прямую к вентилятору тоже работает,а через датчик не хочет.Вкючив печку Температура немнго падает.
Кто может помочь с советом?
Кто может помочь с советом?
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Возможно, датчик неисправен. Но перед тем как его менять, проверь уровень тосола (если его совсем мало, то он просто может не "достать" до датчика). Правда, может еще помпа барахлить (в этом случае тосол в районе датчика может не прогреться до включения).
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Ну теперь возьми лампочку 12 вольт в патроне с двумя проводками, или просто подпаяй - назовём сию приблуду "тестером".
1. Коротни контакты датчика.
2. Прикрути один конец "тестера" на минусовую клемму аккумулятора. Вторым коснись поочередно выводов вентилятора. Если на одном из них "тестер" не засветился - ещё раз проверь предохранитель, поменяй релюшку (могли контакты окислиться). Если светится на обоих контактах вентилятора - значит масса отгорела (или заржавела), дальше сам догадаешься. Если на одном светится, на другом нет - крутани рукой пропеллер, если начал крутиться, значит чинить нужно двигатель вентилятора. Если не начал крутиться, значит всё ещё хуже и скорее вскего моторчик вентилятора прийдётся заменить.
1. Коротни контакты датчика.
2. Прикрути один конец "тестера" на минусовую клемму аккумулятора. Вторым коснись поочередно выводов вентилятора. Если на одном из них "тестер" не засветился - ещё раз проверь предохранитель, поменяй релюшку (могли контакты окислиться). Если светится на обоих контактах вентилятора - значит масса отгорела (или заржавела), дальше сам догадаешься. Если на одном светится, на другом нет - крутани рукой пропеллер, если начал крутиться, значит чинить нужно двигатель вентилятора. Если не начал крутиться, значит всё ещё хуже и скорее вскего моторчик вентилятора прийдётся заменить.