сигнализация starLine: не срабатывает автозапуск - ошибка SP

Автосигнализации и противоугонные системы
soc1031
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

сигнализация starLine: не срабатывает автозапуск - ошибка SP

Сообщение soc1031 » 29 янв 2009, 19:22

не срабатывает автозапуск постоянно пишет ошибку SP в чем может быть причина ? :?

 

Tymenec72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Tymenec72 » 07 янв 2014, 20:09

Russsa, замкнутый концевик не дал бы на охрану поставить, или я ошибаюсь?

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 07 янв 2014, 21:19

soc1031 писал(а):не срабатывает автозапуск постоянно пишет ошибку SP в чем может быть причина ? :?


Что за машина. Какая коробка передач? Как установленно? Есть ли контроль ручника? Есть ли контроль педали? У вас вопрос конечно интересный, но информации вы абсолютно никакой не дали.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 899
Репутация: 0

Сообщение Russsa » 07 янв 2014, 21:20

Tymenec72, не ошибаешься. Видемо переменный контакт. И при запущенном двигателе от вибрации провод начинает на корпус коротить в месте повреждения изоляции. Начал бы с этого поиск.
Провод от концевика отсоединил. Один провод тестера к проводу концевика, другой на корпус и на прозвонку. И потихоньку шурудить проводочку. И смотреть за изменением сопротивления.
Здесь кстати на форуме есть темка по старлайну и в ней общается их представитель. Они дадут более квалифицированную помощь.
Может быть не корпус, а просто минусовой провод рядом поврежденный. В одном жгуте. Обрати внимание где стоят хомуты или стяжки нейлоновые. Стяжки совсем зло. Они от перепада температуры дубеют, а потом от вибрации начинают провода перетирать.

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 07 янв 2014, 22:02

soc1031, а у меня такую ошибку пишет, когда АКБ замерз, и возможно завести только с ключа, либо в худшем случае, только прикуривать.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 07 янв 2014, 22:06

Tymenec72 писал(а):Здравствуйте. Сигнализация Старлайн, какая точно не знаю - устанавливали не мы. При запуске с брелка заводится хорошо, но через 3-5 мин. срабатывает тревога и загорается индикация откр. капота, хотя на самом деле его ни кто не трогал. Пробовал заклинить концевик в нажатом положении изолентой - не помогло. Подскажите. в чём проблема? А/м Матиз.

По этому поводу есть вопрос:
А если откыть капот и присмотреться - есть ли там такая http://www.ultrastar.ru/951/1380 или такая http://www.ultrastar.ru/951/1376 кнопка, УСТАНОВЛЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО? Или Вы зажимали ШТАТНУЮ кнопку, установленную заводом-изготовителем автомобиля?
Если горе-установщики использовали ШТАТНУЮ кнопку и НЕ ОТРЕЗАЛИ от неё ШТАТНЫЙ провод, прицепив на кнопку еще и проводку сигнализации, то Ваши проблемы от того, что по штатному проводу штатная электроника ДЕЛАЕТ ОПРОС ШТАТНОЙ кнопки и этим сигналом ДАЕТ ПО МОЗГАМ сигналке, вызывая ТРЕВОГУ. Пути решения:
1. Установить дополнительную отдельную кнопку и проводку сигнализации прицепить на неё (чтобы датчик температуры и контроль капота шли по этой кнопке).
2. Отрезать от штатной кнопки штатный провод, оставив только проводку сигнализации.

Посмотрите тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1672 - на что-нибудь похож Ваш брелок? Только это СТАРЫЕ системы. Новые надо смотреть в каталоге http://www.ultrastar.ru/339 Только сравнивайте не только внешний вид, но и картинку на экранчике.

