Добрый день,
docker!
docker писал(а):Может кто за одно подскажет, поставил старлайн А-91, один ключ в панеле.
Значит изначально было ДВА ключа с машиной и она укомплектована ЩТАТНЫМ иммобилайзером. Иначе нет нужды "прятать" ключ в панели, а точнее УСТАНАВЛИВАТЬ ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА, в который и помещается ключ (что не очень хорошо) или только ЧИП, вытащенный из ключа, или ДОПОЛНИТЕЛЬНО прописанный в память контроллера ЧИП. Если контролеер управления двигателя не увидит в процессе попытки запуска мотора ЧИП - мотор не заводится.
docker писал(а):Захотел сделать дубликат ключник сказал без чипа не заведешь...
Ключник молодец, понимает, что у Вас автомобиль с ИММОБИЛАЙЗЕРОМ и кусок железа, обточенный до формы жала ключа только повернет секрет замка и замкнет контакты, но БЕЗ ЧИПА в зоне считывателя мотор не заведется и смысла делать такой "ключ" немного - если только двери отпирать им...
docker писал(а):а они не чипуют...
Не каждый ключник готов выложить 150-200тыс рублей за программатор и еще хотя-бы 10-15 тыс на покупку нескольких сотен модификаций ЧИПов (хотя-бы по 3-5шт каждого вида) под разные бренды авто (а их не мало и ЧИПы не универсальны).
вариантов два - либо искать ключников, которые "ЧИПуют", либо искать не ключников, а специалистов по ЧИП-тюнингу и опять-же поступить двояко - или просить их дописать в память контроллера ЧИП и положить его в обходчик вместо родного ключа ИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ иммобилайзер (потеряв этот рубеж защиты - авто будет заводиться даже перемыканием проводов на замке зажигания).
docker писал(а):по идее один чип уже внутри...
Ну и что, что он внутри - он в "тени" (как его и нету там) до тех пор, пока сигналка не начинает заводить мотор, включив ОБХОДЧИК. А потом снова его прячет "в тень", и для контроллера его вроде как и нету внутри машины.
Второй-то ключ у Вас есть? Ну и не заморачивайтесь пока. Как потеряете - достанете из недр панели автомобиля тт, что спрятан и будете более активно искать - кто Вам пропишет ЧИП.