
Автосигнализация. Проблемы. Помощь.
- Magnificent
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
Geka, Добрый вечер! Вариантов два...
1 Подключить провод контроля (серо-черный) к коричнево -красному (контроль тахо) на панели приборов и соответственно запрограммировать сигналку по тахо.
2 Удалить недоразумение типа Томагочи и установить Стар Лайн А91....Это надежность, диалоговый ко авторизации и эксплуатация без проблем.
Выбор за Вами.
1 Подключить провод контроля (серо-черный) к коричнево -красному (контроль тахо) на панели приборов и соответственно запрограммировать сигналку по тахо.
2 Удалить недоразумение типа Томагочи и установить Стар Лайн А91....Это надежность, диалоговый ко авторизации и эксплуатация без проблем.
Выбор за Вами.
С уважением! Александр.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Вобщем появились проблемки...
1. Авто Митсубиси Лансер Х, 2007, 1,5 , АКПП. Сигнализация Старлайн А9. Стояла на автозапуске на -20. Всегда всё было нормально. Вечером сыграла мелодия на запуск, но машина не завелась. Брелок сыграл, что снова будет заводиться, но опять фигвам. Оделся, вышел. Наблюдаю тщетные попытки авто завестись. Загорается приборная панель, что-то щелкает под капотом, но не заводится. Завел с ключа без проблем. Погрел, заглушил. Нажимаю кнопку запуска - завелась. Подумал что проблема из-за мороза и перемерзает реле или ещё какая хрень. Сказал жене, чтоб выставила на -15, но она не смогла почему-то. Думаю ладно, пофиг. Прошло время, но машина почему не завелась, хотя уже прошло часа три. Пробую завести с брелка, завелась. Через 15 минут заглохла, как и положено. Решив что погрелась она мало, попытался снова завести, но фигвам. Оделся, опять вышел. Пробую возле машины завести, и опять та же история с щелканьем под капотом. Завел с ключа, погрел, заглушил и снова завел, но уже с брелка. Вернулся домой, после 15 минут работы заглохла и я снова её завел с брелка.
Вобщем нужно разобраться, почему иногда не срабатывает запуск. Сбросить все настройки и запрограммировать снова. Сколько стоит денег и куда подъехать? Желательно район КПД.
2. Авто Тойота Естима, 2001, 3,0, АКПП. Сигнализация Старлайн фигзнает какой с модулем Старлайн Спэйс. Никогда не пользовался запуском по таймеру или температуре, потому что всегда заводилась без проблем с кнопки. Но что-то не захотел дрочить судьбу и решил вечером поставить по температуре. На брелке отображается иконка этой самой температуры, но авто не заводится. С кнопки с брелка завожу пока, но следующую ночь хочется спать уже спокойно.
Нужно выяснить, что это всё таки за сигналка, надыбать мануал к ней, рассказать мне как там всё переключать. И надо бы уже воткнуть туда мою симку. Сейчас симка от предыдущего хозяина с Новосиба. Аналогичный вопрос, куда подъехать и сколько денег с собой тащить? Опять же желателен район КПД.
Заранее спасибо
1. Авто Митсубиси Лансер Х, 2007, 1,5 , АКПП. Сигнализация Старлайн А9. Стояла на автозапуске на -20. Всегда всё было нормально. Вечером сыграла мелодия на запуск, но машина не завелась. Брелок сыграл, что снова будет заводиться, но опять фигвам. Оделся, вышел. Наблюдаю тщетные попытки авто завестись. Загорается приборная панель, что-то щелкает под капотом, но не заводится. Завел с ключа без проблем. Погрел, заглушил. Нажимаю кнопку запуска - завелась. Подумал что проблема из-за мороза и перемерзает реле или ещё какая хрень. Сказал жене, чтоб выставила на -15, но она не смогла почему-то. Думаю ладно, пофиг. Прошло время, но машина почему не завелась, хотя уже прошло часа три. Пробую завести с брелка, завелась. Через 15 минут заглохла, как и положено. Решив что погрелась она мало, попытался снова завести, но фигвам. Оделся, опять вышел. Пробую возле машины завести, и опять та же история с щелканьем под капотом. Завел с ключа, погрел, заглушил и снова завел, но уже с брелка. Вернулся домой, после 15 минут работы заглохла и я снова её завел с брелка.
