Надо располовинить и снова заклеить стоп-сигнал, есть спецы?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Надо располовинить и снова заклеить стоп-сигнал, есть спецы?

Сообщение driver25rus » 18 июн 2010, 14:35

В общем есть диодный стоп деповский, сдохло в диодной цепи толи сопротивление толи хз... в общем нужно располовинить...я пропаяю и снова аккуратно собрать...стоп не на герметике заводском идет и хрен пойми на чем... толи паяный толи че :o

 

Jungleman
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение Jungleman » 19 июн 2010, 00:17

фото есть?
Студия светодиодного тюнинга "LedTechnology"
Светодиодный тюнинг салона, установка ангельских глазок
http://techled.ru

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 19 июн 2010, 11:24

Там герметик только специальный, чтоб располовинить - нужно фару снять, засунуть в духовку, разогреть и потом перочинным ножиком очень хорошо половинится. Ну или если есть тепловой пистолет, тогда просто им шов на фаре прогреть и дальше перочинным ножиком :no2:

З.Ы. Если комуто отдашь, наверно с тебя за работу возмут столькоже, сколько новый стоп обойдется, ну или чуть меньше.

Jungleman
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение Jungleman » 19 июн 2010, 12:35

Pack, это где вы такую инфу взяли? Может быть ещё паяльной лампой погреть? :cherep:
Дополнительные стопы и задние фонари очень редко собраны на термогерметике. В большинстве своем они запаяны. Так что выход один надо резать корпус.
Студия светодиодного тюнинга "LedTechnology"

Светодиодный тюнинг салона, установка ангельских глазок

http://techled.ru

enzow
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение enzow » 19 июн 2010, 12:45

Jungleman, фотку скинь нипанятно нифига, если надо резать - режь в чем трабл то? не ты сломаешь так другие... можно подумать у нас в тюмени есть спецы по располовиниванию стоп сигналов :D

Evgeniy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 19 июн 2010, 13:06

Скрытый текст:
Может болгаркой :cherep: :cherep: :cherep:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 июн 2010, 16:00

фото бы этого стопа то б думаю больше советов было б по технологии. А так можно опробовать выжигателем либо если форма простая типа прямоугольника то натянуть вольфрамовую проволоку скажем толщиной 0.5 мм подать на нее ток чтоб она была слегка красной и прожеч пластик по периметру в близи где он со второй половиной запаян. Ну и в процессе прожига в эту щель протаскивать бумагу чтоб половинки опять не склеялись. Вот как то так склеить можно супер клеем а шов с наружи еще и паяльником оплавить для полной герметичности
жи бувает жи есть же

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 21 июн 2010, 08:59

Jungleman, у меня стопари депо, когда ставил долго их разглядывал, у меня на герметике :wink: . Фирма китайская - зато по сравнению с оригиналами цена привлекательная, пришлось правда напильником подтачивать, по посадочному месту немного не подошли. :D