Доброго дня всем.
Для
d-im-kad-im-ka писал(а):завожу с автозапуска, затем открываю авто, вставляю ключ, начинаю движение - срабатыевает сирена сигнализации (но ехать можно, только орет).
такого быть не должно. Во-первых - раз начинается тревога, то авто должно глохнуть. У Вас либо нет блокировк вообще, либо следана единственная простейшая - стартерная на замке зажигания. Которая масимум может не дать завести авто, стоящее на охране... Но заглушить уже заведенное авто она не может...
Во-вторых - при "мягкой посадке" (в заведенную машину) сигнализация должна последовательно увидеть события:
-снятие с охраны
- сработку концевика двери
- сработку педали тормоза (на АКПП) или опускание ручника (на МКПП) (К моменту нажатия СТОПа или опускания ручника ключ должен быть уже в замке зажигания и повернут до положения ON. )
После этого машина должна помигать фонариками, а брелок пиликнуть. Если у Вас что-то не так, то плохо.
И еще
d-im-ka писал(а):вставляю ключ, начинаю движение - срабатыевает сирена сигнализации (но ехать можно, только орет). Раньше проявлялось раз-два в месяц. Сейчас несколько раз в неделю. Куда копать?
посмотрите на экран брелока, когда это начнется снова - если на экране мигает пистолетик, то это сработака режима АНТИОГРАБЛЕНИЕ. И происходит это по причине кривого монтажа сигнализации. А не было раньше, потому что машина была помоложе и/или на борту было поменьше гаджетов и девайсов, фонящих помехи - блоки питания, воткнутые в прикурку, ксенон, рация СиБи диапазона или приемопередатчик такси...
Поможет перемонтаж сигнализации грамотным установщиком по правилам.
Отправлено спустя 16 минут 25 секунд:для
Vetal72.
Vetal72 писал(а):а сколько лимит работы сигналки? ставил лет 8 назад
На сигнализации StarLine её производитель устанавливает срок гарантии 3 года, максимальный срок эксплуатации 7 лет. Реально у некоторых моих клентов уже работают по 10 лет и более первые сигнализации с автозапусокм - А8 и А9. Только брелоки им чиню - меняю кнопки, выработавшие ресурс, разбитые экраны, а на А9 еще и оторванные датчики температуры мотора после того, как мотористы полазят... Вам надо было ммодель сигнализации озвучить... StarLine - это "фамилия", а еще "имя" есть - конкретный номер модели...
Vetal72 писал(а):ставил лет 8 назад и теперь глюки начались с похолоданием.
Возможно виновата не сама сигнализация, а проблемы с пропадающими контактами в местах присоединений к проводке автомобиля при перепадах температур...
Vetal72 писал(а):вообщем с утра снимаю с охраны, всё ладм 2 раза пик, замки откр., дверь открываю свет в салоне загорается, сек через 10 начинает сирена орать
Что при этом рисует на экране брелока при тревоге - какую зону охраны? дверка? Или что-то другое (капот, багажник, молоток, ключик зажигания за лобовым стеклом или батарейку там же на более старых моделях, надпись ТОРМОЗ или значок BRAKEна старых моделях). Вот в этом направлении и надо копать... Проверять цепи подключения, связанные с индицируемой зоной охраны, по которой идет тревога.
Vetal72 писал(а):и так каждый день уже надоело.
И долго это уже длится? К установщикам ездили ВЖИВУЮ? - Ведь так и так - пока кто-то руки к машине не приложит (желательно с головой прикладывать, и чтобы голова была не за тысячи километров по интернету, а от тех же плеч расти, что и руки, которые к машине будут прикладываться) - ничего не изменится...
Vetal72 писал(а):походу сигу менять, но не хочу,
и не надо менять - надо выяснить причину тревоги и устранить неисправность, вызывающую эту тревогу. Возможно - в проводке авто, а может в одном из мест одного из подключений сигнализации к проводке. Может была допущена ошибка сделано в принципе неверное подключение и сигнализация много лет работала чудом - на грани фола. Но чудеса не могут длиться вечно... Машина стареет, ухудшаются контакты, появляются источники помех на борту, в том числе от сторонних девайсов... Тогда просто надо переподключить верно, без ошибки. Или порешать проблемы от девайсов.
Vetal72 писал(а): мож у кого было такое?
регулярно лечим разные "приколюхи". В 99 случаях из 100 сама сигнализация ни при чем.
Vetal72 писал(а): и еще делал сброс на заводские настройки,
Так проблемы не решить. Только новых добавляется. Может пропасть автозапуск (станет заводиться и глохнуть, или вообще перестанет заводиться), появятся дополнитленые проблемы из-за несоответствия настроек (которые были в свое изменены под сделанные подключения), а теперь сброшены на дефолт и не соотвтетсвуют тем сигналам, что приходят в сигнализацию из проводки авто...
Vetal72 писал(а): только второй пульт не стал реагировать.
сбросом на заводские настройки второй пульт не вытереть из памяти сигнализации. А вот если произвести ПЕРЕЗАПИСЬ брелоков, но при этом прописать только одни пульт - он и будет работать. Все непоказанные В ОДНОМ ЦИКЛЕ ПРОПИСИ - работать перестанут...
Советую обратиться к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Они посмотрят, наладят, восстановят сброшенные настройки, пропишут все пульты или выяснят, что второй пульт просто вышел из строя ..