Инвертор / или 220 Вольт в твоем автомобиле.....

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Инвертор / или 220 Вольт в твоем автомобиле.....

Сообщение Yastrebov72 » 22 янв 2007, 10:26

Пивет дрУги!
В выходные заходил в Арсенал+ в премьере и купил себе вот такую имхо полезную штукенциюпо имени "Инвертор"...
Одной покупкой (в 650 руб) убил несколько зачегофф: Ща можна и телефон заряжать (авто-зарядки у меня небыло), и к ноутбуку авто-преобразователь дорогущщий (в 2 тр) покупать не надо, и фотик мона всегда зарядить, и многие приборы (не сильно мощьные конечно как чайниг и тп), вот например на природе ночером можно кидануть удленитель и светильник на поляну поставить....
Вот некоторая инфа:
Автомобильный инвертор напряжения 12-220 вольт, способный обеспечить питание нагрузки с потреблением мощности до 300W, избавит владельцев сотовых телефонов, ноутбуков и других портативных устройств от необходимости возить с собой запасной комплект батарей. Так же может пригодиться в путешествии или на даче, где нет электричества. Инверторы преобразуют 12 вольт электроэнергии вашего аккумулятора в 220 вольт переменного тока. Имеющиеся автомобильные инверторы позволяют снабжать электроэнергией различные электронные виды оборудования и инструментов, включая: телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели, ноутбуки, кпк, компьютеры, стереоаппаратуру, приборы освещения работающие от переменного напряжения 220 Вольт, но так, чтобы потребляемая мощность не превышала мощности инвертора. В качестве источника входного напряжения для автомобильного инвертора (преобразователя напряжения, тока) используется бортовая сеть автомобиля (генератор либо аккумулятор через гнездо “прикуривателя”). Подключив инвертор к автомобильному аккумулятору через имеющийся разъем, можно использовать приборы и инструменты работающие от переменного напряжения 220В. Встроенная схема защиты предохраняет автомобильный инвертор (преобразователь напряжения, тока) от преждевременного выхода из строя в случаях: • низкого и высокого входных напряжений • неправильной полярности • короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. • При снижении уровня бортовой сети автомобиля до 10,8 V автомобильный инвертор (преобразователь напряжения, тока) отключается во избежание полной разрядки аккумулятора. Вход - прикуриватель автомобиля. Выход - универсальная розетка AC (220в). Номинальная выходная мощность автоадаптера, инвертора, преобразователя: 300Вт..

Изображение
Изображение

Ктонить юзал (юзает) такие вещи? Какие отзывы?

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 янв 2007, 10:28

yastrebov72, вчера купил такой же в метро :)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 янв 2007, 10:29

Мексег - пачОм?

jek86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Сообщение jek86 » 22 янв 2007, 10:31

driver25rus, отзывы, ценниг... :D

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 22 янв 2007, 10:34

покупали такой в рабочую машину ( много командировок на машине по северу), подключали ноутбук + колонки ( чтобы фильмы смотреть) вообще хорошая весчь.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 22 янв 2007, 10:43

В экспедициях такой юзали. Ноутбук робил, для остального пользовали бензогенератор :D
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 янв 2007, 10:53

Друг у меня купил подобный (150 Ватт) - не нарадуется...
В Метро, кстати, два типа преобразователей. Один - обычный, а другой с выходом USB и в комплекте светодиод с прищепкой для USB. Ценник около 850 руб.
В магазине Вега (радиодетали около "Саши") этих преобразователей тьма, правда они посерьезнее - до 2 кВт, в т.ч. для напряжения борт. сети 24 В. Правда, и подключать преобразователи эти надо напрямую к аккумулятору толстыми клеммами...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 янв 2007, 11:03

sodium, чето я так и не догнал для чего там выход ЮСБ? :?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 янв 2007, 12:00

sodium, 850 в метро обычный...1050 со светильнегом УСБ и ионизатором :)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 янв 2007, 14:37

yastrebov72, потому что по УСБ питание тоже подается, светодиод на прищепке в УСБ втыкаешь, цепляешь на лаптоп - он клаву подсвечивает. Или может у тебя есть MP3 плейер, который может от УСБ подзаряжаться...
А ионизатор у этого преобразователя - по-моему, мягко говоря, муля.
Так ещё написано, типа "кулер" - воздух, мол, по салону гонять, на самом деле, просто в корпусе вентиляторик стоит. Так нет, это же КУЛЕР!

OFF Светильники на гибкой "ножке" для Ноутов в УСБ покупал в Арсенале - полезная штука...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 янв 2007, 14:41

sodium, угу. Понял!

