в холодную погоду не поступает зарядка.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

yan-albert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

в холодную погоду не поступает зарядка.

Сообщение yan-albert » 07 янв 2010, 11:54

при повороте ключа в замке зажигания не загорается лампа акума.после запуска двигателя не поступает зарядка,лампа не горит.после хорошего прогрева,30-40мин,вспыхивает и гаснет лампа акума и начинает поступать зарядка.кстати происходит это только зимой, в остальное время года все нормально.кто знает помогите.

 

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 янв 2010, 12:17

какая машина? может зарядка все же идет просто индикатор моросит скажем обледенение контактов и прочее?
жи бувает жи есть же

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 07 янв 2010, 12:21

у меня было такое на 7ке, оказалось - предохранитель имел половые отношения со своим мозгом... Проверь, может это действительно так??? yan-albert, А почему ты решил, что зимой??? Не первый год повторяется???
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 07 янв 2010, 13:33

Посмотри клемы на генераторе (окислились наверно) и на самом аккамуляторе может клема слабо держится)))
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 07 янв 2010, 14:08

yan-albert, ага, тут либо предохранитель (если на классике, то г-67 в щитке), можно попробовать его клеммы прожать, либо контакт на интегралке зачистить и клемму его прожать надо-и проблемы не будет
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

yan-albert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение yan-albert » 07 янв 2010, 16:34

машина ваз-21074 инжектор,второй год маюсь(машина новая),в прошлом году менял на генераторе релешку не помогло. Volodya,а как ты исправил?

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 07 янв 2010, 17:07

У меня похожая проблема. Машину заводишь в мороз, зарядка не идет. Дашь газу примерно до 2500 об/мин начинается зарядка. Видимо реле не в порядке. Уже не первую зиму. А искать причину лень-уже привык к этому.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 07 янв 2010, 17:11

yan-albert, а у тебя потребители при этом выключены?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 07 янв 2010, 17:14

yan-albert, У меня как было: как то ехал по городу и тут внезапно отключилась панель приборов и загорелсась инд. аккумуляторап... Испугался до жути, думал так же, зарядка пропала... остановился, открыл капот, но ниче подозрительного не нашел... Решил доехать до дому потихоньку, пока ехал, все заработало, но при включении поворотника опять погасло все к чертям... Приехал домой и начал снова искать причину, что бы могло там случиться... Все пересмотрел, уже потом позвонил знакомому и после разговора с ним чуть не убился ап стену: Первой фразой было - смотри предохранители... Все пересмотрел, проверил все, абсолютно все и... о чудо!!! оказалось один предохранитель слабо держался... Он был живым, но видимо контакт в блоке расхлябался и контакт то был, то пропадал... и, к сожалению, такая беда с половиной предохранителей... Контакт я поправил отогнув его отверткой...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

yan-albert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение yan-albert » 07 янв 2010, 17:33

Volodya, насколько я знаю предохранитель идет не только на зарядку,но и на другие потребители.остальное все работает нормально.172RUS, обороты добавляешь не помогает.все приходит в норму,когда движок основательно прогреется.avtorain, работает только печка на малых оборотах,включаешь фары или еще что-нибудь,напряг падает конкретно.один раз чуть не посадил акум конкретно,стрелка дошла до самого начала красной шкалы.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 07 янв 2010, 18:49

зависание щеток генератора.. пробой обмотки гены..
нексия N100/150 в разбор 89698009996