Вобщем нужно разобраться, почему иногда не срабатывает запуск. Сбросить все настройки и запрограммировать снова. Сколько стоит денег и куда подъехать? Желательно район КПД.
2. Авто Тойота Естима, 2001, 3,0, АКПП. Сигнализация Старлайн фигзнает какой с модулем Старлайн Спэйс. Никогда не пользовался запуском по таймеру или температуре, потому что всегда заводилась без проблем с кнопки. Но что-то не захотел дрочить судьбу и решил вечером поставить по температуре. На брелке отображается иконка этой самой температуры, но авто не заводится. С кнопки с брелка завожу пока, но следующую ночь хочется спать уже спокойно.
Нужно выяснить, что это всё таки за сигналка, надыбать мануал к ней, рассказать мне как там всё переключать. И надо бы уже воткнуть туда мою симку. Сейчас симка от предыдущего хозяина с Новосиба. Аналогичный вопрос, куда подъехать и сколько денег с собой тащить? Опять же желателен район КПД.
Заранее спасибо
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
kaseni, здравствуйте! Вот ссылка http://ultrastar.ru/8636/13319 на описание А92. Инструкцию по эксплуатации можете скачать - она в конце. Описание - КАК включить этот режим начинается со страницы 45. ОБРАТИТЕ внимание, на первый абзац. Если этот режим не разрешен ПРИ УСТАНОВКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИИ системы ВЫБОРОМ и программированием ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА (оставлено заводское значение аварийное снятие БЕЗ ПИН-кода) - включить АНТИОГРАБЛЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Kikozzz, извините - я не местный. Могу только дистанционные советы давать и предположения о возможных причинах высказывать.
Ожидайте отклика местных специалистов...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Kikozzz, извините - я не местный. Могу только дистанционные советы давать и предположения о возможных причинах высказывать.
Ожидайте отклика местных специалистов...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- ALEX-Тюмень
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
kaseni писал(а):Подскажите как включить режим анти ограбления, сигнализация сосновые а 92?
Здравствуйте. Убедительно не рекомендую включать этот режим, кто проверил, тот знает, что не всегда корректо его можно деактивировать. Закончивалось в некоторых случаях заменой блока сигнализации.

http://www.alex-tyumen.ru/
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
костик, здравствуйте. Надо осматривать цепи питания сигнализации. И в первую очередь - питание модуля связи... Если знаете - где это - можете самостоятельно. Если нет, то отправляйтесь к специалистам с ПАЦИЕНТОМ для осмотра ВЖИВУЮ.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- ALEX-Тюмень
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
костик, Здравствуйте получается , что обратная связь есть только при включеном зажигании. Вам необходимо подъехать на машине в рабочии часы, да и незабудте взять все имеющиеся брелоки. тел. для записи на сайте. 

http://www.alex-tyumen.ru/
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
EJ72 писал(а):Народ, помогайте!
При коротком замыкании в прикуривателе перестала работать сигнализация томагавк 9010. машинка киа церато 05 года. предохранители вроде проверил. может реле какое сгорело?
Проверь предохранитель прикуривателя, наверняка сигналку запитали от него
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 861 -
Репутация: +14
Старик2, появилась проблема - не качает бензонасос(шевроле каптива, старлайн а91). То есть стартер крутит, а бенз не качает. Первый и второй раз прошло через 10 мин. попыток завести, на третий раз не завелась совсем. Может ли сига блокировать насос(тупить) и как ее отключить, чтоб выяснить, что проблема не в ней(или в ней). Сервисную кнопку искал - не нашел, как совсем отключить? Машина куплена с рук - спросить у установщиков "где" - не вариант. заранее спасибо
пластиковые окна, недорого, качественно
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
cfyz, Добрый вечер! Необходима проверка куда подключен черно- красный провод пин.1 18-ти контактного разъема сигнализации. Это выход блокировки двигателя (подключается через реле). Переведите сигнализацию в " режим сервисного обслуживания" (Активируйте иконку "гаечный ключик") и попробуйте завести авто. Возможно сигнализация не виновата.
С уважением! Александр.
