В общем показания температурной стрелки на панели приборов завышены (проверял по бк). Вентилятор включается при 105, а на на панели стрелка в красную зону уходит, порой даже писк перегрева включается. (Раздражает
Вот цитата с сайта и фото:
"Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива. "
Подскажите где это находится??? Спасибо
Это показания датчика на панели и БК.















нормальная рабочая температура 124 двигателя до 117 градусов при исправной системе охлаждения двигателя. У меня вентилятор включается при 102, выключается при 97. На трассе стабильно держит 93 градуса. Таким образом выходит что оптимальная температура включения вентилятора это 100-102 градуса. А насчет доски VDO у меня была подобная же фигня, но я тупо поменял ее на Gamma GF-618 4 года назад и не парюсь больше по этому поводу. И насчет массы надо еще протягивать и над черным ящиком под торпедой, у меня там с завода просто нажиулено было.