Коротануло, пробило клемму +. Есть вопросы.
Коротануло, пробило клемму +. Есть вопросы.
Плюс теперь не контачит, вероятно пробит провод. Изоляционная крышка вся расплавилась. Первый вопрос: почему это случилось? Второй: как теперь быть? Заводить машину и ехать на СТО своим ходом, или эвакуировать?
Девушка за рулем - это прекрасно. Курица за рулем опасна для общества.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Ramil44 писал(а):А х** его знаетdasha_gs писал(а): А по новой не долбанёт после замены?
Если серьёзно, чиниться я в любом случае на СТО буду. Если завести с толкача, она без приключений доедет до туда? Не опасно? Не понимаю в электрике. Вчера до дому доехала с этой бедой, её видимо при автозапуске распетрушило, вот и не услышала. Уже по приезду обнаружилось, когда дверь не закрылась с брелка.
Девушка за рулем - это прекрасно. Курица за рулем опасна для общества.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
dasha_gs, Ничего не понял.
Что коротнуло,как "распетрушило"(термин,кстати,скользкий
)?
Скорее всего клемма провода не была затянута на штыре АКБ и создалось повышенное сопротивление ну и ,соотв. нагрев,что привело к расплавлению крышки.
Нужно зачистить штырь и клемму,потом хорошо затянуть.
Что коротнуло,как "распетрушило"(термин,кстати,скользкий

Скорее всего клемма провода не была затянута на штыре АКБ и создалось повышенное сопротивление ну и ,соотв. нагрев,что привело к расплавлению крышки.
Нужно зачистить штырь и клемму,потом хорошо затянуть.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Григорьич писал(а):dasha_gs, Ничего не понял.
Что коротнуло,как "распетрушило"(термин,кстати,скользкий)?
Скорее всего клемма провода не была затянута на штыре АКБ и создалось повышенное сопротивление ну и ,соотв. нагрев,что привело к расплавлению крышки.
Нужно зачистить штырь и клемму,потом хорошо затянуть.
Да, крышка расплавлена. "Распетрушило" - это так, чтоб без мата)). Да не смотрели толком её ещё, темно было. В субботу будем решать.
Девушка за рулем - это прекрасно. Курица за рулем опасна для общества.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Ramil44 писал(а):Григорьич, я не знаю, задымил ведь. Скинули его, доехали до магазина на генераторе, прикрутили новый и всё Ок было. А там и аккумулятор оттаял)))
Может и у меня та же песня? Пойду за проводом, прикрутим - попробую запустить, там поглядим, как поведёт себя. Может и не КЗ, а просто перегрев, как выше писали. Оплавлена только крышка.
То есть, со сброшенной клеммой ехать на генераторе можно? Не опасно? У меня весь вопрос в этом, если не опасно - запускаем двигатель и на СТО.
Добавлено спустя 5 часов 25 минут 20 секунд:
Так ничего для себя и не прояснила по последнему вопросу =(
Девушка за рулем - это прекрасно. Курица за рулем опасна для общества.