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 861 -
Репутация: +14
alec67, спасибо
Добавлено спустя 7 часов 43 минуты 41 секунду:
alec67, читал на профильном каптивовском форуме, там у нескольких человек глючил старлайн - не давал питание на насос.Валлет включил - не помогает.самому можно ее отключить или там провода надо обратно соединять родные, где врезалась сига? может обойти ее напрямую?
Добавлено спустя 7 часов 43 минуты 41 секунду:
alec67, читал на профильном каптивовском форуме, там у нескольких человек глючил старлайн - не давал питание на насос.Валлет включил - не помогает.самому можно ее отключить или там провода надо обратно соединять родные, где врезалась сига? может обойти ее напрямую?
пластиковые окна, недорого, качественно
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
cfyz, Глючит, если подключение сделать неправильно и взять питание реле блокировки от самого провода бензонасоса и еще забывают поставить шунтирующий диод на питание реле. Вообще блокировка бензонасоса самая простая....я бы её отключил и переделал блокировку под капот. Восстановите провод бензонасоса и попробуйте.
С уважением! Александр.
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
cfyz, здравствуйте! Некоторое время отсутствовал на форуме. По Captiva дополнительно могу сказать следующее. на этих автомобилях есть БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ - проводка заднего пучка имеет под брюхом (
ЗАЧЕМ БЫЛОО ЕЁ ТАМ ТАЩИТЬ, а не в салоне) в зоне ПЕРЕД ПРАВЫМ ЗАДНИМ КОЛЕСОМ РАЗЪЕМ!!! (
В ГРЯЗИ, СОЛИ И ВОДЕ купающийся). Уже пару раз лечил такие машины, на которых переставал качать бензонасос. Понятно - первой все подписывают в виновники СИГНАЛИЗАЦИЮ. Так было и в этих случаях. На поверку оказалось - отгнили контакты в разъеме. А на одной из машин еще и пучок (этот самый - ПОД БРЮХОМ) был поврежден В ДТП и скрутки и изоляция как попало были сделаны...
Советую начать оттуда поиски потерянного сигнала...


Советую начать оттуда поиски потерянного сигнала...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Jody
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: 0
Всем привет!
Люди, подскажите, что это было:
Езжу на машине всего две недели, сигналка Центурион с автозапуском (им пока не пользовалась). Сегодня приехала в ТЦ Окей, припарковалась слева от ТЦ (не на парковке, а ближе к домам). Поставила на охрану, на дисплее зажегся "закрытый замок". Только зашла в ТЦ, как пропиликало в кармане, смотрю на дисплей: "замок открыт", то есть с охраны машина снята. Нажимаю обратно "поставить на охрану" - ноль эмоций. Выхожу из ТЦ, пока иду к машине, нажимаю "поставить на охрану", наконец-то "замок закрывается". Подхожу к машине - все закрыто, все ок, никого поблизости нет.
Что это было? Случайно кнопку нажать не могла (даже если и так, почему на кнопку "поставить на охрану" сигналка отреагировала только когда я вышла из ТЦ и почти подошла к машине?)
Заранее спасибо за помощь
Люди, подскажите, что это было:
Езжу на машине всего две недели, сигналка Центурион с автозапуском (им пока не пользовалась). Сегодня приехала в ТЦ Окей, припарковалась слева от ТЦ (не на парковке, а ближе к домам). Поставила на охрану, на дисплее зажегся "закрытый замок". Только зашла в ТЦ, как пропиликало в кармане, смотрю на дисплей: "замок открыт", то есть с охраны машина снята. Нажимаю обратно "поставить на охрану" - ноль эмоций. Выхожу из ТЦ, пока иду к машине, нажимаю "поставить на охрану", наконец-то "замок закрывается". Подхожу к машине - все закрыто, все ок, никого поблизости нет.
Что это было? Случайно кнопку нажать не могла (даже если и так, почему на кнопку "поставить на охрану" сигналка отреагировала только когда я вышла из ТЦ и почти подошла к машине?)
Заранее спасибо за помощь

- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Jody, если центуриону семь лет в обед, да даже и не семь а поменьше, то он НЕ ДИАЛОГОВЫЙ. И вполне может вскрываться КОДГРАББЕРОМ http://forum.ugona.net/go/http://ugona.net/page53.html. Если хотите спокойствия - замените его на ДИАЛОГОВУЮ сигнализацию. Самая бюджетная на текущий момент - StarLine A91. Граббером не вскрывается, в условиях городских помех работает более адекватно (стабильность и дальность связи побольше). Ценник лучше уточнять по месту будущей установки. Я не местный.
