Здравствуйте,
StafYM !
По поводу
StafYM писал(а):Проблема следующая: при постановке (снятии) на ручник колонки начинают издавать фонящий звук при включенной магнитоле.
Симптомы появились после установки сигнализации Starline A94.
Именно УСТАНОВКА А94 виновата. Заметьте - НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ, а ТО - КАК её установили.
Неудачно проложен кабель связи до модуля приемо-передатчика. Он оказался РЯДОМ или с кабелем АНТЕННЫ радиоприемника либо его вообще протянули РЯДОМ с приемником... В момент подъема ручника идет радиопосылка на брелок и её Вы и с лышите в приемнике... Поможет перепрокладка этого шлейфа (черная пятипроводная лапша) ПОДАЛЬШЕ от кабеля антенны и приемника И ПОБЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ КУЗОВА. Обычно его приходится тянут ПО ДРУГОЙ СТОЙКЕ лобового стекла - где нет кабеля антенны - длины шлейфа хватает, а внутри торпедо - поближе к трубе-усилителю жесткости. Металл хорошо экранирует. В особо тяжких случаях можно и в фольгу эту лапшу замотать. Возможно, что основной блок на магнитолу приклеили...

У моих клиентов не фонит. От марки машины и типа радиоприемника не зависит.
Можете распечатать и показать ребятам, у которых "приемник не тот" и "машина неправильная"...
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:Добрый день,
dfg33c !
dfg33c писал(а):Датчик капота + датчик температуры двигателя- появились глюки. Симптомы: срабатывает датчик капота. После чего и температуру двигателя брелок не показывает: L.
Показывает вместо температуры LoC. Если при этом еще и КАПОТ МИГАЕТ - значит ЕСТЬ ЗАМЫКАНИЕ по линии провода капот+датчик
(они "сидят" на одном проводе сигнализации - оранжево-сером). И надпись LoC - это естественно в такой ситуации (сработка по зоне КАПОТ)...
dfg33c писал(а):Открывание/закрывание капота и включение/отключение сигнализации восстанавливает работоспособность.
Есть вопросы - что за автомобиль у Вас? Не ВАЗ случайно? Кнопка установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ или использована ШТАТНАЯ, поставленная заводом-изготовителем автомобиля?
Если сработки по нескольку раз задень, то для начала ОТЦЕПИТЕ оранжево-серый от КНОПКИ и заизолируйте. Понаблюдайте - будут-ли сработки. Если прекратятся, то кнопку надо ОТРЕГУЛИРОВАТЬ по высоте или зАМЕНИТТЬ - она то достает до капота, то нет...
А если это ВАЗ из последних и ИСПЛЬЗОВАНА штатная кнопка. то НАДО ПРОВЕРИТЬ - а отрезан-ли ШТАТНЫЙ провод от кнопки. ЕСЛИ НЕТ, то НАДО ОТРЕЗАТЬ штатный провод и заизолировать его, а на кнопку посадить ТОЛЬКО провод отсигнализации (оранжево-серый). Ну или просверлить отверстие и поставить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку для сигнализации. Две электроники не могут поделить одну кнопку. Уже неоднократно на эти грабли наступали НЕРАДИВЫЕ УСТАНОВЩИКИ...
Если СРАБОТКИ останутся, то отцепите датчик темепературы от оранжево-серого, идущего в салон. Коротить может и в датчике (он ведь параллельно кнопке подключен, а сигнализации всё равно - ГДЕ ЗАМЫКАЕТСЯ. Если есть касание оранжево-серым проводом МАССЫ) - сработка по зоне КАПОТ. Кстати - просмотрите провод по всей длинне- возможно он где-то протерся или прогорел и касается массы эпизодически...
dfg33c писал(а): Датчик температуры железом к двигателю прикручен.
Это просто корпус датчика - КЛЕММА пустотелая. Внутри - ИЗОЛИРОВАННАЯ от корпуса схемка на микроплате, от которой выведены два проводка. если только корпус РАЗДАВЛЕН, то может и коротить...
dfg33c писал(а):. Четыре провода от этих двух датчиков напрямую в сигнализацию уходят.
После моих инсталляций ДВА провода уходят ОТ ДАТЧИКА температуры и кнопки. оранжево-серый - сигнальный и черный - масса. К ним еще может серый примотаться - но это СИРЕНА...Что у Вас за четвертый провод? - если только КОНТРОЛЬ работы мотора, вытянутый под капот и посаженный на контрольный провод генератора или на одну из форсунок (как вариант - на катушку зажигания)...
dfg33c писал(а):Сперва все нормально было.
А сперва все всегда нормально. если не нормально - клиент просто машину не заберет...
dfg33c писал(а):Может быть холода влияют?
Может. Не шутка. Перепады температур и не такое ПРОВОЦИРУЮТ. Но это говорить о НИЗКОМ качестве проведенных монтажных работ по установке сигнализации...
dfg33c писал(а):Пока собираюсь развязать корпус датчика температуры от кузова.
Вряд-ли поможет.
Правильнее ЛОКАЛИЗОВАТЬ виновника - КОНЦЕВИК? ДАТЧИК температуры? ПРОВОД(оранжево-серый), касающийся массы. Как это сделать? - в начале описал... А уж найдя виновника - УСТРАНЯТЬ причину...