Автосигнализация. Проблемы. Помощь.
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
возможно, отходит чип в обходчике. по идее на брелке в случае неудачной попытки запуска должно SP отображаться. машина при этом вообще не схватывает? горит ли лампа иммобилайзера на панели приборов?
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Evgen_cat писал(а):возможно, отходит чип в обходчике. по идее на брелке в случае неудачной попытки запуска должно SP отображаться. машина при этом вообще не схватывает? горит ли лампа иммобилайзера на панели приборов?
+1)
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Добрый день, oleg-19792008.
По поводу
Нужно проверить - КАК ВЕДЕТ СЕБЯ штатный индикатор ИМОБИЛАЙЗЕРА на табло автомобиля ПРИ НЕЗАПУСКАХ. Для этого Выйти к машине и стоя возле неё и наблюдая - подать команду на запуск с брелока.
Если при вращении стартера индикатор будет часто моргать, то ПРОБЛЕМА В ОБХОДЧИКЕ. Если желаете исправлять сами, то почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529112 ... lajn-bp-3/
Если нет желания ковыряться самостоятельно - обратитесь для исправления к ГРАМОТНЫМ установщикам.
По поводу
oleg-19792008 писал(а):Evgen_cat, Старлайн А 94, опель астра Н, ручка, буду краток, хочу запускаюсь, хочу нет, в целом стартер крутит, но не запускется, фигня такая началась только этой зимой, в чем может быть дело?
Нужно проверить - КАК ВЕДЕТ СЕБЯ штатный индикатор ИМОБИЛАЙЗЕРА на табло автомобиля ПРИ НЕЗАПУСКАХ. Для этого Выйти к машине и стоя возле неё и наблюдая - подать команду на запуск с брелока.
Если при вращении стартера индикатор будет часто моргать, то ПРОБЛЕМА В ОБХОДЧИКЕ. Если желаете исправлять сами, то почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529112 ... lajn-bp-3/
Если нет желания ковыряться самостоятельно - обратитесь для исправления к ГРАМОТНЫМ установщикам.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- AutoKanzler
- АвтоСпец
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 783 -
Репутация: +6
Обход надо глядеть.
Группа компаний "БизнесГАЗ"
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
alec67 писал(а):proektant, Добрый вечер! Проверьте, пожалуйста реакцию сигнализации на концевики дверей (делайте опрос состояния при открытой водительской двери и при закрытой), а так же проверьте концевик педали тормоза (аналогично). Похоже, что авто не видит концевики.
не прошло и недели снова появилась эта проблема с а/з..
как вообще опрос делается сигналкой открытой /закрытой двери, как проверить концевик педали тормоза, можно поподробнее описать эту процедуру?
- autoluxe72
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
proektant писал(а):как вообще опрос делается сигналкой открытой /закрытой двери, как проверить концевик педали тормоза, можно поподробнее описать эту процедуру?
Обновление информации на экране брелока происходит по нажатиям кнопок брелока и как следствие - СВЯЗИ брелока и основного блока, который и должен за всем следить в машине.
"Видит" ли основной блок или "не видит" тот или иной концевик МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ ПО КАРТИНКЕ на брелоке.
Для этого ПРИ ВСЕХ ЗАХЛОПНУТЫХ дверях,капоте, багажнике и НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ СТОП+ при оПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ нажмите кн.3 брелока.
На экране должна появиться С МЕЛОДИЧНЫМ сигналом температура на месте часов. МИГАЮЩИХ дверок, капотов, багажников, надписей ТОРМОЗ быть не должно.
Теперь РАСПАХИВАЙТЕ ПО ОДНОЙ двери и каждый раз после распахивания/захлопывания - жмите кн.3 брелока - КОГДА ДВЕРЬ ОТКРЫТА и проведен ОПРОС - дверка должна мигать на экранчике (и пропадать только после того, как опрос будет проведен ПРИ ВСЕХ ЗАХЛОПНУТЫХ дверях). Аналогично проверяется капот и багажник. Ручной и РАБОЧИЙ тормоз проверяются аналогично. Если Сигнализация увидит ТОЛЬКО ОДИН ИЗ НИХ - это не неисправность. На автомобиле с АКПП предпочтительным является РАБОЧИЙ ТОРМОЗ и сигнализация ДОЛЖНА видеть ОБЯЗАТЕЛЬНО нажатие/отпускание педали тОРМОЗ. (Ручник видеть не обязана, но может). На автомобиле с МКПП ситуация обратная - РУЧНИК видеть ОБЯЗАНА, рабочий тормоз - не обязательно.
