Установка доп. датчиков?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Установка доп. датчиков?

Сообщение challenger84 » 31 янв 2010, 22:25

В общем хочу поставить доп. датчики на давление масла .. давление в топливной рампе. .. Где это можно все сделать .. и сколько выйдет по финансам? машина nissan sanny 98г.

 

Игорь85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Игорь85 » 31 янв 2010, 22:43

для какой цели?

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 31 янв 2010, 22:48

следить за состоянием авто .. по давлению масла можно сказать многое .. а тем более по давлению топлива

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 янв 2010, 23:17

если нужно давление в рампе, то тогда нужно манометр встраивать в саму рампу. Не знаю таких перцев, кто на это согласится, ведь чуток ошибся и пипец.....
Вот с маслом вроде не так сложно, в масляную систему нужно вклиниться.
Но кто такое может сделать - не знаю.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 31 янв 2010, 23:17

challenger84, Самый бюджетный вариант - самому в гараже :) Для топливной рампы переходник еще можно будет купить в магазине, а вот для датчика по маслу скорее всего надо будет вытачивать переходник.

А все остальное просто, грубо говоря покупаешь два датчика давления масла и два указателя (от тазиков) придумываешь переходники и прокладываешь провода, езди и радуйся.

Стоковые от ТАЗа будут выглядеть так:

Изображение


Если позволяют ресурсы можно поставить такие:

[img]http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/pribor/AutoGauge/agopswl270-60ws_450.gif[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Mauzer,
если нужно давление в рампе, то тогда нужно манометр встраивать в саму рампу


Зачем в рампу? Можно врезатся в шланг через который подается бензин в рампу, давление одно и тоже будет. :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...