Сообщение air007 » 02 окт 2011, 18:19
Ну смари, начнем с того, что у русского автопрома фигурные стекла, которые обеспечивают типа граммотное распределение светового потока, у иномарок фигурный отражатель (что в разы лучше, тк свет направляется куда надо ,а не преломляется как у нас). Это что касается можно ли взять стекла без рельефа, фары так не светят, а с простыми стеклами вообще перестанут.
Про ксенон, воткнуть можно, но опять пара моментов, первый вернемся к нашим "баранам", то есть рельефным стеклам, взамен отражателей, толк конечно будет получше чем от простых фар, но имхо цена-качество =) Денег много отдашь, а качество не сильно улучшится + будешь слепить всех подрят.
И второй момент, возмем лампочки которые стоят у тебя в фарах, если не ошибаюсь там стоят 55w глянь температуру горения у них (точно не помню, вроде у простой домашней 100 ваттной температура 2000-3000 градусов, сам вольфрам). У ксенона порядка 4000к, видел, что ездят с ксеноном, но вот хз как долго наш пластик держит такую температуру, по идее отражатель должен довольно быстро осыпаться.
Ну и для справки, узнай хватит ли генератора, чтобы питать все это дело (по логике должно, но лучше уточни).
Немного справки тебе написал, чтобы ты знал с чем сталкиваться будешь и с чем возможны проблемы в будущем, так что решать тебе =)
Лично я себе ставил хорошие галогенки. Philips стояли, рубля полтора-два стоили, результат меня очень радовал, мб чуть похуже ксенона, зато точно уверен, что ничерта не будет машине от них ну и цена меньше =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)