Собираю би-ксенон, помогите советом (фото) - разобрался

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Собираю би-ксенон, помогите советом (фото) - разобрался

Сообщение ЗлойКладовщик » 28 июн 2009, 19:52

Сразу оговорюсь,перестал гореть,все проверили дело в проводке,взял новую проводку,но ща сижу и не могу вкурить кое чего :? (разьемы естественно все имеются и будут переделанны).

Вот проводка которую взял
Изображение

Вопрос в чем.. Остаются не соедененными вот эти два провода,дело в том что вход там 2 провода как видно на фото а в разьеме с чем соеденить их 4 штуки,и что к чему цеплять я не знаю :?
И вообще товарищи специалисты может я не так её собираю...

Изображение

 

B0r0da220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение B0r0da220 » 28 июн 2009, 19:55

тут же написано!я так считаю что один в блок а второй на прямую что то типа массы
езди быстро, дерзко, но не создавай аварийных ситуаций для тех кого ты считаешь балбесами за рулём

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 28 июн 2009, 20:00

B0r0da220, где, что написано?
Мне не нужно считаю,типа, и пр.
Как сделать правильно?
Ты сам устанавливал ксенон?
один в блок а второй на прямую

в блоке вход и выход уже заняты

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

и то получается от реле идет в итоге плюс и минус как я понимаю,а с лампы на переключение ближнего дальнего,думаю не стоит их соеденять :?

B0r0da220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение B0r0da220 » 28 июн 2009, 20:05

а если заняты то хз :smeh: я на станции ставил, я похож на дятла которому охото самому ковырятся да и потом ещё и переплатить?
на станции лучше пусть поставят спецы чем ты наковыряешь
езди быстро, дерзко, но не создавай аварийных ситуаций для тех кого ты считаешь балбесами за рулём

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 28 июн 2009, 20:09

B0r0da220, ясно.

Народ жду советов !

Jungleman
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение Jungleman » 28 июн 2009, 20:30

ЗлойКладовщик, если я не ошибаюсь то эта проводка работать с твоей лампой не будет, гореть будет а переключать hi\lo нет... принцип работы другой, у тебя лампы старой конструкции с моторчиком а не с эл.магнитом, родная проводка меняет полярность в зависимости от того что включено. Проверь для начала какого типа у тебя лампа, нажми на колбу с торца и если она не втянется в основание под действием пальца а будет как на стопоре, то проводка ниподойдёт точно и придётся тебе собирать проводку из 2ух одну...
Студия светодиодного тюнинга "LedTechnology"
Светодиодный тюнинг салона, установка ангельских глазок
http://techled.ru

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 июн 2009, 20:42

ЗлойКладовщик, а еще напряжение ооочень большое, и как безобидныим бы не казался ксенон неправильная его установка(переделывание проводов) может со временем привести к ооочень серьезным последствиям
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Jungleman
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение Jungleman » 28 июн 2009, 20:58

bobhot, это смотря кто и как переделывает. Чтобы что-то сделать, надо хоть как-то разбираться в электрике. :ded:
Студия светодиодного тюнинга "LedTechnology"

Светодиодный тюнинг салона, установка ангельских глазок

http://techled.ru

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 28 июн 2009, 21:41

Jungleman, Ты все верно сказал!они у меня с мотором,а проводка расчитана на "электромагнит"...С ближним работает переключать естественно не переключает :up:
Уже достал лампы какие надо,так что установка вопрос времени :yes:

Всем спасибо за разьяснения.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 июн 2009, 23:50

