ваз 2107
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
ОтличНИК писал(а):сменил на гене диодный мост, реле, конденсатор и загорелась лампочка заряда акб((в чем проблема?!
Хороший вопрос. Сам часто задавался этим вопросом когда возился с генератором для ВАЗ-2109. Очень часто необходимо полностью диагностировать каждую деталь до установки на место сразу после покупки в магазине. Не скажу, что каждая из них - брак, но именно такое впечатление складывается.
Благо, что отдиагностировать каждую из этих деталей можно самостоятельно без использования крупногабаритных стендов и прочего. Жаль, что необходимы знания, которыми не умею делиться.
У себя пользовал мультиметр. Как я понимаю сейчас генератор стоит на машине и полезли в него не от хорошей жизни. Надо понять что же с ним случилось. Для этого надо завести машину и померять напряжение выдаваемое генератором на батарею. Тысячу раз предупреждать не буду, но это без тривиальных мер предосторожностей делать ОПАСНО.
Если напряжение слишком большое - (16-20 Вольт) значит имеем погоревшую интегральную схему ( мелкая черная коробка со вставляемыми или со встроенными счетками)
Если напряжение малое, то может быть все что угодно от коротыша на катушке возбуждения, до непропая на диодном мостике. Всегда предпочитал возиться с генератором в условиях тепла и уюта. Ну и когда время было свободное.
Перед установкой новых деталей надо было обязательно выяснить, что произошло со старыми. Но ... вы же старые не выбросили?
Тогда надо померять сопротивление диодного моста. В одном направлении должно быть близко к нулю, в другом - бесконечность. В любом случае имеет смысл померять каждый диод. Если хотя бы один из них неисправен, то неисправен весь мост. Можно поперепаивать на коленке или проще купить новый. Новый сразу после покупки тестируем аналогичным образом, чтобы не приходилось зря разбирать генератор.
А вообще, если нет желания с этим разбираться, то ищете того автоэлектрика которому доверяете и он все делает.
В качестве рекламы скажу, что в конце декабря отдал на растерзание салону Лада и Ко, что на улице Федюнинского своего знакомого на Шниве с аналогичной проблемой. В январе был у него в гостях и слышал только положительный отзыв. Ну в смысле он просто был проездом из Нового Уреногоя в Челябинскую область и под Тюменью у него сел первый аккумулятор и он не стал ждать когда сядет второй.

- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
ОтличНИК, скинь клемму с АКБ на заведенном моторе (на инж опасно-могут мозги погореть,на карб ничего не будет.) Если сдохнет, то интегралка, если нет, то мост диодный. Да, если лампа вполнакала горит, то точно мост. Ты клеммы в гене чистил перед установкой новых запчастей? из-за этого тоже может быть. А вообще-решение этой проблемы от и до я уже в одной из тем описывал, поюзай поиск, там подробнее
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- lom72
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 68 -
Репутация: 0
С правой стороны панели приборов, где находится датчик топлива и аккамулятора, под ними (под панелью) находится колодочка, типа мама-папа. Её хорошо надо пошевелить. Р.S.:Рукой туда залазить не удобно, руку заводить надо с низу. Сначало не удобно, но потом привыкаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Значит ещё не все фишки отошли. У меня по-началу так же было.


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Значит ещё не все фишки отошли. У меня по-началу так же было.
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
lom72 писал(а):У меня токаежа проблема, будеш смеятся ну походу у тебя походу проблемы с контактам, под понелью находится фишка типа мама папа вот она отходит, я под понель рукой залезу пошевелю наченает работать, на семерках это болезнь.
Во блин, а я всё думал это только у меня машинка с приветом, очень часто приходиться под панель залазить шурудить колодочку, разбирал панель смотрел в чём может быть причина, так и не понял, вроде всё красиво всё на месте, чёт думаю приборную панель заменить может исчезнет проблема
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
ОтличНИК, если лампа горит. то это не панель. не бывает так, кури схему, сам поймешь. Указатель зарядки чего под нагрузкой показывает?
taid72, у меня такому только одно объяснение-либо щетки в интегралке подмерзают, либо замерзает конденсат на кольцах якоря. Как погазуешь ведь появляется зарядка? значит, дело в подвижной части гены. Возможно, щеткам скоро хана придет
taid72, у меня такому только одно объяснение-либо щетки в интегралке подмерзают, либо замерзает конденсат на кольцах якоря. Как погазуешь ведь появляется зарядка? значит, дело в подвижной части гены. Возможно, щеткам скоро хана придет
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
ОтличНИК, если лампа горит. то это не панель. не бывает так, кури схему, сам поймешь. Указатель зарядки чего под нагрузкой показывает?
указатель зарядки на панели который, стоит в зеленой зоне, посередине вообщем. когда ключ провернешь суда сразу и при заводке там же остается, от аккуму работает вообщем
таки дела...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
- StalinSPY
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
у меня была раньше проблема с генератором постоянно летели то реле то диодный мост. пререодически раз 2 недели... знакомый электрик сам был в шоке и предложин одну идею хорошую.... сделали.... теперь у меня стоит реле на крыле.... сотрю теперь только за вольтометром лампочку нахрен отклюличи.... если у меня окумулятор садится от того что слухаю громко музыку с сабом не заведеным.... я завожу машину открыаю копот (можно поставить тумблер или крутилку чтоб не открывать копот) и снимаю фишки с реле и замыкаю между собой и подсосам регулирую обороты чтоб стрелка вольтромента не заходила на красную линию 20 мин и акумулятор заряжен
и можно дальше музу слухать от 2 часов 


- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- leven85
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 267 -
Репутация: 0
У меня тоже семёра, продать решил, может кому-нить надо? пишите)
Продажа ксенона, сигнализаций, ангельских глазок, и многое другое
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
сменил мост проблема осталась все равно
Глянь пару статей про похожую проблему на Нивах (вдруг на 2107 принцип тот же):
Горит лампа АКБ. Заряда нет, потом есть
Горит или тлеет лампа заряда АКБ
У меня у самого проблема с зарядкой на Ниве (но пока в дебри не лез, думаю к знающим людям обратиться или на СТО, где диодный мост менял).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип