StarLine Автоклуб

Автосигнализации и противоугонные системы
Яна_Левкович
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Яна_Левкович » 15 ноя 2011, 20:22

Уважаемые автолюбители!

В рамках программы StarLine Автоклуб каждый участник автоклуба "Car72.ru" может получить скидку в размере 10% на установку систем StarLine.

Вам необходимо просто предъявить клубную карту в установочном центре или отправить запрос администратору форума.

Цены на продукцию и услуги в разных городах могут отличаться.

Программа действует по всей России. Список городов и подробности по программе StarLine Автоклуб смотрите тут.
Изображение

В этой теме Вы можете задавать вопросы по охранным системам StarLine.
Буду рада помочь вам!

Для наиболее продуктивной и скорой помощи опишите в своем сообщении:
1) Наименование охранной системы
2) Марку автомобиля
3) Тип коробки передач
4) Год выпуска автомобиля
5) Режим эксплуатации
6) Когда и при каких обстоятельствах возникла проблема
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина

Сервисные центры StarLine

 

serjio700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 832
Репутация: +10

Сообщение serjio700 » 23 сен 2014, 08:14

alec67, да наверное. Написано сзади б92. В машине стоит симка. Наверное какойто блок я хз. Ставили в цс-моторс.

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

Сообщение 96-ой » 23 сен 2014, 10:51

Народ такая проблема, завожу с автозапуска авто он по работает мин пять, потом слышу брелок опять звенит типо завелась, выхожу на улицу а он мне машину заводит и сразу глушит и итак по кругу, уже не первый раз замечаю, боюсь стартер наджабит, че делать посоветуйте?

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 23 сен 2014, 18:06

96-ой, Добрый день! Хотелось бы услышать модель сигнализации на авто! По признакам заболевания могу предположить неправильный контроль дрыгателя (по "шумам") и неисправность датчика температуры двигателя (если включен температурный режим). Жду развернутого ответа!
С уважением! Александр.

gp800
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 691
Репутация: +1

Сообщение gp800 » 24 сен 2014, 08:35

alec67, да программировал я все, по инструкции, показывает значения, выставляется нормально, но по факту стартер как крутил 0,8 сек, так и продолжает.. а что за подключение серо-черного провода? куда его подключать?

сейчас пока плюсовая температура заводится нормально, как холода наступят посмотрю как будет заводиться..
Окисляйся по радуге!

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

Сообщение 96-ой » 24 сен 2014, 11:19

alec67, да вот модель незнаю точно, досталась с авто, предположительно А/В 91/92+модуль GSM, на блелке опознавательные знаки стерлись...

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 24 сен 2014, 17:26

96-ой, Вечер добрый! А можно фото брелка? alec67@rambler.ru сюда. ОК? По факту, помогу с подключением серо-черного провода (контроль работы двигателя) и с программированием. Жду!
С уважением! Александр.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 25 сен 2014, 08:17

gp800, здравствуйте. Саша alec67 почему-то промолчал. Отвечу я тогда.
Серо-черный провод сигнализации - это провод, отвечающий за контроль "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор". С ним связана строка во второй таблице программирования "контроль работы двигателя".
Самый правильный контроль В БОЛЬШИНСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ - это контроль ПО ТАХОМЕТРУ. При этом контроле серо-черный провод должен быть подключен в точку схемы автомобиля, где есть ИМПУЛЬСЫ, частота которых связана С ОБОРОТАМИ двигателя. Это или ИМПУЛЬСЫ собственно для ТАХОМЕТРА в разъемах приборной доски (если там есть такой ПРОВОД - на современных автомобилях информация в приборную доску может попадать по цифровой шине CAN и провод ТАХОМЕТРА с импульсами В ЯВНОМ виде - ОТСУТСТВОВАТЬ, хотя сам прибор ТАХОМЕТР за доске иметься. И наоборот - например на HONDA 1990...2000 гг на табло может не быть тахометра, но в одном из разъемов УНИВЕРСАЛЬНОЙ проводки - провод с ИМУЛЬСАМИ для "приборок" с тахометром). Кроме этого ИМПУЛЬСЫ могут быть: в гнезде диагностики, на ЭУР, собственно на контроллере управления двигателем. Ну и конечно- НА ФОРСУНКАХ, на МОДУЛЯХ зажигания, на КОММУТАТОРЕ.