Добавлено спустя 6 минут:

Если дополнительно установленная кнопка имеется, то проблема может быть в её высоте (то достает до капота, то нет), в замыкании провода, идущего до неё на массу и В НЕИСПРАВНОСТИ температурного датчика (если он установлен) http://www.ultrastar.ru/951/1378. если в нем происходит "подкорачивание" при тряске мотора во время его работы, то так и будет.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Tymenec72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Tymenec72 » 07 янв 2014, 22:25

А/м Матиз АКПП 06г.в , концевик под капотом один - похож на "PS-8 контактный датчик", брелок StarLine A8/A9
Температурный датчик есть но запуском по температуре не пользуемся, может его отрезать?

aleksandr8972
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение aleksandr8972 » 07 янв 2014, 22:52

была похожая ситуация что брелок показывает ошибку SP на тойоте карина 2001г. даже с ключа стартер не крутило.причина была не в сигналке. фишка на коробке блокировала запуск. проверил все провода почистил. и все стало работать. еще у старлайна а91 стоит штатная блокировка стартера.подсказали проверить предохранители на самой сигналке 30а.

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 899
Репутация: 0

Сообщение Russsa » 08 янв 2014, 01:17

Tymenec72, отказ этого датчика можно проверить, просто проверив температуру двигателя. Если покажет максимальное значение, 89 градусов вроде, то неисправен.
Обрезать, то не сложно :) Или же запустится, да проверить при работающем двигателе. Раз вибрация этому способствует.

vitya89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 08 янв 2014, 02:08

После скидывания минусовой клемы, сигналка стала тупить, старлайн б9, также порой на авто запуске срабатывает сигналка и горит открытие капота, и не могу выставить запуск двигателя по темПературе. До скидывания таких проблем небыло, в чем может быть проблема?можно както сигналку сбросить до заводских настроек?и заново на строить режим валет?

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 08 янв 2014, 02:47

Tymenec72, Добрый вечер! Проверьте температуру двигателя с брелка, если покажет "Lo" или "Hi" значит датчик неисправен и можете его смело удалять. Russsa, Максимальное значение измерения +70
vitya89, Для начала проверьте концевик капота (Выше Старик подробно написал), а затем датчик температуры. Можете временно его отключить, заодно и сопротивление померьте (при комнатной температуре должно быть приблизительно 12 кОм). Ни в коем случае не сбрасывайте на заводские!!! Потом будете долго восстанавливать настройки запуска (если сами не являетесь установщиком).
С уважением! Александр.

vitya89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 08 янв 2014, 10:51

alec67,
Датчик температуры тут не при чем..он же мне показывает темп двигателя, и темп в салоне.
Концевик проверю, но тоже думаю что не он
Еще когда еду, порой мигает лампочка сигналки в салоне

Tymenec72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Tymenec72 » 08 янв 2014, 11:36

Спасибо всем за советы. Буду искать в указанных направлениях.

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 17 секунд:

Старик2, ваше предположение оказалось верным - на штатный концевик было зацеплено два провода! Один из них отцепил, заизолировал и всё заработало как над. Спасибо.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 09 янв 2014, 06:57

vitya89 писал(а):Концевик проверю, но тоже думаю что не он
Еще когда еду, порой мигает лампочка сигналки в салоне

Думать, конечно надо, только лучше мыслить КОНСТРУКТИВНО, НЕ ОТВЕРГАЯ советы. Мигание контрольного светодиода НА ХОДУ как раз и подсказывает, что КАПОТ, подпрыгивая на кочках дороги ПЕРЕСТАЕТ ДОСТАВАТЬ до кнопки капота. Она или "просела, или после ДТП нарушена геометрия капотного проема. Кнопку нужно либо поднять выше (если она с регулировкой), либо заменить на новую, высота которой будет подобрана так, ЧТОБЫ ЗАХЛОПНУТЫЙ капот надежно выжимал её. Проверить мое предположение просто. Поставите автомобиль на охрану с захлопнутым капотом. Подождите 5 сек И ПРИПОДНИМИТЕ КРАЙ капота в пределах его "гулянья-дышанья", наиболее близкий к кнопке. Если начнется тревога по зоне капот - занимайтесь кнопкой. Если же тревога не начнется, то все гораздо "веселее" - внутри датчика температуры мотора произошло оголение жилок и они то не перемыкаются, и тогда все хорошо, а то слипаются вместе, и тогда все плохо - датчик стоит параллельно кнопке капота и его замыкание равносильно замыканию кнопки при открытом капоте со всеми сопутствующими индикациями и тревогами. Это можно проверить, ВРЕМЕННО отцепив проводок датчика от провода кнопки капота (где-то под капотом они встречаются друг с другом)... Если окажется виновен температурный датчик, то цена вопроса на порядок выше (кнопка стоит 30 р, датчик около 300р)
Сброс на ЗАВОДСКИЕ может привести к тому, что авто перестанет заводиться даже ключом, но не стоит радоваться - если будет заводиться. Автозапуски точно будут кривые (если будут), если при установке сигнализации ЧТО-ТО из настроек запуска бЫЛО ИЗМЕНЕНО от заводских значений...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

