Ваз 2108 поставил монтажный блок, горит дальний
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Ваз 2108 поставил монтажный блок, горит дальний
Такая проблема от старости старый монтажный блок весь окислился и постоянно пропадают контакты в предохранителях, да и вообще он уже весь разваливается.
Заехал в магазин купил точно такой же с круглыми предохранителями. И теперь постоянно горит ближний свет. В чем может быть проблема?
Заехал в магазин купил точно такой же с круглыми предохранителями. И теперь постоянно горит ближний свет. В чем может быть проблема?
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
горит дальний. покрайней мере по лампочке на приборке. И вообще никак не переключается. Причем выключаешь переключатель "габариты - ближний" свет все равно горит. Выдергиваешь этот переключатель, все равно горит. Ставлю на место старый блок все нормально. Контакты под блоком проверил не окислины. Покрайней мере не так критично. Ну и как бы конечно все может окислиться, но они получается почти в салоне и между блоком и кузовом резиновая прокладка. В общем тут все в порядке.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
габариты как положено включаются по кнопке. Сейчас уже не вариант чегото пробовать
блок то сдал обратно. Хотелось бы просто выяснить в чем могла быть причина. Может у меня например новый блок
в старом исполнении или наоборот
или там еще чегонить. И нужно купить какойто особенный блок который похож по цифрам, а на деле какойто не родной. Может у меня уже не родной.
Короче матрица
Кстати сейчас ос старым блоком перестал крутиться вентилятор радиатора. Реле менял, сперва на старое потом на новое. все тоже самое. Реле щелкает, на прямую от АКБ вентилятор работает. При замыкании проводов на датчике в радиаторе нет. Подозрение пало на сгоревшую дорожку в блоке. Разбор показал кучи окиси, но разрыва вроде нет.
Ну да ладно это уже офф. Главное узнать какой себе новый блок купить.



Короче матрица

Ну да ладно это уже офф. Главное узнать какой себе новый блок купить.
- guzann
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
новый только по цифрам как у старого.и что-бы не был "похож",а соответствовал тем ,что были на старом.я себе на инжекторе сделал тогда с датчика на радиаторе,что-бы вентилятор включался.у меня после замены блока вентилятор тоже постоянно крутил,хотя должен был срабатывать от датчика температуры на гбц.
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
У меня такая проблема была.Привезли на замену ЧЯ на 9ку карб 90-стых годов 1 в 1. Поменял фары горели постоянно точно не помню но вроде дальний.Горели постоянно и + на фарах был всегда даже без предохронителей и реле выключить можно было тока скинув клемму с кума.Менять далеко и холодно ехать, решил разобрать.С наружи и блестит и сверкает и даже пломба была.А когда разобрал
пропаянно местами и кое-как(наверно ногами) где много припоя где просто зажато всё кривое и косое.Пропоял и поправил как надо,фары горели из-за того что контакты предохронителей косались постоянного +.Собрал поставил и всё заработало. НОВЫЙ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШИЙ!!!

Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!