На втором месте (а бывают машины, на которых импульсов найти сложно) - КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОВОД генератора. На старых машинах этот повод выходит в явном виде НА ПРИБОРНУЮ ДОСКУ и ГАСИТ лампу "НЕТ ЗАРЯДКИ" после того, как мотор заведется и зарядка появится. На современных машинах его на "приборке" может и не быть (читаем выше про тахометр и шину CAN)/ Но на фишке генератора он ЕСТЬ (опять же НЕ НА ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ МАШИНАХ, так как пошла мода ИЗМЕРЯТЬ БОРТСЕТЬ мозгом машины и по CAN гасить/зажигать соответствующую лампочку(прошу прощения - СВЕТОДИОД) на табло). Но если контрольный прод есть, то пока зажигание включено, но мотор не заведен - на нем 0.4...1,2 вольта, как мотор завелся - не менее 10 вольт (обычно 11...14 вольт). Если серо-черный подключить к такому проводу в проводке авто, то во второй таблице настроек надо будет запрограммировать вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ и можно дополнительно задать МАКСИМАЛЬНУЮ прокрутку стартера (это строка повыше в настройках)
ЕСЛИ СЕРО-ЧЕРНЫЙ никуда НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ, то ЧТО БЫ Вы НЕ ПРОГРАММИРОВАЛИ в настройках - у Вас АВТОМАТИЧЕСКИ будет контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ БОРТСЕТИ (по скачкам и провалам питающего напряжения - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ)... Он не для ЛЕНИВЫХ, а для тех у кого ни ТАХО, ни ГЕНы в машине не найти - ну нету таких сигналов, хоть ты тресни! Кто-то скажет - так не бывает. Да - не бывает. На нормальных машинах не бывает. Но за всю практику ОДИН раз был у меня ПИНДОСОВСКИЙ ШЕВРОЛЕТ с дизельным мотором на механическом ТНВД и с КРИВЫМ ГЕНой - без контрольного провода.

Удачи в поисках ТОЧКИ подключения для серо-черного...
О результатах просьба сообщить.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

gp800
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 691
Репутация: +1

Сообщение gp800 » 25 сен 2014, 09:06

Старик2, спасибо за развернутый ответ! Да мне такие "спецы" ставили сигналку что ппц, салон криво собрали, исцарапали так еще и к CAN шине подключиться не смогли и как то ее впихнули без CAN.. ладно буду разбираться :(
Окисляйся по радуге!

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 26 сен 2014, 00:10

Старик2, Миша, просто некогда было! Извиняюсь! :)
С уважением! Александр.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 26 сен 2014, 07:23

alec67, Саша, да это я извиняюсь, что влез. Но смотрю - человек ждет уже несколько дней.

По поводу
gp800 писал(а):так еще и к CAN шине подключиться не смогли и как то ее впихнули без CAN..

скажу Вам так - любая сигнализации АДЕКВАТНЕЕ работает, если БЕРЕТ СИГНАЛЫ "с низов" - прямо с концевиков дверей, с тахометра, с зажигания, а не получает информацию ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА - CAN.
И управляет АДЕКВАТНЕЕ, когда подключена непосредственно к исполнительным цепям - например к слаботочному управлению ЦЗ.
НО ВСЕ ЭТО - ПРИ ГРАМОТНОМ и КАЧЕСТВЕННОМ монтаже и подключении. Впрочем и с CAN при КРИВОМ монтаже работать будет НЕ ЛУЧШЕ...
Я, например, НИКОГДА при монтаже сигнализации С ЗАПУСКОМ МОТОРА не беру статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН из CAN, даже если ставлю сигнализацию с использование CAN-подключения. Почему - долгий разговор. Но подумайте сами, сопоставив выделенный текст.
По поводу качества монтажа сигнализаций - у каждого установщика СВОЯ ПЛАНКА, выше которой НЕ ВСЕ СТРЕМЯТСЯ подняться. Те, кто стремятся - РАСТУТ, те, кто ленив и самоуверен - сходят с дистанции рано или поздно.

