Вопрос по генератору
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Вопрос по генератору
Машина ваз 21124, генератор 80А, работает и заряжает все нормально, но при 6500 оборотов единовременно загарается на приборном значок аккамулятора... Какие возможыне причины? загорается именно только на высоких оборотах.. в остальном все замечательно
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Сaныч, Генератор точно такой же заводской с абсолютно заводскими хар-ками... После его установки через 20 минут газанул до 6500 оборотов и загорелась лампочка.. до 6500 оборотов лампа на загорается не на холостых и вообще признаков каких то недозарядки нет.. Ремень тоже новый ставили.. думаю почему то что его плохо подтянули..
Может ремень конечно, по закону подлости самое простое - самое возможное. Я на Крокодиле как-то генератор поменял, пока не допёрли, что держалка предохранителя разболталась
А так, контакты и по жизни некачественные изолянты (плавятся) диодного моста, плохо переносящего перегрузки.

"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©
- zz-top
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Подобное поведение связано с тем, что контактные кольца генератора имеют небольшое биение и на больших оборотах щетки начинают зависать ,а по мере приработки щеток к кольцам (вначале эксплуатации торец у них плоский ,но быстро прирабатывается и становиться "нормальновогнутым") эффект пропадает.
igram явление давно изучено - причина в неплотной посадке предохранителя .
igram явление давно изучено - причина в неплотной посадке предохранителя .
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Another23, просю пардону, в инет редко захожу...
99,9% - диодный мост, если вы в ремне и подшипнике генератора уверенны... в диодном мосту изоляторы слабое звено, отдельно не найти, менять весь мост...
и ещё... Вы на на "пол седьмого" часто ездите ??? это Ваш обычный диапазон оборотов ???
так то на хлолстых нельзя так выкручивать, чревато не только загоревшейся лампочкой разрядки АКб, но что чаще всего - проворачиванием вкладышей )))))))) без нагрузки - не крутите так двиган, ок ??? или Вы как Саня Поддубный решили проверить отсечку на СпринтЁре ???

99,9% - диодный мост, если вы в ремне и подшипнике генератора уверенны... в диодном мосту изоляторы слабое звено, отдельно не найти, менять весь мост...
и ещё... Вы на на "пол седьмого" часто ездите ??? это Ваш обычный диапазон оборотов ???




В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
BuHHu, Да нет конечно не кручу я так двигатель постоянно... тут просто тест был на ххх.. т.к как разгонялся на 2 передаче как то и приблизительно еще до отсечки на этих оборотах загорелась лампа разрядки.. так обычно я вообще больше 4500 об/м двигатель не кручу.. да и загнул я про 6500.. там наверное и 6000 на самом деле не было. У меня отсчека на заводской программе стоит на 6200. А так я в курсе что на холостых нельзя двиг так сильно крутить.. ну ничего не провернуло и лампа теперь не горит, и дальше я крутить так движку на собираюсь) zz-top, спс видимо и была в этом проблема) так как генератор стоял на машине новый буквально час или два)