Вопрос по генератору

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Вопрос по генератору

Сообщение Another23 » 27 окт 2011, 12:39

Машина ваз 21124, генератор 80А, работает и заряжает все нормально, но при 6500 оборотов единовременно загарается на приборном значок аккамулятора... Какие возможыне причины? загорается именно только на высоких оборотах.. в остальном все замечательно

 

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 27 окт 2011, 12:41

не вваливай...тебе машина намекает :yes:
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 27 окт 2011, 12:41

MeK, ну вопрос я серёзно задал... я не валиваю просто на холостых проверял что при 6500 т.об.м... загарается лампа зарядки аккамулятора..

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 27 окт 2011, 13:10

Какая батарея?
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 27 окт 2011, 13:13

Аккум 62-ой аком... Генератор совершенно новый поставил и ремень поменял... есть мысли что при 6500 оборотах .. Хотя я обычно так не кручу двигатель.. проскальзывает ремень.. но это догадки только

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 27 окт 2011, 13:17

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 27 окт 2011, 13:18

Генератор родной? После его установки часто допускалась перегрузка до 6500?
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 27 окт 2011, 13:20

Сaныч, Генератор точно такой же заводской с абсолютно заводскими хар-ками... После его установки через 20 минут газанул до 6500 оборотов и загорелась лампочка.. до 6500 оборотов лампа на загорается не на холостых и вообще признаков каких то недозарядки нет.. Ремень тоже новый ставили.. думаю почему то что его плохо подтянули..

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 27 окт 2011, 13:25

Может ремень конечно, по закону подлости самое простое - самое возможное. Я на Крокодиле как-то генератор поменял, пока не допёрли, что держалка предохранителя разболталась :D А так, контакты и по жизни некачественные изолянты (плавятся) диодного моста, плохо переносящего перегрузки.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 27 окт 2011, 13:31

Сaныч, Ладно спасибо. думаю все таки ремень.. т.к генератору день отроду.. И какие то еще бы признаки были если бы что то оплавилось если езжу в обычно режиме никаких абсолютно проблем нет

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 27 окт 2011, 13:34

При неудачном генераторе признаки могут быть при перегрузке (плохо закреплённый контакт в диодном мосту), в дальнейшем отказ.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 27 окт 2011, 13:42

Сaныч, Хочется надеятся что гена не бракованный попался.. генератор фирмы КАТЭК такой же как с завода стоял..

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 27 окт 2011, 13:56

Тут дело вообще в неудачной конструкции, сборке и материалов, отечественных, когда-то плохо скопированных с импортных генераторов.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 28 окт 2011, 19:09

Тоже подобная проблема но на ВАЗ 2106, при выключенных потребителях на любых оборотах начинает моргать лампа зарядки АКБ, при включении какого нибудь потребителя мигать перестает. Что может быть?

Vlad589
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение Vlad589 » 28 окт 2011, 20:28

Сaныч, В общем боляка эта куда то ушла, ну эт нормально для ВАЗА , и знакомые электрики сказали что возможно потому что новый и так бывает, типо пока езди само пройдет, сейчас ничего не моргает)

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Сaныч, Я автор, не со своего аккаунта просто пишу)

zz-top
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение zz-top » 28 окт 2011, 21:02

Подобное поведение связано с тем, что контактные кольца генератора имеют небольшое биение и на больших оборотах щетки начинают зависать ,а по мере приработки щеток к кольцам (вначале эксплуатации торец у них плоский ,но быстро прирабатывается и становиться "нормальновогнутым") эффект пропадает.
igram явление давно изучено - причина в неплотной посадке предохранителя .

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 28 окт 2011, 22:59

zz-top,
А то что на оборотах фары ярче горят? Сам грешу на диодный мост, но вот лесть и разбирать гену лишний раз особого желания нету.

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 28 окт 2011, 23:52

Another23, а ты не пробывал может после 7000 тыс пропадет значек ? :)

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 29 окт 2011, 00:00

Another23, просю пардону, в инет редко захожу...
99,9% - диодный мост, если вы в ремне и подшипнике генератора уверенны... в диодном мосту изоляторы слабое звено, отдельно не найти, менять весь мост...
и ещё... Вы на на "пол седьмого" часто ездите ??? это Ваш обычный диапазон оборотов ??? :lol2: так то на хлолстых нельзя так выкручивать, чревато не только загоревшейся лампочкой разрядки АКб, но что чаще всего - проворачиванием вкладышей )))))))) без нагрузки - не крутите так двиган, ок ??? или Вы как Саня Поддубный решили проверить отсечку на СпринтЁре ??? :lol2: :lol2: :lol2:
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 31 окт 2011, 12:35

BuHHu, Да нет конечно не кручу я так двигатель постоянно... тут просто тест был на ххх.. т.к как разгонялся на 2 передаче как то и приблизительно еще до отсечки на этих оборотах загорелась лампа разрядки.. так обычно я вообще больше 4500 об/м двигатель не кручу.. да и загнул я про 6500.. там наверное и 6000 на самом деле не было. У меня отсчека на заводской программе стоит на 6200. А так я в курсе что на холостых нельзя двиг так сильно крутить.. ну ничего не провернуло и лампа теперь не горит, и дальше я крутить так движку на собираюсь) zz-top, спс видимо и была в этом проблема) так как генератор стоял на машине новый буквально час или два)