Ищите тех, кто либо УЖЕ ВЫРОС, либо ДОРОС хотя бы до категории ГРАМОТНЫЙ установщик (это еще НЕ МАСТЕР, но уже и не ПРОВОДОКРУТ). Такие все смогут исправить. Удачи. Сарафанное радио Вам в помощь. Сразу скажу - ко мне далеко ехать - я в Красноярском крае. :D
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

gp800
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 691
Репутация: +1

Сообщение gp800 » 26 сен 2014, 09:46

Старик2,
Изображение
IMG_1395.JPG
вот этот провод? уходит куда то не в панель, хз куда... ох по ходу салон опять придется разбирать..
Окисляйся по радуге!

Gr0m0zka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Gr0m0zka » 26 сен 2014, 15:54

Здравствуйте. маленький вопросик по брелку, рассмотрим ситуацию когда брелок (основной) сигнализации дома, а машина например далеко на стоянке стоит закрыта, и длительное время не используется (брелок конечно в не зоны действия), может он из-за этого быстрее разряжаться? (сигналка старлайн А94)

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 27 сен 2014, 01:01

gp800, Добрый вечер! Да это серо-черный провод контроля работы двигателя. Можно посмотреть светодиодной контролькой, что на нем появляется при запуске авто ключем. Отсюда можно будет видеть какой контроль необходимо выбрать.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Gr0m0zka, Добрый вечер! Если не включена функция контроля канала связи то на брелке обычный саморазряд. Никаких дополнительных функций брелок при этом не выполняет.

Добавлено спустя 13 часов 26 минут 45 секунд:

96-ой, Добрый день! Фото получил. По брелку это А91 +модуль М20(21,30,31) судя по значку спутника в правом верхнем углу. Проверьте, пожалуйста в каком значении установлена функция 11 (стр.36) инструкции по установке. Инструкции можно скачать тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 По результатам можно будет сказать как организован контроль работы двигателя. И еще вопрос, при опросе температуры двигателя (двоекратное нажатие кн.3) температуру двигателя показывает корректно?
С уважением! Александр.

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

Сообщение 96-ой » 27 сен 2014, 15:03

alec67, насчет функции 11 не понял, на 36 стр речь про "Самодиагностика при выключении
режима охраны" я так понял это не про мой случай?
температуру вроде корректно показывает сейчас +6, на улице так же примерно

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 28 сен 2014, 00:05

96-ой, Старница 36 "Инструкции по УСТАНОВКЕ" :yes: 11 функция это выбор контроля работающего двигателя. Программируется вход контроля в соответствии с подключением серо-черного провода сигнализации.
С уважением! Александр.

NАUM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 621
Репутация: +4

Сообщение NАUM » 28 сен 2014, 17:17

alec67 писал(а):NАUM, Добрый вечер! Конечно могу. Только Вы уверены, что В92 ....Диалог? Её сняли с производства более трех лет назад. Сейчас из Китая контрофакт гонят. Проверить можете по датчику удара, снимите с него заднюю крышку и сделайте фото платы со стороны деталей.

Добрый день! вот фото платы.
Изображение

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 28 сен 2014, 21:55

NАUM, здравствуйте.... "Поздравляю" - судя по фото - вы обладатель ПОДДЕЛКИ.
1. Гарантии производителя на неё не распространяются.
2. Глюки и проблемы - естественные вещи для неё.
3. Сколько проживет - лотерея.
4. Есть-ли там ДИАЛОГОВАЯ АВТОРИЗАЦИЯ брелоков и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ключ шифрования (как это есть у НАСТОЯЩЕЙ системы с таким именем) - ВОПРОС.
К Вам вопрос единственный - КАК Вас угораздило её установить и ГДЕ вы её РАЗДОБЫЛИ? :pipec:
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 29 сен 2014, 00:31

NАUM, Добрый вечер! Согласен с Михаилом. Если Вы достанете плату и перевернете её деталями вверх, то увидите совсем плачевную картину криво припаянных деталей.
С уважением! Александр.

