Взял поддержанную сигнализацию MONGOOSE AMG770
Не могу разобраться с проводами :o
Кто знает подскажите как цепляется:
-Выход на сирену
-Выход пейджер\комфорт (+300)
-Выход состояния (-300)
-Концевик багажника (-)
-Выход доп канала
-Выход зажигания (+12в)
-Концевик двери (-)
-Вход управления центральным замком
---> (заземление)
- +12 вольт
-резе запирания НЗ контакт
-реле запирания ОБЩИЙ контакт
-реле запирания НО контакт
-реле отпирания НЗ контакт
-реле отпирания ОБЩИЙ контакт
-реле отпирания НО контакт
-концевик двери (+)
-Выход на фонари1
-Выход на фонари2
К двигателю цеплять не хочу её, только чтобы датчик работал и двери отпирались при открытие, и ещё один вопросик: куда датчик ставится обычно?
самостоятельная установка сигнализации
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
seleve, если ты хоть немного в электрике соображаешь, то попробую объснить.
-Выход на сирену
Это должен быть плюсовой выход. Крепишь сирену, один провод сирены прикрепляешь к массе, второй - к этому проводу сигнализации.
-Выход пейджер\комфорт (+300)
Пропускаем.
-Выход состояния (-300)
Пропускаем.
-Концевик багажника (-)
(-) означает, что надо найти место, где появляется "минус" при открытии багажника. Либо надо установить концевик самостоятельно по принципу: провод от сигналки подключатся к концевику так, чтобы при открытии багажника провод соединялся с массой.
-Выход доп канала
Пропускаем. Хотя можно подключить провод к кнопке багажника, если таковая есть...
-Выход зажигания (+12в)
Этот провод надо подключить к тому месту, где появляется "плюс" при повороте ключа зажигания в положение "зажигание".
-Концевик двери (-)
Аналогично концевику капота надо найти место, где появляется минус при открытии дверей. Намекаю: разберись с плафоном освещения салона. На большинстве автомобилей его работа устроена так: на плафон подаётся постоянный "плюс", а "минусовой" провод от плафона идёт на концевики дверей, которые соответственно соединяют его с массой при открытии дверей. Тут два варианта: проследить куда в район панели приборов идёт провод от концевика водительской двери и там подцепиться к нему в удобном месте, либо проследить, куда в район панели приборов идет "минусовой" провод от плафона освещения салона.
-Вход управления центральным замком
---> (заземление)
Этот провод надо подключить к массе.
- +12 вольт
Этот - к постоянному "плюсу"
Тут есть только догадка, как это работает, пожалуй, я отделаюсь общими фразами:
-реле запирания НЗ контакт
нормально замкнутый контакт, по логике на нём должен быть постоянный "плюс", который исчезает при подаче команды на закрытие замков.
-реле запирания ОБЩИЙ контакт
на нём должен быть всегда "минус"
-реле запирания НО контакт
нормально разомкнутый контакт, по логике на нём ничего не должно быть, но при подаче команды на закрытие замков должен появиться "плюс"...
-реле отпирания НЗ контакт
-реле отпирания ОБЩИЙ контакт
-реле отпирания НО контакт
По аналогии с реле закрытия, только при подаче команды на открытие замков...
-концевик двери (+)
Нужен, если где-то появляется "плюс" при открытии двери. В реальности такую схему ни разу не встречал. Хотя, у некоторый автомобилей на панели приборов есть лампочка, сигнализирующая об открытой двери, так вот, если на ней постоянный "минус", а "плюс" подаётся только при открытии двери, то к этому "плюсу" лампочки можно этот провод сигналки и подключить. Насколько я знаю, его нельзя использовать одновременно с "Концевик двери (-) "... Надо выбрать один из двух..
-Выход на фонари1
-Выход на фонари2
Один цепляется к поворотникам левого борта, второй - к поворотникам правого борта. Если подключишь один провод к обоим бортам (и к левому, и к правому одновременно), то при включении поворотника будут работать все поворотники, как аварийка...