Для того, чтобы мои клиенты не остались бЕЗ АВТОЗАПУСКА, такие статусы, как ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и дВИГАТЕЛЬ заведен я всегда делаю ПРОВОДНЫМ подключением, запрещая их чтение из CAN... На МКПП это особенно актуально из-за процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и там статус ДВЕРИ тоже может стать камнем преткновения...
Почему может НЕ ВИДЕТЬ - уже написал РАНЕЕ. Как бороться - тоже. Предложение Вам уже поступило в личку. Я слишком далеко от Вас, чтобы предлагать свою ОЧНУЮ помощь, только заочно консультировать могу.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11
Добрый день. Сига StarLine A94 GSM, авто Camry V40 R5 2007г.в. Не могу войти в режим программирования модуля CAN (через 15 нажатий серв. кнопки + зажигание вкл.; либо через сбрасывание клеммы с последующим зажатием серв. кнопки + подачей питания). Прошивка модуля последняя (3.3), самой сиги H6. Как войти в режим?
Еще вопрос. Если закрыть авто кнопкой на родном ключе, то открывается ТОЛЬКО родным ключом, брелок сиги лишь снимает с охраны. А если закрыть брелком сиги, то и открывается брелком сиги. Может ли это быть из-за того, что в настройках CAN сиги не выставлен параметр "управление штатной сигнализацией"?
Третий вопрос. После дистанционного запуска машина не открывается с кнопки родного ключа, только брелком сиги. Можно ли как-то сделать чтобы открывалась штатными средствами?
Ну и насущный вопрос. После дистанционного запуска, если выключатель ближнего света стоял в положении ВКЛ лампы загораются и через секунду тухнут. Затем если двигатель дистанционно заглушить ближний свет включается и высаживает аккумулятор. Я так понял, чтобы решить эту проблему, нужно концевик водительской двери повесить на один из дополнительных каналов и запрограммировать допканал на определенное событие (напр-р, выключение зажигания). В правильном ли направлении я мыслю?
Еще вопрос. Если закрыть авто кнопкой на родном ключе, то открывается ТОЛЬКО родным ключом, брелок сиги лишь снимает с охраны. А если закрыть брелком сиги, то и открывается брелком сиги. Может ли это быть из-за того, что в настройках CAN сиги не выставлен параметр "управление штатной сигнализацией"?
Третий вопрос. После дистанционного запуска машина не открывается с кнопки родного ключа, только брелком сиги. Можно ли как-то сделать чтобы открывалась штатными средствами?
Ну и насущный вопрос. После дистанционного запуска, если выключатель ближнего света стоял в положении ВКЛ лампы загораются и через секунду тухнут. Затем если двигатель дистанционно заглушить ближний свет включается и высаживает аккумулятор. Я так понял, чтобы решить эту проблему, нужно концевик водительской двери повесить на один из дополнительных каналов и запрограммировать допканал на определенное событие (напр-р, выключение зажигания). В правильном ли направлении я мыслю?
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Здравствуйте, feocore...
По поводу
Интересно - зАЧЕМ Вам это понадобилось? Что-то надеетесь там ИЗМЕНИТЬ в надежде ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ в работе сигнализации? Или Вы решили, что Вам нужен SLAVE? А нужен-ли он Вам, если на ручках дверей нет кнопочек и машина не открывается касанием ручки двери (автомобиль не оборудован системой Smart Key). Не все-ли равно - на чем нажимать кнопки - на брелоке или на ключе? Тем более, что РАДИОКАНАЛ Toyota НЕ ЗАЩИЩЕН от ГРАББЕРА. Может вообще им не пользоваться, а пользоваться РАДИОКАНАЛОМ StarLine?
Есть резонный вопрос:
А Вы уверены, что CAN-модуль ИМЕЕТСЯ? ГДЕ, КЕМ и КОГДА было установлено оборудование? Автомобиль, как и ВСЁ TOYOTA относится к тем, на которые сигнализация ставится и без CAN-подключения, вообще-то... И вопрос вопросов - БЫЛ-ли использован CAN-адаптер (даже если он имелся в комплекте, хотя Вы назвали комплект StarLine A94 GSM, а не StarLine A94 2CAN GSM... Но даже если 2CAN-плата имелась в комплекте при его покупке, НЕ ФАКТ, что она не осталась в руках установщиков...
Кнопку жмете вот такую как здесь http://support.starline.ru/topic/482292 ... na-brelok/ ?