NАUM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 621
Репутация: +4

Сообщение NАUM » 29 сен 2014, 07:34

Старик2 писал(а):NАUM, здравствуйте.... "Поздравляю" - судя по фото - вы обладатель ПОДДЕЛКИ.
1. Гарантии производителя на неё не распространяются.
2. Глюки и проблемы - естественные вещи для неё.
3. Сколько проживет - лотерея.
4. Есть-ли там ДИАЛОГОВАЯ АВТОРИЗАЦИЯ брелоков и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ключ шифрования (как это есть у НАСТОЯЩЕЙ системы с таким именем) - ВОПРОС.
К Вам вопрос единственный - КАК Вас угораздило её установить и ГДЕ вы её РАЗДОБЫЛИ? :pipec:

Добрый день! она у меня давно уже валяется (B92, с одной из машин отдали) а на машине стоит А8 но брелок уже не фурычит почти, вернее фурычит но экран молчит, вот и встал вопрос, поменять блок и радиомодуль или поменять брелок.

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

Сообщение 96-ой » 29 сен 2014, 16:12

alec67, а да не пошарам)
ну и как проверить состояние? там только описание нашол...

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 29 сен 2014, 18:49

96-ой, Шесть раз нажимаем кн "Валет", включаем зажигание (шесть сигналов сирены, мелодичный сигнал брелка), на брелке отобразилось 1-1, нажимаем кн "Валет" один раз коротко (сиренка один раз пикнет, и брелок тоже) на брелке 2-1,так короткими нажатиями "Валет" доходим до 11-й функции. Что на брелке отобразилось? 11-1?
С уважением! Александр.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 29 сен 2014, 21:18

NАUM писал(а): она у меня давно уже валяется (B92, с одной из машин отдали)

ПЯТЬ баллов отдавшим - не поставили себе, на халяву отдали по эстафете...


NАUM писал(а): а на машине стоит А8 но брелок уже не фурычит почти, вернее фурычит но экран молчит, вот и встал вопрос, поменять блок и радиомодуль или поменять брелок.

Заменить экран брелока А8 - цена вопроса 600-700р...
К тому же ПРОВОДКА В92 не совпадает с А8. С проводкой А8 совпадает А92...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

Сообщение 96-ой » 29 сен 2014, 22:32

alec67, и где этого "валета" искать мне? куда ее засунуть могли я хз

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 29 сен 2014, 23:05

96-ой, Сложный вопрос! Смотря кто и где ставил. Чаще всего можно найти её за крышкой на блоке предохранителей. Если есть возможность снять подторпедник (он на защелках), то можно по проводам найти. Если конечно ставили любители. Профи все в штатную проводку вматывают.
С уважением! Александр.

Petro90
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 255
Репутация: +6

Сообщение Petro90 » 07 окт 2014, 16:49

Добрый день !
Хочу уменьшить датчик сигнала т.к. сильно чувствителен, сигналка Старлайн 91, может кто нибудь подскажет где он может находится и как трудно к нему попасть, машина Ниссан АК или к кому подъехать и сколько стоит подкрутить ? Спасибо ! :)

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 07 окт 2014, 20:04

Petro90 писал(а):Добрый день !
Хочу уменьшить датчик сигнала т.к. сильно чувствителен,

Наверное датчик УДАРА? Тогда вот это почитайте http://support.starline.ru/topic/516680 ... na-ohranu/
Ну или к специалистам на регулировку.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

StafYM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение StafYM » 17 окт 2014, 11:34

Добрый день!
Машина VW Гольф 5, МКПП, 2004 г.в.
Проблема следующая: при постановке (снятии) на ручник колонки начинают издавать фонящий звук при включенной магнитоле.
Симптомы появились после установки сигнализации Starline A94.
В установочном центре сказали что фонит магнитола не родная (Pioneer) от сигнализации.
Подскажите что это может быть и пути решения проблемы!
Заранее благодарен.

dfg33c
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 267
Репутация: +5

Сообщение dfg33c » 17 окт 2014, 12:53

Мысли вслух. A91. Датчик капота + датчик температуры двигателя- появились глюки. Симптомы: срабатывает датчик капота. После чего и температуру двигателя брелок не показывает: L. Открывание/закрывание капота и включение/отключение сигнализации восстанавливает работоспособность. Датчик температуры железом к двигателю прикручен. Четыре провода от этих двух датчиков напрямую в сигнализацию уходят. В эксплуатации месяц где-то. Сперва все нормально было. Может быть холода влияют? Пока собираюсь развязать корпус датчика температуры от кузова. Посмотрю, что получиться.

