Странность.Зависимость датчика температуры от напряжения
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Странность.Зависимость датчика температуры от напряжения
Такая проблема, на холостых оборотах напряжение в сети падает,до 12 вольт,и начинает бесится дачтик температуры, доходит аж до красной зоны начинает пищать. Трогаюсь на первой, напряжение повышается на вольт и температура падает до 90. Недавно поменял генератор, с тех пор и началось. Машина ваз 2110, родной гена 80 ампер, поставил 105.
Может гена себя ведет странно? или датчик температуры? или где еще капать?
Может гена себя ведет странно? или датчик температуры? или где еще капать?
И да прибудет с нами сила.
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
А аккумулятор нормальный?Если он еле живой,то большая часть тока будет тратится на его подзарядку,поэтому и не хватает напряжения на холостых оборотах.А если аккумулятор в норме,то генератор недодаёт,а почему-надо разбираться.Датчик температуры это термопара,по которой течёт ток и если напряжение мало,то и показания его искажаются.Попробуй поставить заведомо исправный аккумулятор или свой сначала заряди полностью,заряженный должен показывать не менее 13,2 Вольт,в идеале 14 Вольт(ну это если совсем новый).И проверь зарядку,возможно не работает реле-регулятор,дал газу-есть зарядка,холостые- нет зарядки,значит реле-регулятор барахлит.Но сначала проверь аккумулятор.
- кардан3180
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
у меня примерно похожая проблема. на 15-й, в обычных городских условиях (в светлое время суток) , стрелка указателя температуры - там где надо, а когда включаешь головной начинает скакать как хочет или вообще заклинивает на 120 , неприятно. вычитал что масса плохая под панелью приборов, с трудом нашел зачистил - стрелка немного успокоилась. а аккамулятор менял(по другой причине) тоже самое
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
YORSH, "Датчик температуры это термопара,по которой течёт ток и если напряжение мало,то и показания его искажаются."
Не верно, датчик температуры сейчас представляет собой как бы резистор, сопротивление которого меняется от темперетуры двигателя. В итоге к указателю температуры подведено: "+" постоянный, "-" постоянный, "-" через датчик. Показания указателя основаны на разности минуса постоянного и через датчик.
netroot, Скорее всего гена ведет себя непонятно, тока на холостых не хватает.
Не верно, датчик температуры сейчас представляет собой как бы резистор, сопротивление которого меняется от темперетуры двигателя. В итоге к указателю температуры подведено: "+" постоянный, "-" постоянный, "-" через датчик. Показания указателя основаны на разности минуса постоянного и через датчик.
netroot, Скорее всего гена ведет себя непонятно, тока на холостых не хватает.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Датчик температуры это термопара,по которой течёт ток и если напряжение мало,то и показания его искажаются.
Взаимоисключающие слова.. Какой бред...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- кардан3180
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
- кардан3180
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- кардан3180
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
кардан3180, смотри массу жгута панели приборов ! справа под панелью внизу, под ключ на десять , если затянута проверь спомощью тестера напряжение от эой точки на кузов авто( к примеру на кнопке двери) сначала при выключеных фарах потом при включенных Увидиш разницу значит нет массы должно быть не более 0,02вольта, если подробнее пиши вличку
В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными...
- кардан3180
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
zgein
спасибо, эту массу под панелью приборов я уже проверил - затянута, напряжение не проверял - займусь, сегодня поставил косичку медную от коробки на крепление передних стоек : не помогло, ехал со скоростью 100, обороты 2500 ровненько, наблюдал за вольтметром и температурой : пока напряжение 13,7 все в норме само собой падает до 12,6-12,2 стрелка поднимается (все со включеным светом). в город заехал свет выключил - все на свои места
спасибо, эту массу под панелью приборов я уже проверил - затянута, напряжение не проверял - займусь, сегодня поставил косичку медную от коробки на крепление передних стоек : не помогло, ехал со скоростью 100, обороты 2500 ровненько, наблюдал за вольтметром и температурой : пока напряжение 13,7 все в норме само собой падает до 12,6-12,2 стрелка поднимается (все со включеным светом). в город заехал свет выключил - все на свои места
- кардан3180
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
массу проверил только не вольтметром, а на сопротивление(Ц-ешка старая или я не понимаю) , тут уезжал на несколько дней проехал почти 3 тысячи - поведение тоже
Добавлено спустя 30 дней 21 час 16 минут 29 секунд:
обещал отписаться по своей проблеме, может кому еще интересно, поставил дополнительную массу от коробки передач на стойку, сначала все также проехал немало, а последнее время не беспокоит , боюсь сглазить, может и повезло
Добавлено спустя 30 дней 21 час 16 минут 29 секунд:
обещал отписаться по своей проблеме, может кому еще интересно, поставил дополнительную массу от коробки передач на стойку, сначала все также проехал немало, а последнее время не беспокоит , боюсь сглазить, может и повезло
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
KEKC_ANTON писал(а):YORSH, "Датчик температуры это термопара,по которой течёт ток и если напряжение мало,то и показания его искажаются."
