плохая зарядка на ваз 2110

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

плохая зарядка на ваз 2110

Сообщение kovalchuck1 » 02 окт 2013, 19:22

Здравствуйте. Уменя 2110, 2002 год, инжектор восьмиклапанная! Такая проблема-когда завожу авто, загорается контролька заряда акб, но горит она не ярко, даже меньше чем в пол накала(скидывая клему - глохнет). Если сразу поднять обороты тысяч до двух то лампочка загорается немного по ярче и появляется зарядка (скидывал клему на заведённой). И несколько раз замечал, когда проезжаю по луже, то контролька гаснет совсем, как положено! Проблема сильно бы не беспокоила, если бы не автозапуск в морозы (добавить оборотов то из дома я не смогу))). Подскажите кто сможет. Заранее благодарен!

 

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 02 окт 2013, 19:31

Меняй диодный мост и будет тебе счастье
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 02 окт 2013, 19:42

Дело в том что я менял гену целиком от рабочей десятки (снимал у друга)! К сожалению счастья не было((

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 19:53

kovalchuck1, причин, как минимум 6.
1 Ремень
2 Регулятор напряжения
3 Вентили выпрямительного блока
4 Диоды питания обмотки возбуждения
5 Отпайка выводов возбуждения от контактных колец
6 Обрыв или замыкание в обмотке статора

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 02 окт 2013, 19:58

Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 19:59

kovalchuck1 писал(а): Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!

Ты хочешь сказать, что лампа и не заряд аккума были и на твоем гене?
Если у друга было все ок, тогда искать в машине надо.
Для проверки гену поставить другу и этот, и свой. А лучше на стенд их оба утащить - там электрик, если что соберет из двух один, или назовет причины и сам сделаешь :up:
Других причин загорания лампы нет - только гена.

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 02 окт 2013, 20:08

А какие проблемы могут быть в машине, помимо гены?

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 20:17

kovalchuck1 писал(а):А какие проблемы могут быть в машине, помимо гены?

Лампа эта только гену показывает. По сути ни каких.
Клемму снимать нельзя, надо мерить напряжение на клеммах!

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 02 окт 2013, 21:45

В принципе к написанному ранее могу добавить только ещё одну причину - необходимо зачистить металлическую катушку, которая установлена на винт, к которому в свою очередь цепляются провода идущие на акуум. Очень часто она окисляется, и через оксидную плёнку не проходит ток, вырабатываемые герычем, но даже при её окислении контрольная лампа не должна гореть в пол силы, при окислении этой катушки не идёт зарядка. Контролька начинает гореть тускло в 80% случаев по причине выхода из строя одного из диодов.
21 fm, позывной Технолог

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 22:08

K772, не понял что за катушка ... в гене что ли :?

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 окт 2013, 22:16

у меня тоже стал 10ый генератор лампу красную показывать, но то горит то нет . Особо напрягает когда едешь в дождь ,нужно и фары и печку и дворники временами а тут лампочка горит :D
Ремень натянут ,завтра пойду напряжение мерить на клеммах и гене

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 02 окт 2013, 23:08

kovalchuck1 писал(а):Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!
да может и скорее всего у тебя где то хреновый контакт в проводке, предлагаю чисто для проверки кинуть провод с +акб на болт генератора, и замерить напряжение на акб отдельно мультиметром и напряжение в борт сети, ну скажем на том же прикуривателе или замке зажигания
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 23:34

ganstown писал(а):
kovalchuck1 писал(а):Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!

предлагаю чисто для проверки кинуть провод с +акб на болт генератора, и замерить напряжение на акб отдельно мультиметром и напряжение в борт сети, ну скажем на том же прикуривателе или замке зажигания

Зачем провод гена - аккум кидать - замерить на гене, потом на аккуме если одно и тоже, то провод цел, ну а если на гене больше, провод ек. Ну и сравнить с бортовой сетью конечно.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 03 окт 2013, 00:33

согласен смысл там провода кидать,если по идее он там уже кинут .
Нужно мерить на генераторе ,аккамуляторе и где нибудь на приборе ,к примеру на катушке зажигания и смотреть как все плохо. Но если честно хватает тупо замеров на гене и аккуме

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 окт 2013, 10:49

Sanek_880, а затем, что на маленькой нагрузке эта разница может быть и не заметна, а вот на большой на пару вольт, а это уже очень существенно
daskatzchen, какой там провод кинут? 4 квадрата? и куда он идет напрямую к акб или же в монтажный блок?
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 03 окт 2013, 11:13

ganstown писал(а):Sanek_880, а затем, что на маленькой нагрузке эта разница может быть и не заметна, а вот на большой на пару вольт, а это уже очень существенно
daskatzchen, какой там провод кинут? 4 квадрата? и куда он идет напрямую к акб или же в монтажный блок?

Напрямую к акб он идет к клемме + :pipec:

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 03 окт 2013, 14:00

По моему нет возбуждения гены, а при повышении оборотов гена автоматом возбуждается, как то так... не?

o2Lexa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 413
Репутация: +1

Сообщение o2Lexa » 03 окт 2013, 16:02

Вполне может уже акб мертвый, в плюсовую погоду еще тянет а в морозы умрет, раз лампочка горит значит проблема в зарядке, а это может быть акб, щетки в гене, диодный мост(не факт что он рабочий если у друга работал) одно замыкание и ему хана, менял себе много раз. Если зарядка скачет, то это щетки, если нет или слабая то диодник. К тому же нужно провода проверить, клеммы, провод на массу от акб к массе(на блок движка идет) зачистить все контакты.

a39rgn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 189
Репутация: +1

Сообщение a39rgn » 03 окт 2013, 17:46

была та же хрень.зачистили клемму на гене- пропало.пару дней- все по новой.

Ivan397
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Ivan397 » 13 апр 2014, 16:29

Короче тема такая, не идет возбуждение на акм, генератор снирмали разбирали, смотрели, все нормально, и диоды и обмотка, все ровно, регулятор напряжения тоже поменял, короче ген целый и рабочий, По проводке прошлись, тоже все нормально, горит ярко значок акм, не знаю че уже делать не идет и все :?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 13 апр 2014, 17:06

Ivan397, меняй машину устала она уже :D [/img]
*здесь была реклама*

md-t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 853
Репутация: 0

Сообщение md-t » 13 апр 2014, 17:12

возбуждение генератора идет через приборку, вот в ней и выгорает какая-то деталь.Точнее сказать не могу ,потому что видел описание этой проблемы краем глаза на одном из сайтов владельцев вазов, пока разбирался с напряжением на своей девятке.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 13 апр 2014, 20:05

md-t Лампа АКБ на панели и есть возбуждение гены.

Ivan397 Значит не все нормально раз гена не работает. Новый РР не значит рабочий.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

md-t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 853
Репутация: 0

Сообщение md-t » 13 апр 2014, 21:06

схему посмотрел, на десятках в системе контроля и возбуждения генератора есть третий провод с резистором, который идет на массу, поэтому вполне возможна ситуация, когда лампа контроля горит, а на возбуждение ничего не приходит. Проверить провод, идущий от клеммы D генератора до клеммы 12 в колодке Х1 комбинации приборов много времени не составит.

mityka1378
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение mityka1378 » 13 апр 2014, 21:53

kovalchuck1, нынче летом была такая проблема как у тебя,авто ваз 21140,навесное у меня все с десятки,сняв,и разобрав гену увидел,что щетки все стерлись,купил полностью весь щеточный узел,и поменял,проблема ушла