Последующие ответы будут даны исходя из предпосылки, что CAN-подключение НЕ ДЕЛАЛОСЬ (CAN-адаптер не использовался)/
Все будет зависеть от того, куда подключились ПРОВОДАМИ сигнализации, отвечающими за отпирание/запирание. Если НА САЛОННУЮ КЛАВИШУ на подлокотнике двери водителя, ТО ТАК И БУДЕТ - РАДИОКАНАЛ штатки ГЛАВНЕЕ КЛАВИШИ в салоне (с оговорками, которые дальше).
Так как мотор ЗАВЕДЕН, то ШТАТКА не управляет ЦЗ, ОСОБЕННО при "ЗАСТЕГНУТЫХ" ремнях безопасности! Это так задумано. И если У Вас нет привычки ПРИСТЕГИВАТЬ себя, а ремни Вы застегнули НАГЛУШНЯК или воткнули вместо них в ловушки ЗАТЫЧКИ, то ТАК И БУДЕТ. И тогда понятно - почему отпирается сигналкой ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ - КЛАВИША на подлокотнике - это для водителя, СИДЯЩЕГО В МАШИНЕ, и если реально сигналку прицепили к клавише - ТАК И БУДЕТ работать.
И при таком раскладе ЗАВЕДЕННУЮ машину Вы либо сможете отпирать кнопками на ШТАТНОМ ключе, выдернув затычки или НИКАК ( штатка может не отпирать даже с расслабленными ремнями, если мотор заведен)...
В правильном! Для начала попробуйте просто прицепить желто-оранжевый провод сигнализации (канал 5, функция 20 таблицы AF) к концевику двери водителя. В заводской настройке он формирует как раз то, что Вам надо. НО не исключено, что после остановки двигателя ФАРЫ-ТО ПОГАСНУТ, но начнется тревога по зоне дВЕРЬ. Это будет означать, что сигнализация НЕ ОТКЛЮЧАЕТ опрос концевика на время работы канала И ТОГДА ПРИДЕТСЯ задействовать ГИБКИЙ канал. Выберите любой СВОБОДНЫЙ, в таблице AF задайте для него режим ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, далее переходите в раздел ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ "Гибкое программирование дополнительных каналов"
Запрограммировать надо так
1002-2001-3000-4000-ЗП18-У017-ОС00-У000-dyON-dbOFF
Главные буковки тут dbOFF - они означают, что на время формирования импульса 1 сек канала ( 2001 ) , который будет происходить через 2 сек (1002) после остановки мотора (ЗП18) при условии, что включена охрана и мотор остановлен сигнализацией ( У017) КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ БУДУТ ОТКЛЮЧЕНЫ.
Буковки dyON означают, что на время сработки канала датчик удара/наклона отключаться НЕ БУДЕТ.
Инструкции по установке теперь в коробке с сигнализаций нету. Берем её отсюда http://ultrastar.ru/16639/28182 с учетом версии ПО.
Предлагаю для решения всех возникших вопросов отправиться по месту незавершенной установки и попросить - ДОДЕЛАТЬ не сделанное.
PS Грамотный установщик может сделать так, чтобы ФАРЫ не горели на протяжении всего запуска мотора через сигнализацию (а не просто ГАСЛИ по его окончании). Почему это ПРАВИЛЬНЕЕ - написано тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic. ... %85#p77616
Как реализовать на вашем автомобиле - ЭТО УСТАНОВЩИКУ решать.
По поводу
feocore писал(а):Сига StarLine A94 GSM, авто Camry V40 R5 2007г.в. Не могу войти в режим программирования модуля CAN (через 15 нажатий серв. кнопки + зажигание вкл.; либо через сбрасывание клеммы с последующим зажатием серв. кнопки + подачей питания). Прошивка модуля последняя (3.3), самой сиги H6. Как войти в режим?
Интересно - зАЧЕМ Вам это понадобилось? Что-то надеетесь там ИЗМЕНИТЬ в надежде ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ в работе сигнализации? Или Вы решили, что Вам нужен SLAVE? А нужен-ли он Вам, если на ручках дверей нет кнопочек и машина не открывается касанием ручки двери (автомобиль не оборудован системой Smart Key). Не все-ли равно - на чем нажимать кнопки - на брелоке или на ключе? Тем более, что РАДИОКАНАЛ Toyota НЕ ЗАЩИЩЕН от ГРАББЕРА. Может вообще им не пользоваться, а пользоваться РАДИОКАНАЛОМ StarLine?
