Пожалуйста, но не лучший вариант припаивать старую кнопку. Основная причина износ кнопки и сколько она проработает неизвестно. Я меняю кнопку на новую и уверен что не подведет в самый неподходящий момент.
Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51
Перестало работать приложение на телефоне (иос), точнее грузится но не заходит. Удаление и новая установка не помогает. Куда копать?
Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.
Парни, кто поможет? Сменил сим-карту в DXL5000 (МТС) и сигнализация перестала слать смски и звонить мне. Интернет работает, входящие вызовы на нее тоже. Симка тоже полность рабочая - проверял в телефоне. В настройках сиги через шнурок новый номер прописал. Версия ПО VER5.38 DXL-5000 r23
Какие еще данные от меня нужны чтобы понять в чем проблема?
Обновить прошивки на блоках FORTIN и Pandora 3910.
1. Подключение Fortin чтобы работал штатный кейлесс на двери и на родном ключе. Заведенная с автозапуска машина ДОЛЖНА открываться кнопками на двери и кнопками на штатном ключе.
2. На заведенном автомобиле должен быть заблокирован руль, выключена автомагнитола и не должны работать дворники. По возможности не должен работать ближний свет, габариты и противотуманки на заведенном авто. Система Климат-Контроля должна работать.
3. Блокировка штатного радиоканала кейлесса на машине без метки Pandora 3910. То есть машина без метки не должна реагировать на нажатие кнопки на двери и на нажатие кнопки открыть на штатном ключе.
4. При открытии кнопкой на двери заведенной с автозапуска машины она не должна глушиться. Должен быть перехват зажигания нажатием двойным кнопки старт/стоп, и после этого должен разблокироваться руль, включиться автомагнитола, работать дворники (если переключатель включен), и гореть ближний свет, противотуманки и габариты (если это все включено).
5. Подключить к сигнализации установленный подогрев Hydronic
6. Датчик температуры выносной установить на двигатель (не рядом с подогревом Hydronic, для исключения ошибочных данных)
7. Никаких скруток!
Необязательные требования:
1. Реализовать автозапуск авто по троекратному нажатию на штатном ключе кнопки Закрыть (lock) (говорят просто нужно активировать при программировании Фортина эту функцию разрешив настройки №14,15,16)
2. По возможности применять схемы подключения, в которых реле не остаются под напряжением во время охраны, чтобы УМЕНЬШИТЬ ТОК УТЕЧКИ.
3. Установить второй выносной датчик для температуры наружнего воздуха (подальше от работающего подогрева Hydronic)
Специалисты откликнитесь! Наличие сертификата не обязательно, машина на гарантии, но умею с официалами общаться. Наличие прямых рук и мозгов обязательно. Александр Golubevaka310@mail.ru т.90-75-32 Жду ваших предложений по цене и способах реализации. Всем спасибо!
Последний раз редактировалось golubevaka 26 июн 2015, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
1. Подключение Fortin чтобы работал штатный кейлесс на двери и на родном ключе. Заведенная с автозапуска машина ДОЛЖНА открываться кнопками на двери и кнопками на штатном ключе.
3. Блокировка штатного радиоканала кейлесса на машине без метки Pandora 3910. То есть машина без метки не должна реагировать на нажатие кнопки на двери и на нажатие кнопки открыть на штатном ключе. 7. Никаких скруток!
То что выше, это вряд-ли.
Пункт 3. через Ж но наверное исполнят. То есть на кнопки реагировать не будет, но деактивировать канал кейлесс на уровне авто навряд-ли.
При ваших требованиях даже если за это возьмется самый крутой сенсей и все сделает не спеша и с личным интересом, периодически будут вылазить глюки то-там то-тут.
Люди делают в больших городах. Глюков нет. Тут тех задание подробное, собранное на основании уже реализованных проектов. А глюки есть и на тупой поточной установке сиги за 3 часа по шаблону. На антару поставили а94 с gsm за 22 тысячи, методом поточной установки. Глюки сиги достали уже.
golubevaka писал(а):Люди делают в больших городах. Глюков нет. Тут тех задание подробное, собранное на основании уже реализованных проектов. А глюки есть и на тупой поточной установке сиги за 3 часа по шаблону. На антару поставили а94 с gsm за 22 тысячи, методом поточной установки. Глюки сиги достали уже.
Это да, установка на потоке зло.
Реализовать ваши желания можно, вы как хозяин будте видеть только результат снаружи авто, но как это будет наверчено внутри, я примерно вижу по кейлессу например.
Фортин по силе. Мне шерхан 7 ставили на лачетти, никаких глюков. Провода. Оказались, так как кана нет. А тут на антаре с подключением по кану глюки. Ну в топку
golubevaka писал(а):Фортин по силе. Мне шерхан 7 ставили на лачетти, никаких глюков. Провода. Оказались, так как кана нет. А тут на антаре с подключением по кану глюки. Ну в топку
Когда я говорил о глюках, я говорил о хотелках из текста, стандартное подключение сигнализации по кану проблем не создает, а вот когда начнут делать разные развязки с доп.реле и рвать разные цепи доп каналами или еще как-то чтобы сделать все что заявлено могут быть неожиданности.