Сейчас есть модели (Е90, А94, В94) и с GSM-каналом связи. Стоят дороже, зато машина всегда на связи там, где есть соты Вашего любимого оператора мобильной связи.
Сейчас есть модели (Е90, А94, В94) и с GSM-каналом связи. Стоят дороже, зато машина всегда на связи там, где есть соты Вашего любимого оператора мобильной связи.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Jody
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: 0
Старик2 писал(а):Jody, если центуриону семь лет в обед, да даже и не семь а поменьше, то он НЕ ДИАЛОГОВЫЙ. И вполне может вскрываться КОДГРАББЕРОМ http://forum.ugona.net/go/http://ugona.net/page53.html. Если хотите спокойствия - замените его на ДИАЛОГОВУЮ сигнализацию. Самая бюджетная на текущий момент - StarLine A91. Граббером не вскрывается, в условиях городских помех работает более адекватно (стабильность и дальность связи побольше). Ценник лучше уточнять по месту будущей установки. Я не местный.
Сейчас есть модели и с GSM-каналом связи. Стоят дороже, зато машина всегда на связи там, где есть соты Вашего любимого оператора мобильной связи.
не, машина новая, из салона, так что центурион тоже новый
граббером сейчас вскрывается при желании все, насколько я знаю)
- Jody
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: 0
alec67 писал(а):Jody, Вы не правы! Центурион может быть хоть вчерашним....но он не "Диалоговый"! А вот Стар Лайн моделеёй от А61(А91) и 4-е поколение сигнализаций Ультра Стар "Диалоговые" и кодграберу не подвержены.
у меня вот такая:

Описание:
Данная система защиты построена на принципе диалога с пользователем, имеет удобный интерфейс, а также функцию интеллектуального автозапуска, рассчитана на работу в условиях городских помех.[/url]
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
EAN писал(а):Jody,![]()
... не путайте мягкое с теплым.
Поясню - мы имели в виду под ДИАЛОГОМ - системы охраны в которых, радиотракт "блок в машине -брелок" общаются между собой, ПРОВЕРЯЯ - а с родного-ли брелока пришла команда и стоит ли её выполнять (ведут ДИАЛОГ между собой уже без Вашего участия).
В них исполнение команды происходит так:
1.Вы нажали кнопку на брелоке - ОТКРЫВАЙСЯ!
2. Команда долетела по воздуху радиоволнами до основного блока, он её принял, она ПРАВИЛЬНАЯ... НО блок сигнализации не спешит ИСПОЛНЯТЬ команду - он шлет НА БРЕЛОК ЗАПРОС - ЗАГАДКУ.
В закодированном виде. Чтобы Вам было понятнее - например спрашивает - если ты мой родственник (родной брелок), то должен знать И ОТВЕТИТЬ НЕМЕДЛЕННО и НЕ РАЗДУМЫВАЯ - когда день рожденья МарьИванны? Мало того, что брелок должен знать - о КАКОЙ МарьИванне идет речь, так еще и МГНОВЕНО отправить на блок ДАТУ ЕЁ РОЖДЕНЬЯ.
А в следующий раз вопрос будет - а когда была свадьба нашего любимого Толика, а потом могут спросить - а когда юбилей тети Зины или когда умерла баба Вера. Вероятность повтора вопроса - миллионные доли, так как вопросов в запаснике миллионы.
И если код-подтверждение НЕ ПОЛУЧЕН за ОТВЕДЕННОЕ МИНИМАЛЬНОЕ время - КОМАНДА ИГНОРИРУЕТСЯ (не выполняется).
При этом комплект переключается НА АЛЬТЕРНАТИВНУЮ (запасную) частоту радиосвязи и пытается провести ДИАЛОГ на этой частоте. Что повышает помехоустойчивость, в том числе и св случае РАДИОГЛУШЕНИЯ преступниками.