StafYM, проверить качество "-" на магнитоле?

upd:
отсоединил корпус датчика температуры от двигателя- датчик перестал работать, показывает L. Думаю, поменять местами проводов к датчику.

upd2:
Возможная причина- что-то с датчиками температуры. Может, провода у головки датчика у меня постоянно обламываются (два датчика уже выкинул). Сейчас подсоединил в систему вместо датчика сопротивление 10кОм. Месяц езжу- сига не глючит. Правда, температура двигателя все время +26.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 17 окт 2014, 20:45

Здравствуйте, StafYM !
По поводу
StafYM писал(а):Проблема следующая: при постановке (снятии) на ручник колонки начинают издавать фонящий звук при включенной магнитоле.
Симптомы появились после установки сигнализации Starline A94.

Именно УСТАНОВКА А94 виновата. Заметьте - НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ, а ТО - КАК её установили.
Неудачно проложен кабель связи до модуля приемо-передатчика. Он оказался РЯДОМ или с кабелем АНТЕННЫ радиоприемника либо его вообще протянули РЯДОМ с приемником... В момент подъема ручника идет радиопосылка на брелок и её Вы и с лышите в приемнике... Поможет перепрокладка этого шлейфа (черная пятипроводная лапша) ПОДАЛЬШЕ от кабеля антенны и приемника И ПОБЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ КУЗОВА. Обычно его приходится тянут ПО ДРУГОЙ СТОЙКЕ лобового стекла - где нет кабеля антенны - длины шлейфа хватает, а внутри торпедо - поближе к трубе-усилителю жесткости. Металл хорошо экранирует. В особо тяжких случаях можно и в фольгу эту лапшу замотать. Возможно, что основной блок на магнитолу приклеили... :pipec: У моих клиентов не фонит. От марки машины и типа радиоприемника не зависит.
Можете распечатать и показать ребятам, у которых "приемник не тот" и "машина неправильная"...

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

Добрый день, dfg33c !

dfg33c писал(а):Датчик капота + датчик температуры двигателя- появились глюки. Симптомы: срабатывает датчик капота. После чего и температуру двигателя брелок не показывает: L.

Показывает вместо температуры LoC. Если при этом еще и КАПОТ МИГАЕТ - значит ЕСТЬ ЗАМЫКАНИЕ по линии провода капот+датчик
(они "сидят" на одном проводе сигнализации - оранжево-сером). И надпись LoC - это естественно в такой ситуации (сработка по зоне КАПОТ)...

dfg33c писал(а):Открывание/закрывание капота и включение/отключение сигнализации восстанавливает работоспособность.

Есть вопросы - что за автомобиль у Вас? Не ВАЗ случайно? Кнопка установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ или использована ШТАТНАЯ, поставленная заводом-изготовителем автомобиля?
Если сработки по нескольку раз задень, то для начала ОТЦЕПИТЕ оранжево-серый от КНОПКИ и заизолируйте. Понаблюдайте - будут-ли сработки. Если прекратятся, то кнопку надо ОТРЕГУЛИРОВАТЬ по высоте или зАМЕНИТТЬ - она то достает до капота, то нет...

