плохая зарядка на ваз 2110
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
плохая зарядка на ваз 2110
Здравствуйте. Уменя 2110, 2002 год, инжектор восьмиклапанная! Такая проблема-когда завожу авто, загорается контролька заряда акб, но горит она не ярко, даже меньше чем в пол накала(скидывая клему - глохнет). Если сразу поднять обороты тысяч до двух то лампочка загорается немного по ярче и появляется зарядка (скидывал клему на заведённой). И несколько раз замечал, когда проезжаю по луже, то контролька гаснет совсем, как положено! Проблема сильно бы не беспокоила, если бы не автозапуск в морозы (добавить оборотов то из дома я не смогу))). Подскажите кто сможет. Заранее благодарен!
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
kovalchuck1 писал(а): Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!
Ты хочешь сказать, что лампа и не заряд аккума были и на твоем гене?
Если у друга было все ок, тогда искать в машине надо.
Для проверки гену поставить другу и этот, и свой. А лучше на стенд их оба утащить - там электрик, если что соберет из двух один, или назовет причины и сам сделаешь

Других причин загорания лампы нет - только гена.
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
В принципе к написанному ранее могу добавить только ещё одну причину - необходимо зачистить металлическую катушку, которая установлена на винт, к которому в свою очередь цепляются провода идущие на акуум. Очень часто она окисляется, и через оксидную плёнку не проходит ток, вырабатываемые герычем, но даже при её окислении контрольная лампа не должна гореть в пол силы, при окислении этой катушки не идёт зарядка. Контролька начинает гореть тускло в 80% случаев по причине выхода из строя одного из диодов.
21 fm, позывной Технолог
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
да может и скорее всего у тебя где то хреновый контакт в проводке, предлагаю чисто для проверки кинуть провод с +акб на болт генератора, и замерить напряжение на акб отдельно мультиметром и напряжение в борт сети, ну скажем на том же прикуривателе или замке зажиганияkovalchuck1 писал(а):Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!
жи бувает жи есть же
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
ganstown писал(а):kovalchuck1 писал(а):Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!
предлагаю чисто для проверки кинуть провод с +акб на болт генератора, и замерить напряжение на акб отдельно мультиметром и напряжение в борт сети, ну скажем на том же прикуривателе или замке зажигания
Зачем провод гена - аккум кидать - замерить на гене, потом на аккуме если одно и тоже, то провод цел, ну а если на гене больше, провод ек. Ну и сравнить с бортовой сетью конечно.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- o2Lexa
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 413 -
Репутация: +1
Вполне может уже акб мертвый, в плюсовую погоду еще тянет а в морозы умрет, раз лампочка горит значит проблема в зарядке, а это может быть акб, щетки в гене, диодный мост(не факт что он рабочий если у друга работал) одно замыкание и ему хана, менял себе много раз. Если зарядка скачет, то это щетки, если нет или слабая то диодник. К тому же нужно провода проверить, клеммы, провод на массу от акб к массе(на блок движка идет) зачистить все контакты.
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- md-t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 853 -
Репутация: 0
схему посмотрел, на десятках в системе контроля и возбуждения генератора есть третий провод с резистором, который идет на массу, поэтому вполне возможна ситуация, когда лампа контроля горит, а на возбуждение ничего не приходит. Проверить провод, идущий от клеммы D генератора до клеммы 12 в колодке Х1 комбинации приборов много времени не составит.
- mityka1378
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0