
сигнализация starLine: не срабатывает автозапуск - ошибка SP
сигнализация starLine: не срабатывает автозапуск - ошибка SP
не срабатывает автозапуск постоянно пишет ошибку SP в чем может быть причина ? 

- Eugeniy
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 413 -
Репутация: +5
soc1031 писал(а):не срабатывает автозапуск постоянно пишет ошибку SP в чем может быть причина ?
Что за машина. Какая коробка передач? Как установленно? Есть ли контроль ручника? Есть ли контроль педали? У вас вопрос конечно интересный, но информации вы абсолютно никакой не дали.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
- Russsa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 899 -
Репутация: 0
Tymenec72, не ошибаешься. Видемо переменный контакт. И при запущенном двигателе от вибрации провод начинает на корпус коротить в месте повреждения изоляции. Начал бы с этого поиск.
Провод от концевика отсоединил. Один провод тестера к проводу концевика, другой на корпус и на прозвонку. И потихоньку шурудить проводочку. И смотреть за изменением сопротивления.
Здесь кстати на форуме есть темка по старлайну и в ней общается их представитель. Они дадут более квалифицированную помощь.
Может быть не корпус, а просто минусовой провод рядом поврежденный. В одном жгуте. Обрати внимание где стоят хомуты или стяжки нейлоновые. Стяжки совсем зло. Они от перепада температуры дубеют, а потом от вибрации начинают провода перетирать.
Провод от концевика отсоединил. Один провод тестера к проводу концевика, другой на корпус и на прозвонку. И потихоньку шурудить проводочку. И смотреть за изменением сопротивления.
Здесь кстати на форуме есть темка по старлайну и в ней общается их представитель. Они дадут более квалифицированную помощь.
Может быть не корпус, а просто минусовой провод рядом поврежденный. В одном жгуте. Обрати внимание где стоят хомуты или стяжки нейлоновые. Стяжки совсем зло. Они от перепада температуры дубеют, а потом от вибрации начинают провода перетирать.
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Tymenec72 писал(а):Здравствуйте. Сигнализация Старлайн, какая точно не знаю - устанавливали не мы. При запуске с брелка заводится хорошо, но через 3-5 мин. срабатывает тревога и загорается индикация откр. капота, хотя на самом деле его ни кто не трогал. Пробовал заклинить концевик в нажатом положении изолентой - не помогло. Подскажите. в чём проблема? А/м Матиз.
По этому поводу есть вопрос:
А если откыть капот и присмотреться - есть ли там такая http://www.ultrastar.ru/951/1380 или такая http://www.ultrastar.ru/951/1376 кнопка, УСТАНОВЛЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО? Или Вы зажимали ШТАТНУЮ кнопку, установленную заводом-изготовителем автомобиля?
Если горе-установщики использовали ШТАТНУЮ кнопку и НЕ ОТРЕЗАЛИ от неё ШТАТНЫЙ провод, прицепив на кнопку еще и проводку сигнализации, то Ваши проблемы от того, что по штатному проводу штатная электроника ДЕЛАЕТ ОПРОС ШТАТНОЙ кнопки и этим сигналом ДАЕТ ПО МОЗГАМ сигналке, вызывая ТРЕВОГУ. Пути решения:
1. Установить дополнительную отдельную кнопку и проводку сигнализации прицепить на неё (чтобы датчик температуры и контроль капота шли по этой кнопке).
2. Отрезать от штатной кнопки штатный провод, оставив только проводку сигнализации.
Посмотрите тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1672 - на что-нибудь похож Ваш брелок? Только это СТАРЫЕ системы. Новые надо смотреть в каталоге http://www.ultrastar.ru/339 Только сравнивайте не только внешний вид, но и картинку на экранчике.
Добавлено спустя 6 минут:
Если дополнительно установленная кнопка имеется, то проблема может быть в её высоте (то достает до капота, то нет), в замыкании провода, идущего до неё на массу и В НЕИСПРАВНОСТИ температурного датчика (если он установлен) http://www.ultrastar.ru/951/1378. если в нем происходит "подкорачивание" при тряске мотора во время его работы, то так и будет.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- aleksandr8972
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
была похожая ситуация что брелок показывает ошибку SP на тойоте карина 2001г. даже с ключа стартер не крутило.причина была не в сигналке. фишка на коробке блокировала запуск. проверил все провода почистил. и все стало работать. еще у старлайна а91 стоит штатная блокировка стартера.подсказали проверить предохранители на самой сигналке 30а.