Есть резонный вопрос:
А Вы уверены, что CAN-модуль ИМЕЕТСЯ? ГДЕ, КЕМ и КОГДА было установлено оборудование? Автомобиль, как и ВСЁ TOYOTA относится к тем, на которые сигнализация ставится и без CAN-подключения, вообще-то... И вопрос вопросов - БЫЛ-ли использован CAN-адаптер (даже если он имелся в комплекте, хотя Вы назвали комплект StarLine A94 GSM, а не StarLine A94 2CAN GSM... Но даже если 2CAN-плата имелась в комплекте при его покупке, НЕ ФАКТ, что она не осталась в руках установщиков...
Кнопку жмете вот такую как здесь http://support.starline.ru/topic/482292 ... na-brelok/ ?
Последующие ответы будут даны исходя из предпосылки, что CAN-подключение НЕ ДЕЛАЛОСЬ (CAN-адаптер не использовался)/
feocore писал(а):Еще вопрос. Если закрыть авто кнопкой на родном ключе, то открывается ТОЛЬКО родным ключом, брелок сиги лишь снимает с охраны. А если закрыть брелком сиги, то и открывается брелком сиги. Может ли это быть из-за того, что в настройках CAN сиги не выставлен параметр "управление штатной сигнализацией"?
Все будет зависеть от того, куда подключились ПРОВОДАМИ сигнализации, отвечающими за отпирание/запирание. Если НА САЛОННУЮ КЛАВИШУ на подлокотнике двери водителя, ТО ТАК И БУДЕТ - РАДИОКАНАЛ штатки ГЛАВНЕЕ КЛАВИШИ в салоне (с оговорками, которые дальше).
feocore писал(а):Третий вопрос. После дистанционного запуска машина не открывается с кнопки родного ключа, только брелком сиги. Можно ли как-то сделать чтобы открывалась штатными средствами?
Так как мотор ЗАВЕДЕН, то ШТАТКА не управляет ЦЗ, ОСОБЕННО при "ЗАСТЕГНУТЫХ" ремнях безопасности! Это так задумано. И если У Вас нет привычки ПРИСТЕГИВАТЬ себя, а ремни Вы застегнули НАГЛУШНЯК или воткнули вместо них в ловушки ЗАТЫЧКИ, то ТАК И БУДЕТ. И тогда понятно - почему отпирается сигналкой ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ - КЛАВИША на подлокотнике - это для водителя, СИДЯЩЕГО В МАШИНЕ, и если реально сигналку прицепили к клавише - ТАК И БУДЕТ работать.
И при таком раскладе ЗАВЕДЕННУЮ машину Вы либо сможете отпирать кнопками на ШТАТНОМ ключе, выдернув затычки или НИКАК ( штатка может не отпирать даже с расслабленными ремнями, если мотор заведен)...
feocore писал(а):
Ну и насущный вопрос. После дистанционного запуска, если выключатель ближнего света стоял в положении ВКЛ лампы загораются и через секунду тухнут. Затем если двигатель дистанционно заглушить ближний свет включается и высаживает аккумулятор. Я так понял, чтобы решить эту проблему, нужно концевик водительской двери повесить на один из дополнительных каналов и запрограммировать допканал на определенное событие (напр-р, выключение зажигания). В правильном ли направлении я мыслю?
В правильном! Для начала попробуйте просто прицепить желто-оранжевый провод сигнализации (канал 5, функция 20 таблицы AF) к концевику двери водителя. В заводской настройке он формирует как раз то, что Вам надо. НО не исключено, что после остановки двигателя ФАРЫ-ТО ПОГАСНУТ, но начнется тревога по зоне дВЕРЬ. Это будет означать, что сигнализация НЕ ОТКЛЮЧАЕТ опрос концевика на время работы канала И ТОГДА ПРИДЕТСЯ задействовать ГИБКИЙ канал. Выберите любой СВОБОДНЫЙ, в таблице AF задайте для него режим ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, далее переходите в раздел ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ "Гибкое программирование дополнительных каналов"
Запрограммировать надо так
1002-2001-3000-4000-ЗП18-У017-ОС00-У000-dyON-dbOFF
Главные буковки тут dbOFF - они означают, что на время формирования импульса 1 сек канала ( 2001 ) , который будет происходить через 2 сек (1002) после остановки мотора (ЗП18) при условии, что включена охрана и мотор остановлен сигнализацией ( У017) КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ БУДУТ ОТКЛЮЧЕНЫ.
Буковки dyON означают, что на время сработки канала датчик удара/наклона отключаться НЕ БУДЕТ.
Инструкции по установке теперь в коробке с сигнализаций нету. Берем её отсюда http://ultrastar.ru/16639/28182 с учетом версии ПО.
