Странности с зарядкой

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Странности с зарядкой

Сообщение A_nikolaenko » 23 дек 2009, 00:32

Мозговой штурм!
Машина копевар, на холостых при включенном всем, кроме фар, зарядка 14 вольт, от оборотов не зависит. Стоит только включить свет, как падает до 13, даешь обороты-еще падает, и чем дольше держишь, тем меньше напряжение, падает даже до 11 вольт :o :? Обороты скинешь-начинает медленно расти до 13 8O
Если свет включить на ходу, то норм, те же 14 вольт, опять не зависит от оборотов, пока не скинешь до холостых, затем трабла повторяется. Фары выключаешь-снова 14 вольт 8O :?
Щетки заменил, интегралку тоже-проблема осталась :( Подскажите, чего может быть??? А то на трассу надо в выходные, а как ехать, не знаю...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

 

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 23 дек 2009, 00:37

A_nikolaenko, может ремень генератора проскальзывает? Но чаще всего это сопровождается свистом...
Начинающий фотограф

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 23 дек 2009, 00:55

пиз...с генелатору.Гдето мкнут обмотки.Я вылечил заменой оного,Дорого с...а

windym
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 189
Репутация: 0

Сообщение windym » 23 дек 2009, 01:45

Я так понимаю что это только при включении фар, т.е. если включить печку на холостых на максимум, то все норм?
Проверь проводку фар и вытащи лампы, и включи фары, можно еще, раз есть тестер, напряжение померять в это время которое на фары приходит.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

и потрогай гениратор, мне говорили если каратышь в обмотке то он греться будет

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 02:02

windym помойму верно написал про проводку фар.. и проверить натяжение ремня..

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 23 дек 2009, 09:30

ремень не скользит
windym, вытаскивал предохр с фар-если оба выдергиваешь-работает, если любой один-такая же фигня :(
Гену трогать, думаю, смысла нет. Холодно, блин...даж движок не греется...
А диодный мост не может мозг тр*хать?
И если коротит, то что-ротор или статор?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Rutker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение Rutker » 23 дек 2009, 10:59

диодный мост может, сейчас проще его поменять чем ген весь.

Michael-SQ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Michael-SQ » 23 дек 2009, 12:52

A_nikolaenko, Да ерунда это все. У меня на 12 так же было. я и генератор с донора пробовал ставить и еще много чего. А оказалось, что когда мне ставили европанель, придавили провод. Так что проверяй проводку! Дело только в ней!

nik1342
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nik1342 » 23 дек 2009, 14:16

Буксует ремень генератора-как доктор говорю. лечится заменой или шкива или ремня.На натяжку не смотри-ремень работает уже не боковиной а низом,самой узкой частью.Ремень лучше зубчатый-вытягивается меньше. :up:

Michael-SQ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Michael-SQ » 23 дек 2009, 15:01

Не слушай ни кого!!! Ремень бы свистел! Это дилетанты пишут! Сто пудов в проводке что то.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 23 дек 2009, 15:07

Michael-SQ, ты точно представляешь себе электрическую цепь ВАЗ-2101 или просто говоришь основываясь на своём опыте эксплуатации двенашки?
Начинающий фотограф

windym
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 189
Репутация: 0

Сообщение windym » 23 дек 2009, 15:13

A_nikolaenko,
тестер в руки и прозванивай проводку, где-то каратышь, который и дает нагрузку на гениратор, вот только понять немогу почему предохранители не вылетают?

Вообщем как первый раз я написал, померяй напряжение на контактах в фаре (вместо лампочек сунь вольтметр) и прозвони их.
Да релюшка у тебя где стоит?
Может на ней контакты отсырели и она и каротит.
Кстати, вполне возможно, высень реле, посмотри внимательно на него, оно стоит порядка 50р, можно и заменить для верности.

