Всем привет. Буквально вчера купил акб 62а тюменский.
Штатная гена на 55а не справится. Нашел почти на халяву гену от восьмерки инж. Вроде порядка 80а. Должно хватить. Теперь вопрос к опытным. Кто делал такой тюнинг? Много ли нужно переделывать? На сто сделают? Примерно цена вопроса? Или если самому делать, то подскажите что покупать и какие процедуры совершать? Руки вроде оттуда растут.... Заранее спасибо
Установка гены от восьмерки на классику. Нужны советы.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
- Mustang650
- АвтоСпец

- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00

-
Рейтинг: 816 
-
Репутация: +1 
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец

- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 
-
Репутация: +5 
У меня стоит 8-й гена, но не от инжектора, а от карба. Насколько я понял он ставится на место штатного, а из изменений в проводке нужно соединить провод идущий от клеммы 61 гены с лампочкой зарядки на приборке напрямую без реле, иначе лампочка будет брехать... Сам только-что разбирался с такой проблемой, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=28792 прошло успешно
Но это для машин старше 98 года.
Если 2105 моложе 98 года и на правом брызговике только одна релюшка ничего в проводке менять не нужно. Шкив помпы должен подойти от ЗМЗ 406 либо от Шнивы, шкив колена и ремень от инж. классики. Нет ничего невозможного
Если 2105 моложе 98 года и на правом брызговике только одна релюшка ничего в проводке менять не нужно. Шкив помпы должен подойти от ЗМЗ 406 либо от Шнивы, шкив колена и ремень от инж. классики. Нет ничего невозможного
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"




