ivan4o, здравствуйте!
Фразой
ivan4o писал(а):Камерто-Авто не предлагать, два раза им по гарантии сдавал и толку никакого не было.
Вы сразили дельное предложение наповал...
Дело в том, что именно
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
является АВТОРИЗОВАННЫМ центром по ГАРАНТИЙНЫМ ремонтам, а неисправность
ivan4o писал(а):Суть в том, что брелок не работает какое то время, потом по прошествии времени может работать пару дней и снова может не работать))))
мало того, что является ТРУДНО ОБНАРУЖИВАЕМОЙ (плохо диагностируемой - пока работает - и искать , собственно, нечего, а отказывает, обычно , когда мастера рядом нет. Классический "партизанский" дефект) так еще и является явно ГАРАНТИЙНЫМ случаем.
Сторонние мастера обычно берутся за устранение ЯВНЫХ неисправностей. Например, не работает кнопка, разбит экран, нет передачи сигнала или мала дальность... А при Вашем дефекте обычно меняется ОДНА из плат брелока в сборе, а то и обе платы...
Поэтому тем не менее могу посоветовать следующее:
1. Обратиться все в ту же фирму. Иметь при себе гарантийный талон. Желательно иметь КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ дефекта и при каких обстоятельствах он проявляется. Вежливо поговорить с девушкой-приемщицей (или парнем). Объяснить, что уже дважды брелок побывал у них и что Вам хотелось бы решить вопрос С ЗАМЕНОЙ ПО ГАРАНТИИ полюбовно, без необходимости решать вопрос в более высоких сферах. (Надеюсь, период гарантии еще не истек? Хотя от двух "ремонтов" у вас должны были остаться квитанции, есть смысл продемонстрировать их приемщице, НО НЕ ОТДАВАТЬ - это документ, между прочим)...
Если понимания так не будет проявлено, то
2. Обратиться на официальный сайт производителя - УЛЬТРАСТАР вот в этот раздел
http://www.starline.ru/forum/viewforum.php?f=15 форума, изложив свою проблему. Предварительно придется зарегистрироваться на форуме.
Но думаю, до этого не дойдет. Все благополучно разрешится на шаге 1.
PS Сам я пользуюсь услугами сервис-центра SINATRA в городе Красноярске. Всегда вежливое и предупредительное общение. Решение самых сложных проблем в течение 2-3 дней (многие проблемы решаются в течение одного рабочего дня). В случае задержек на более длительный срок из-за отсутствия комплектующих/запчастей (поставки обычно раз в неделю) - тысячи извинений и бонусы...

Слава богу - проблем не так много за всю историю установок StarLine/ Довольно качественные и надежные изделия. Но безотказность и повторяемость характеристик в сложных технических изделиях - вещь НЕПРОСТАЯ... Отказы случаются... Для это и гарантийный срок установлен. И сервис-центры существуют и должны гарантийные обязательства ИСПОЛНЯТЬ...