Доброго дня всем!
Ехал вчера в дождливую погоду, хорошее настроение и все такое.
Почуствовал в салоне запах паленой проводки, остановился, заглушил машину, выключил ближний свет - а он не выключается горит дальше, я вытащил ключ зажигания - свет все равно горит дальше.
Обратно ключ в зажигание - переключаю рычажок и в положение габаритов (они горят) и дальний свет (он тоже работает) в итоге после 5 минут манипуляций ближний свет перестал гореть вовсе.
В данный момент: Ближний не работает ни при каких положениях, дальний работает только при положении рычажка "на себя" , при включении "от себя" дальний не горит, габариты в порядке.
1. Сталкивался кто либо с такой проблемой
2. Посоветуйте автоэлеткрика, котороый может помочь с данной проблемой.
Toyota Corolla 2002 - правый руль
Всем большое спасибо.
Мой телефон на всякий случай - 8-919-926-5124 - Рустам
Ближний/Дальний свет перестал включаться
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- Joker_tmn
- Профессионал
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 6 478 -
Репутация: +6
1) я сталкивался. авто - Toyota Corolla Runx 2001
2) автоэлектрик Алексей в токио-авто. тел. 89028130843
суть проблемы - подрулевой переключатель (болезнь королл тех лет). Алексей контакты чистил, но это хватает на время (недели на 2). Надо менять сам переключатель (цена вопроса 1800 в exist). Менял уже сам, там делов всего ничего.
Кстати, из-за этого переключателя пару раз аккумулятор садил в ноль .Так как после чистки контактов (и загибов), после выключения фар - они снова включались и высасывали весь аккум.
Удачи.
2) автоэлектрик Алексей в токио-авто. тел. 89028130843
суть проблемы - подрулевой переключатель (болезнь королл тех лет). Алексей контакты чистил, но это хватает на время (недели на 2). Надо менять сам переключатель (цена вопроса 1800 в exist). Менял уже сам, там делов всего ничего.
Кстати, из-за этого переключателя пару раз аккумулятор садил в ноль .Так как после чистки контактов (и загибов), после выключения фар - они снова включались и высасывали весь аккум.
Удачи.
- Masyan
- Профессионал
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 253 -
Репутация: +7
Однозначно подрулевой переключатель. Снимай пластиковый кожух у руля ,переключатель увидишь как снять,там один фиксатор отжать, ну и колодку с проводкой отстигнёшь. Далее новый в том же порядке.
Могу подсказать где есть в наличии -новый 2500,бэу-1800.
Я взял новый,ибо с бэу можно также угореть вскором времени.
Все из за того,что не предусмотренны япошками релюшки на них до 2003года, на моделях моложе переключатели стали уже ими доработаны. Также если повезёт найдешь с релюшкой,я так и не нашел, а ждать заказа не стал.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
84140-12510 эт номер если заказывать будешь, а лучше 84140-12530 этот с релюшкой ,тоже подойдет.
Могу подсказать где есть в наличии -новый 2500,бэу-1800.
Я взял новый,ибо с бэу можно также угореть вскором времени.
Все из за того,что не предусмотренны япошками релюшки на них до 2003года, на моделях моложе переключатели стали уже ими доработаны. Также если повезёт найдешь с релюшкой,я так и не нашел, а ждать заказа не стал.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
84140-12510 эт номер если заказывать будешь, а лучше 84140-12530 этот с релюшкой ,тоже подойдет.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
muhin_jr,
хм..прочитал название темы - и решил, что это про Лачетти...так как у них есть такой трабл.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=60919 тут про Лачи..но суть то одна)
лечится не сложно, для избежания повторного - я бы сначала устранил причину, а затем лишь менял подрулевой (хотя возможно он еще рабочий)
хм..прочитал название темы - и решил, что это про Лачетти...так как у них есть такой трабл.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=60919 тут про Лачи..но суть то одна)
лечится не сложно, для избежания повторного - я бы сначала устранил причину, а затем лишь менял подрулевой (хотя возможно он еще рабочий)
- Masyan
- Профессионал
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 253 -
Репутация: +7
black013, молоцом, ни каждому дано! но у автора исход должен быть намного проще) Незнаю как там у вас изначально в Лачетти,но япошки стали ставить релюшки в подрулевик с 2003 года,ибо поняли свой косяк. И модифицированные подрулевики идут уже с конвеера:)
П.С. переключатель уже точно не рабочий, так как он у него замкнутый горел в любом положении, значит расплавились пластиковые направляющие.
П.С. переключатель уже точно не рабочий, так как он у него замкнутый горел в любом положении, значит расплавились пластиковые направляющие.
Всем большое спасибо за помощь, завтра с утра на записи у электрика, посмотрим что да как, но думаю что буду брать детальку.
Добавлено спустя 12 часов 3 минуты 13 секунд:
Сегодня с утра был у элеткрика, прозвонили, да - действительно кранты пришли подрулевому, буду заказывать новый.
Пока он идет, ночью конечно не поездить.
Жаль.
Все еще раз спасибо.
Добавлено спустя 12 часов 3 минуты 13 секунд:
Сегодня с утра был у элеткрика, прозвонили, да - действительно кранты пришли подрулевому, буду заказывать новый.
Пока он идет, ночью конечно не поездить.
Жаль.
Все еще раз спасибо.