В августе купил RAV 4 II (5 dr) на мешалке/ Сразу на рынке продавцы сказали мол ездила девушка, так что с центрального замка пассажирская передняя дверь не открывается (чтобы сумку не украли). В выходные поездил по лужам (не много по буксовал) - все было нормально. На ночь машину поставил на сигналку - все двери закрылись (кроме правой пассажирской). Утром открывать машину - ЦЗ не работает, при чем с ключа открывается только одна дверь (водительская), да и кнопки ЦЗ на дверях тоже никаких признаков жизни не проявляют. На следующий день утром - ЦЗ сработал и открыл двери (только один раз). Предохранитель проверял. (Сигнализация Tomahawk TW-7000)
Вчера полез разбираться с реле которые за бардачком у переднего пассажира - начал откручивать блок, и заработал ЦЗ, при чем не понятно по какой закономерности - начал беспорядочно щелкать замками на открытие. На замыкание не походит.
При открытии пассажирской двери ЦЗ срабатывает и открывает все двери сразу, но закрывает только пассажирскую дверь. При открытии с ключа водительской двери открывается только водительская дверь, все остальные молчат. При закрытии (при повторном повороте ключа) закрываются все двери.
Может у кого было что-нибудь подобное на TOYOTA'х?
ЦЗ RAV4 живет своей жизнью
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Krypton_86, У меня на Ваз 14 была подобная проблема. Возможно схема такая же. Но только возможно!!! На Вазах есть Блок управления блокировки дверей (БУБД)
На него есть отдельный предохранитель. При перегорании вот этого предохранителя ЦЗ срабатывал только на водительской двери. Смотри схемы на свой авто, возможно что то похожее имеется.
Скрытый текст:
На него есть отдельный предохранитель. При перегорании вот этого предохранителя ЦЗ срабатывал только на водительской двери. Смотри схемы на свой авто, возможно что то похожее имеется.
spiritus formicicus
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
spiritus, схемы уже просмотрел. Что то подобное может иметься только установленное от сигнализации. Но я не могу представить как криво нужно было ставить сигналку, чтобы вырубить родной ЦЗ завязанный на двух реле и одном предохранителе. Проблема ещё в том что я ещё не нашел где сам блок сигналки стоит, в субботу хочу заехать в гараж и вскрывать полностью панель.
- сид
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 301 -
Репутация: 0
У меня на хонде было подобное.Грешил на сигналку.Разбирал даже блок управления ЦЗ грешил на предмет кольцевых трешин,проверял замок водителя т.к. на нём стоит датчик который даёт сигнал блоку центрального замка на открытие-закрытие.При установке сигнализации с меня установщик(редиска) ещё взял 300руб якобы за доработку ЦЗ(в дополнение к заплаченным за установку сиги),а когда я стал разбираться сам с периодически не открывающимися замками оказалось никакой доработки,а он просто припаял провода от сигналки на дорожки блока управления ЦЗ,что и надо было бы сделать чтобы при нажатии на кнопки пульта сигналки замки открывались-закрывались.В итоге оказалось,что переломился проводок внутри изоляции(мне повезло что он был плюсовой и я его быстро нашёл) большого жгута проводов идущих в водительскую дверь порядка 20 проводов.Разъём расположен за ограничителем двери и скорее всего потребуется его открутить,ближе к крылу(на водительской двери)поэтому неудобно смотреть и подлазить.Логично,что машина не новая и за свои годы водительская дверь открывалась тысячи раз и какой то провод в этом жгуте переломился.Поэтому чтобы обнаружить неисправность надо найти(скорее всего в двери водителя черная коробочка-во многих японцах), разобрать блок ЦЗ и померить в первую очередь- напряжение в то время когда замки работают(слушаются сигналку или когда рукой нажимаешь на блокировку водительской двери).После этого пошевелить провода(рукой желательно или похлопать дверями и добиться неисправности и снова померить напряжение на блоке ЦЗ.Второй вариант.Это неисправен датчик в замке(ах)который даёт сигнал блоку ЦЗ(в реальности это варианты кнопок вкл-выкл).В комплектациях японских машин с ЦЗ,он встроен в замок двери,а на отечественных устанавливают отдельно(пример электрозамки с пятью проводами,не не путать с таким же корпусом но с двумя проводами который ставится на пассажирские двери).Его вычислить легко.Для этого надо или снять замок двери и прозвонить два положения замка открыто-закрыто или не снимая замка если позволяет длинна проводов замка.P.S. не писатель поэтому прошу сильно не пинать,но вроде бы доходчиво написал как искать неисправность и принцип работы ЦЗ.
Видеорегистратор ACV GQ7