Вообщем давай по порядку
1 Меряй напряжение в фаре, можно еще и ток померять, сколько ампер идет
2 Смотри реле
3 Прозванивай цепь

Отпишись потом, а то интересно где же собака зарыта! :)

Если не поможет, бум дальше думать

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

вот кстати есть ли реле на копейке? :D
И еще забыл важную вещь, найди откуда идет масса (корпус) на фары и проверь, если пролохой контакт на корпусе, то от сюда многие беды начинаются!!!!!! :ded:

StalinSPY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение StalinSPY » 23 дек 2009, 16:23

проверь деодный мотс

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 дек 2009, 17:50

A_nikolaenko, долго я сам трахался с генератором пока в нем почти все не поменял. Если б у тебя было межвитковое в роторе или стоторе, то он бы у тебя на определенных оборотах подвывал, типа вык вык такой похожий на свист. Межвитковое замыкание в роторе или статоре можно проверить скинув возбуждение. Если у тебя реле регулятор выносной то просто скинь провод что идет на щетку если выть перестанет то межвитковое. Стрелка заряда дергатся будет тоже на определенных оборотах, но в твоем случае явно не межвитковое, и не подкова она либо работает нормально , либо дает низкое напряжение и сажает акб когда машина не работает, если этого нет то подковка отпадает. Замерял где на акб или в сети автомобиля? мерь на клеммах всегда.
У тебя плюсовой провод от акб сидит на выходе с генератора или же они соеденены через блок предохранителей и прочие штекера с проводкой? если через проводку то делай на прямую-удивишься как это хорошо. В твоем случае я думаю что дело в контактах, где то либо греется или окислен
Объясняю свой вывод, на холостом у тебя потребление тока не достаточно высокое и гена радуясь выдает 14 в хоть и плохой контакт, плохой конт акт проявляется именно под нагрузкой вот и пляски напруги, как выключаешь фары и прочее и понижаешь обороты то все становится потому как ток падает контакты остывают и тд. Я попал на такую фигню когда почуял запах проводки под блоком предохранителей, оказалось что оплавился разьем от провода который идет именно от генератора и заходит в блок предохранителей а от этого контакта все распределяется и на заряд акб и на фары и тд. Соеденил акб на прямую к гене разгрузил этот контакт, теперь напруга при всех приборах включенных и освещении на холостом 13.5
жи бувает жи есть же

nik1342
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nik1342 » 23 дек 2009, 18:41

Michael-SQ -'это ты дилетант а я автоэлектрик больше 10 лет и таких случаев видел много а ремень свистит не всегда .Проверить легко-натянуть ремень еще сильнее и замерить напругу под нагрузкой

Michael-SQ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Michael-SQ » 23 дек 2009, 23:23

nik1342, Да я ездил к таким как ты электрикам и даже бородатым. В итоге сам решил проблему! То что ты 10 лет электрик, еще ни о чем не говорит! Это то же самое что и говорить что ты десять лет за рулем, и круче всех ездишь. Это абсолютно ни о чем не говорит! Так что вот решит проблему A_nikolaenko, и скажет нам в чем дело. А потом будем о твоих знаниях рассуждать. ок? За вами, за электриками вечно все доделывать нужно. 10 лет он электрик!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 24 дек 2009, 00:33

windym, поставил другого гену. собранного из хлама, найденного в гараже-на холостых 15, даешь полную нагрузку-13, даешь обороты-14. Так что дело не в проводке и не в релюшках...
ganstown, гена не выл... Плюс от него идет напрямую к АКБ. Замерял и в сети. и на клеммах, при подключенном АКБ и без него. Результат одинаковый... Мистика, короче... А может, и правда контакты :?
Гену старого я раскидал, завтра диоды прозвоню, почищу его и соберу, при случае проверю. Межвитковое мне все равно самому не вычислить-если не заробит, значит, оно. А интегралка выносная точно живая, т.к. если б мертвая была бы, то при замыкании ее выводов напруга должна была быть 15В, а у меня 10 8O :?
В любом случае, теперь у меня на холостых 15В, а это дофига, и неработающая лампа АКБ (интегралка теперь на генераторе). Подскажите. как исправить, а то устал я уже думать :( Или поездить пару деньков, мож приработается???

