не идет зарядка АКБ!!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

не идет зарядка АКБ!!

Сообщение Dj_Prado » 23 ноя 2011, 15:15

Контрольная лампа не горит. Стрелка вольтметра находится в красной зоне, медленно ползет в начало шкалы(влево)
При снятие клеммы с минуса машина глохнет..
ВАЗ 2107 2001г.в карбюратор
Помогите, в чем может быть причина, сколько примерно стоит устранение неполадки?
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

 

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 23 ноя 2011, 15:19

Dj_Prado,
При снятие клеммы с минуса машина глохнет..


100% дело в генераторе!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Не знаю есть нет на твоем авто реле зарядки или реле генератора (не знаю как правильно) может быть что-то с ним!
Ффф...

andrei445
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение andrei445 » 23 ноя 2011, 15:20

Смотри патрон контрольной лампочки зарядки. Было у меня такое правда на ниве.Либо лампочка сгорела.Через эту лампочку идет ток на возбуждение генератора.

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 23 ноя 2011, 15:21

Дед-мопедЪ писал(а):Dj_Prado,
При снятие клеммы с минуса машина глохнет..


100% дело в генераторе!

а не может быть что просто перегорела контрольная лампа?просто слышал, что возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

andrei445 писал(а):Смотри патрон контрольной лампочки зарядки. Было у меня такое правда на ниве.Либо лампочка сгорела.Через эту лампочку идет ток на возбуждение генератора.

как его посмотреть?прийдется приборку разбирать?
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

andrei445
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение andrei445 » 23 ноя 2011, 15:25

Приборку надо снимать

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

От патрона лампы лепесток мог отломиться

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 23 ноя 2011, 15:31

andrei445 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

От патрона лампы лепесток мог отломиться

разве он мог обломиться сам по себе?вроде туда никто не лез..последнее что делал это менял подшипники генератора

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Dj_Prado писал(а):
andrei445 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

От патрона лампы лепесток мог отломиться

разве он мог обломиться сам по себе?вроде туда никто не лез..последнее что делал это менял подшипники генератора

хотя..это же "классика" :lol2:
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

andrei445
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение andrei445 » 23 ноя 2011, 15:36

А может и реле регулятор генератора вышел из строя если генератор ремонтировал

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Генератор надо бы прозвонить

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 23 ноя 2011, 15:37

andrei445 писал(а):А может и реле регулятор генератора вышел из строя если генератор ремонтировал

нет..реле нормальная...все провода на месте..мост нормальный...
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

zvezdoril
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение zvezdoril » 23 ноя 2011, 15:38

Генератор. Позвони 695-402. Там подскажут.
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 23 ноя 2011, 15:39

zvezdoril писал(а):Генератор. Позвони 695-402. Там подскажут.

спасибо за номер
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 23 ноя 2011, 16:53

Диодный мостик на замену..вроде так называется
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 23 ноя 2011, 16:58

MeK писал(а):Диодный мостик на замену..вроде так называется

мост исправен
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 23 ноя 2011, 18:28

Hond1k писал(а):я хз, но может шеткам пзд?

реле и щетки идут как одно целое..и тоже меняное и исправное...
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

trancecore
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение trancecore » 23 ноя 2011, 18:44

Машина глохнет при снятой клемме акб когда мертвое реле зарядки акб.
По крайней мере у меня на 2106 именно так и было. Поменял реле и все прошло.

oleg461
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение oleg461 » 23 ноя 2011, 19:01

Dj_Prado, проверь генератор, возьми провод и соедини + акб и клемму генератора куда подходит тонкий провод, если генератор возбудится, смотри по вольтметру, то смотри цепь возбуждения, если нет то генератор на ремонт или замену.

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 23 ноя 2011, 20:47

Hond1k писал(а):дай генератор электрику пусть прозвонит.рублей 200 отдаш ато мозг епать не будеш)

так то хороший совет, но тогда лучше еще 1к добавить и купить новый генератор))тогда точно на ближайший год проблем с ним не будет)

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

просто меня смущает то, что погасла лампочка на приборке..все же думаю, что она перегорела...по крайней мере это менее затратное дело для начала)
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 ноя 2011, 12:59

Может, там проблема в копеечной детали, типа диодного моста или регулятора напряжения, какой смысл весь генератор менять?
Сначала сделала бы, как Hond1k советует.
Изображение

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 24 ноя 2011, 13:12

Hond1k писал(а):дак лампочку зажигание проверяют. повернул зажигание если загорелась то исправна, если нет то лампочке пзд)

не согласен, но по твоим словам у меня ей пздц)))
там вроде надо провод с генератора снимать, ложить на массу..если при повернутом зажигание лампа загорается, то значит пздц гене, если нет, значит ей..пробывал..не загорелось..но все больше склоняюсь к тому, что заменить и лампу и гену новую купить..вот это самый 100% способ)))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Shell писал(а):Может, там проблема в копеечной детали, типа диодного моста или регулятора напряжения, какой смысл весь генератор менять?
Сначала сделала бы, как Hond1k советует.