Можно подключить к габаритам...
Как делал я: брал блок питания на 12В или аккумулятор и собирал аккуратно схему на полу. Сначала проверял лампой-пробником, где что появляется и при каких действиях. Потом соответственно уже установка в автомобиль.
Из твоего вопроса не понятно, есть ли у тебя актуаторы ЦЗ (моторчики центрального замка), если есть, то какие.
А также смущает вопрос
Возникает сомнение, что ты
Что за датчик-то?
-Выход на сирену
Это должен быть плюсовой выход. Крепишь сирену, один провод сирены прикрепляешь к массе, второй - к этому проводу сигнализации.
-Выход пейджер\комфорт (+300)
Пропускаем.
-Выход состояния (-300)
Пропускаем.
-Концевик багажника (-)
(-) означает, что надо найти место, где появляется "минус" при открытии багажника. Либо надо установить концевик самостоятельно по принципу: провод от сигналки подключатся к концевику так, чтобы при открытии багажника провод соединялся с массой.
-Выход доп канала
Пропускаем. Хотя можно подключить провод к кнопке багажника, если таковая есть...
-Выход зажигания (+12в)
Этот провод надо подключить к тому месту, где появляется "плюс" при повороте ключа зажигания в положение "зажигание".
-Концевик двери (-)
Аналогично концевику капота надо найти место, где появляется минус при открытии дверей. Намекаю: разберись с плафоном освещения салона. На большинстве автомобилей его работа устроена так: на плафон подаётся постоянный "плюс", а "минусовой" провод от плафона идёт на концевики дверей, которые соответственно соединяют его с массой при открытии дверей. Тут два варианта: проследить куда в район панели приборов идёт провод от концевика водительской двери и там подцепиться к нему в удобном месте, либо проследить, куда в район панели приборов идет "минусовой" провод от плафона освещения салона.
-Вход управления центральным замком
---> (заземление)
Этот провод надо подключить к массе.
- +12 вольт
Этот - к постоянному "плюсу"
Тут есть только догадка, как это работает, пожалуй, я отделаюсь общими фразами:
-реле запирания НЗ контакт
нормально замкнутый контакт, по логике на нём должен быть постоянный "плюс", который исчезает при подаче команды на закрытие замков.
-реле запирания ОБЩИЙ контакт
на нём должен быть всегда "минус"
-реле запирания НО контакт
нормально разомкнутый контакт, по логике на нём ничего не должно быть, но при подаче команды на закрытие замков должен появиться "плюс"...
-реле отпирания НЗ контакт
-реле отпирания ОБЩИЙ контакт
-реле отпирания НО контакт
По аналогии с реле закрытия, только при подаче команды на открытие замков...
-концевик двери (+)
Нужен, если где-то появляется "плюс" при открытии двери. В реальности такую схему ни разу не встречал. Хотя, у некоторый автомобилей на панели приборов есть лампочка, сигнализирующая об открытой двери, так вот, если на ней постоянный "минус", а "плюс" подаётся только при открытии двери, то к этому "плюсу" лампочки можно этот провод сигналки и подключить. Насколько я знаю, его нельзя использовать одновременно с "Концевик двери (-) "... Надо выбрать один из двух..
-Выход на фонари1
-Выход на фонари2
Один цепляется к поворотникам левого борта, второй - к поворотникам правого борта. Если подключишь один провод к обоим бортам (и к левому, и к правому одновременно), то при включении поворотника будут работать все поворотники, как аварийка...
Можно подключить к габаритам...
Как делал я: брал блок питания на 12В или аккумулятор и собирал аккуратно схему на полу. Сначала проверял лампой-пробником, где что появляется и при каких действиях. Потом соответственно уже установка в автомобиль.
Из твоего вопроса не понятно, есть ли у тебя актуаторы ЦЗ (моторчики центрального замка), если есть, то какие.
А также смущает вопрос
куда датчик ставится обычно?
Возникает сомнение, что ты
в электрике соображаешь
Что за датчик-то?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________