Генератор?или мистика какая то
Генератор?или мистика какая то
Ваз 21099. Не было зарядки. Сменил щетки. так же нет зарядки. СМенил генератор(взял на разборе)Такая же история.Потом сменил на старом генераторе щетки и втулку всю. Все тоже. Не пойму одного, почему когда снимаю минусовую клемму с генератора лампочка не горит!!Одеваю клему,дампочка загорается....скажите где искать...уже сил нет с генератором этим.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
з.ы генератор от ВАЗ 2110
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
з.ы генератор от ВАЗ 2110
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
если ваз инжекторный то он сразу и погаснет ,на путних машинах при снятии клемы при работающем двигателе может надолго погаснуть
Мистика так то,поробуй генератор поменять в магазине,может быть не повезло.
Заведи машину ,проверь зарядку на генераторе . Может быть потери еще на проводах их тоже посмотри и клемы
А вот втулку это ты ротор менял что ли?

Мистика так то,поробуй генератор поменять в магазине,может быть не повезло.
Заведи машину ,проверь зарядку на генераторе . Может быть потери еще на проводах их тоже посмотри и клемы
А вот втулку это ты ротор менял что ли?
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
courier, не,ремень там в порядке
Григорьич, ну вообщем,зажигание включаешь ,горит лампа зарядки,запускаешь двигатель ,когда он уже работает на хх при 900 об/мин например то продолжает гореть лампа зарядки . Если газануть до 2000 об /мин то она гаснет
Временами всплывает такая штука,как будто бы ток на возбуждение не идет при малых оборотах ,хотя по идее при включении зажигания там 100 % ток идет на возбуждение
Григорьич, ну вообщем,зажигание включаешь ,горит лампа зарядки,запускаешь двигатель ,когда он уже работает на хх при 900 об/мин например то продолжает гореть лампа зарядки . Если газануть до 2000 об /мин то она гаснет
Временами всплывает такая штука,как будто бы ток на возбуждение не идет при малых оборотах ,хотя по идее при включении зажигания там 100 % ток идет на возбуждение
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
daskatzchen,
ну тут уж явно ремень пробуксовывает при старте при подаче нагрузки
потом провернет и всё нормально
причины-слабо натянут ремень
-высокое механическое сопротивление гены (старая,загрязненная, смазка в подш)
-одномоментная большая нагрузка на гену в момент старта -включены фары,музон им т.п.
зажигание включаешь ,горит лампа зарядки,запускаешь двигатель ,когда он уже работает на хх при 900 об/мин например то продолжает гореть лампа зарядки . Если газануть до 2000 об /мин то она гаснет
ну тут уж явно ремень пробуксовывает при старте при подаче нагрузки
потом провернет и всё нормально
причины-слабо натянут ремень
-высокое механическое сопротивление гены (старая,загрязненная, смазка в подш)
-одномоментная большая нагрузка на гену в момент старта -включены фары,музон им т.п.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
toha55 писал(а):hond1k, если у тебя высокая панель стоит, проверь на всякий случай лампочку заряда АКБ, у них как ни странно, возбуждение идет именно через эту лампочку, лампочка перегорела, нет зарядки. Ко мне часто с такой причиной приезжали
Так подсказал бы ему. Как её проверить? Не разбирая панели.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Григорьич писал(а):Чаше плохой контакт провода с самой клеммой(окислилось) или клеммы с болтом.
На первой дочкиной машине всё именно так и было. Нас уже нацелили регулятор напряжения менять, и мы его поменяли бы, если бы сразу нашли, где купить. А оказалось все банально просто, зачистили клеммы и все заработало, и больше никаких проблем не было.
А то прямо, как в случае с якутским лайнером, все гасло

- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Я бы не смотрел на эту лампочку вообще. Мерить надо напругу на клемме гены и его корпусе, если там меньше 13,8 вольт - менять РН, диодный мост, гену и т.д. Если на гене напруга в норме, а на клеммах АКБ отличается, то менять силу - советую кинуть не меньше КГ-16 и поставить пред возле АКБ., кабель таким же сечением кинуть на кузов с минусовой клеммы аккума.
если у тебя на аккумуляторе на НЕ заведенной машине мультиметром показывает меньше 11,8 вольт, то его давным давно пора зарядить, иначе так и аккум и гену выкинуть не сложно)))
hond1k писал(а):Был у электрика,сказал заярди аккамулятор, я хоть и не шарю в электрике но мне кажется он не электрик не фига)))Не минус а мамку снял.
если у тебя на аккумуляторе на НЕ заведенной машине мультиметром показывает меньше 11,8 вольт, то его давным давно пора зарядить, иначе так и аккум и гену выкинуть не сложно)))