в одночасье перестали работать" эл. приборы" на ва

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

в одночасье перестали работать" эл. приборы" на ва

Сообщение сергуня915 » 30 янв 2012, 18:36

На 12-ке перестали работать эл.приборы (печка,обогрев заднего стекла , ближний и дальний свет ,эл.стеклоподъёмники , сигналка, при включеной аварийке моргает тока правая сторона) , причём всё отказало одновременно . Авто запускается и приборка работает . Подскажите где искать . Заранее благодарен .
:? 8-)
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

 

Ромаллэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Ромаллэ » 30 янв 2012, 18:53

Смотри блок предохранителей :up:

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 30 янв 2012, 19:01

Ромаллэ, А чо там смотреть то ?
:D
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

Ромаллэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Ромаллэ » 30 янв 2012, 19:06

В первую очередь предохранители (потом на реле переходи крайний случай). У меня на 2107 такая же беда приключилась пол машины как парализовало даже приборы на приборной панели отключись, 1 час поиска сгоревшего предохранителя и паралич излечен.

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 30 янв 2012, 19:50

Ромаллэ, Преды в норме , разъём от замка проверил :up: , а дальше х.з.
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

Ромаллэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Ромаллэ » 30 янв 2012, 20:12

Остается только замок зажигания, и только он, смотри контакты(обгорели), может внутри замка зажигания. :up: больше вариантов нет :?

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 30 янв 2012, 20:28

Ромаллэ, Не , такое тока на 7-ках бывает , в разных положениях ключа не работает , проверил первым делом .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

Ромаллэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Ромаллэ » 30 янв 2012, 21:19

:?

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 30 янв 2012, 21:52

сергуня915, а предохранители и релюшки смотрел возле ЭБУ?? это на полике в центральной консоли с правой стороны сними ижнюю накладку (помоему 3 болтика) и они появятся))))) если и там все цело то сгорели дорожки на блоке предохранителей)))

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 30 янв 2012, 21:58

Фишки все посмотри,подергай в БП.Ищи + .Контролька тебе в помощь. :yes:
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 30 янв 2012, 22:02

Dembr писал(а):сергуня915, а предохранители и релюшки смотрел возле ЭБУ?? это на полике в центральной консоли с правой стороны сними ижнюю накладку (помоему 3 болтика) и они появятся))))) если и там все цело то сгорели дорожки на блоке предохранителей)))


Там возле панели нефиг смотреть замок зажигания может и под рулевой колонкой, есть спецефические предохранители продолговатые у меня было такое там влага может попасть открываеш чистиш контакты или гдето коротыш :yes:
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 30 янв 2012, 22:13

iuda72, :lol2: это на тазе продолговатые предохрики стоят возле замка?? а вот про дорожки это точно возможно! :yes:

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 30 янв 2012, 22:39

Да есть такие в черном футляре несколько штук внутри предохранитель

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

Вот за чё отвечают предохранители и реле под центральной панелью расположенные возле бк 1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.
Дополнительные реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

А под рулевой калонкой есть другие как раз по теме :yes:

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20120130/2329tif.jpg[/img]
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 01 фев 2012, 19:58

спасибо ребята за советы , всё прозвонил (норм) , вот только от релюх питание пропадает ( двигатель запускается ) , ищу куда девался ток .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

21093max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение 21093max » 16 фев 2012, 21:25

Доброго времени суток! Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. Проблема с моей девяточкой (21093i г.в.1997) возникла вчера - стоял в пробке, долго стоял, за тем в компьютере (под бардачком стоит), с той стороны в общем, раздался щелчок, типа как реле щёлкает, вместе с этим погасла панель приборов и заглох двигатель, магнитола и печка продолжали работать, внешние световые приборы также работали. В течении где то минут двух пытался завести двигатель, но под капотом резвость проявлял только стартер, как будто он там один стоит, от двигателя "ни слова". За тем со стороны компьютера снова что-то щёлкнуло и лампочки на приборной панели снова загорелись, машина завелась и я поехал дальше. В это день подобная ситуация повторялась раз 5. Скажу, что обычно в "центр" не заезжаю, особенно в час пик, катаюсь по объездной дороге, удобнее.
Кто может помочь, поделитесь советом.
За ранее спасибо!
PS 1: Пока писал вспомнил, один раз была такая фигня, пару лет назад, раза 2 заглох, больше не проявлялось.
PS 2: Один знакомый сказал, что похоже на глюки силового реле (где то в салоне стоит).

Да кстати, клемы на аккумуляторе посмотрел, все видимые разъемы и контакты подтянул

Johnny5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: +1

Сообщение Johnny5 » 16 фев 2012, 23:21

21093max, если электросхема инжекторной девятки аналогична схеме 14-й, то могу порекомендовать посмотреть т.н. "Главное реле", находится как раз около ЭБУ, откуда были слышны щелчки (там 3 реле: главное, топливного насоса и вентилятора радиатора), оно отвечает за всю электронику системы управления двигателем, (не путай с реле зажигания, оно стоит под панелью в районе рулевой колонки, от него, в частности, питается печка, раз она работала, значит с ним все хорошо). К 85 и 86 контакту этого реле (к обмотке) подходят красно-чёрный и красный провода соответственно, команду на включение даёт ЭБУ, попробуй проверить эту цепь, возможно причина в ней.

21093max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение 21093max » 17 фев 2012, 07:39

Johnny5 писал(а): Спасибо, попробую.

Добавлено спустя 16 дней 15 часов 43 минуты 50 секунд:

Johnny5 писал(а):21093max, если электросхема инжекторной девятки аналогична схеме 14-й, то могу порекомендовать посмотреть т.н. "Главное реле", находится как раз около ЭБУ, откуда были слышны щелчки (там 3 реле: главное, топливного насоса и вентилятора радиатора), оно отвечает за всю электронику системы управления двигателем, (не путай с реле зажигания, оно стоит под панелью в районе рулевой колонки, от него, в частности, питается печка, раз она работала, значит с ним все хорошо). К 85 и 86 контакту этого реле (к обмотке) подходят красно-чёрный и красный провода соответственно, команду на включение даёт ЭБУ, попробуй проверить эту цепь, возможно причина в ней.

Не помогло! Поменял реле, проверил все контакты (все какие нашел), заменил реле холостого хода. Съездил в Автоваз на Чекистов, 31, там разводят руками, говорят - "не знаем, всё у вас вроде нормально работает", по пути от туда до дома (6 мкр.), заглох5 раз. Сейчас на уме 2 причины: проблемы с контактной группой замка зажигания, либо блок управления сигнализацией, больше на ум ничего не приходит (да и куда мне, если на 4-х СТО города помочь не смогли) :-(

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 мар 2012, 21:26

есть проблема,у меня ваз 21099 карбюратор гв 1996 ,короче по весне начались глюки,то свет не загорит,то печка через раз дует. Думал массы нет. Короче ладно. Недавно началась такая вот фишка,включаешь зажигание,приборы включаются релюшки срабатывают. Но стартер не крутит,фары не включаются печка тоже . Короче шарился везде,в итоге как угонщик с проводов,завелась без проблем . ПЕремыкал 30 и 15/1 контакты ну 50 чтобы стартером крутить. Соединил напрямую 30 и 15/2 и int все системы заработали,свет светит печка дует .Сегодня купил новый замок ,постаил все подцепил ,завел но фары и печка не работают . Заглушил и все больше с новго замка я машину не завел но зажигание срабатывает
Вот сейчас голову ломаю что еще может быть,почему перемыкая провода все заводится а с замка ничего не заводится и не работает,Может быть там где то еще какое то реле сидит или массу какую нибудь глянуть надо .
И еще контакт 30/1 под напряжением только при заведенном моторе по схеме он типо от генератора ( хотя по сути все они на гену идут и 30ый тоже ) может быть он должен быть под напряжением и в этом вся проблема ? :?

21093max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение 21093max » 26 мар 2012, 23:32

Не помогло! Поменял реле, проверил все контакты (все какие нашел), заменил реле холостого хода. Съездил в Автоваз на Чекистов, 31, там разводят руками, говорят - "не знаем, всё у вас вроде нормально работает", по пути от туда до дома (6 мкр.), заглох5 раз. Сейчас на уме 2 причины: проблемы с контактной группой замка зажигания, либо блок управления сигнализацией, больше на ум ничего не приходит (да и куда мне, если на 4-х СТО города помочь не смогли)

С СТО на СТО, в результате ум "чайника" взял верх над умами СТОшников :yes: В общем поменял замок зажигания (контактную группу отдельно не нашёл) и похимичил с сигнализацией - больше не глохнет. Правда так и не понял, в каком из этих двух узлов причина была :?

Zigfrid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Zigfrid » 27 мар 2012, 03:36

Оснавная причина - просто это ТАЗ))). Вспоминаю свой тазик, и сколько там было проблем, каждый день новые сюрпризы.... сорри за флуд, столько тем на форуме о проблемах с авто и основная масса это тазы...

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 27 мар 2012, 09:04

в случае с девятками 90% траблов именно чёрный ящик (попадание на него влаги видимо тонкая конструкторская задумка) и пропадающая масса. Вот шестёрка это круть, цельная проводка с минимумом разъёмов и соответственно минимумом отказов :smeh:
Дышите глубже, Вы взволнованны

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 мар 2012, 09:54

21093max, у меня внезапно тоже могла заглохнуть и все что свзянно с 15/2 INT клемой не работает,но вот смена контактной группы мне не особо помогло .
Короче хотя бы ответе на вопрос есть ток на клеме 30/1 при выключенном движке ?

Добавлено спустя 48 секунд:

Timofeus, но опять же тачка с провода заводится и все рабочее ;)

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 27 мар 2012, 10:50

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту "30"

http://www.vaz-autos.ru/2115/173.htm
spiritus formicicus

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 27 мар 2012, 11:53

spiritus, да подводится, но подвод идёт всё-равно через ЧЯ. Если я правильно помню в ЧЯ на разъём Х8 а из ЧЯ уже через другой разъём жгут идёт на замок.Через какой надо схемку глянуть. Ну по крайней мере на карбовой девятке должно быть так. Кроме того замок зажигания на зубилах комутирует только управляющий ток, а силовой идёт через реле.
daskatzchen, смотри разъёмы и релюшки проверь.
Дышите глубже, Вы взволнованны

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 27 мар 2012, 12:33

У моего соседа беда была такая же на 10ке,думали замок,потом предохранители, утащили машину к электрику и за 400р вопрос был решён, на самом деле оказалось что дорожки контакты на мозгах толи сгорели толи окислиись. машина неделю стояла инвалидом ничего вообще не работало кроме сигнализации.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 мар 2012, 19:59

Timofeus, смотрел,но повоторюсь с проводов все работает

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

с нового замка нихера ничего не работает,только зажигание
,на 15/2 нет напряжения вообще,новый замок наверное бракованный

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 27 мар 2012, 21:32

daskatzchen, боюсь, что не вполне тебя понял. Как ты запускаешь с проводов? опиши пожалуйста.
Дышите глубже, Вы взволнованны

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 мар 2012, 23:39

провод идущий на 30 клему ,замыкаю на 15/2 для того чтобы работали печка вентилятор и хз еще какая приблуда сидящая на том проводе ,30 также соединяю с 15/1 срабатывает реле зажигания,срабатывают дворники также соединяю с клемой INT это типо на свет идет ,ну и все ,когда все соединено замыкаю на 50 (стартер) и все заводится и работает . Там есть проводок клема 30/1 на ней ток есть при запущенном движке и какое то время после его выключения(сегодня заметил) по схеме типо от гены идет этот провод.
Вот и думаю должен ли быть ток на клеме 30/1 при выключенном движке .

Да и в общем сегодня контактную группу замка просвечивал лампочкой при различных положениях ключа ,там ток на 50 контак не идет и не идет на INT и 15/2 ,зажигание работает. Как буд то бы из строя вышел ,сгорел или еще что то :(
Короче странно все это ,замок попробую завтра вернуть или поменять

PS дал подробное пособие как угнать жигули :smeh:
PPS В электрике вроде разбираюсь да и денег нет по электрикам ездить поэтому все сам :)