Предлагаю для решения всех возникших вопросов отправиться по месту незавершенной установки и попросить - ДОДЕЛАТЬ не сделанное.
PS Грамотный установщик может сделать так, чтобы ФАРЫ не горели на протяжении всего запуска мотора через сигнализацию (а не просто ГАСЛИ по его окончании). Почему это ПРАВИЛЬНЕЕ - написано тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic. ... %85#p77616
Как реализовать на вашем автомобиле - ЭТО УСТАНОВЩИКУ решать.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
Спасибо за скорый и развернутый ответ!
Хотел поиграться с пунктом "Управление штатной сигнализацией" через CAN. И вообще привык когда всё работает как положено. Мало ли какой параметр в будущем понадобится изменить не разбирая панель.
Я предполагал, что в режиме SLAVE с авторизацией по метке все равно сохраняется старлайновская ступень охраны. Ведь если сграбят тойотовский канал и попадут внутрь через несколько секунд без обнаружения метки сработает старлайновская тревога. Ну и ключ я ношу отдельно от метки, мне кажется так безопаснее, разве нет?
Сига подключена через CAN, так сказал сам установщик + я сам в свое время прошивал этот модуль когда меняли сим-карту, видел что в can-разъеме торчит штекер. И по остальным настройкам понятно, что старлайн взаимодействует через CAN. Кнопка такая, с её помощью легко вхожу в обычное программирование, нажав 5 раз и вкл-в зажигание.
Я как раз имею привычку пристегивать себя и пассажиров :grin: Никаких затычек и прочих обманок.
Скорей всего это как раз мой случай...
Думаю своими руками сделать, т.к. есть кое-какие сомнения в установщике))) Единственное, что мешает - это отсутствие в штекере (который вставляется в разъем с допканалами) незадействованных проводов. Т.е. придется ковырять штекер и добавлять на нужный контакт (17-й или 18-й) провод. Кстати, за панелью приборов провод от концевика водительской двери где-нибудь проложен? Это чтобы не тянуть к самому концевику.
На протяжении всей работы двигателя они не горят. Загораются только после выключения. Т.е. включается зажигание --> загораются фары --> через секунду гаснут --> запускается двигатель --> 10 минут, например, работает --> глохнет --> снова загораются фары.
Старик2 писал(а):Интересно - зАЧЕМ Вам это понадобилось? Что-то надеетесь там ИЗМЕНИТЬ в надежде ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ в работе сигнализации? Или Вы решили, что Вам нужен SLAVE? А нужен-ли он Вам, если на ручках дверей нет кнопочек и машина не открывается касанием ручки двери (автомобиль не оборудован системой Smart Key). Не все-ли равно - на чем нажимать кнопки - на брелоке или на ключе? Тем более, что РАДИОКАНАЛ Toyota НЕ ЗАЩИЩЕН от ГРАББЕРА. Может вообще им не пользоваться, а пользоваться РАДИОКАНАЛОМ StarLine?
Хотел поиграться с пунктом "Управление штатной сигнализацией" через CAN. И вообще привык когда всё работает как положено. Мало ли какой параметр в будущем понадобится изменить не разбирая панель.
Я предполагал, что в режиме SLAVE с авторизацией по метке все равно сохраняется старлайновская ступень охраны. Ведь если сграбят тойотовский канал и попадут внутрь через несколько секунд без обнаружения метки сработает старлайновская тревога. Ну и ключ я ношу отдельно от метки, мне кажется так безопаснее, разве нет?
Старик2 писал(а):Есть резонный вопрос:
А Вы уверены, что CAN-модуль ИМЕЕТСЯ? ГДЕ, КЕМ и КОГДА было установлено оборудование? Автомобиль, как и ВСЁ TOYOTA относится к тем, на которые сигнализация ставится и без CAN-подключения, вообще-то... И вопрос вопросов - БЫЛ-ли использован CAN-адаптер (даже если он имелся в комплекте, хотя Вы назвали комплект StarLine A94 GSM, а не StarLine A94 2CAN GSM... Но даже если 2CAN-плата имелась в комплекте при его покупке, НЕ ФАКТ, что она не осталась в руках установщиков...
Кнопку жмете вот такую как здесь http://support.starline.ru/topic/482292 ... na-brelok/ ?
Сига подключена через CAN, так сказал сам установщик + я сам в свое время прошивал этот модуль когда меняли сим-карту, видел что в can-разъеме торчит штекер. И по остальным настройкам понятно, что старлайн взаимодействует через CAN. Кнопка такая, с её помощью легко вхожу в обычное программирование, нажав 5 раз и вкл-в зажигание.