Jungleman, но не с напряжением в 24 тысячи вольт!!! обрезать и замотать каждый сможет, но есть большая вероятность пробоя в сырость!!!! и если дуга пробьет на корпус 24 тысячи вольт то с пассажиром может и ничего не случится, но с все что связано с электрикой сгорит 100% и ниодин предохранитель непоможет!!! хоть на 10А хоть на 500А!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Jungleman
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение Jungleman » 29 июн 2009, 01:34

bobhot, откуда же такие познания у вас? :) Если вы не заметили, то здесь не высоковольтная проводка приведена на рассмотрение, а питающая цепь блоков розжига ксенона. Её можно резать и крутить (при условии что вы точно знаете что это не приведёт к КЗ) как угодно если знаешь принцип действия сего девайса. Что касаемо высоковольтной цепи прибора - ничиго не сделается с электрикой т.к. все блоки со 2го поколения имеют защиту от КЗ как в силовой так и в высоковольтной цепях. Единственным может быть повреждение блока управления двигателя при непосредственном разряде в жгут/разъём прибора (что в свою очередь исключает само себя без помощи хозяина машины).

>ниодин предохранитель непоможет!!! хоть на 10А хоть на 500А!!!!

по этому доводу я промолчу :ded:
Студия светодиодного тюнинга "LedTechnology"

Светодиодный тюнинг салона, установка ангельских глазок

http://techled.ru

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 июн 2009, 07:36

Jungleman, на 2 фото разве не лампочка???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Jungleman
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение Jungleman » 29 июн 2009, 10:00

bobhot, лампочка, только вот она никоем образом к проводке не имеет отношения, она цепляется напрямую к блоку розжига и те провода никто резать и скручивать несобирался. :yes:
Студия светодиодного тюнинга "LedTechnology"

Светодиодный тюнинг салона, установка ангельских глазок

http://techled.ru

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 июн 2009, 12:43

Jungleman, если резать 12в питание то согласен риска практически нет, но если резать высоковольтку, то ИМХО риск необоснован стоимостью би-ксенона!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Jungleman
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение Jungleman » 29 июн 2009, 13:06

bobhot, ну а здесь именно по питающей проводке вопрос и был :yes: при пробое высоковольтного провода ещё не убило ни одной машины за всю мою практику (почти 10 лет). это надо как постараться-то чтобы таки загубить машину таким способом? :? Её скорее молнией накроет чем ксенон убъёт, шансы одинаковы :wink:
Студия светодиодного тюнинга "LedTechnology"

Светодиодный тюнинг салона, установка ангельских глазок

http://techled.ru

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 июн 2009, 13:31

Jungleman, значит у тебя скорее не пробивало высоковольт на кузов, попробуй оголить провода и дотронуться до кузова, искры гарантированы))), ну скажем так затраты необоснованы т.к. тут 1 лампа стоит как новый корейский ксенон))),
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 июн 2009, 14:19

Народ расскажу,как по первости себе ставил ксенон в туманки на классику,тоже от незнания на крутил там всего почти все на изоленту,завел значит включил чтоб разжигалось,слышу треск,и задел оголенный участок железа на авто,вобщем из домашней розетки в 220 бьет сильнее чем этот 24квт,не один предохранитель не сгорел!!
Вобщем вот такие эксперементы ставил по молодости :smeh:

Jungleman
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение Jungleman » 29 июн 2009, 14:20

bobhot, пробивало и при аварии и при установке, и самого било не раз и как видишь живой и машины целы почему-то...

:offtopic:
Давайте не будем учить друг-друга тому чего незнаем, я же вас не учу по вашей специальности потому как не знаю что там и как, чего и вам советую в отношении моей специальности... И причём тут затраты вообще? Вы уходите от темы... Считаю тему закрытой.
Студия светодиодного тюнинга "LedTechnology"

Светодиодный тюнинг салона, установка ангельских глазок

http://techled.ru

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 июн 2009, 14:41

Jungleman, вам везло!!! не более того!!! а результаты ударов 24 000 В очень плачевны и Вы не видели этих последствий, не надо говорить о том что вас било и Вы живы!!!! радуйтесь, а могло быть иначе!!!! и при результате "иначе" стоимость Вы считаете оправдана??? а конкретно по теме есть специальные провода удлинители!!! и ненадо изобретать велосипед!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.