Не верно, датчик температуры сейчас представляет собой как бы резистор, сопротивление которого меняется от темперетуры двигателя. В итоге к указателю температуры подведено: "+" постоянный, "-" постоянный, "-" через датчик. Показания указателя основаны на разности минуса постоянного и через датчик.
netroot, Скорее всего гена ведет себя непонятно, тока на холостых не хватает.
Помоему все с точностью да на оборот. Термистр (тепловой резистр) какраз очень сильно реагирует на нестабильное питание, точнее не он, а прибор, что показания с него снимает. А по закону ома (I=U\R) если один из трех переменных поменяется - меняются и показания. Так что либо в этой цепи должен быть хороший стабилизатор, либо датчик температуры другого типа, хотя в туже проблему упрутся ...
Про АКБ большей ёмкости хз, но считаю что он будет постоянно недозаряжен и в следствие - нехватка этих самых аперов в бортовой сети.
P.S. Както баловался с подобными элементами =)
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Maxx писал(а):Датчик температуры это термопара,по которой течёт ток и если напряжение мало,то и показания его искажаются.
Взаимоисключающие слова.. Какой бред...
Никакой не бред. Физика
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- кардан3180
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Никакой не бред. Физика
rus-admin, вот и почитайте, уважаемый, физику.. Что такое термопара в первую очередь.. А потом что такое терморезистор.. И тогда осознаете, какой бред написал YORSH...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
Maxx писал(а):Никакой не бред. Физика
rus-admin, вот и почитайте, уважаемый, физику.. Что такое термопара в первую очередь.. А потом что такое терморезистор.. И тогда осознаете, какой бред написал YORSH...
Тыкс, сори, натупил, прочитал невнимательно: термопару за терморезистр принял

Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
Maxx ИМХО YORSH видимо имел в виду что, при изменении входного напряжения на термопаре, произойдет соответственно изменение выходного напряжения с термопары, а значит и искажение показаний датчика (независимо от влияния температуры), сомневаюсь, для этого требуются перепады по напряжению, которых не заметить трудно (стрелка скачет). Скорей тут возможна наводка от электромагнитного прибора, а проброс дополнительной массы помогает не устраняя самой причины.
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
при изменении входного напряжения на термопаре, произойдет соответственно изменение выходного напряжения с термопары
a745, давайте называть вещи своими именами.. Особенно когда вещи хоть и из одной оперы, но совсем разные как по определению, так и по принципу действия...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- кардан3180
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
evgen487
я на коробку массу прикрутил с левой стороны по ходу движения, где масляный щуп , пришлось снять абсордер или как он там называется и на левую стойку. в прошлом году в "За рулем" вычитал у мужика подобная проблема была так он нешел где массы нет - под панелью приборов справа от нее (у него правда на десятке) массовый провод крепится к кузову там был плохой контакт, так он его зачистл и посадил на смазку контакт, я спрашивал в магазинах не знают что такое, зачистил так правда проблематично подлезти не помогло, кому как повезет, помогла масса на стойке
я на коробку массу прикрутил с левой стороны по ходу движения, где масляный щуп , пришлось снять абсордер или как он там называется и на левую стойку. в прошлом году в "За рулем" вычитал у мужика подобная проблема была так он нешел где массы нет - под панелью приборов справа от нее (у него правда на десятке) массовый провод крепится к кузову там был плохой контакт, так он его зачистл и посадил на смазку контакт, я спрашивал в магазинах не знают что такое, зачистил так правда проблематично подлезти не помогло, кому как повезет, помогла масса на стойке