2110 Стартер не срабатывает, раздаётся мелкий треск.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

2110 Стартер не срабатывает, раздаётся мелкий треск.

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:01

Господа, подскажите что делать? Столкнулся с неприятным инцедентом, включаешь зажигание всё нормально, поворачиваешь дальше ключ и стартер не крутится, а вместо этого раздается какой-то мелкий треск причем не из под капота а вроде как из-за панели приборов. Причем несколько раз включив, выключив зажигание машину завести удается. Аккумулятор нормальный, машина заводится (когда получается) с пол пинка. И ещё момент интересный, при включеном зажигании приборы нормально показывают, ( температура когда двигатель горячий, бензин), при попытке завести они падают, т.е. похоже как будто где-то коротит, но что за непонятный треск.

 

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 17:09

Gamer, похоже на втягивающее реле стартера....характерный частый металлический треск....
spiritus formicicus

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:15

Ага, ну так то да, звук как будто реле туда сюда переключается. Т.е. реле кирдык. А к нему лекго подобраться? И вообще где оно находится? Сейчас книги под рукой нет мож так что подскажете?

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 17:19

Эта штуковина находится на самом стартере,к ней все провода подключаются.Смотри может какой из проводов открутился,подтяни все соединения может поможет :wink:
spiritus formicicus

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:22

ммм дак опять непонятно звук не из под капота, а из-за панели приборов, причем с левой стороны....

Stalin_55
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Stalin_55 » 18 окт 2008, 17:28

Gamer,
ммм дак опять непонятно звук не из под капота, а из-за панели приборов, причем с левой стороны....

там слева внизу панельку открути она на 2 шурупах там есть блок с реле там их вроде 4 точно не помню.

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 18 окт 2008, 17:30

Как раз с левой стороны панели находится монтажный блок, там все предохранители и реле.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:33

Спасиба, пойду разбираться, штуковина видать копеечная, а нервов сколько потратила...потом отпишусь, что получилось.

Stalin_55
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Stalin_55 » 18 окт 2008, 17:35

Gamer, извени ошибся не слева а справа :sorry: :sorry: все тоже самое только справа там сразу их видно

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 18 окт 2008, 17:46

Stalin_55, где там справа реле? Просто насколько я помню, у меня на ваз 2111 с 12 клапанной движкой монтажный блок находился снизу слева, и ниче там крутить не надо было, он просто открывался.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 17:59

Те релюшки что находятся в монтажном блоке никаким образом не относятся к
поворачиваешь дальше ключ и стартер не крутится, а вместо этого раздается какой-то мелкий треск
spiritus formicicus

Stalin_55
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Stalin_55 » 18 окт 2008, 18:00

Snake, если от бардачка внис и в лево опуститься там есть крышка, откуда еше в ноги дует ее откручиваешь и снизу около пола 4 реле вот там может трешять с реди них есть еше реле бензо насоса.

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 18 окт 2008, 18:05

Stalin_55, понял, буду знать теперь. spiritus, есть еще реле включения стартера, не только втягивающее! Просто я предпологал что оно находится в монтажном блоке, а они отведены в отдельное место. Gamer, прошу прощения что ввел в заблуждение. :) :roll:
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 18:33

http://yourlada.ru/auto.htm -Электрооборудование - общие сведения, монтажный блок
http://yourlada.ru/ryle9.htm -Рис.10Схема системы зажигания
http://yourlada.ru/images/10.jpg -Схема электрооборудования
spiritus formicicus

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 18 окт 2008, 18:59

Gamer, если при повороте ключа приборы падают то скорее всего замок зажигания
накрылся.

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 20:15

Всем спасибо, кажется разобрался. Суть в том что мелкий треск (многократное срабатывание реле) идет из блока предохранителей который слева, (я открыл его и пробовал заводить). Кстати нашел руководство по ремонту там перечислены возможные неисправности стартера их причины и методы устранения. Вот что написано "При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается" (вроде мой случай)метод устранения
1. Зарядить батарею.
2. Заменить тяговое реле
3. Проверьте провода и их соединения.

Первый вариант отпадает, а вот второй и третий скорее всего да.

P.S. завтра раза с десятого заведу и поеду покупать реле :oops:

Cayenne
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение Cayenne » 18 окт 2008, 20:39

У меня на Тико подобная хрень, как то происходила..... тож испугался думал что то с проводкой и т.п. ( треск какойто и т.п. звуки) оказалось всё проще... клемма аккумма чуток окислилась и не плотно была затянута.... вот тебе ещё как вариант :)

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 18 окт 2008, 21:04

Cayenne, правду глаголишь! :) Gamer, проверь еще все клеммы, там ведь на стартер клемма идет, на коробку и конечно на самом аккумуляторе. Попробуй их смазать и затянуть.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 18 окт 2008, 21:35

почистить кантакты надо

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 19 окт 2008, 01:03

Gamer, отпишись чо каво :)
spiritus formicicus

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 19 окт 2008, 01:08

//edit
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 19 окт 2008, 09:25

Gamer, перестань разбирать машину :)
Более чем уверен, что окислены контакты АКБ. Ослабь, сними клеммы, пять секунд работы наждачной бумагой, поставь на место, затяни...Всё.
Старый ворон мимо не какнет...

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 19 окт 2008, 11:38

Михалыч, Если бы так, было бы круто, но всё оказалось хуже, кирдык втягивающему, поеду в деревню сегодня, буду снимать стартер, где-то во втягивающем коротит. Абидно да, всего 8 лет стартеру :D

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 19 окт 2008, 13:41

spiritus, а ведь ты был прав! :yes:
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!