Старик2 писал(а):Так как мотор ЗАВЕДЕН, то ШТАТКА не управляет ЦЗ, ОСОБЕННО при "ЗАСТЕГНУТЫХ" ремнях безопасности! Это так задумано. И если У Вас нет привычки ПРИСТЕГИВАТЬ себя, а ремни Вы застегнули НАГЛУШНЯК или воткнули вместо них в ловушки ЗАТЫЧКИ, то ТАК И БУДЕТ. И тогда понятно - почему отпирается сигналкой ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ - КЛАВИША на подлокотнике - это для водителя, СИДЯЩЕГО В МАШИНЕ, и если реально сигналку прицепили к клавише - ТАК И БУДЕТ работать.
И при таком раскладе ЗАВЕДЕННУЮ машину Вы либо сможете отпирать кнопками на ШТАТНОМ ключе, выдернув затычки или НИКАК ( штатка может не отпирать даже с расслабленными ремнями, если мотор заведен)...
Я как раз имею привычку пристегивать себя и пассажиров :grin: Никаких затычек и прочих обманок.
Старик2 писал(а):НИКАК ( штатка может не отпирать даже с расслабленными ремнями, если мотор заведен)...
Скорей всего это как раз мой случай...
Старик2 писал(а):В правильном! Для начала попробуйте просто прицепить желто-оранжевый провод сигнализации (канал 5, функция 20 таблицы AF) к концевику двери водителя. В заводской настройке он формирует как раз то, что Вам надо. НО не исключено, что после остановки двигателя ФАРЫ-ТО ПОГАСНУТ, но начнется тревога по зоне дВЕРЬ. Это будет означать, что сигнализация НЕ ОТКЛЮЧАЕТ опрос концевика на время работы канала И ТОГДА ПРИДЕТСЯ задействовать ГИБКИЙ канал. Выберите любой СВОБОДНЫЙ, в таблице AF задайте для него режим ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, далее переходите в раздел ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ "Гибкое программирование дополнительных каналов"
Думаю своими руками сделать, т.к. есть кое-какие сомнения в установщике))) Единственное, что мешает - это отсутствие в штекере (который вставляется в разъем с допканалами) незадействованных проводов. Т.е. придется ковырять штекер и добавлять на нужный контакт (17-й или 18-й) провод. Кстати, за панелью приборов провод от концевика водительской двери где-нибудь проложен? Это чтобы не тянуть к самому концевику.
Старик2 писал(а):PS Грамотный установщик может сделать так, чтобы ФАРЫ не горели на протяжении всего запуска мотора через сигнализацию (а не просто ГАСЛИ по его окончании).
На протяжении всей работы двигателя они не горят. Загораются только после выключения. Т.е. включается зажигание --> загораются фары --> через секунду гаснут --> запускается двигатель --> 10 минут, например, работает --> глохнет --> снова загораются фары.
- Вадим_Джаз72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11
Орджоникидзе 51 ремонт белков а.сигнализаций. Тел в подписи
Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Здравствуйте, всем.
Вадим_Джаз72, вопросы feocore были не о ключах, вообще-то. И не об автозапуске... Чем ему сможет помочь бесключевой обходчик ПО ЕГО ВОПРОСАМ? :pipec:
Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:
Раздельное ношение брелока и ключей - правильно. При грамотных настройках SLAVE - все верно - будет ВТОРОЙ рубеж охраны, но в салон преступники попадут ничего не ломая. ЕСЛИ МАШИНА С ОБЫЧНЫМ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, то настоятельно советую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШТАТНЫМ РАДИОКАНАЛОМ - не жать кнопки на ключе. Нет радиопосылок по дырявому каналу - нечего перехватывать - НЕЧЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Если ГРАББЕР Вас не страшит - тогда пожалуйста. Если согласны впустить в салон машины чужаков - пожалуйста.
Верить на слово - я лично перестал давно... :D
ТОРЧИТ ШТЕККЕР - это Вы о чем? Снаружи фишка вставлена в разъем? Или на плате сигнализации стоит ДВЕ МИНИПЛАТКИ - одна с SIM-картой - это GSM-блок
и вторая - с надписью CAN или 2CAN? Если реально CAN-плата стоит, то посмотрите - УХОДЯТ-ли от разъема Х5 (красный) сигнализации коричневый и коричнево-красный провода И ПОДКЛЮЧЕНЫ-ли они к проводке автомобиля... CAN-плата может быть и стоит на плате, но НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА и "курит бамбук". Хотя при наличии платы CAN "на борту" в программирование она должна заходить...
