горит лампа неисправности АВС
- Е175УТ
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
горит лампа неисправности АВС
народ нужен совет! так как диагностика стоит денег(которых нет лишних)последнее время началась загоратся лампа неисправности авс.соответственно и сама работа системы периодически отключается. на сервисе сказали якобы один из контактов на датчике отошел. ВОПРОС кто нить знает где они находятся. как проверить и что делать. машинка шевроле авео
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
Е175УТ, у меня прошлой весной было подобное. Заводишь машину проезжаешь метров 20, загорается лампочка, АБС не работает. Лечилось так, глушишь машину, заводишь, проезжаешь 20 метров, лампочка тухнет и все работает. Причину так и не нашел - не нашел времени. А когда межсезонье закончилась, проблема сама собой исчезла. Списал все на повышенную влажность и таянье снега, хотя летом такое больше не повторялось, хотя по лужам ездил.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
типа
http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q ... 7d21839993
Оборудование для диагностики
http://www.ardio.ru/scantool.php
http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q ... 7d21839993
Оборудование для диагностики
http://www.ardio.ru/scantool.php
Скрытый текст:
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Ме,
53000 км
Ступица не раборная, поэтому сам подшипник не меняется. Там какое-то магнитное кольцо, которое замыкает/размыкает датчик, вот оно и накрыватся вместе с подшипником.
з.ы. Сам тазик полный в технике, передал своими словами со слов мастера )) Может, че-то и напутал
53000 км
Ступица не раборная, поэтому сам подшипник не меняется. Там какое-то магнитное кольцо, которое замыкает/размыкает датчик, вот оно и накрыватся вместе с подшипником.
з.ы. Сам тазик полный в технике, передал своими словами со слов мастера )) Может, че-то и напутал

Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Скорее всего, переломились провода от датчиков спереди.
Находишь блок АБС, на его разъеме находишь провода от датчиков и смотришь их сопротивление, при этом помощник шевелит проводку датчиков.
А вообще, гораздо проще сделать диагностику, не великие деньги, зато точно узнаешь что делать.
Находишь блок АБС, на его разъеме находишь провода от датчиков и смотришь их сопротивление, при этом помощник шевелит проводку датчиков.
А вообще, гораздо проще сделать диагностику, не великие деньги, зато точно узнаешь что делать.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- podusha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
а у меня на сто когда снимали правое колесо ударили случайно по проводу...место было обнаружено легко, так как мастер, который делал машину, об этом промолчал, но вытер провод от грязи в этом месте, чтоб увидеть видно ли удар.....кусок провода вырезали и запаяли...все работает...
было так же заводишь едешь работает потом загорается..не работает..
выяснить причину не один подключенный комп обнаружить не смог..не находит абс и все..разные версии ланчера...и программа есть..но 0
кстати провода стальные у меня по этому перебились были бы медные возможно нет
новый датчик 2200 стоил
а я сделал
пайка бесплатно.. а вот снять прикипевший датчик 1000 отдал...его били зубилом, сверлили, резали болгаркой, потом еле сняли он прикипел , а потом еще и сварили чтоб выкрутить остаточки...
было так же заводишь едешь работает потом загорается..не работает..
выяснить причину не один подключенный комп обнаружить не смог..не находит абс и все..разные версии ланчера...и программа есть..но 0
кстати провода стальные у меня по этому перебились были бы медные возможно нет
новый датчик 2200 стоил
а я сделал
пайка бесплатно.. а вот снять прикипевший датчик 1000 отдал...его били зубилом, сверлили, резали болгаркой, потом еле сняли он прикипел , а потом еще и сварили чтоб выкрутить остаточки...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
поидее... в каждой машине есть система самодиагностики.. на шине диагностики замыкаешь контакты и считываешь код ошибки... дальше по схеме ошибки... и датчики сами по себе не умирают.. там умирать нечему... обычно вся причина в проводе...
мне какт о на СТО хотели починить АБС.. насчитали 5 500... а обошлось мне... стоянка у мага "Мэтро" (она ночью освещается)... 20 минут времени.. скрепка... тестер... 2 иголки... нож.. кусок изоленты....
мне какт о на СТО хотели починить АБС.. насчитали 5 500... а обошлось мне... стоянка у мага "Мэтро" (она ночью освещается)... 20 минут времени.. скрепка... тестер... 2 иголки... нож.. кусок изоленты....