А если это ВАЗ из последних и ИСПЛЬЗОВАНА штатная кнопка. то НАДО ПРОВЕРИТЬ - а отрезан-ли ШТАТНЫЙ провод от кнопки. ЕСЛИ НЕТ, то НАДО ОТРЕЗАТЬ штатный провод и заизолировать его, а на кнопку посадить ТОЛЬКО провод отсигнализации (оранжево-серый). Ну или просверлить отверстие и поставить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку для сигнализации. Две электроники не могут поделить одну кнопку. Уже неоднократно на эти грабли наступали НЕРАДИВЫЕ УСТАНОВЩИКИ...
Если СРАБОТКИ останутся, то отцепите датчик темепературы от оранжево-серого, идущего в салон. Коротить может и в датчике (он ведь параллельно кнопке подключен, а сигнализации всё равно - ГДЕ ЗАМЫКАЕТСЯ. Если есть касание оранжево-серым проводом МАССЫ) - сработка по зоне КАПОТ. Кстати - просмотрите провод по всей длинне- возможно он где-то протерся или прогорел и касается массы эпизодически...



dfg33c писал(а): Датчик температуры железом к двигателю прикручен.

Это просто корпус датчика - КЛЕММА пустотелая. Внутри - ИЗОЛИРОВАННАЯ от корпуса схемка на микроплате, от которой выведены два проводка. если только корпус РАЗДАВЛЕН, то может и коротить...



dfg33c писал(а):. Четыре провода от этих двух датчиков напрямую в сигнализацию уходят.

После моих инсталляций ДВА провода уходят ОТ ДАТЧИКА температуры и кнопки. оранжево-серый - сигнальный и черный - масса. К ним еще может серый примотаться - но это СИРЕНА...Что у Вас за четвертый провод? - если только КОНТРОЛЬ работы мотора, вытянутый под капот и посаженный на контрольный провод генератора или на одну из форсунок (как вариант - на катушку зажигания)...

dfg33c писал(а):Сперва все нормально было.

А сперва все всегда нормально. если не нормально - клиент просто машину не заберет... :D

dfg33c писал(а):Может быть холода влияют?

Может. Не шутка. Перепады температур и не такое ПРОВОЦИРУЮТ. Но это говорить о НИЗКОМ качестве проведенных монтажных работ по установке сигнализации...

dfg33c писал(а):Пока собираюсь развязать корпус датчика температуры от кузова.

Вряд-ли поможет.
Правильнее ЛОКАЛИЗОВАТЬ виновника - КОНЦЕВИК? ДАТЧИК температуры? ПРОВОД(оранжево-серый), касающийся массы. Как это сделать? - в начале описал... А уж найдя виновника - УСТРАНЯТЬ причину...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

aaa72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: +1

Сообщение aaa72 » 18 окт 2014, 10:20

Старик2 писал(а):Здравствуйте, StafYM !
По поводу
StafYM писал(а):Проблема следующая: при постановке (снятии) на ручник колонки начинают издавать фонящий звук при включенной магнитоле.
Симптомы появились после установки сигнализации Starline A94.

Именно УСТАНОВКА А94 виновата. Заметьте - НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ, а ТО - КАК её установили.
Неудачно проложен кабель связи до модуля приемо-передатчика. Он оказался РЯДОМ или с кабелем АНТЕННЫ радиоприемника либо его вообще протянули РЯДОМ с приемником... В момент подъема ручника идет радиопосылка на брелок и её Вы и с лышите в приемнике... Поможет перепрокладка этого шлейфа (черная пятипроводная лапша) ПОДАЛЬШЕ от кабеля антенны и приемника И ПОБЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ КУЗОВА. Обычно его приходится тянут ПО ДРУГОЙ СТОЙКЕ лобового стекла - где нет кабеля антенны - длины шлейфа хватает, а внутри торпедо - поближе к трубе-усилителю жесткости. Металл хорошо экранирует. В особо тяжких случаях можно и в фольгу эту лапшу замотать. Возможно, что основной блок на магнитолу приклеили... :pipec: У моих клиентов не фонит. От марки машины и типа радиоприемника не зависит.
Можете распечатать и показать ребятам, у которых "приемник не тот" и "машина неправильная"...

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

Добрый день, dfg33c !

dfg33c писал(а):Датчик капота + датчик температуры двигателя- появились глюки. Симптомы: срабатывает датчик капота. После чего и температуру двигателя брелок не показывает: L.