просто прикол в том, что я и так от электрика..он сказал, что зарад идет, но выходит из гены переменный..не 14 ,6 А а может 14, может 12 вообще выдать...якорю скоро прийдет конец..да вот именно поэтому и склоняюсь к тому, чтобы заменить полностью генератор...а то машинка старая...все равно умирает в ней все постеппенно..просто меня смутила лампа на приборке...сейчас думаю что ее тоже заодно поменять
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 24 ноя 2011, 13:37

На моей было так: Лампочка погорела и погасла, подсветка панели всё тише и тише))) потом вообще заглох... На следующий день на сервисе выяснилось что вздохли и щётки и якорь, и креления генератора пришли в негодность, что влияет на износостойкость ремня. Ремонтировать генер не стали, ибо купил новый за 3 500, и установили, за работу взяли рублей 400
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 24 ноя 2011, 13:38

Dj_Prado писал(а):
Hond1k писал(а):дай генератор электрику пусть прозвонит.рублей 200 отдаш ато мозг епать не будеш)

так то хороший совет, но тогда лучше еще 1к добавить и купить новый генератор))тогда точно на ближайший год проблем с ним не будет)

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

просто меня смущает то, что погасла лампочка на приборке..все же думаю, что она перегорела...по крайней мере это менее затратное дело для начала)

За дня, уже вторая проблема

Доплати людям и отдай им такую машину.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 ноя 2011, 13:44

pusk2102 писал(а):...Доплати людям и отдай им такую машину.

Ой, ну все прямо умные такие!
Были бы у ТС деньги на новую, не задавал бы здесь таких вопросов... Что есть, на том и ездит.
Изображение

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 24 ноя 2011, 13:46

Shell писал(а):
pusk2102 писал(а):...Доплати людям и отдай им такую машину.

Ой, ну все прямо умные такие!
Были бы у ТС деньги на новую, не задавал бы здесь таких вопросов... Что есть, на том и ездит.


Может как раз и в этом дело
Есть такие слова
Пациент скорее мёртв, чем жив
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 24 ноя 2011, 13:47

просто прикол в том, что я и так от электрика..он сказал, что зарад идет, но выходит из гены переменный..не 14 ,6 А а может 14, может 12 вообще выдать...якорю скоро прийдет конец..да вот именно поэтому и склоняюсь к тому, чтобы заменить полностью генератор...а то машинка старая...все равно умирает в ней все постеппенно..просто меня смутила лампа на приборке...сейчас думаю что ее тоже заодно поменять
Переменный ток, это ток меняющий полярность несколько раз в секунду, в зависимости от частоты, подача такого тока а автомобильный аккумулятор через проводку авто, приводит к немедленному выходу из строя предохранителей, либо к возгоранию эл.проводки с последующим перекидыванием на само авто. В твоём случае скорее всего ток не переменный, а постоянный просто имеет более низкую частоту изза выхода из строя одного или двух диодов диодного моста, результатом чего является падения силы тока на выходе в 2 раза.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 ноя 2011, 14:01

У постоянного тока нет частоты)) она равна нулю.
Изображение

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 24 ноя 2011, 14:05

Беркут4044 писал(а):На моей было так: Лампочка погорела и погасла, подсветка панели всё тише и тише))) потом вообще заглох... На следующий день на сервисе выяснилось что вздохли и щётки и якорь, и креления генератора пришли в негодность, что влияет на износостойкость ремня. Ремонтировать генер не стали, ибо купил новый за 3 500, и установили, за работу взяли рублей 400

какой то дорогой генератор..немца что ли купил? отечественный стоит 2800, разницы говорят что нету вообще...
были бы деньги, давно бы уже поменял это чудо)))
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 24 ноя 2011, 14:10

Shell писал(а):У постоянного тока нет частоты)) она равна нулю.
это я написал боле понятно для бывателей... Если переменный ток имеет частоту например 50Гц, принято считать что в секунду полярность меняется 50 раз. Полупроводник имеющий своства пропускать ток только в одном направлении, пропускает именно тогда когда на его вход подаётся положительный заряд, в момент когда зараяд подаётся отрицательный, диод его запирает, ситема в этот момент остаётся без электричества, вот этот момент я и назвал частотой, (хз у меня по физике 3ка была с натягом). Чтобы избежать этот прмежуток придумали диодный мост, и вот кода в диодном мосту накрывается один или два диода, она начинает работатать как через 1 диод.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Dj_Prado писал(а):
Беркут4044 писал(а):На моей было так: Лампочка погорела и погасла, подсветка панели всё тише и тише))) потом вообще заглох... На следующий день на сервисе выяснилось что вздохли и щётки и якорь, и креления генератора пришли в негодность, что влияет на износостойкость ремня. Ремонтировать генер не стали, ибо купил новый за 3 500, и установили, за работу взяли рублей 400

какой то дорогой генератор..немца что ли купил? отечественный стоит 2800, разницы говорят что нету вообще...
были бы деньги, давно бы уже поменял это чудо)))
Нет наш Российский специально выбирал чтобы был ремонтопригодный.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 24 ноя 2011, 14:20

Беркут4044, когда менял?сколько уже проездил?и где покупал?) :)
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86