А у другого комплекта сигнализации с таким же именем вопросы по географии или по ботанике или по механике или - в общем - ДРУГИЕ ВОПРОСЫ. И если преступники купят в магазине такую сигнализацию и РАСШИФРУЮТ её КЛЮЧ шифрования (о чем спрашивает блок у брелока) - это им ничего не даст - в других таких же сигналках ВОПРОСЫ О ДРУГОМ. Более того - при перезаписи брелоков КЛЮЧ шифрования МЕНЯЕТСЯ!!!
Эти сигнализации имеют индивидуальный ключ (основу шифра) шифрования радиопосылок В КАЖДОМ комплекте и многоканальный радиотракт. Это исключает ВЗЛОМ таких систем систем электронным способом при помощи КОДГРАББЕРА, а заодно повышает помехоустойчивость в условиях городских радиопомех (а значит надежность и дальность связи лучше).
Вы под ДИАЛОГ понимаете, то , что написано в инструкции ПРО ДВУХСТОРОННЮЮ СВЯЗЬ между сигнализаций и Вами - наличие экранчика, на который Вам сообщается - что и как с машинкой в плане охраны... Мы это называем "система охраны С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ" или "с ДВУХСТОРОННЕЙ связью" и это правильнее по сути.
И у такой сиетмы охраны ЕДИНЫЙ КЛЮЧ шифрования НА ВСЮ СЕРИЮ этих сигнализаций. Поэтому - взломав ОДНУ из них, нехорошие дяди начинают торговать БРЕЛОЧКАМИ-ГРАББЕРАМИ, имея которые в руках - преступники получают возможность без проблем, ПЕРЕХВАТИВ всего ОДНУ радиопосылку с родного брелока рядового гражданина (гражданки) - ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП к управлению ВАШЕЙ СИСТЕМОЙ ОХРАНЫ. Так как в таких системах (БЕЗ ДИАЛОГА) основоной блок, получив ПРАВИЛЬНЫЙ КОД управления ИСПОЛНЯЕТ команду сразу же, и его не волнует - КТО прислал этот код управления - родной брелок или БРЕЛОК-ОТМЫЧКА, находящийся в руках преступника... Про грабберы читаем тут http://forum.ugona.net/go/http://ugona.net/page53.html
Еще лодин минус - частота связи Одна, так как КАНАЛ связи один. И легко забивается ПОМЕХАМИ. В том числе неисправными или поющими тревогу сигнализациями по соседству. В результате - система не слушается брелока напрочь или дальность резко сокращается...
Именно поэтому Ультрастар отказался от производства НЕДИАЛОГОВЫХ системStarLine с единым ключом шифрования (серии А4,А6,А8,А9,В9,С9) - с одноцифровым номером и перешел на выпуск систем с ДИАЛОГОВОЙ КОДИРОВКОЙ и индивидуальными ключами шифрования - А61, А91 и выше - все, которые в номере модели имеют ДВЕ цифры.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Jody
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: 0
EAN писал(а):Jody,![]()
... не путайте мягкое с теплым.
oh, my God!
ок, вот другая цитата из описания той же сигналки: "Диалоговый код. Сочетание уникального 3DU-кода собственной разработки с алгоритмом диалоговой авторизации и индивидуальным ключом шифрования для каждого изделия обеспечивает надежную защиту от электронного взлома."
причем тут диалог-не диалог.
диалоговые точно также грабятся при желании. Суть не в этом.
вопрос вообще не про "какую сигналку ставить", а про "почему машина снялась с охраны".
Вариант 1: вскрыли граббером. О, ужас-ставь другую сигналку-диалог-пандора-спутник-прочая-тебя спасет.
Вариант 2, 3, 4: ???
Может, это косяк установщиков и мне пора к ним.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Старик2, я просто не ту цитату из описания вставила. Тупанула, да.
Но вообще сигналка диалоговая похоже.
а вы реально верите, что диалог - это панацея?)))
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Jody, я конечно не возьмусь УТВЕРЖДАТЬ, что у вашей сигнализации НЕ ДИАЛОГОВАЯ авторизация брелока. Просто первыми диалоговые системы стали выпускать Magic System (MS) из Ленинграда. Вторыми - Калужане из AlarmTrade (ПАНДОРА) Затем подключились Ультрастаровцы (StarLine), далее потянулись к теме ДИАЛОГОВЫХ СИСТЕМ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ КЛЮЧАМИ ШИФРА и другие, в том числе фирма BILARM. Так что вполне может быть ДИАЛОГОВАЯ сигнализация с индивидуальным ключом и у Вас. Может быть. Я не тестировал и не проверял её. Мне и ПАНДОРЫ со StraLine хватает для работы.