AKEY
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 289
Репутация: +3

Сообщение AKEY » 29 янв 2014, 16:04

ВНИМАНИЕ
Как на Старлайне А91 диалог поставить автозапуск по температуре двигатела на -10 градусов??? По умолчанию там стоит -18 градусов но это не спасает !
Изображение

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 29 янв 2014, 16:13

AKEY, у тя книжка есть к ней? если нет то яндекс в помощь. я себе искал в яндексе инструкцию.

AKEY
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 289
Репутация: +3

Сообщение AKEY » 29 янв 2014, 16:59

Pavel8672rus, инструкцию сказал но там написано только как ставить на запуск по градусам. А как сменить градусы не написано. Все проштудировал на 3 раза. написаны варианты -10 -18 и все
Изображение

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 29 янв 2014, 17:12

AKEY, а это не одно и тоже как ставить по градусам и сменить градусы? :o

avazh
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Zafira

Рейтинг: 4 627
Репутация: +15

Сообщение avazh » 29 янв 2014, 17:16

AKEY,
C пульта никак не сменить, только через сервисную кнопку.
Инструкцию по установке скачай.

000pilot000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение 000pilot000 » 29 янв 2014, 17:37

нужно зайти в програмирование и изменить заводские настройки

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 409
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 29 янв 2014, 17:43

AKEY писал(а):Pavel8672rus, инструкцию сказал но там написано только как ставить на запуск по градусам. А как сменить градусы не написано. Все проштудировал на 3 раза. написаны варианты -10 -18 и все

в инструкции по Установке есть таблица, согласно ей нажимаешь сервисную кнопку в салоне и считаешь вспышки габаритов\светодиода, в инструкции по Эксплуатации есть раздел по запуску по температуре двигателя с сылкой на эту таблицу.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

iNeo72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение iNeo72 » 29 янв 2014, 18:35

Ребята звоните если есть у кого какакие проблемы.. Зделаю. 89058259791
Установочный Центр "Мастер C@R" 89058259791

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 29 янв 2014, 18:45

AKEY писал(а):ВНИМАНИЕ
Как на Старлайне А91 диалог поставить автозапуск по температуре двигатела на -10 градусов??? По умолчанию там стоит -18 градусов но это не спасает !


Старлайн мог бы и поинтереснее шаг сделать. Например -15; -20; -25. Было бы практичнее.
Хотя стоит -18 и норм, но сцыкотно слегка так.

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 30 янв 2014, 01:19

Lev72rus, Вечер добрый! В сигнализациях Стар Лайн 4-го поколения(Е90, А94, В94, Д94....) установки запуска по температуре и таймеру регулируются пользователем с брелка. По темп. от -3 до -27 с градацией 3 градуса :yes: Сам после В9 (4 года эксплуатации) установил Е90GSM\GPS полтора года назад. Пока доволен.
С уважением! Александр.

evge
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение evge » 30 янв 2014, 09:43

Доброе утро! Подскажите в чем может быть проблема: сигнализация А91, коробка автомат, автозапуск выставлен на -18. Вчера в 7 вечера приехал домой, в 12 ночи автозапуск сработал, машина завелась, проработала 20 минут и заглохла, сегодня в 7 утра попытался завести с брелка, машина не заводится, посмотрел по брелку температуру двигателя, она -32 . Машина не завелась не с брелка, не ключем. Поехал на работу на автобусе. В чем может быть причина? Почему автозапуск не сработал второй, третий раз, когда температура двигателя опускалась ниже -18?

rht
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

Сообщение rht » 30 янв 2014, 12:28

evge писал(а):Доброе утро! Подскажите в чем может быть проблема: сигнализация А91, коробка автомат, автозапуск выставлен на -18. Вчера в 7 вечера приехал домой, в 12 ночи автозапуск сработал, машина завелась, проработала 20 минут и заглохла, сегодня в 7 утра попытался завести с брелка, машина не заводится, посмотрел по брелку температуру двигателя, она -32 . Машина не завелась не с брелка, не ключем. Поехал на работу на автобусе. В чем может быть причина? Почему автозапуск не сработал второй, третий раз, когда температура двигателя опускалась ниже -18?

