Сегодня моя машина отказалась работать, помог паренек на 6ке-дал прикурить. Разговарились, говорит что поставил редукторный стартер(я про такой не слышал) и теперь крутит лучше чем обычный даже на подсевшем ак-ре. Вот собственно говоря и хотелось бы узнать так ли это?
Р.s. свой стартер в планах поменять щетки, почистить смазать, а может и заменить.
Стартер редукторный или обычный?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Классический стартер:
После поступления напряжения на управляющий зажим электромагнитного включателя происходит перемещение шестерни муфты свободного хода в зацепление с венцом маховика, одновременно подается ток в якорь стартера, который начинает вращаться. Шестерня соединена с валом стартера посредством муфты свободного хода. После заведения двигателя муфта свободного хода ослабляет соединение шестерни с валом, защищая, таким образом, якорь от чрезмерных оборотов. При прекращении подачи тока на зажим шестерня возвращается в исходное положение.
Редукторный стартер:
Передача крутящего момента с якоря на шестерню обеспечена с помощью редуктора.
Преимуществами стартера с редуктором являются более высокая мощность, больший пусковой момент, на 48% меньшая масса, улучшенная стартовая способность, на 100%больший срок службы и минимальные требования к уходу.
Недостатки есть и у тех и других, как и достоинства
После поступления напряжения на управляющий зажим электромагнитного включателя происходит перемещение шестерни муфты свободного хода в зацепление с венцом маховика, одновременно подается ток в якорь стартера, который начинает вращаться. Шестерня соединена с валом стартера посредством муфты свободного хода. После заведения двигателя муфта свободного хода ослабляет соединение шестерни с валом, защищая, таким образом, якорь от чрезмерных оборотов. При прекращении подачи тока на зажим шестерня возвращается в исходное положение.
Редукторный стартер:
Передача крутящего момента с якоря на шестерню обеспечена с помощью редуктора.
Преимуществами стартера с редуктором являются более высокая мощность, больший пусковой момент, на 48% меньшая масса, улучшенная стартовая способность, на 100%больший срок службы и минимальные требования к уходу.
Недостатки есть и у тех и других, как и достоинства