Но tckb ФИЗИЧЕСКОГО подключение к бортовой шине нет, то ПРОГРАММИРОВАТЬ что-либо бессмысленно. Только УБЕДИВШИСЬ, что коричневый и коричнево-красный провода сигнализации подключены к провдке автомобиля - разбирайтесь с CAN-платой, её наличием и работой.
НЕ РАБОТАТЬ может по причинам:
1. "ЗАВИСЛА" - помогает снятие питания минуты на 2. Можно клемму аккумулятора снять, а можно желтый предохранитель сигнализации выдернуть.
2. Пропали контакты в розеточках, в которые платка воткнута на "мамке". Надо ПРИ СНЯТОМ ПИТАНИИ вытащить платку CAN и иголкой аккуратно подогнуть вилки-контактики в розетках. НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ, вставляя плату обратно (а вытаскивая - запомните - как она стояла).
3. В конце концов - если на платке есть гнездышко microUSB - программировать можно и дома на компе, скачав программатор с сайта Ультрастар
http://support.starline.ru/list/31840-b ... gory=12298
НО ПОМНИТЕ, что ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ может привести к проблемам из-за несовместимости. И если глюков в работе не было, то ИЗМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ. С обновлением ПО не торопитесь! И еще - ЗАПОМНИТЕ ТЕКУЩИЕ НАСТРОЙКИ, чтобы к ним можно было вернуться, если что, когда наиграетесь.
Как Вы это определяли, если не секрет? НУ ЧТО ИМЕННО ЧЕРЕЗ CAN идет взаимодействие сигнализации с машиной? Кнопка Вами верно найдена.
Предлагаю выдернуть красный разъем из блока ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ и посмотреть (подав затем питание) - будет сигнализация определять закрытые/открытые двери, управлять ЦЗ или нет. Если бУДЕТ - то у Вас CAN НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН.
Это можно выяснить так: заводи автомобиль, снятый с охраны, КЛЮЧОМ (ТО есть ШТАТНО, без участия StarLine) и после этого ЖМЕМ кнопки на ключе - если ЦЗ НЕ РЕАГИРУЕТ, то это ответ...
НЕ ПОНЯЛ??? :o
То есть все "лишние" провода этот ОРЕЛ ВЫРВАЛ "С МЯСОМ"? Пипец... :pipec:
А контакты 5,6,7,8 разъема Х1 С ПРОВОДАМИ? Или тоже вырваны?
Нет, на приборке уже всё "в цифре". Концевики приходят только на МОНТАЖНЫЙ БЛОК под рулем слева в недрах торпедо. Вам, чтобы не заморачиваться (не вызванивать - куда же они попадают), проще до стойки дотянуть провод, в которую ближайший - водительский концевик вкручен.
Ну или ТУТ http://autosiga.ru/elektroprovodka/toyo ... a-provodov ищите подсказки.
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на то, что Ваш установщик ПЫТАЛСЯ сделать именно так, чтобы ОНИ НЕ ГОРЕЛИ НА АВТОЗАПУСКЕ... И это ему почти удалось...
Теперь надо разбираться - ЧТО, КУДА и, главное КАК он наподключал и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ/ДОДЕЛЫВАТЬ...
А вырванные с мясом провода, которые теперь могут понадобиться будут "веселым" камнем преткновения...
НИКОГДА не вырываю провода с мясом. Укорачиваю их до 10-15 см И ОСТАВЛЯЮ на всякий пожарный случай, умотав в жгут...
Вадим_Джаз72, вопросы feocore были не о ключах, вообще-то. И не об автозапуске... Чем ему сможет помочь бесключевой обходчик ПО ЕГО ВОПРОСАМ? :pipec:
Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:
feocore писал(а):
Хотел поиграться с пунктом "Управление штатной сигнализацией" через CAN. И вообще привык когда всё работает как положено. Мало ли какой параметр в будущем понадобится изменить не разбирая панель.
Я предполагал, что в режиме SLAVE с авторизацией по метке все равно сохраняется старлайновская ступень охраны. Ведь если сграбят тойотовский канал и попадут внутрь через несколько секунд без обнаружения метки сработает старлайновская тревога. Ну и ключ я ношу отдельно от метки, мне кажется так безопаснее, разве нет?