РЕАЛЬНЫЕ ДИАЛОГОВЫЕ системы с индивидуальными ключами НЕВОЗМОЖНО вскрыть на современном уровне развития КОМПЬЮТЕРОВ (это электронный взлом и требует работы программы-подборщика кодов) ЗА РАЗУМНОЕ ВРЕМЯ, Образно - для вскрытия сигнализации потребуется несколько лет. За это время машина может быть перепродана и уехать из поля зрения преступников, у хозяина хоть раз за это время может возникнуть проблема с брелоками и он ПЕРЕЗАПИШЕТ брелоки (дописав, например новый-дополнительный брелок взамен сломанного/потерянного) И ПРИ ЭТОМ КЛЮЧ- основа шифра ИЗМЕНИТСЯ и старый радиоперехват преступникам ничего не даст - он перестанет иметь отношение К НОВОЙ КОДИРОВКЕ сигнализации, вступившей в силу после перезаписи брелоков. В конце концов сигналка за это время морально устареет и будет ЗАМЕНЕНА на другую, еще более продвинутую.
Поэтому ПОКА сигнализации С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования И ДИАЛОГОВОЙ АВТОРИЗАЦИЕЙ брелока (проверкой - СВОЙ/ЧУЖОЙ) никакими электронными методами НЕ ВСКРЫВАЮТСЯ.
Диалог - это не ПАНАЦЕЯ, но это ОДИН ИЗ БАРЬЕРОВ на пути криминальных элементов, занимающихся угонами/кражами из салонов автомобилей (барсеточники сейчас активно используют КОДГРАББЕРЫ для выноса из салонов автомобилей всего ценного в отсутствие хозяина БЕЗ ЛОМАНЬЯ ДВЕРЕЙ, БИТЬЯ СТЕКОЛ или ЗАБАЛТЫВАНИЯ клиента по принципу - "не подскажете - как пройти в библиотеку").
Если у Вас есть знакомые с такой-же сигнализацией, то можете провесит ПРОСТЕЙШУЮ ПРОВЕРКУ - записать СВОЙ брелок в ИХ систему охраны. Если он НЕ ПЕРЕСТАНЕТ управлять Вашей системой охраны - у Вас система БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ключа шифрования (не ДИАЛОГОВАЯ),
Если Вашей системой охраны брелок перестанет управлять, то есть надежда. Перепропишите его обратно себе в систему и пользуйтесь.
А вот если обнаружите когда-нибудь пропажу чего ценного из находившегося под охраной автомобиля, а он при этом не поврежден - задумайтесь - а как такое могло произойти.
РЕАЛЬНЫЕ ДИАЛОГОВЫЕ системы с индивидуальными ключами НЕВОЗМОЖНО вскрыть на современном уровне развития КОМПЬЮТЕРОВ (это электронный взлом и требует работы программы-подборщика кодов) ЗА РАЗУМНОЕ ВРЕМЯ, Образно - для вскрытия сигнализации потребуется несколько лет. За это время машина может быть перепродана и уехать из поля зрения преступников, у хозяина хоть раз за это время может возникнуть проблема с брелоками и он ПЕРЕЗАПИШЕТ брелоки (дописав, например новый-дополнительный брелок взамен сломанного/потерянного) И ПРИ ЭТОМ КЛЮЧ- основа шифра ИЗМЕНИТСЯ и старый радиоперехват преступникам ничего не даст - он перестанет иметь отношение К НОВОЙ КОДИРОВКЕ сигнализации, вступившей в силу после перезаписи брелоков. В конце концов сигналка за это время морально устареет и будет ЗАМЕНЕНА на другую, еще более продвинутую.
Поэтому ПОКА сигнализации С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования И ДИАЛОГОВОЙ АВТОРИЗАЦИЕЙ брелока (проверкой - СВОЙ/ЧУЖОЙ) никакими электронными методами НЕ ВСКРЫВАЮТСЯ.
