Сообщение jakik » 11 авг 2009, 17:57
Jungleman, Хорошо, спиртом пропитаю...
PS: Сорри за офф, но может кому пригодится. После установки сигналка нормально определяла момент запуска двигателя по напряжению в сети питания (там варианты есть: по напряжению в сети, по датчику давления масла и по тахометру). Через год я поменял аккумулятор на новый. После этого - двигатель запускается по требованию, с таймера или с датчика температуры, работает секунд пять, глохнет. Запускается с кручением стартера более длительный период, опять пять секунд, опять глохнет. Потом ещё разок, и всё, борода. Опытным путём выяснил, что если не забыть включить вентилятор отопителя на полную громкость, то величина просадки напряжения в нужном месте удовлетворяет сигналку, и она, заведя двигатель понимает, что это, блин, случилось. Пробовал перепрограммировать на другой вариант определения того, что двигатель запустился - не смог. Как я понял остальные варианты установщиками тупо не были подцеплены. Банальный вопрос: Что делать?. Так понимаю, что нужно самому разобрать панель, догадаться куда засунули установщики блок, найти по схеме провод, "слушающий" напряжение в цепи, и припаять последовательно сопротивление ом на 100 (опытным путем определить). Или есть проще способ? Боюсь так или стартер кончу, или не заведусь зимой...