ваз 2107

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

ОтличНИК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

ваз 2107

Сообщение ОтличНИК » 06 фев 2011, 19:01

сменил на гене диодный мост, реле, конденсатор и загорелась лампочка заряда акб((в чем проблема?!
таки дела...

 

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 06 фев 2011, 19:33

ОтличНИК писал(а):сменил на гене диодный мост, реле, конденсатор и загорелась лампочка заряда акб((в чем проблема?!


Хороший вопрос. Сам часто задавался этим вопросом когда возился с генератором для ВАЗ-2109. Очень часто необходимо полностью диагностировать каждую деталь до установки на место сразу после покупки в магазине. Не скажу, что каждая из них - брак, но именно такое впечатление складывается.
Благо, что отдиагностировать каждую из этих деталей можно самостоятельно без использования крупногабаритных стендов и прочего. Жаль, что необходимы знания, которыми не умею делиться.

У себя пользовал мультиметр. Как я понимаю сейчас генератор стоит на машине и полезли в него не от хорошей жизни. Надо понять что же с ним случилось. Для этого надо завести машину и померять напряжение выдаваемое генератором на батарею. Тысячу раз предупреждать не буду, но это без тривиальных мер предосторожностей делать ОПАСНО.
Если напряжение слишком большое - (16-20 Вольт) значит имеем погоревшую интегральную схему ( мелкая черная коробка со вставляемыми или со встроенными счетками)
Если напряжение малое, то может быть все что угодно от коротыша на катушке возбуждения, до непропая на диодном мостике. Всегда предпочитал возиться с генератором в условиях тепла и уюта. Ну и когда время было свободное.
Перед установкой новых деталей надо было обязательно выяснить, что произошло со старыми. Но ... вы же старые не выбросили?
Тогда надо померять сопротивление диодного моста. В одном направлении должно быть близко к нулю, в другом - бесконечность. В любом случае имеет смысл померять каждый диод. Если хотя бы один из них неисправен, то неисправен весь мост. Можно поперепаивать на коленке или проще купить новый. Новый сразу после покупки тестируем аналогичным образом, чтобы не приходилось зря разбирать генератор.

А вообще, если нет желания с этим разбираться, то ищете того автоэлектрика которому доверяете и он все делает.

В качестве рекламы скажу, что в конце декабря отдал на растерзание салону Лада и Ко, что на улице Федюнинского своего знакомого на Шниве с аналогичной проблемой. В январе был у него в гостях и слышал только положительный отзыв. Ну в смысле он просто был проездом из Нового Уреногоя в Челябинскую область и под Тюменью у него сел первый аккумулятор и он не стал ждать когда сядет второй. :-)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 06 фев 2011, 20:03

ОтличНИК, скинь клемму с АКБ на заведенном моторе (на инж опасно-могут мозги погореть,на карб ничего не будет.) Если сдохнет, то интегралка, если нет, то мост диодный. Да, если лампа вполнакала горит, то точно мост. Ты клеммы в гене чистил перед установкой новых запчастей? из-за этого тоже может быть. А вообще-решение этой проблемы от и до я уже в одной из тем описывал, поюзай поиск, там подробнее
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ОтличНИК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение ОтличНИК » 06 фев 2011, 20:43

инж я не рискую скидывать. а так все клеммы зачистил, интегралка новая
таки дела...

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 06 фев 2011, 20:59

У меня токаежа проблема, будеш смеятся ну походу у тебя походу проблемы с контактам, под понелью находится фишка типа мама папа вот она отходит, я под понель рукой залезу пошевелю наченает работать, на семерках это болезнь.

ОтличНИК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение ОтличНИК » 06 фев 2011, 21:01

этогде с какой стороны?!
таки дела...

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 06 фев 2011, 21:04

Утебя тахометр и датчик бензина не работал?

ОтличНИК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение ОтличНИК » 06 фев 2011, 21:07

всё работает и работало
таки дела...

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 06 фев 2011, 21:17

С правой стороны панели приборов, где находится датчик топлива и аккамулятора, под ними (под панелью) находится колодочка, типа мама-папа. Её хорошо надо пошевелить. Р.S.:Рукой туда залазить не удобно, руку заводить надо с низу. Сначало не удобно, но потом привыкаешь. :) :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Значит ещё не все фишки отошли. У меня по-началу так же было.

ОтличНИК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение ОтличНИК » 06 фев 2011, 21:20

попробую конечно, но думаю смысла тут мало))))
таки дела...

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 06 фев 2011, 21:21

Попробуй чем черт не шутит

ОтличНИК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение ОтличНИК » 06 фев 2011, 21:35

хорошо
таки дела...