- vitya89
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 508 -
Репутация: 0
После скидывания минусовой клемы, сигналка стала тупить, старлайн б9, также порой на авто запуске срабатывает сигналка и горит открытие капота, и не могу выставить запуск двигателя по темПературе. До скидывания таких проблем небыло, в чем может быть проблема?можно както сигналку сбросить до заводских настроек?и заново на строить режим валет?
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
Tymenec72, Добрый вечер! Проверьте температуру двигателя с брелка, если покажет "Lo" или "Hi" значит датчик неисправен и можете его смело удалять. Russsa, Максимальное значение измерения +70
vitya89, Для начала проверьте концевик капота (Выше Старик подробно написал), а затем датчик температуры. Можете временно его отключить, заодно и сопротивление померьте (при комнатной температуре должно быть приблизительно 12 кОм). Ни в коем случае не сбрасывайте на заводские!!! Потом будете долго восстанавливать настройки запуска (если сами не являетесь установщиком).
vitya89, Для начала проверьте концевик капота (Выше Старик подробно написал), а затем датчик температуры. Можете временно его отключить, заодно и сопротивление померьте (при комнатной температуре должно быть приблизительно 12 кОм). Ни в коем случае не сбрасывайте на заводские!!! Потом будете долго восстанавливать настройки запуска (если сами не являетесь установщиком).
С уважением! Александр.
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
vitya89 писал(а):Концевик проверю, но тоже думаю что не он
Еще когда еду, порой мигает лампочка сигналки в салоне
Думать, конечно надо, только лучше мыслить КОНСТРУКТИВНО, НЕ ОТВЕРГАЯ советы. Мигание контрольного светодиода НА ХОДУ как раз и подсказывает, что КАПОТ, подпрыгивая на кочках дороги ПЕРЕСТАЕТ ДОСТАВАТЬ до кнопки капота. Она или "просела, или после ДТП нарушена геометрия капотного проема. Кнопку нужно либо поднять выше (если она с регулировкой), либо заменить на новую, высота которой будет подобрана так, ЧТОБЫ ЗАХЛОПНУТЫЙ капот надежно выжимал её. Проверить мое предположение просто. Поставите автомобиль на охрану с захлопнутым капотом. Подождите 5 сек И ПРИПОДНИМИТЕ КРАЙ капота в пределах его "гулянья-дышанья", наиболее близкий к кнопке. Если начнется тревога по зоне капот - занимайтесь кнопкой. Если же тревога не начнется, то все гораздо "веселее" - внутри датчика температуры мотора произошло оголение жилок и они то не перемыкаются, и тогда все хорошо, а то слипаются вместе, и тогда все плохо - датчик стоит параллельно кнопке капота и его замыкание равносильно замыканию кнопки при открытом капоте со всеми сопутствующими индикациями и тревогами. Это можно проверить, ВРЕМЕННО отцепив проводок датчика от провода кнопки капота (где-то под капотом они встречаются друг с другом)... Если окажется виновен температурный датчик, то цена вопроса на порядок выше (кнопка стоит 30 р, датчик около 300р)
Сброс на ЗАВОДСКИЕ может привести к тому, что авто перестанет заводиться даже ключом, но не стоит радоваться - если будет заводиться. Автозапуски точно будут кривые (если будут), если при установке сигнализации ЧТО-ТО из настроек запуска бЫЛО ИЗМЕНЕНО от заводских значений...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- avazh
- АвтоСпец
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Zafira
-
Рейтинг: 4 627 -
Репутация: +15
- 000pilot000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 409 -
Репутация: +43
AKEY писал(а):Pavel8672rus, инструкцию сказал но там написано только как ставить на запуск по градусам. А как сменить градусы не написано. Все проштудировал на 3 раза. написаны варианты -10 -18 и все
в инструкции по Установке есть таблица, согласно ей нажимаешь сервисную кнопку в салоне и считаешь вспышки габаритов\светодиода, в инструкции по Эксплуатации есть раздел по запуску по температуре двигателя с сылкой на эту таблицу.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
AKEY писал(а):ВНИМАНИЕ
Как на Старлайне А91 диалог поставить автозапуск по температуре двигатела на -10 градусов??? По умолчанию там стоит -18 градусов но это не спасает !
Старлайн мог бы и поинтереснее шаг сделать. Например -15; -20; -25. Было бы практичнее.
