Такой трабл, вчера приехал вечером к подъезду, зашел на 5 минут домой, вернулся, стал заводить и все, нулевая реакция на поворот ключа, думал аккумулятор, в норме он, провода проверил, не окислены. Грешил на реле всасывания, сегодня заменил все так же и осталось. Самое странное, что реде всасывания вообще не страбатывает, 12 вольт на него подается. выходит 0.2 вольта.
Не знаю что еще может быть? Сам замок? может сигналка разрывает цепь? как можно проверить? как отключить сигналку?
Приехал было мало тосола, не могла движка клинонуть? хотя вентилятор не включался, двигатель был не горячий. Не стукал. Масло в норме.
Нужен электрик, незаводится машина.
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- ALEKSEY-72
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
ALEKSEY-72, одному на гололеде не вариант
Alex14011978, так на втягивающем и так плюч идет, а вот рядом провод управления и контакт идущий на стартер. Куда подавать 12 вольт?
НАшел в инете Если аккумулятор и все соединения исправны, проверьте цепь, разъединяя провод от зажима тягового реле. Соедините вольтметр или контрольную лампу между концом отсоединенного провода и землей (например отрицательной клеммой аккумулятора) и проверьте, появляется ли в проводе напряжение аккумулятора при повороте ключа в замке зажигания в положение запуска. Если да, то цепь исправна, если нет - проверьте электропроводку как описано в Главе Бортовое электрооборудование.
Только на каком проводу искать 12 вольт? управляющем или тот который идет на стартер?
Alex14011978, так на втягивающем и так плюч идет, а вот рядом провод управления и контакт идущий на стартер. Куда подавать 12 вольт?
НАшел в инете Если аккумулятор и все соединения исправны, проверьте цепь, разъединяя провод от зажима тягового реле. Соедините вольтметр или контрольную лампу между концом отсоединенного провода и землей (например отрицательной клеммой аккумулятора) и проверьте, появляется ли в проводе напряжение аккумулятора при повороте ключа в замке зажигания в положение запуска. Если да, то цепь исправна, если нет - проверьте электропроводку как описано в Главе Бортовое электрооборудование.
Только на каком проводу искать 12 вольт? управляющем или тот который идет на стартер?
И да прибудет с нами сила.
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0