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 22 янв 2007, 18:27

судя по школьной формуле определения мощности, жрать от аккумулятора он должен немало. долго ли протянет аккумулятор при полной нагрузке этого инвертора?
...aka Kazantip

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 22 янв 2007, 18:35

Phreak, есть ограничение: при падении напряжения ниже 10 В инвертор отрубается. А с 10В двиг пустить - не проблема!
Юзаю такой инвертор .. но тож недолго.. подрубал пару раз лампочку, нойтбук постоянно. Но ибо зима, дак машина почти всегда заведенная была. Покупал в Метро обычный без ЮСБ.
Рекламное место сдается. Дорого.

snipetz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение snipetz » 23 янв 2007, 09:34

хм. у меня такая же вещь в машине есть . ни разу не юзал. надо попробовать :)
CIVIC 4d Executive

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 23 янв 2007, 10:06

Интересная штуковина, как поюзаете выложите отчетик. Меня интересует пока только не будут ли предохранители гореть с ним один за одним? А то на практике от разных устройств сгорали тока так.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Miha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение Miha » 23 янв 2007, 17:48

я через такой инвертор в машину колонку S 70 с усилком подключал, нормально работает, только когда наваливаешь громкости побольше начинает пищать мол энергии у аккумулятора мало! но в принципе вещь неплохая :up:

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 23 янв 2007, 23:36

Miha, дык неэффективно пользуешься, юзай проще усилок 12вольтовый и все :)
...aka Kazantip

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 23 янв 2007, 23:59

я тоже уже давно кочу попробавать эту штуку!!! как ано, дак что то руки не даходят!!!
Изображение

German
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение German » 24 янв 2007, 13:55

Phreak писал(а):судя по школьной формуле определения мощности, жрать от аккумулятора он должен немало. долго ли протянет аккумулятор при полной нагрузке этого инвертора?


согласен,

юзал подобное (150Wt) , не выдаёт заявленую мощность, не тянет даже зарядное для крупных аккумуляторов. кипятильник вообще вырубает это устройство и т.п. пэтому юзаем исключительно для ноутбука и зарядки сотового и т.п. на этих режимах работает нормально. в воду главное не макать :grin:

Ожднажды помог нам. едем ... проехали новый уренгой подцепили преобразователь полёт нормальный... вдруг он завирещал и вырубился, предположение о вышедшем из строя генераторе было первое поэтому сразу погасили фары (трасса всётаки). подъезжаем к Губкинскому на посту мент палочко "выручалочкой" машет напарник включает поворотник и тут гаснет мотор.... аж мент удивительно посмотрел на свою палку. как говориться чика-в чику доехали, в Губкинском купили новые щётки и поехали дальше. :amin:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 янв 2007, 15:48

German, дык что, генератор полетел чтоли? Как так? А чего подрубили к инвертору?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 24 янв 2007, 16:06

German, вообще, странно, что у вас предохранитель не сгорел, спасая цепь...
Что за машина-то была? И был, вообще, предохранитель, или как всегда, рублевая монетка? :)

Короче, кому надо серьезное подключать, лучше в Веге купить инвертор посерьезнее - он напрямую к аккум. подключается...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

dimidrol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение dimidrol » 24 янв 2007, 16:21

yastrebov72, sodium, выручил он их а не геник спалил

German писал(а):Ожднажды помог нам. едем ... проехали новый уренгой подцепили преобразователь полёт нормальный... вдруг он завирещал и вырубился, предположение о вышедшем из строя генераторе
Opel Monterey 3,2|6vd1|
Mazda Familia S-Wagon |BJ5W|ZL-VE|
MMC Pajero Mini (продаёца)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 янв 2007, 16:25

Тут вопрос в том: - есть ли в описанной сетуёвине причинно-следственная связь между подключением инвертора к цепи и кончиной генератора?!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 24 янв 2007, 16:31

dimidrol,
в Губкинском купили новые щётки и поехали дальше

Про предохранитель ни слова, а спалили они щетки, получается.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

dimidrol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение dimidrol » 24 янв 2007, 16:37

а можит гениг сдох раньше, а инвертор просто просигнализировал об этом,и они вовремя все поменяли, но это ИМХО
Opel Monterey 3,2|6vd1|

Mazda Familia S-Wagon |BJ5W|ZL-VE|

MMC Pajero Mini (продаёца)

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 24 янв 2007, 18:14

У меня стоит. Маломощные не люблю(обычно до 200 Вт) они в прикуриватель вставляются и через пред нагрузка большая не идет, а те что помощнее крокодилами на аккум цепляются. Но все равно как то маловато. У меня стоит на 400 Вт. В него воткнул пилот обыкновенный и получилось 5 маломощных розеток :smeh:

Miha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение Miha » 24 янв 2007, 18:31

SerVer, врать нехорошо :lol2:

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 25 янв 2007, 16:38

Miha, А ты под сидушку загляни :smeh: С Волги переставил, там было проще - кинул на полочку и валяется

Маздовод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2006, 00:00
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение Маздовод » 25 янв 2007, 16:54

О! господа хорошие не подскажите где такой инвертор на 2 киловата можно приобрести?интересует еще цена вопроса.

нужен для тюнинга буханки :)
TYT - рулитъ!

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 25 янв 2007, 17:12

Маздовод, Содиум писал
В магазине Вега (радиодетали около "Саши") этих преобразователей тьма, правда они посерьезнее - до 2 кВт, в т.ч. для напряжения борт. сети 24 В.