Горит check enger ваз21104

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Горит check enger ваз21104

Сообщение netroot » 09 сен 2012, 21:54

Вообщем горит, машина едет также, ничего не случается, то гаснет, то снова загорается, то тухнет. Кто говорит забей и дальше езди, не могу я так. Свербит мозг прям, вот чтоб не ехать к диагносту хочу сам считать код ошибки....а то, как ехать к диагносту не получится, то говорит то не горит, может у кого есть БК? Ошибка появляется когда мотор начинаю сильно крутить, до 4 и выше тысяч
И да прибудет с нами сила.

 

FreeBSD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение FreeBSD » 09 сен 2012, 22:06

А поподробнее можно мне кажется похоже на датчик дросельной заслонки а так куча может быть у меня когда был данный агрегат тоже бывало горел чек при больших оборотах оказалось что тут виной ваще были 2 датчика детонации и дроселя лучше конечно узнать через комп. может ваще где нить провод моросит хз поклацай все датчики может исчезнет :o
дома ходят без трусофф водителя автобусофф

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 09 сен 2012, 22:14

netroot, Скорее всего у тебя выскакивает высокий уровень датчика детонации,у меня такое было на 2114,именно при высоких оборотах!ошибка исчезла после регулировки клапанов

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 09 сен 2012, 22:17

netroot, бывает раз через раз такая же херня на ваз 2115, у меня ошибка высокий уровень датчика детонации,щас пока что не горит уже дня 3)

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 09 сен 2012, 22:27

такие все диагносты прям)))) а вы вкурсе сколько ошибок существует в ЭБУ автотаза?
netroot, на форумах могут писать разное, у каждого свои проблемы по которым когда то горел чек и не факт что это совпадет с твоей. сделай диагностику и не гадай. нормальный диагност всегда подскажет что нужно сделать, чтоб исправить неисправность
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 09 сен 2012, 22:37

Купи диагностический БК, цены от 2000 но окупится он быстро плюс функций море) у меня было что чек загорался на оборотах когда ДПРВ начал умирать. А так да, гадать бесполезно
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 09 сен 2012, 22:44

Тоже попытаюсь "пальцем в небо ткнуть" :) самое простое- попробовать заправку сменить. А далее , если не поможет, как советовали- на диагностику.
На чужие гаражи движком не жужжи.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 10 сен 2012, 08:29

4x4, заправка не вариант...не с того с не с его началась фигня...

Симптомы такие примерно, когда стоит на холостых долго ошибка пропадает, утром заводишь загорается, прогревается, выключаю, снова завожу пропадает, потом снова появляется.
le-xxx72rus, да понятно, что надо диагностику делать, но чтоб потом выяснить, что это датчик детонации...или еще какая-нибудь фигня...так то все работает...думал может у кого БК есть. считать ошибку...придется наверное диагностику делать
И да прибудет с нами сила.

j0ns0n
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение j0ns0n » 10 сен 2012, 08:51

Тоже было дело давно, чек горел. Брал у знакомого бортовой компьютер, прочитал ошибку - датчик детонации. Купил новый датчик - не помогло, дальше начал перебирать( высоковольтные провода, модуль зажигания, регулирование клапанов, чек все равно горел. Потом сгонял в "Модуль" к диагносту, они, правда, только иномарками занимаются, но человек все таки послушал двиг и сразу сказал, что надо чистить форсунки. Тут же мне подключили агрегат без разбора и вынимания форсунок, почистили 10-15 минут, дроссельную заслонку тоже побрызгали. И все! Машина заработала как новая!)) Чек естественно пропал и больше не появлялся.

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 10 сен 2012, 08:58

)))на 21103 почти постоянно горел чек-ездил не заморачивался,но стоило ему потухнуть-машина глохла,сию интересную особенность авто так и не стал выяснять-продал...едь к диагнозисту или купи БК-правда быстро окупится...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 10 сен 2012, 12:00

Личное дело автовладельца - ехать к диагносту или нет.
На вазах инжекторных проездил лет 8 наверно никогда просто так "джеки чан" не горел.