BMW Е-60, E-90 и остальные общие вопросы.
- ВАСЯН
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 513 -
Репутация: 0
BMW Е-60, E-90 и остальные общие вопросы.
1.Ключ не разборный, но каким-то образом аккумулятор в нем подзаряжается когда находиться в замке. Как это происходит? Предположу, что сама металлическая часть является неким сердечником, а в замке и ключе есть соленоиды. Каков же принцип? 2. Может кто-нибудь ломал этот ключ? Что там и каково устройство? Наверняка абычный аккум.
3. Какова дальность работы ключа в идеальных условиях?
3. Какова дальность работы ключа в идеальных условиях?
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- MaxPower
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 -
Репутация: +2
R82, интерес был не праздный, ключ полностью разрядился, т.е. уже не заряжался. т.к. элемента аккумулятора хватает на 5 лет в среднем, ключ не вечный и имеет срок годности. Хотели поменять элемент сами, но когда открыли и увидели, то про это забыли. Пришлось заказывать новый ключ с Германии, стоит он 10300 рублей. 

- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
MaxPower, Постой... Дык получается, сломали что ли, когда открывали? Выше же писал, что
Т.е. вроде как разобрали, перепаяли, спаяли, проверили, заказали новый за 10300 рублей?

разбирали. Внутри типа простой аккумуляторной батарейки. Но она припаяна к проводам, и по идее, не меняется. У них в Германии не меняется, у нас все делается
ключ пришлось запаивать по контуру, т.к. никакой клей не схватывал. Да, именно ромбовидный
Т.е. вроде как разобрали, перепаяли, спаяли, проверили, заказали новый за 10300 рублей?


- FAU200
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
за 10300 можно было бы и припоять или провода к новому батору скотчем приклеить-я так на одном из буков батр смоса припаяный менял -шобы новое творенее не скакало-на пару капель селиконового клея горячего- запаять торцы ключа и обработав 320 и 600 наждачкой брызнуть торцы черной базой
Castrol Auto Service
- MaxPower
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 -
Репутация: +2
kamatozzi, думаю на Е46 ключ стоить дешевле будет.
FAU200, можно вообще без машины жить и спокойно передвигаться.
П.С. Во-первых, тот ключ уже выглядел не так эстетично.
Во-вторых, там стоял какой-то сложный элемент, как мне объяснил мастер, и если поставить было простую батарейку, хоть и аккумуляторную, то она могла взбухнуть или вообще взорваться....рисковать я не стал.

FAU200, можно вообще без машины жить и спокойно передвигаться.

П.С. Во-первых, тот ключ уже выглядел не так эстетично.
Во-вторых, там стоял какой-то сложный элемент, как мне объяснил мастер, и если поставить было простую батарейку, хоть и аккумуляторную, то она могла взбухнуть или вообще взорваться....рисковать я не стал.
- ВАСЯН
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 513 -
Репутация: 0
R82, можешь глянуть здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=269875
MaxPower, что придумал с авто запуском?
MaxPower, что придумал с авто запуском?
- MaxPower
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 -
Репутация: +2
R82, да, 320.
Смотря, что надо делать по машине.
По электрике у официалов, как правило, только сброс ошибок после замены масла, колодок. В остальном или в Фаэтоне, или у знакомого на станции. Люблю контролировать сам все процессы, когда стоишь рядом, то делают быстрее и делают аккуратнее.
ВАСЯН, звонил официалам, говорят они не устанавливают. Наверное, не буду заморачиваться с автозапуском. Разве что только поставить ВЕБАСТО. Пока в поиске...
Смотря, что надо делать по машине.
По электрике у официалов, как правило, только сброс ошибок после замены масла, колодок. В остальном или в Фаэтоне, или у знакомого на станции. Люблю контролировать сам все процессы, когда стоишь рядом, то делают быстрее и делают аккуратнее.
ВАСЯН, звонил официалам, говорят они не устанавливают. Наверное, не буду заморачиваться с автозапуском. Разве что только поставить ВЕБАСТО. Пока в поиске...
По механике я в автосалоне одном известном обслуживаю, механик знакомый там, берет с меня сущее копье. Но это все втихаря.MaxPower писал(а):Смотря, что надо делать по машине.
По электрике у официалов, как правило, только сброс ошибок после замены масла, колодок. В остальном или в Фаэтоне, или у знакомого на станции. Люблю контролировать сам все процессы, когда стоишь рядом, то делают быстрее и делают аккуратнее.



Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
MaxPower, http://www.youtube.com/watch?v=PrIysKSHST8 , возможно потребуется знание английского

