Проблемы с зажиганием и проводкой ММС Galant

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 655
Репутация: +4

Проблемы с зажиганием и проводкой ММС Galant

Сообщение святоша » 19 апр 2011, 09:14

Вкратце: загорелся Check-Engine, упали обороты. Заехал на СТО и диагностика показала что проблемы в системе зажигания. Заменили свечи, в процессе были обнаружены пробитые в/в провода - их тоже заменили. Проблема не решилась и далее последовали предположения либо коммутатор не даёт питание на одну из катушек, либо одна из катушек вышла из строя... Свечи и провода, в принципе давно хотел поменять, но дальше ремонтировать наугад желания не было и забрал автомобиль... Позднее решил пошевелить все разъемы и вот тут-то и попался...
Еще при покупке автомобиля вид подкапотного пространства меня немного напугал - видно было, что какой-то "кулибин" нехило вмешался во всю проводку двигателя, но особо не заморачивался - во-первых я от электрики далек, а во-вторых все работает-чё уж лезть лишний раз.
В общем случилось следующее - от разъема коммутатора зажигания оторвался один из проводков..прямо у основания.. Это неудивительно, ибо проводка оказалась в ужасном состоянии (с психу начал разматывать всю изоленту )..куски проводов на скрутках, фиг знает как куда должно идти изначально, так как еще присутствует лишняя деталь (предположительно от 8ки и взаимосвязана с родным коммутатором)
Кто что может сказать по этому поводу... Для начала конечно же решить проблему с проводкой и далее уже искать в чем причина сбоя зажигания..
Как-то воткнуть провод обратно в разъем - правда не знаю как. разъем как я понял неразборный, а прикрутить/припаять не к чему - оттуда торчит несколько ржавых жилок..
Попытаться найти и попытаться поменять весь жгут проводов..??
Кто-нибудь объясните предназначение штуковине (на 1 фото на корпусе возд.фильтра), напомню - она как-то связана с родным коммутатором...

Изображение

Катушки... Если проблема в одной из катушек - не нашел, чтоб их по отдельности продавали (или плохо искал) На exist'е выдает только весь блок катушек в сборе.. :o
Изображение

Ну и злополучный разъем коммутатора (видно, в каком состоянии проводка)
Изображение

p.s. ща с exist'а пришел ответ на запрос на жгут проводов - нет у них такого :oops:
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

 

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 19 апр 2011, 09:26

Друг ты бы лучше не лез туда сам.
Обратись к человеку вот номер т.8-950-481-31-15
Я думаю он тебе поможет.

Добавлено спустя 50 секунд:

зовут его Константин
ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 апр 2011, 09:34

святоша, да уж.... разъемы разборные..паять нельзя ибо в морозы отвалится...жгуты то есть... только это куча бабла в море... коммутаор цэ просто сборка транзисторов... по личному опыту могу сказать что можно поставить от чего угодно и как угодно (главное канальность соблюдать), можно спаять самому... но лучше есесно оригинал... разобраться с зажиганием тебе может помочь например Димка http://chiptuner.ru/as.php?id=29 ... можешь и сам имея схему

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

и вин кинь, возможно есть катухи раздельно и неориги... хотя по идее поставить можно от чего угодно на самом деле :) я довольно долго ездил на приколхоженных калиновских например

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

коммутатор в наличии есть от ская 33го, шестиканальный с двумя фишками в комплекте... если уж совсем мертвый твой (не факт что катушка озябла, мог один канал озябнуть на коммутаторе)

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 655
Репутация: +4

Сообщение святоша » 19 апр 2011, 10:26

driver25rus, VIN скинул... Проблема в том, что не знаю с чего начать...по идее правильнее было б сначала решить проблему с этой гнилой проводкой, а потом коммутаторы/катушки... Или просто отдать автомобиль в руки профессионала...чтоб уж все красиво было... Опять же скока это все по деньгам выйдет... :?
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]