jaguar ez-One проблема с аз.
- Andrey86rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
jaguar ez-One проблема с аз.
Доброго времени суток. Буду благодарен если поможете разобраться. Проблема такая: год назад установили мне на Prioru, сигнализацию jaguar Ez-One. Все работало без нареканий, но два месяца назад началось. При запуске двигателя с аз машина заводится, работает 5 - 15 минут, затем срабатывает сирена, на брелке сигнализирует открытый капот, машина естественно глохнет. Раньше это было 1 раз из 5, теперь постоянно. Съездил к установщикам, 4 раза! Они похоже, вообще дубовые. Поменяли концевик капота( хотя я его сразу отключил). Поставили диод в цепь концовка, поменяли датчик температуры. Эффект нулевой. Говорят нужно менять центральный блок, но таких пока нет. Подскажите в чем может быть дело. И еще, бывает, и с аз, и с ключа. Машина заведется и почти сразу глохнет. После чего, с ключа, стартер крутит, а машина не заводится, мигает значок иммобилайзера, под капотом что то пищит. Проблема решается отключением аккумулятора. Не могу разобраться, подскажите если есть варианты. Спасибо!
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11
Вы в обходчик сигнализации отдали мастер ключ(с красной вставкой)? Если поставили мастер ключ могут быть проблемы с автозапуском. Когда заводите авто с автозапуска и вставляете ключ в замок зажигания иммобилайзер входит в режим обучения ключей . Очень частая проблема на Калинах и Приорах. В первую очередь достаньте мастер ключ из обходчика и привяжите новый чип. Чип с привязкой стоит 600 руб. Телефон в подписи
Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51
- шайтан72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
MrakGT, скорей всего сто"Терминал"который на Эрвье.Когда у меня встал выбор ставить сигнализацию,хотел у них но после слов их менеджера"что этот ягуар бюджетная линейка старлайна"позвонил на горячую линию старлайна,они сказали что это копия китайская старлайна А91.После я и поставил старлайна а91!и не пожалел второй год полет отличный! 

- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Andrey86rus, здравствуйте.
Ваша проблема в том, что СКОРЕЕ ВСЕГО горе-ПРОВОДОКРУТЫ прицепили провод сигнализации, отвечающий за термодатчик и концевик - К ШТАТНОМУ концевику капота. ДЕЛАТЬ ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, НЕ ОТРЕЗАВ ОТ КОНЦЕВИКА штатный провод, уходящий в штатный блок электроники автомобиля. ШТАТКА начинает проверять концевик И ПРОВОЦИРУЕТ ТРЕВОГУ сигнализации.
Только тАК надо устанавливать http://support.starline.ru/topic/529289 ... vigatelya/
Заметьте - это сайт УЛЬТРАСТАРА, выпускающего StarLine/ У них единственных такой сайт с таким набором подсказок...
Никакие ДИОДЫ не помогут. Только ПО ОТДЕЛЬНОМУ КОНЦЕВИКУ для ШТАТКИ и для сигналки. Или, если не хотите ставить еще один концевик - ОТРЕЖЬТЕ ШТАТКУ от концевика, оставив на нем только сигналку!
В любом случае ПЕРЕПРОВЕРИТЬ монтаж и подключения концевика капота и датчика температуры. В 99% случаев проблемы там с тревогой по зоне капот и неправильными запусками по температуре/неправильными показаниями моторного датчика температуры сигнализации...
Что у Вас пищит под капотом - не знаю. Вы бы хоть марку/модель машины огласили. И не установлено-ли у Вас еще что-то кроме сигнализации из устройств охраны...
А сигналка у Вас - копия -КЛОН СНЯТОЙ С ПРОИЗВОДСТВА более 4 лет назад StarLine B9. Система НЕДИАЛОГОВАЯ, вскрывается/угоняется вместе с автомобилем, в котором стоит при помощи КОД-ГРАББЕРА.
Упоминавшаяся тут StarLine A91 - это ВНУЧКА В9 и уже С ДИАЛОГОМ и это НЕБО и зЕМЛЯ, если сравнивать (ГРАББЕР её вскрыть не может, дальность и стабильность связи лучше ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже). Хотя ВНЕШНЕ отличить их непросто...
Ваша проблема в том, что СКОРЕЕ ВСЕГО горе-ПРОВОДОКРУТЫ прицепили провод сигнализации, отвечающий за термодатчик и концевик - К ШТАТНОМУ концевику капота. ДЕЛАТЬ ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, НЕ ОТРЕЗАВ ОТ КОНЦЕВИКА штатный провод, уходящий в штатный блок электроники автомобиля. ШТАТКА начинает проверять концевик И ПРОВОЦИРУЕТ ТРЕВОГУ сигнализации.
Только тАК надо устанавливать http://support.starline.ru/topic/529289 ... vigatelya/
Заметьте - это сайт УЛЬТРАСТАРА, выпускающего StarLine/ У них единственных такой сайт с таким набором подсказок...
Никакие ДИОДЫ не помогут. Только ПО ОТДЕЛЬНОМУ КОНЦЕВИКУ для ШТАТКИ и для сигналки. Или, если не хотите ставить еще один концевик - ОТРЕЖЬТЕ ШТАТКУ от концевика, оставив на нем только сигналку!
В любом случае ПЕРЕПРОВЕРИТЬ монтаж и подключения концевика капота и датчика температуры. В 99% случаев проблемы там с тревогой по зоне капот и неправильными запусками по температуре/неправильными показаниями моторного датчика температуры сигнализации...
Что у Вас пищит под капотом - не знаю. Вы бы хоть марку/модель машины огласили. И не установлено-ли у Вас еще что-то кроме сигнализации из устройств охраны...
А сигналка у Вас - копия -КЛОН СНЯТОЙ С ПРОИЗВОДСТВА более 4 лет назад StarLine B9. Система НЕДИАЛОГОВАЯ, вскрывается/угоняется вместе с автомобилем, в котором стоит при помощи КОД-ГРАББЕРА.
Упоминавшаяся тут StarLine A91 - это ВНУЧКА В9 и уже С ДИАЛОГОМ и это НЕБО и зЕМЛЯ, если сравнивать (ГРАББЕР её вскрыть не может, дальность и стабильность связи лучше ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже). Хотя ВНЕШНЕ отличить их непросто...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Pavel8672rus писал(а):Старик2, У него приора ( год назад установили мне на Prioru Лада)
Я, если честно эти буковки непонятны НЕ ВОСПРИНЯЛ, как автомобиль, пропустив их без внимания...

Тогда все веселее и веселее. Мои подозрения крепнут. И вот почему - читаем внимательно написанное в посте 283 и далее. (Там ПРО ГРАНТУ речь, но от ПРИОРЫ она не далеко ушла в своей ПРОВОДКЕ...) вот тут
http://www.alarmforum.ru/forum55/thread7653-29.html
особое внимание ВЛОЖЕНИЮ в ответе 291. Оно WORDовское, когда кликните по нему - не откроется сразу, а будет в нижнем левом углу экрана в контекстном меню.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Andrey86rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Спасибо за разъяснение.
Устанавливал в "Терминале" на алебашевской.
Смысл сигнализации - автозапуск, была акция
взял и поставил. Гарантия есть - есть. Все можно ставить. Если бы я знал что они за спецы.
Постараюсь разобраться. Время как появится. Может кто подскажет, где посмотреть как проводка проложена в приоре, где искать эти провода.
Интересно вот только что иногда не дает запустить двигатель, даже с ключа. Как будто что-то блокируется под капотом. Еле слышен писк как реле какое-то, и мигает имобилайзер.
Устанавливал в "Терминале" на алебашевской.
Смысл сигнализации - автозапуск, была акция

Постараюсь разобраться. Время как появится. Может кто подскажет, где посмотреть как проводка проложена в приоре, где искать эти провода.
Интересно вот только что иногда не дает запустить двигатель, даже с ключа. Как будто что-то блокируется под капотом. Еле слышен писк как реле какое-то, и мигает имобилайзер.
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11