Показывает вместо температуры LoC. Если при этом еще и КАПОТ МИГАЕТ - значит ЕСТЬ ЗАМЫКАНИЕ по линии провода капот+датчик
(они "сидят" на одном проводе сигнализации - оранжево-сером). И надпись LoC - это естественно в такой ситуации (сработка по зоне КАПОТ)...

dfg33c писал(а):Открывание/закрывание капота и включение/отключение сигнализации восстанавливает работоспособность.

Есть вопросы - что за автомобиль у Вас? Не ВАЗ случайно? Кнопка установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ или использована ШТАТНАЯ, поставленная заводом-изготовителем автомобиля?
Если сработки по нескольку раз задень, то для начала ОТЦЕПИТЕ оранжево-серый от КНОПКИ и заизолируйте. Понаблюдайте - будут-ли сработки. Если прекратятся, то кнопку надо ОТРЕГУЛИРОВАТЬ по высоте или зАМЕНИТТЬ - она то достает до капота, то нет...

А если это ВАЗ из последних и ИСПЛЬЗОВАНА штатная кнопка. то НАДО ПРОВЕРИТЬ - а отрезан-ли ШТАТНЫЙ провод от кнопки. ЕСЛИ НЕТ, то НАДО ОТРЕЗАТЬ штатный провод и заизолировать его, а на кнопку посадить ТОЛЬКО провод отсигнализации (оранжево-серый). Ну или просверлить отверстие и поставить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку для сигнализации. Две электроники не могут поделить одну кнопку. Уже неоднократно на эти грабли наступали НЕРАДИВЫЕ УСТАНОВЩИКИ...
Если СРАБОТКИ останутся, то отцепите датчик темепературы от оранжево-серого, идущего в салон. Коротить может и в датчике (он ведь параллельно кнопке подключен, а сигнализации всё равно - ГДЕ ЗАМЫКАЕТСЯ. Если есть касание оранжево-серым проводом МАССЫ) - сработка по зоне КАПОТ. Кстати - просмотрите провод по всей длинне- возможно он где-то протерся или прогорел и касается массы эпизодически...



dfg33c писал(а): Датчик температуры железом к двигателю прикручен.

Это просто корпус датчика - КЛЕММА пустотелая. Внутри - ИЗОЛИРОВАННАЯ от корпуса схемка на микроплате, от которой выведены два проводка. если только корпус РАЗДАВЛЕН, то может и коротить...



dfg33c писал(а):. Четыре провода от этих двух датчиков напрямую в сигнализацию уходят.

После моих инсталляций ДВА провода уходят ОТ ДАТЧИКА температуры и кнопки. оранжево-серый - сигнальный и черный - масса. К ним еще может серый примотаться - но это СИРЕНА...Что у Вас за четвертый провод? - если только КОНТРОЛЬ работы мотора, вытянутый под капот и посаженный на контрольный провод генератора или на одну из форсунок (как вариант - на катушку зажигания)...

dfg33c писал(а):Сперва все нормально было.

А сперва все всегда нормально. если не нормально - клиент просто машину не заберет... :D

dfg33c писал(а):Может быть холода влияют?

Может. Не шутка. Перепады температур и не такое ПРОВОЦИРУЮТ. Но это говорить о НИЗКОМ качестве проведенных монтажных работ по установке сигнализации...

dfg33c писал(а):Пока собираюсь развязать корпус датчика температуры от кузова.

Вряд-ли поможет.
Правильнее ЛОКАЛИЗОВАТЬ виновника - КОНЦЕВИК? ДАТЧИК температуры? ПРОВОД(оранжево-серый), касающийся массы. Как это сделать? - в начале описал... А уж найдя виновника - УСТРАНЯТЬ причину...

Здравствуйте.
По поводу StafYM !
Ставили мы.
1. Антенна проходит справа, кабель сиги слева
2. Блок находится далеко от магнитолы
замотаем лапшу основательно в фольгу - отпишу какой это дало результат и прокомментирую ваш вывод про установку, тем более проводку и ее состояние в оборот почему то никто не взял, а у нас гольф такой даже не 10-й ....
"СЕРВИС-ПАРК".
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.

ул. 30 лет победы 8/1