ПТФ как ДХО через ручник, нужна схема
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
ПТФ как ДХО через ручник, нужна схема
Вопрос к электрикам или к тем, кто дружит с электросхемами. Кто может нарисовать схему подключения ПТФ? Нужен следующий алгоритм работы: Двигатель запущен+поднят ручник-ничего не горит, двигатель запущен+опущен ручник-загораются только передние ПТФ в полную силу, включаем габариты-ПТФ гаснут, при включеных габаритх нажимаем кнопку включения ПТФ-они включаются, т.е. работают как обычные ПТФ.
Сам я в этом не шарю, поэтому и прошу помощи у знающих. Подключать буду сам, поэтому желательно объяснить всё на пальцах
Заранее всем спасибо!
https://www.circuitlab.com/editor/ нашел один ресурс где можно нарисовать онлайон, но я не шарю в этом...
Сам я в этом не шарю, поэтому и прошу помощи у знающих. Подключать буду сам, поэтому желательно объяснить всё на пальцах
Заранее всем спасибо!
https://www.circuitlab.com/editor/ нашел один ресурс где можно нарисовать онлайон, но я не шарю в этом...
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
чтобы днем не заморачиваться с включением фар сделай простую схему, подключи реле управления ПТФ напрямую к замку зажигания и если кнопка ПТФ у тебя с фиксацией, то при включении зажигания будет гореть ПТФ автоматически и без габаритов. Но не забывай что ПТФ если это по госту ПТФ которые могут использоваться вместо ДХО могут гореть именно только с габаритами. Т.е ПТФ использовать вместо ДХО без габаритов нельзя! Я в свое время этот вопрос изучил и сделал как выше описал только при этом у меня с ПТФ включались и габариты одновременно, отжав кнопку ПТФ всё тухло и габариты с ближним работали по штатной схеме
жи бувает жи есть же
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
витос, учти штатные ПТФ должны работать по ГОСТу и могут использоваться вместо ДХО также как и ближний свет фар, но при этом ПТФ должны сохранять свои функции, т.е работать именно с габаритами совместно как и ближний, иначе полицаи в праве запертить эксплуатацию вашего авто из-за неправильной светотехники (не все правда это знают) от на прохождении ТО могут реально забрить
жи бувает жи есть же
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
витос, я делал так - прямой провод от замка зажигания чз предохранитель на реле(ввод), с реле 2 контакта уходили один на габариты и один на питание ДХО, один на массу к кузову. т.е. ДХО работали так - включилось зажигание - включились ДХО. Включаются габариты - ДХО гаснут. Н
икаких кнопок и еще каких-то премудростей. Не хочешь чтобы горели дхо (такие случаи бывают но очень редко) вытащил пред или реле.
в твоем случае можно еще ручник зацепить вторым реле, и тогда будет так что - ручник отпустил, загорелись дхо, ручник поднял - дхо погасли, и не надо будет выдергивать пред или реле
икаких кнопок и еще каких-то премудростей. Не хочешь чтобы горели дхо (такие случаи бывают но очень редко) вытащил пред или реле.
в твоем случае можно еще ручник зацепить вторым реле, и тогда будет так что - ручник отпустил, загорелись дхо, ручник поднял - дхо погасли, и не надо будет выдергивать пред или реле
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16

короче работает так. Берешь питание от любого провода где есть + в момент включения зажигания,подцепляешь к реле ,по этому проводу пойдет питание на реле ближнего света . А реле оно срабатывает также при включении зажигания, а так как минус питания реле идет с ручника то при опускании ручника контакт там размыкается и реле 5контактное отключается и контакты смыкаются. И получается что напряжение от замка идет на реле включения ближнего света 2. Я вот только не помню как там циферное обозначения,нет реле под рукой. А + реле 5 контаткного тоже надо цеплять туда где есть + при включеном зажигания. Можно для надежности предохранитель в цепь включения 5 контакного реле запихать
- saawolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
витос, KEKC_ANTON тебе нарисовал нормальную схему. Если у тебя дальний работает одновременно с ближним, то можно провод от правого реле подключить не к "+" габаритов, а к "+" ближнего. Тогда твои ДХО будут тухнуть при включении ближнего, а с габаритами продолжать работать. Так даже по ГОСТ-у будет.
Когда себе ставил ДХО делал именно так ("+" к ближнему), только с ручником не заморачивался, лишнее это. Мотор завелся, ДХО горят, включаешь габарит - горят, включаешь ближний - потухли. Техосмотр прошел честно.
Когда себе ставил ДХО делал именно так ("+" к ближнему), только с ручником не заморачивался, лишнее это. Мотор завелся, ДХО горят, включаешь габарит - горят, включаешь ближний - потухли. Техосмотр прошел честно.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16