не идет зарядка АКБ!!
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
не идет зарядка АКБ!!
Контрольная лампа не горит. Стрелка вольтметра находится в красной зоне, медленно ползет в начало шкалы(влево)
При снятие клеммы с минуса машина глохнет..
ВАЗ 2107 2001г.в карбюратор
Помогите, в чем может быть причина, сколько примерно стоит устранение неполадки?
При снятие клеммы с минуса машина глохнет..
ВАЗ 2107 2001г.в карбюратор
Помогите, в чем может быть причина, сколько примерно стоит устранение неполадки?
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Дед-мопедЪ
- АвтоСпец
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 820 -
Репутация: +5
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Дед-мопедЪ писал(а):Dj_Prado,При снятие клеммы с минуса машина глохнет..
100% дело в генераторе!
а не может быть что просто перегорела контрольная лампа?просто слышал, что возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
andrei445 писал(а):Смотри патрон контрольной лампочки зарядки. Было у меня такое правда на ниве.Либо лампочка сгорела.Через эту лампочку идет ток на возбуждение генератора.
как его посмотреть?прийдется приборку разбирать?
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
andrei445 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
От патрона лампы лепесток мог отломиться
разве он мог обломиться сам по себе?вроде туда никто не лез..последнее что делал это менял подшипники генератора
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Dj_Prado писал(а):andrei445 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
От патрона лампы лепесток мог отломиться
разве он мог обломиться сам по себе?вроде туда никто не лез..последнее что делал это менял подшипники генератора
хотя..это же "классика"

диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- zvezdoril
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
Генератор. Позвони 695-402. Там подскажут.
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Hond1k писал(а):дай генератор электрику пусть прозвонит.рублей 200 отдаш ато мозг епать не будеш)
так то хороший совет, но тогда лучше еще 1к добавить и купить новый генератор))тогда точно на ближайший год проблем с ним не будет)
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
просто меня смущает то, что погасла лампочка на приборке..все же думаю, что она перегорела...по крайней мере это менее затратное дело для начала)
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Hond1k писал(а):дак лампочку зажигание проверяют. повернул зажигание если загорелась то исправна, если нет то лампочке пзд)
не согласен, но по твоим словам у меня ей пздц)))
там вроде надо провод с генератора снимать, ложить на массу..если при повернутом зажигание лампа загорается, то значит пздц гене, если нет, значит ей..пробывал..не загорелось..но все больше склоняюсь к тому, что заменить и лампу и гену новую купить..вот это самый 100% способ)))
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Shell писал(а):Может, там проблема в копеечной детали, типа диодного моста или регулятора напряжения, какой смысл весь генератор менять?
Сначала сделала бы, как Hond1k советует.
просто прикол в том, что я и так от электрика..он сказал, что зарад идет, но выходит из гены переменный..не 14 ,6 А а может 14, может 12 вообще выдать...якорю скоро прийдет конец..да вот именно поэтому и склоняюсь к тому, чтобы заменить полностью генератор...а то машинка старая...все равно умирает в ней все постеппенно..просто меня смутила лампа на приборке...сейчас думаю что ее тоже заодно поменять
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
На моей было так: Лампочка погорела и погасла, подсветка панели всё тише и тише))) потом вообще заглох... На следующий день на сервисе выяснилось что вздохли и щётки и якорь, и креления генератора пришли в негодность, что влияет на износостойкость ремня. Ремонтировать генер не стали, ибо купил новый за 3 500, и установили, за работу взяли рублей 400
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
Dj_Prado писал(а):Hond1k писал(а):дай генератор электрику пусть прозвонит.рублей 200 отдаш ато мозг епать не будеш)
так то хороший совет, но тогда лучше еще 1к добавить и купить новый генератор))тогда точно на ближайший год проблем с ним не будет)
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
просто меня смущает то, что погасла лампочка на приборке..все же думаю, что она перегорела...по крайней мере это менее затратное дело для начала)
За дня, уже вторая проблема
Доплати людям и отдай им такую машину.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
Shell писал(а):pusk2102 писал(а):...Доплати людям и отдай им такую машину.
Ой, ну все прямо умные такие!
Были бы у ТС деньги на новую, не задавал бы здесь таких вопросов... Что есть, на том и ездит.
Может как раз и в этом дело
Есть такие слова
Пациент скорее мёртв, чем жив
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Переменный ток, это ток меняющий полярность несколько раз в секунду, в зависимости от частоты, подача такого тока а автомобильный аккумулятор через проводку авто, приводит к немедленному выходу из строя предохранителей, либо к возгоранию эл.проводки с последующим перекидыванием на само авто. В твоём случае скорее всего ток не переменный, а постоянный просто имеет более низкую частоту изза выхода из строя одного или двух диодов диодного моста, результатом чего является падения силы тока на выходе в 2 раза.просто прикол в том, что я и так от электрика..он сказал, что зарад идет, но выходит из гены переменный..не 14 ,6 А а может 14, может 12 вообще выдать...якорю скоро прийдет конец..да вот именно поэтому и склоняюсь к тому, чтобы заменить полностью генератор...а то машинка старая...все равно умирает в ней все постеппенно..просто меня смутила лампа на приборке...сейчас думаю что ее тоже заодно поменять
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Беркут4044 писал(а):На моей было так: Лампочка погорела и погасла, подсветка панели всё тише и тише))) потом вообще заглох... На следующий день на сервисе выяснилось что вздохли и щётки и якорь, и креления генератора пришли в негодность, что влияет на износостойкость ремня. Ремонтировать генер не стали, ибо купил новый за 3 500, и установили, за работу взяли рублей 400
какой то дорогой генератор..немца что ли купил? отечественный стоит 2800, разницы говорят что нету вообще...
были бы деньги, давно бы уже поменял это чудо)))
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
это я написал боле понятно для бывателей... Если переменный ток имеет частоту например 50Гц, принято считать что в секунду полярность меняется 50 раз. Полупроводник имеющий своства пропускать ток только в одном направлении, пропускает именно тогда когда на его вход подаётся положительный заряд, в момент когда зараяд подаётся отрицательный, диод его запирает, ситема в этот момент остаётся без электричества, вот этот момент я и назвал частотой, (хз у меня по физике 3ка была с натягом). Чтобы избежать этот прмежуток придумали диодный мост, и вот кода в диодном мосту накрывается один или два диода, она начинает работатать как через 1 диод.Shell писал(а):У постоянного тока нет частоты)) она равна нулю.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Нет наш Российский специально выбирал чтобы был ремонтопригодный.Dj_Prado писал(а):Беркут4044 писал(а):На моей было так: Лампочка погорела и погасла, подсветка панели всё тише и тише))) потом вообще заглох... На следующий день на сервисе выяснилось что вздохли и щётки и якорь, и креления генератора пришли в негодность, что влияет на износостойкость ремня. Ремонтировать генер не стали, ибо купил новый за 3 500, и установили, за работу взяли рублей 400
какой то дорогой генератор..немца что ли купил? отечественный стоит 2800, разницы говорят что нету вообще...
были бы деньги, давно бы уже поменял это чудо)))
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