Вообщем ситуация такая, машинка 21124, 90 тыс пробега, еду спокойненько и тут появляется странный звук в салоне, чтото на подобе вжжжжжжжжжжжж высокой частоты, чем выше обороты тем выше звук, как волчок какойто "воет", тут же БК начинает кричать о низком напряжении в сети 11.3-11.6 ( до этого 13.4-13.9). останавливаюсь открываю капот смотрю клемы АКБ все в норме, снял почистил, ставлю обратно, поворачиваю ключь, теперь в придачу перестала гореть контрольная лампа АКБ причем не горит в стадии диагностики когда поворачиваешь ключь, ну да ладно пробую завести, заводится звук остался лампа по прежнему не горит, лезу под капот в районе гены странный звук описаный выше, глушу подумал что ослаб ремень, думаю ща подтяну и тут смотрю обломило болт регулирующий натяжение ремня, завтра думаю заменю, но почему тогда не горит контрольная лампа АКБ ?
Кто что скажет?
Генератор ремонтировал на ~70тыс, меняли щетки и диодный мост, контакт идущий на массу тож проверил. Генератор сдох? Кстати машина едет ок тянет также, не тупит. на всякий пожарный ща снял клеммы с акб чтобы малоли не убежал ток гденить.
Странныей звук в районе генератора и букет болячек к нему
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
сабы нет, музыка так ток на перед выведена, включены были отопитель на 1, ближний свет.
nikontara, а лампочка тоже из-за этого не горит?
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
ganstown, с мех шляпой все ясно, там замена, а вот с обмотками чет не пойму , как оно лечится можешь просветить, и как думаете из-за слабого ремня такой звук возможет? обычно свист но мб из-за холода?
Я еще блин застрял в Упорово хз че делать где эту гайку натяжителя найти, и когда на СТО лететь или самому мерзнуть и ковырять =\
nikontara, а лампочка тоже из-за этого не горит?
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
ganstown, с мех шляпой все ясно, там замена, а вот с обмотками чет не пойму , как оно лечится можешь просветить, и как думаете из-за слабого ремня такой звук возможет? обычно свист но мб из-за холода?
Я еще блин застрял в Упорово хз че делать где эту гайку натяжителя найти, и когда на СТО лететь или самому мерзнуть и ковырять =\
- nikontara
- АвтоСпец
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 727 -
Репутация: +5
TFro, Абсолютно точно, что из- за проблем с шкивом- передающим элементом вращательной энергии в электрическую лампа неисправности гены гореть будет. Был случай правда на ваз 2107, хотя вроде генераторы взаимозаменяемы или вообще одинаковые - давно было очень не помню.
Вообще по собственному опыту имею мнение менять генератор целиком, не ремонтировать, ух я уж их наремонтировался:) Диодный мост кстати сгорал регулярно, но вот звука от этого ни разу не слышал:).
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
TFro, Гайка натяжителя- крепление генератора в двигателю. Проверь натяжение ремня, а больше сам врятли что без теплого бокса инструментов и знаний сделаешь.
Вообще по собственному опыту имею мнение менять генератор целиком, не ремонтировать, ух я уж их наремонтировался:) Диодный мост кстати сгорал регулярно, но вот звука от этого ни разу не слышал:).
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
TFro, Гайка натяжителя- крепление генератора в двигателю. Проверь натяжение ремня, а больше сам врятли что без теплого бокса инструментов и знаний сделаешь.
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
Все равно не могу понять, когда поворачиваю ключь, должна гореть лампа АКБ, если она не горит значит в ней нет тока, эта лампа напрямую идет через гену чтоли ? и если косяк в генераторе то она вообще не робит
но вроде как если гену снять какраз таки лампа будет гореть всегда а тут она вооообще не горит, хотя до этого (5 мин до поломки исправно горела) вообщем пойду попробую ща отцепить провода от гены и послушать его

- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
вообщем ща сниму на видяшку как все происходит, мб ченить надумаем коллективно, а то завтра ехать а в чем беда не ясно...
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
Беда в том что она слетела на ходу и исчезла непойми где, натянуть гену не могу, но знаю что когда рем ослаблен то есть характерный свист и лампа АКБ начинает гореть и напруга низкая, тут свиста нет звук совсем другой, лампа АКБ не загорелась даже тогда когда напруга упала до 10.9В , БК ток пищал и все =\
походу попал я на покупку нового генератора
Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
Только что завел машинку АКБ не светится также, напруга 10.9-11.5, свистит, только теперь добавилась еще одна проблема, когда завожу машину вконце какойто жесткий скрежит какбудто на шестеренке зубы съело и она прокрутилась, что это было как думаете?

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
nikontara писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
TFro, Гайка натяжителя- крепление генератора в двигателю. Проверь натяжение ремня, а больше сам врятли что без теплого бокса инструментов и знаний сделаешь.
Беда в том что она слетела на ходу и исчезла непойми где, натянуть гену не могу, но знаю что когда рем ослаблен то есть характерный свист и лампа АКБ начинает гореть и напруга низкая, тут свиста нет звук совсем другой, лампа АКБ не загорелась даже тогда когда напруга упала до 10.9В , БК ток пищал и все =\
походу попал я на покупку нового генератора
Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
Только что завел машинку АКБ не светится также, напруга 10.9-11.5, свистит, только теперь добавилась еще одна проблема, когда завожу машину вконце какойто жесткий скрежит какбудто на шестеренке зубы съело и она прокрутилась, что это было как думаете?
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
Вообщем закончили ремонт, генератор вышел из строя. Якорь, обмотка чтото в этом, диодный и щетки в порядке, заменили гену, все стало в норме, напряжение на акб 14.1В без нагрузки.
Цена нежданчика - 3000 новый генератор, 500 руб замена
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Лампочка АКБ не горела из-за обрыва в толи обмотки толи еще чегото в самом генераторе.
Забрал старый ген с собой разберу гляну, скину фотоотчет =) мб комунить пригодится, распишу что куда и как проверять и что собственно сломалось
Цена нежданчика - 3000 новый генератор, 500 руб замена
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Лампочка АКБ не горела из-за обрыва в толи обмотки толи еще чегото в самом генераторе.
Забрал старый ген с собой разберу гляну, скину фотоотчет =) мб комунить пригодится, распишу что куда и как проверять и что собственно сломалось
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16