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 06 фев 2011, 22:01

lom72 писал(а):У меня токаежа проблема, будеш смеятся ну походу у тебя походу проблемы с контактам, под понелью находится фишка типа мама папа вот она отходит, я под понель рукой залезу пошевелю наченает работать, на семерках это болезнь.


Во блин, а я всё думал это только у меня машинка с приветом, очень часто приходиться под панель залазить шурудить колодочку, разбирал панель смотрел в чём может быть причина, так и не понял, вроде всё красиво всё на месте, чёт думаю приборную панель заменить может исчезнет проблема

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 06 фев 2011, 22:21

У меня обычно это зимой случается.

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 06 фев 2011, 22:30

у меня на холодную лампа зарядки горит на 7 летом гену делал. Спустя некоторое время гаснет в зависимосте от мороза я нече понять не могу:-) вчем дело подскажите? Каждое утро думаю уеду на работу или нет:-):-):-):-).

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 06 фев 2011, 22:31

lom72 писал(а):У меня обычно это зимой случается.


во-во , как холода начинаються начинает мозг пудрить :yes:

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 06 фев 2011, 22:35

Ремень генератора посмотри

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Он очень обманчен, попробуй натянуть

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 06 фев 2011, 22:42

натянут до предела порогиба даже 1см нет. Я думаю может это конденсатор который стоит на гене я его не менял может он че там. По оборотам чувствуется когда он начинает работать

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 06 фев 2011, 22:43

ОтличНИК, если лампа горит. то это не панель. не бывает так, кури схему, сам поймешь. Указатель зарядки чего под нагрузкой показывает?
taid72, у меня такому только одно объяснение-либо щетки в интегралке подмерзают, либо замерзает конденсат на кольцах якоря. Как погазуешь ведь появляется зарядка? значит, дело в подвижной части гены. Возможно, щеткам скоро хана придет
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 06 фев 2011, 23:24

летом делал и щетки новые там они вместе с интегралкой идут и мост новый. Спустя там минут 5 работы холодного двигателя лампа гаснет и на акб появляется 14.4в.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 07 фев 2011, 10:31

taid72, а выработку на роторе мерял? если щетки новые-это не значит, что они рабочие. Закон Российского автопрома, привыкай
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ОтличНИК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение ОтличНИК » 07 фев 2011, 14:33

ОтличНИК, если лампа горит. то это не панель. не бывает так, кури схему, сам поймешь. Указатель зарядки чего под нагрузкой показывает?

указатель зарядки на панели который, стоит в зеленой зоне, посередине вообщем. когда ключ провернешь суда сразу и при заводке там же остается, от аккуму работает вообщем
таки дела...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 фев 2011, 10:16

ОтличНИК, у тебя мертв один из дополнительных диодов в мосту. Или контакт на нем хреново зачищен
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 08 фев 2011, 10:42

может быть дело в якоре
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

StalinSPY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение StalinSPY » 08 фев 2011, 11:00

у меня была раньше проблема с генератором постоянно летели то реле то диодный мост. пререодически раз 2 недели... знакомый электрик сам был в шоке и предложин одну идею хорошую.... сделали.... теперь у меня стоит реле на крыле.... сотрю теперь только за вольтометром лампочку нахрен отклюличи.... если у меня окумулятор садится от того что слухаю громко музыку с сабом не заведеным.... я завожу машину открыаю копот (можно поставить тумблер или крутилку чтоб не открывать копот) и снимаю фишки с реле и замыкаю между собой и подсосам регулирую обороты чтоб стрелка вольтромента не заходила на красную линию 20 мин и акумулятор заряжен :up: и можно дальше музу слухать от 2 часов :)

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Сообщение rus-admin » 08 фев 2011, 11:55

интересно, на долго ли аккума хватить с такой зарядкой
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 08 фев 2011, 12:22

чем дольше эксплуатируеш акб на разряд заряд, тем дольше она тебе прослужит

leven85
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 267
Репутация: 0

Сообщение leven85 » 08 фев 2011, 13:14

У меня тоже семёра, продать решил, может кому-нить надо? пишите)
Продажа ксенона, сигнализаций, ангельских глазок, и многое другое
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319

ОтличНИК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение ОтличНИК » 08 фев 2011, 19:48

ОтличНИК, у тебя мертв один из дополнительных диодов в мосту. Или контакт на нем хреново зачищен

сменил мост проблема осталась все равно
таки дела...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 08 фев 2011, 20:28

сменил мост проблема осталась все равно


Глянь пару статей про похожую проблему на Нивах (вдруг на 2107 принцип тот же):
Горит лампа АКБ. Заряда нет, потом есть
Горит или тлеет лампа заряда АКБ

У меня у самого проблема с зарядкой на Ниве (но пока в дебри не лез, думаю к знающим людям обратиться или на СТО, где диодный мост менял).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип