Встречный свет
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Встречный свет
Все возможности "Словить зайчика" на трассе по-прежнему остаются…
Вопрос ослепления дальним светом встречной машины - у нас остается перманентной темой. Культура водителей продолжает прихрамывать и все возможности "словить зайчика" на трассе по-прежнему остаются. Коме того, сейчас проблема усугубляется развитием свободного рынка - в продаже встречаются ТАКИЕ лампы, которые легко можно назвать световым оружием. И если с вопросами автокультуры все, в принципе, ясно и остается только вспомнить про "будьте взаимно вежливы", то вопрос про лампы стоит рассмотреть поподробнее.
Формально, ксеноновые фары как более яркие и мощные представляют в смысле ослепления встречных наибольшую опасность, однако на практике гораздо больше вреда тут приносят обычные галогенки. Оборудованных ими автомобилей значительно больше по количеству, при этом на рынке галогеновых ламп сегодня представлено огромное количество всевозможных полуподпольно-кооперативных азиатских производителей, продукция которых не соответствует никаким требованиям техники и безопасности.
По нормам, лампа головного света должна иметь на колбе специальный экран - напыление, смещающее пучок света вправо. В различных же поделках такого экрана либо нет вовсе, либо он напылен неправильно. Кроме того, рассчитывая заманить покупателя, изготовители значительно повышают мощность таких ламп, по сравнению с тем, что предписывает производитель.
Таким образом, подобные галогенки начинают слепить встречных не только на дальнем, но и на ближнем свете - словить зайчик от таких фар можно и в городе.
Кроме того, практически все доморощенные светотюнингисты забывают про регулировку фар, от которой также зависит направление света. Последнее - основная причина ослепления от непрофессионально поставленного ксенонового освещения. Кстати, заметим, что кроме неуважения к остальным участникам движения обладатель такого вот освещения не много выигрывает и сам. Здесь и неправильно подсвеченная дорога, что влияет на безопасность ночной езды. Здесь и разрушение фар слишком мощными галогенками, которые излишне нагревают отражатель, уплотнения и стекло. От этого сокращается их ресурс, и, кроме того, долго работавшая фара может даже треснуть от попадания воды.
Что делать? - использовать фирменные товары и профессиональный установочный сервис
колеса.
Вопрос ослепления дальним светом встречной машины - у нас остается перманентной темой. Культура водителей продолжает прихрамывать и все возможности "словить зайчика" на трассе по-прежнему остаются. Коме того, сейчас проблема усугубляется развитием свободного рынка - в продаже встречаются ТАКИЕ лампы, которые легко можно назвать световым оружием. И если с вопросами автокультуры все, в принципе, ясно и остается только вспомнить про "будьте взаимно вежливы", то вопрос про лампы стоит рассмотреть поподробнее.
Формально, ксеноновые фары как более яркие и мощные представляют в смысле ослепления встречных наибольшую опасность, однако на практике гораздо больше вреда тут приносят обычные галогенки. Оборудованных ими автомобилей значительно больше по количеству, при этом на рынке галогеновых ламп сегодня представлено огромное количество всевозможных полуподпольно-кооперативных азиатских производителей, продукция которых не соответствует никаким требованиям техники и безопасности.
По нормам, лампа головного света должна иметь на колбе специальный экран - напыление, смещающее пучок света вправо. В различных же поделках такого экрана либо нет вовсе, либо он напылен неправильно. Кроме того, рассчитывая заманить покупателя, изготовители значительно повышают мощность таких ламп, по сравнению с тем, что предписывает производитель.
Таким образом, подобные галогенки начинают слепить встречных не только на дальнем, но и на ближнем свете - словить зайчик от таких фар можно и в городе.
Кроме того, практически все доморощенные светотюнингисты забывают про регулировку фар, от которой также зависит направление света. Последнее - основная причина ослепления от непрофессионально поставленного ксенонового освещения. Кстати, заметим, что кроме неуважения к остальным участникам движения обладатель такого вот освещения не много выигрывает и сам. Здесь и неправильно подсвеченная дорога, что влияет на безопасность ночной езды. Здесь и разрушение фар слишком мощными галогенками, которые излишне нагревают отражатель, уплотнения и стекло. От этого сокращается их ресурс, и, кроме того, долго работавшая фара может даже треснуть от попадания воды.
Что делать? - использовать фирменные товары и профессиональный установочный сервис
колеса.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Я вот тоже часто езжу по тобольской трассе и одно понял. Уже все забили, на то как там у тебя свет светит. Хоть в небо фары подними, никто тебе не моргнет, всем на тебя раздолбая пох... Ибо задолбались уже
Имунитет выработался у народа...
У меня кстати тоже уже имунитет, если слепит кто то, дальний забыл выключить, я ему на фары не смотрю просто и еду дальше реально помогает. Если инстиктивно глядеть на фары как мы это делаем то можно немного ослепиться и то для аварии серьезной этого мало конечно.
Я в толпе отличаю где едет на меня праворукая, а где обычная машина, она чуть интенсивнее светит, но сказать что хоть одна праворукая меня ослепила не могу. Очень слепят на трассе фуры со здоровыми желтыми противотуманками. Или те кто дальний забудут вырубить. А вот праворукие - как многие на них наговаривают, ксеоны на немцах - на них тоже много поклепов, не так уж страшны.


У меня кстати тоже уже имунитет, если слепит кто то, дальний забыл выключить, я ему на фары не смотрю просто и еду дальше реально помогает. Если инстиктивно глядеть на фары как мы это делаем то можно немного ослепиться и то для аварии серьезной этого мало конечно.
Я в толпе отличаю где едет на меня праворукая, а где обычная машина, она чуть интенсивнее светит, но сказать что хоть одна праворукая меня ослепила не могу. Очень слепят на трассе фуры со здоровыми желтыми противотуманками. Или те кто дальний забудут вырубить. А вот праворукие - как многие на них наговаривают, ксеоны на немцах - на них тоже много поклепов, не так уж страшны.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
если когото ето достало то старый проверенный шоверский способ кусочек непрозрачной ленты (изоленты или еще чего) небольшой на уровне глаз чтобы на него можно было отводить зрение ...и все... я хз кто там как за всех говорить небуду праворуких... но у меня все отрегулировано и не слепитьлевая вниз и влево светит...да и не вкл практически их а езжу с туманками (дальний всегда наготове стоит чтобы гандов слепящих пролечивать)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
driver25rus писал(а):...дальний всегда наготове стоит чтобы гандов слепящих пролечивать
Световая пушка наверно цельная?


Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Я тут наконец то разобрался со своими фарами. Мля 4 года искал и вот нашел дополнительный болтик регулировки - спрятан так что фиг догадаешься
Поднял фары, выехал на трассу, мне давай все мигать, подьехал к стене, опустил немного - мигают через раз. Еще опустил - езжу уже недели две - никто не мигает и фары довольно далеко светят. Даже на дальний можно не переключаться
Кстати можно встать напротив машины, со стороны встречки и разглядеть слепишь ты или нет. На фары смотришь если ты выше пучка вне зоны ослепления, от фар лучики (ореол) не отходят, опускаешься на корточки сразу лучики вырастают - вот в этой зоне ты слепишь. Короче не надо просить друга на автомобиле мимо тебя ездить, можно самому на глаз все увидеть.


Кстати можно встать напротив машины, со стороны встречки и разглядеть слепишь ты или нет. На фары смотришь если ты выше пучка вне зоны ослепления, от фар лучики (ореол) не отходят, опускаешься на корточки сразу лучики вырастают - вот в этой зоне ты слепишь. Короче не надо просить друга на автомобиле мимо тебя ездить, можно самому на глаз все увидеть.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, я же сказал, что не против всех, а только против тех, кому пох...й на встречных. Даже если ты и отведешь глаза, все равно небольшое ослепление будет, а если впереди яма... и ты пытаешься обьехать и прямиком в этого идиота... Много же таких случаев и никто от них не застрахован. Кстати, еще американцы слепят, но у них просто другие стандарты света, там наклеек говорят хватает вверху на фаре.
ilyich84, нет проблем.
У всех еще зрение разное. У нас встречались люди в форуме, так их днем ксеоны слепят и противотуманки желтые. Чувствительность видимо разная у глаз. Я удивляюсь как они ездят когда солнце над горизонтом в лоб светит таким вобще надо останавливаться и ждать когда солнце сядет иначе наломают дров.
Я вижу праворукие слепящие фары как нечто среднее между стандартным ближним и стандартным дальним. Тоесть чуть больше светит чем ближний, но меньше чем дальний. Такой свет просто не способен меня ослепить ночью...

Я вижу праворукие слепящие фары как нечто среднее между стандартным ближним и стандартным дальним. Тоесть чуть больше светит чем ближний, но меньше чем дальний. Такой свет просто не способен меня ослепить ночью...

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
torcon писал(а):Кстати можно встать напротив машины, со стороны встречки и разглядеть слепишь ты или нет. На фары смотришь если ты выше пучка вне зоны ослепления, от фар лучики (ореол) не отходят, опускаешься на корточки сразу лучики вырастают - вот в этой зоне ты слепишь. Короче не надо просить друга на автомобиле мимо тебя ездить, можно самому на глаз все увидеть.

Данил, я в шоке


- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 303 -
Репутация: +263
RS, это "ручная" регулировка перед тем как до этого стенда доехать
Я, вообще, когда купил акцент и 2 месяца ездил и думал, чего это мне все встречные моргают
Вроде у меня руль с левой стороны.
А потом ДПСник тормознул - говорит: "Ты чего с дальним по городу ездишь?"
Я ему: "Ближний это..."
Вообщем, опустил корректором фары на два деления, а то они оказывается на уровень второго этажа светили при самом верхнем положении корректора

Я, вообще, когда купил акцент и 2 месяца ездил и думал, чего это мне все встречные моргают

Вроде у меня руль с левой стороны.


А потом ДПСник тормознул - говорит: "Ты чего с дальним по городу ездишь?"

Я ему: "Ближний это..."
Вообщем, опустил корректором фары на два деления, а то они оказывается на уровень второго этажа светили при самом верхнем положении корректора

Миру мир
Majestic, во во пока не разберешся ездишь как дурак. Я 4 года ездил с фарами в пол. По трассе ночью едешь, а фары освещают 5 метров перед машиной и все. Иногда в поворотах если нет разметки даже на обочину вылетаешь дорогу теряешь совсем.
Ругал японские ускоглазые лампы, а оказалось что там еще второй болтик есть настройки...
RS, мы идем трудными путями
Если чесно не знал куда ехать, и сколько стоит.

Ругал японские ускоглазые лампы, а оказалось что там еще второй болтик есть настройки...

RS, мы идем трудными путями



Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Domkrat, на самом деле если задрать фары до ослепления встречных, то ближний будет хуже освещать дорогу, дальность то большая, а вот яркость на асфальте не достаточная, тоесть все равно нихрена не видно. Ну а дальний при такой настройке (если лампа H4) вообще светит в небо, так как дальний всегда выше ближнего светит.
В итоге те кто задирают свет, и сами не видят из за тусклого светового пятна, и встречников ослепляют
Ни себе ни людям короче.
В итоге те кто задирают свет, и сами не видят из за тусклого светового пятна, и встречников ослепляют

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
ilyich84, ты не прав, мы сидя на "пасажирском" месте ослепляемся больше. Представь световое пятно праворукого автомобиля. Чем левее на дороге втречный водитель тем выше граница светового потока. И вероятность ослепления больше.
Представь еще среднестатистический японский автомобиль. Это обычно Toyota Mark2, Toyota Carina, Carina ED, Marino, Ceres, Curren. Ниссаны, хонды, мазды. Почти все они приземленные и низколетящие, водительское кресло почти на полу. Глаза водителя расположены гораздо ниже чем у водителя девятки например. Шанс быть ослепленным больше.
Вообщем мы лучше вас знаем что такое ослепление от встречной праворукой япошки
Представь еще среднестатистический японский автомобиль. Это обычно Toyota Mark2, Toyota Carina, Carina ED, Marino, Ceres, Curren. Ниссаны, хонды, мазды. Почти все они приземленные и низколетящие, водительское кресло почти на полу. Глаза водителя расположены гораздо ниже чем у водителя девятки например. Шанс быть ослепленным больше.
Вообщем мы лучше вас знаем что такое ослепление от встречной праворукой япошки

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
driver25rus писал(а):Zver, да ты чо ... на месте ментов...скажи еще что техоосмотр проходишь в установленном порядке ... исправно платишь штраф и ничего не нарушаешь
1) про техосмотр промолчу ) (ибо никому не мешаю когда "прохожу" его)
2) Штрафы и в правду плачу
3) Нарушаю. Но не ГАЖУ людям (не торможу резко, не подрезаю и т.д.)
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, да всеми надо заниматься, уж если говорить на частоту. У нас, по-моему останавливают только за проезд на красный и двойную сплошную
Я вот подумал, что не так и много потратить 6-8 тысяч на левую оптику, если покупаешь тачку за 250 штук. Если конечно она имеется в наличии. Всякие обвесы и магнитолы дороже стоят, но ведь они не увеличивают безопасности.

Я вот подумал, что не так и много потратить 6-8 тысяч на левую оптику, если покупаешь тачку за 250 штук. Если конечно она имеется в наличии. Всякие обвесы и магнитолы дороже стоят, но ведь они не увеличивают безопасности.
ilyich84, можно отполировать стекло (если оно преломляет лучи) и всунуть туда блоки универсальные hella. Вот как например:
Источник: http://ksenon.ru/?pageId=104
Но технология всовывания настолько кустарная и никто в Тюмени таким не занимается помоему... Плюс дорого очень дорого как я слышал около штуки баксов если не больше.
Сам понимаешь, даже если возможность у нас появится в городе, так будут делать только еденицы из владельцев праворулек. Многие ведь даже на лампочках экономят, лишь бы везла, а некоторым просто не по карману жизнь так сложилась.
Я бы вставил себе линзованый ксеон за баксов 500
.jpg)


Источник: http://ksenon.ru/?pageId=104
Но технология всовывания настолько кустарная и никто в Тюмени таким не занимается помоему... Плюс дорого очень дорого как я слышал около штуки баксов если не больше.
Сам понимаешь, даже если возможность у нас появится в городе, так будут делать только еденицы из владельцев праворулек. Многие ведь даже на лампочках экономят, лишь бы везла, а некоторым просто не по карману жизнь так сложилась.

Я бы вставил себе линзованый ксеон за баксов 500
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
я тут как то вечером позненько ехал по улице тимофея чаркова... (ваабще первый раз узнал что есть такая...) там машин единицы... короче за мной откудато выворачивает 99я, и едет за мной... и мне так чётко прямо лучи её фар из все трёх зеркал в глаз бьют... вообщем то уже привычно так ездить
но не по неосвещённой почти лесной улице... короче я аварийкой поморгал... ноль реакции... притормозил - он обогнал... я дальний врубил... он едет и не какой реакции... какбудьто у него и зеркал то нету... ну я через полминуты вырубил дальний... в темноте по знакам и деревьям видно было что это у него по пучку близний... про сто он светит у него вверх... так метрах в 10 от него метра на 2 ввысоту освещает... 


[н/д]
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
А в это время на каком-нибудь autoyumen.ru:


Еду сегодня ночью по ул.Чаркова в 11 вечера, и тут бац! передо мной какой-то маньяк на Forde, тонированном в ноль, начинает аварийкой маячить, мол "притормози, побазарить надо!", а потом ещё подставиться пытался. Ну я значит еле увернулся и всё-таки обогнал его. И тут он врубает дальний и начинает гнаться за мной! Я сразу по газам - не отстаёт, давлю на закись - вроде оторвался... Вот такая вот ночная поездка, и кто знает, что бы было, если б этот маньяк всё таки догнал меня.


- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
Domkrat, деньги хотели... за мной на трассе тоже гонялись какие-то на Ауди старенькой ещё летом. Дело было ночью. На трассе никого. Открывают окно и лысые морды кричат что мол тормози. Тачка у них прёт, но разворачиваться они не умеют. Я развернулся и поехал в обратную сторону... они тоже.. и за мной... я опять развернулся... короче так раза три развернулись и они потом уехали.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Zver, я тоже раз на ГАЗ69 летом без верха с двумя девушками по трассе Червяка мчусь(на скока 50л.с. могут) сзади пристраивается Самара - едет какое-то время за мной, начинают маячить чето руками, догоняют едут рядом, машут руками тыкают мне на машину чето кричат, я думаю пошли вы просто так не обманене, могу и на таран
ну их эта гонка на 60км/ч запарила и они уехали дальше я решил на обочину свернуть.. Свернуть то свернул но как то хреного - глянул под днище а тяга рулевая с одного колеса слетела и по земле волочится, только одно колесо могло рулить. Просто шплинт выпал и гайка открутилась. Все починил и дальше поехал. Пронесло. 


С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00