72rus, мне не надо говорить что кан проблем не даёт! Есть Антара с подключением по кану. Я разместил обращение для специалистов. Кто ставит по схемам алармтрейда могут идти мимо. У вас есть что предложить?
Обновить прошивки на блоках FORTIN и Pandora 3910.
1. Подключение Fortin чтобы работал штатный кейлесс на двери и на родном ключе. Заведенная с автозапуска машина ДОЛЖНА открываться кнопками на двери и кнопками на штатном ключе.
2. На заведенном автомобиле должен быть заблокирован руль, выключена автомагнитола и не должны работать дворники. По возможности не должен работать ближний свет, габариты и противотуманки на заведенном авто. Система Климат-Контроля должна работать.
3. Блокировка штатного радиоканала кейлесса на машине без метки Pandora 3910. То есть машина без метки не должна реагировать на нажатие кнопки на двери и на нажатие кнопки открыть на штатном ключе.
4. При открытии кнопкой на двери заведенной с автозапуска машины она не должна глушиться. Должен быть перехват зажигания нажатием двойным кнопки старт/стоп, и после этого должен разблокироваться руль, включиться автомагнитола, работать дворники (если переключатель включен), и гореть ближний свет, противотуманки и габариты (если это все включено).
5. Подключить к сигнализации установленный подогрев Hydronic
6. Датчик температуры выносной установить на двигатель (не рядом с подогревом Hydronic, для исключения ошибочных данных)
7. Никаких скруток!
Необязательные требования:
1. Реализовать автозапуск авто по троекратному нажатию на штатном ключе кнопки Закрыть (lock) (говорят просто нужно активировать при программировании Фортина эту функцию разрешив настройки №14,15,16)
2. По возможности применять схемы подключения, в которых реле не остаются под напряжением во время охраны, чтобы УМЕНЬШИТЬ ТОК УТЕЧКИ.
3. Установить второй выносной датчик для температуры наружнего воздуха (подальше от работающего подогрева Hydronic)
Специалисты откликнитесь! Наличие сертификата не обязательно, машина на гарантии, но умею с официалами общаться. Наличие прямых рук и мозгов обязательно. Александр Golubevaka310@mail.ru т.90-75-32 Жду ваших предложений по цене и способах реализации. Всем спасибо!
Все ваши запросы реализуем. Приезжайте, сделаем.
"СЕРВИС-ПАРК". Кузовной ремонт. Ремонт и обслуживание немецких и японских авто. Диагностика и ремонт электроники. Сход развал Hunter 3D. Установочный центр BGT. ВСЕГДА АКЦИИ! www.spark72.ru Тел. 533-696, 547-127. ул. 30 лет победы 8/1
Господа профессионалы, есть интересный вопрос. Можно ли GSM и GPS антенны от сигнализации как-то вывести на антенну (плавник) от фольцвагена? Вот на такой:
BlackBaller писал(а):Господа профессионалы, есть интересный вопрос. Можно ли GSM и GPS антенны от сигнализации как-то вывести на антенну (плавник) от фольцвагена? Вот на такой:
Надо именно плавник, или просто смущают антенны на стекле? Если второе, то все проще делается.
BlackBaller, А смысл? Антенны есть свои в наборе, и даже схема куда и как лучше убрать. Момент, нужно проверить прошивку модуля GSM т.к. может подглючивать или не ловить сеть.
BlackBaller писал(а):72rus, lexa35, во первых, чтоб не лепить на лобовое. во-вторых, чтоб уровень сигнала был выше.
Уровень сигнала (если имеется в ввиду пандора) отличный, как у антены GSM (если установлена внешняя, под панелью), так у штатного GPS приемника,так же расположенного под панелью. А городить то что на фото смысла нету. Конечно сигнал улучшится, и в лучшую сторону, но вы как пользователь, разницы никакой не заметите. Поэтому если надо, то приезжайте, сделаем. Рекомендую все с лобового убрать (коли мешают) и разместить под панелью (все антенки), только не абы как, а грамотно.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники. Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат. E-mail: evghen@yandex.ru. Tel.: +7-922-001-13-37.
BlackBaller писал(а):72rus, lexa35, во первых, чтоб не лепить на лобовое. во-вторых, чтоб уровень сигнала был выше.
Уровень сигнала (если имеется в ввиду пандора) отличный, как у антены GSM (если установлена внешняя, под панелью), так у штатного GPS приемника,так же расположенного под панелью. А городить то что на фото смысла нету. Конечно сигнал улучшится, и в лучшую сторону, но вы как пользователь, разницы никакой не заметите. Поэтому если надо, то приезжайте, сделаем. Рекомендую все с лобового убрать (коли мешают) и разместить под панелью (все антенки), только не абы как, а грамотно.
Поддерживаю..
А вообще ставить пандору и лепить требуху на стекло, ну.. признак плохого тона что-ли и глупость