А может кто знает, от какой иномары можно на классику гену поставить без глобальных переделок, а то задолбали меня уже эти отечественные изделия... :(
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 24 дек 2009, 08:30

A_nikolaenko, Знаешь была проблема недавно, тоже напряжение падало...при включеном свете, музыке и других источниках вообще конкретно проседало. В конце концов я понял в чем причина, не хватало минуса на двигателе, был но видно где то терялся, проблема решилась просто, кинул дополнительный проводок.
И да прибудет с нами сила.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 дек 2009, 09:09

электроника это вечная борьба с контактами, думаю все эти чебурашки у тебя от хреновых контактов, раз говоришь если замыкаешь провода на регуляторе напряжения а у тебя 10 вольт то ищи именно потерю тока в проводе который приходит с блока предохранителей на регулятор напряжения. Попробуй сделать так, тот провод что от выносного регулятора напряжения у тебя идет на щетки подсоеденить на плюс акб, стрелка штатного вольтметра если он есть должен показать перезаряд ну и вольтметр твой тоже (если боишься что что то может крякнуть включи потребители фары и тд гена на холостом не даст под нагрузкой 15в хотя и при 15 ничего не будет, или же этот провод подключи к акб через лампу маленькой мощности расчитанную на ток 2-3 А). если этого не происходит копай гену, если все же гена покажет перезаряд т. е напруга станет большой то с генадием у тебя все в порядке и проблемма либо в регуляторе, либо с питанием его а точнее провод который который идет на питание регулятора имеет где то плохой контакт в следствии чего под нагрузкой ротора ток его от плохого контакта падает и возбуждение гены улетучивается
жи бувает жи есть же

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 24 дек 2009, 09:41

Саша, попробуй поменять диодный мост!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 дек 2009, 20:03

проделай че я выше постом описал если ничего не поменяется то меряй тогда переменную составляющую с зади генератора в задней крышке должны быть три маленьких винта к которым обмотка статора крепится к подкове там должно быть одинаковое напряжение относительно корпуса, если будет разное то либо в подкове в каком то плече диоды вылетели, либо че то со статором
жи бувает жи есть же

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 дек 2009, 12:20

ganstown, спасибо за советы. Сейчас временно поставил другого гену, проблема исчезла. Тот на неделе почищу, прозвоню, попробую поставить и проверить, заодно и проводку щупать буду :yes:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 25 дек 2009, 14:46

А у меня проблемма не исчезла, в общем вчера поменял ротор на генераторе а он всёравно воет. Самое смешное что я в генераторе уже все поменял и ротор и статор и пошипники и щетки и подкову и регулятор напряжения короче новый гена,новая помпа и ремень, а все воет, я понимаю теперь, что дело не в нем, но вот что его заставляет подвывать в определенном диапазоне оборотов неужели из-за плохого контакта где то пульсирует напряжение что заставляет неправильно возбуждаться обмотку ротора. В ощем я в шоке 8O
жи бувает жи есть же

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 дек 2009, 18:36

ganstown, в таких случаях говорят "корпус глючит" :cherep: сам говоришь, что зарядка в норме-так и не парься! А выть под капотом может не только генератор-у меня мотор печки, например, трели издает, а звук почему-то под капотом слышно лучше, чем в салоне :cherep:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 25 дек 2009, 21:42

A_nikolaenko, у меня был похожий случай на орбите с двиглом УЗАМ-412 (щас она ОДА).
с завода! не было шпонки на валу геныча!!!!!!!и никакого свиста,а симптомы теже.на малых зарядка есть,с повышением нагрузки и(или) оборотов напруга уменьшалась.на днях кстати завёл фольца в морозы (ремень на гидраче ослаб) дык коленвал крутилсо быстро,а насос ГУР меееееееедленно.не скрипел-тишина полная от ремня,а когда подтянул-вот насос-то завыл!пока мазута не нагрелась.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

то есть шкив на гене крутилсо быстрее ротора- ведь ротор "упирается"при нагрузке
Изображение

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 28 дек 2009, 10:26

ведмедь, шпонка точно на месте :yes:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Yoork
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Yoork » 02 янв 2010, 22:20

есть такая проблема с зарядкой на ваз 21093i запускаеш двигатель фары включаеш они тускло горят какбудто зарядки нету педалью газа поднимаеш обороты до 4 тыс. сразу ярко гореть начинает... проверял напругу на гене показывает 14в постоянно только при включеной печке показывает 13.6 в. в чём может быть проблема? может у кого было такое

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 02 янв 2010, 23:20

Yoork, ремень
Всем Привет из Неоплана

Yoork
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Yoork » 03 янв 2010, 01:09

натягивал ремень менял интегралку глюк остался...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 03 янв 2010, 02:25

Yoork, диодный мост.
Начинающий фотограф