Диалог - это не ПАНАЦЕЯ, но это ОДИН ИЗ БАРЬЕРОВ на пути криминальных элементов, занимающихся угонами/кражами из салонов автомобилей (барсеточники сейчас активно используют КОДГРАББЕРЫ для выноса из салонов автомобилей всего ценного в отсутствие хозяина БЕЗ ЛОМАНЬЯ ДВЕРЕЙ, БИТЬЯ СТЕКОЛ или ЗАБАЛТЫВАНИЯ клиента по принципу - "не подскажете - как пройти в библиотеку").
Если у Вас есть знакомые с такой-же сигнализацией, то можете провесит ПРОСТЕЙШУЮ ПРОВЕРКУ - записать СВОЙ брелок в ИХ систему охраны. Если он НЕ ПЕРЕСТАНЕТ управлять Вашей системой охраны - у Вас система БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ключа шифрования (не ДИАЛОГОВАЯ),
Если Вашей системой охраны брелок перестанет управлять, то есть надежда. Перепропишите его обратно себе в систему и пользуйтесь.
А вот если обнаружите когда-нибудь пропажу чего ценного из находившегося под охраной автомобиля, а он при этом не поврежден - задумайтесь - а как такое могло произойти.

электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
СтарыйПeнь, здравствуйте! А какая модель сигнализации у Вас, если не секрет?
Дело в том, что старые НЕДИАЛОГОВЫЕ системы могут в условиях городских помех ВООБЩЕ коротко пикать ПИП - "нет связи" даже в упор. При правильном монтаже диалоговой сигнализации у моих клиентов со StarLine ДИАЛОГОВЫМИ проблем нет. А в моем населенном пункте есть несколько предприятий -0 "радиохулиганов".Бывают дни, когда плотно глушат. За другие бренды не скажу. Моя личная ПАНДОРА-3000 иногда тупит 3-5 сек. Это максимум, который зафиксирован мной. К задержкам 1-,1,5 сек уже привык и понимаю - ПОЧЕМУ... Конечно в чистом поле работает по ощущениям МГНОВЕННО.
20 минут - это уже не ЗАДЕРЖКА. ЭТО НЕПРОХОЖДЕНИЕ СИГНАЛА НАПРОЧЬ... Для недиалоговых систем - обычное дело в условиях помех. Я бы столько не выдержал - полез ВАЛЕТОМ аварийно снимать с охраны.
Дело в том, что старые НЕДИАЛОГОВЫЕ системы могут в условиях городских помех ВООБЩЕ коротко пикать ПИП - "нет связи" даже в упор. При правильном монтаже диалоговой сигнализации у моих клиентов со StarLine ДИАЛОГОВЫМИ проблем нет. А в моем населенном пункте есть несколько предприятий -0 "радиохулиганов".Бывают дни, когда плотно глушат. За другие бренды не скажу. Моя личная ПАНДОРА-3000 иногда тупит 3-5 сек. Это максимум, который зафиксирован мной. К задержкам 1-,1,5 сек уже привык и понимаю - ПОЧЕМУ... Конечно в чистом поле работает по ощущениям МГНОВЕННО.
20 минут - это уже не ЗАДЕРЖКА. ЭТО НЕПРОХОЖДЕНИЕ СИГНАЛА НАПРОЧЬ... Для недиалоговых систем - обычное дело в условиях помех. Я бы столько не выдержал - полез ВАЛЕТОМ аварийно снимать с охраны.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
Не оффтопа ради.....! В июне прошлого года при отсутствии работы решил пошалить и сделал глушилку из старого антенного модуля от сигнализации "Партизан". В самое горячее время (возвращение с работы зеленых человечков-военных
) поставил авто возле стоянки маркета и включил "глушилку". Итог опроса ...В радиусе 150м "забыли себя" два Монгуста, один Аллигатор, Центурион, три Шер=Хана (А, 5) и моя личная (на то время Стар Лайн В9). Пандора 3000 и Стар Лайн А91 не пострадали. Хулиганство конечно, но это опыт
Всем присутствующим принес личные извинения, многие теперь постоянные клиенты!
Р.С. Поставил себе полтора года назад Стар Лайн Е90 GSM\GPS и сейчас просто отдыхаю


Р.С. Поставил себе полтора года назад Стар Лайн Е90 GSM\GPS и сейчас просто отдыхаю

С уважением! Александр.