Хотя стоит -18 и норм, но сцыкотно слегка так.
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
Lev72rus, Вечер добрый! В сигнализациях Стар Лайн 4-го поколения(Е90, А94, В94, Д94....) установки запуска по температуре и таймеру регулируются пользователем с брелка. По темп. от -3 до -27 с градацией 3 градуса
Сам после В9 (4 года эксплуатации) установил Е90GSM\GPS полтора года назад. Пока доволен.

С уважением! Александр.
- evge
- Автолюбитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
Доброе утро! Подскажите в чем может быть проблема: сигнализация А91, коробка автомат, автозапуск выставлен на -18. Вчера в 7 вечера приехал домой, в 12 ночи автозапуск сработал, машина завелась, проработала 20 минут и заглохла, сегодня в 7 утра попытался завести с брелка, машина не заводится, посмотрел по брелку температуру двигателя, она -32 . Машина не завелась не с брелка, не ключем. Поехал на работу на автобусе. В чем может быть причина? Почему автозапуск не сработал второй, третий раз, когда температура двигателя опускалась ниже -18?
- rht
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 733 -
Репутация: +5
evge писал(а):Доброе утро! Подскажите в чем может быть проблема: сигнализация А91, коробка автомат, автозапуск выставлен на -18. Вчера в 7 вечера приехал домой, в 12 ночи автозапуск сработал, машина завелась, проработала 20 минут и заглохла, сегодня в 7 утра попытался завести с брелка, машина не заводится, посмотрел по брелку температуру двигателя, она -32 . Машина не завелась не с брелка, не ключем. Поехал на работу на автобусе. В чем может быть причина? Почему автозапуск не сработал второй, третий раз, когда температура двигателя опускалась ниже -18?
Контроль работы двигателя на что подключен? По маслу, тахометру?
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
evge, у меня в подобной ситуации оказалось что в глушителе скопился конденсат и замерз. Вызвал службу техпомощи, они теплопушкой отогрели выхлопную трассу и завели машину. После этого пришлось покататься на повышенных оборотах, чтобы глушак проплевался и обсох. Может у Вас такая же ситуация?
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19608
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 264 -
Репутация: +109
evge писал(а):Доброе утро! Подскажите в чем может быть проблема: сигнализация А91, коробка автомат, автозапуск выставлен на -18. Вчера в 7 вечера приехал домой, в 12 ночи автозапуск сработал, машина завелась, проработала 20 минут и заглохла, сегодня в 7 утра попытался завести с брелка, машина не заводится, посмотрел по брелку температуру двигателя, она -32 . Машина не завелась не с брелка, не ключем. Поехал на работу на автобусе. В чем может быть причина? Почему автозапуск не сработал второй, третий раз, когда температура двигателя опускалась ниже -18?
у меня такая же фигня, только с ключа завелась без проблем (-36 на компе). Поставил контроль работы двигателя по тахометру, всё равно с брелока заводится через раз, стартер первый раз крутит 0,8 сек. потом небольшой перерыв и опять крутит стартер иногда заводиться иногда после 4-х попыток показывает ошибку запуска. Поставил время работы стартера 3,6 сек. но он первый раз всё равно крутит 0,8 сек. в чём проблема?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- evge
- Автолюбитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
Vendar писал(а):evge, у меня в подобной ситуации оказалось что в глушителе скопился конденсат и замерз. Вызвал службу техпомощи, они теплопушкой отогрели выхлопную трассу и завели машину. После этого пришлось покататься на повышенных оборотах, чтобы глушак проплевался и обсох. Может у Вас такая же ситуация?
Завел в обед прикуриванием. Аккумулятор мертвый был, может из=за него? Не смог второй раз в -18 завести мотор?
Добавлено спустя 42 секунды:
rht писал(а):evge писал(а):Доброе утро! Подскажите в чем может быть проблема: сигнализация А91, коробка автомат, автозапуск выставлен на -18. Вчера в 7 вечера приехал домой, в 12 ночи автозапуск сработал, машина завелась, проработала 20 минут и заглохла, сегодня в 7 утра попытался завести с брелка, машина не заводится, посмотрел по брелку температуру двигателя, она -32 . Машина не завелась не с брелка, не ключем. Поехал на работу на автобусе. В чем может быть причина? Почему автозапуск не сработал второй, третий раз, когда температура двигателя опускалась ниже -18?
Контроль работы двигателя на что подключен? По маслу, тахометру?
По маслу