Контроль работы двигателя на что подключен? По маслу, тахометру?

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 30 янв 2014, 12:55

evge, у меня в подобной ситуации оказалось что в глушителе скопился конденсат и замерз. Вызвал службу техпомощи, они теплопушкой отогрели выхлопную трассу и завели машину. После этого пришлось покататься на повышенных оборотах, чтобы глушак проплевался и обсох. Может у Вас такая же ситуация?
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 264
Репутация: +109

Сообщение megan » 30 янв 2014, 13:12

evge писал(а):Доброе утро! Подскажите в чем может быть проблема: сигнализация А91, коробка автомат, автозапуск выставлен на -18. Вчера в 7 вечера приехал домой, в 12 ночи автозапуск сработал, машина завелась, проработала 20 минут и заглохла, сегодня в 7 утра попытался завести с брелка, машина не заводится, посмотрел по брелку температуру двигателя, она -32 . Машина не завелась не с брелка, не ключем. Поехал на работу на автобусе. В чем может быть причина? Почему автозапуск не сработал второй, третий раз, когда температура двигателя опускалась ниже -18?

у меня такая же фигня, только с ключа завелась без проблем (-36 на компе). Поставил контроль работы двигателя по тахометру, всё равно с брелока заводится через раз, стартер первый раз крутит 0,8 сек. потом небольшой перерыв и опять крутит стартер иногда заводиться иногда после 4-х попыток показывает ошибку запуска. Поставил время работы стартера 3,6 сек. но он первый раз всё равно крутит 0,8 сек. в чём проблема?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

evge
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение evge » 30 янв 2014, 13:57

Vendar писал(а):evge, у меня в подобной ситуации оказалось что в глушителе скопился конденсат и замерз. Вызвал службу техпомощи, они теплопушкой отогрели выхлопную трассу и завели машину. После этого пришлось покататься на повышенных оборотах, чтобы глушак проплевался и обсох. Может у Вас такая же ситуация?

Завел в обед прикуриванием. Аккумулятор мертвый был, может из=за него? Не смог второй раз в -18 завести мотор?

Добавлено спустя 42 секунды:

rht писал(а):
evge писал(а):Доброе утро! Подскажите в чем может быть проблема: сигнализация А91, коробка автомат, автозапуск выставлен на -18. Вчера в 7 вечера приехал домой, в 12 ночи автозапуск сработал, машина завелась, проработала 20 минут и заглохла, сегодня в 7 утра попытался завести с брелка, машина не заводится, посмотрел по брелку температуру двигателя, она -32 . Машина не завелась не с брелка, не ключем. Поехал на работу на автобусе. В чем может быть причина? Почему автозапуск не сработал второй, третий раз, когда температура двигателя опускалась ниже -18?

Контроль работы двигателя на что подключен? По маслу, тахометру?

По маслу

iNeo72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение iNeo72 » 30 янв 2014, 17:11

Ребята звоните если есть у кого какие проблемы по сигналкам 89058259791. Решу вашу проблему

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

evge, тебе надо переделать контроль запуска на тахометр и все будет работать без нарекании. Звони мне я переделаю
Установочный Центр "Мастер C@R" 89058259791

rht
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

Сообщение rht » 30 янв 2014, 17:32

evge, Правильно iNeo72 говорит. Давление масла в мороз видимо раньше поднимается и лампа отключается раньше времени. Сегодня у коллеги то же самое выявили.

iNeo72, сколько будет стоить переделать контроль с масла на тахометр старлайн А92 кан на киа рио новую?