Раздельное ношение брелока и ключей - правильно. При грамотных настройках SLAVE - все верно - будет ВТОРОЙ рубеж охраны, но в салон преступники попадут ничего не ломая. ЕСЛИ МАШИНА С ОБЫЧНЫМ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, то настоятельно советую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШТАТНЫМ РАДИОКАНАЛОМ - не жать кнопки на ключе. Нет радиопосылок по дырявому каналу - нечего перехватывать - НЕЧЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Если ГРАББЕР Вас не страшит - тогда пожалуйста. Если согласны впустить в салон машины чужаков - пожалуйста.
feocore писал(а):Сига подключена через CAN, так сказал сам установщик + я сам в свое время прошивал этот модуль когда меняли сим-карту, видел что в can-разъеме торчит штекер.
Верить на слово - я лично перестал давно... :D
ТОРЧИТ ШТЕККЕР - это Вы о чем? Снаружи фишка вставлена в разъем? Или на плате сигнализации стоит ДВЕ МИНИПЛАТКИ - одна с SIM-картой - это GSM-блок
и вторая - с надписью CAN или 2CAN? Если реально CAN-плата стоит, то посмотрите - УХОДЯТ-ли от разъема Х5 (красный) сигнализации коричневый и коричнево-красный провода И ПОДКЛЮЧЕНЫ-ли они к проводке автомобиля... CAN-плата может быть и стоит на плате, но НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА и "курит бамбук". Хотя при наличии платы CAN "на борту" в программирование она должна заходить...
Но tckb ФИЗИЧЕСКОГО подключение к бортовой шине нет, то ПРОГРАММИРОВАТЬ что-либо бессмысленно. Только УБЕДИВШИСЬ, что коричневый и коричнево-красный провода сигнализации подключены к провдке автомобиля - разбирайтесь с CAN-платой, её наличием и работой.
НЕ РАБОТАТЬ может по причинам:
1. "ЗАВИСЛА" - помогает снятие питания минуты на 2. Можно клемму аккумулятора снять, а можно желтый предохранитель сигнализации выдернуть.
2. Пропали контакты в розеточках, в которые платка воткнута на "мамке". Надо ПРИ СНЯТОМ ПИТАНИИ вытащить платку CAN и иголкой аккуратно подогнуть вилки-контактики в розетках. НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ, вставляя плату обратно (а вытаскивая - запомните - как она стояла).
3. В конце концов - если на платке есть гнездышко microUSB - программировать можно и дома на компе, скачав программатор с сайта Ультрастар
http://support.starline.ru/list/31840-b ... gory=12298
НО ПОМНИТЕ, что ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ может привести к проблемам из-за несовместимости. И если глюков в работе не было, то ИЗМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ. С обновлением ПО не торопитесь! И еще - ЗАПОМНИТЕ ТЕКУЩИЕ НАСТРОЙКИ, чтобы к ним можно было вернуться, если что, когда наиграетесь.
feocore писал(а): И по остальным настройкам понятно, что старлайн взаимодействует через CAN. Кнопка такая, с её помощью легко вхожу в обычное программирование, нажав 5 раз и вкл-в зажигание.
Как Вы это определяли, если не секрет? НУ ЧТО ИМЕННО ЧЕРЕЗ CAN идет взаимодействие сигнализации с машиной? Кнопка Вами верно найдена.
Предлагаю выдернуть красный разъем из блока ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ и посмотреть (подав затем питание) - будет сигнализация определять закрытые/открытые двери, управлять ЦЗ или нет. Если бУДЕТ - то у Вас CAN НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН.
feocore писал(а):
Я как раз имею привычку пристегивать себя и пассажиров :grin: Никаких затычек и прочих обманок.Старик2 писал(а):НИКАК ( штатка может не отпирать даже с расслабленными ремнями, если мотор заведен)...
Скорей всего это как раз мой случай...
Это можно выяснить так: заводи автомобиль, снятый с охраны, КЛЮЧОМ (ТО есть ШТАТНО, без участия StarLine) и после этого ЖМЕМ кнопки на ключе - если ЦЗ НЕ РЕАГИРУЕТ, то это ответ...
feocore писал(а):
Думаю своими руками сделать, т.к. есть кое-какие сомнения в установщике))) Единственное, что мешает - это отсутствие в штекере (который вставляется в разъем с допканалами) незадействованных проводов. Т.е. придется ковырять штекер и добавлять на нужный контакт (17-й или 18-й) провод.
НЕ ПОНЯЛ??? :o
То есть все "лишние" провода этот ОРЕЛ ВЫРВАЛ "С МЯСОМ"? Пипец... :pipec:
А контакты 5,6,7,8 разъема Х1 С ПРОВОДАМИ? Или тоже вырваны?
feocore писал(а):Кстати, за панелью приборов провод от концевика водительской двери где-нибудь проложен? Это чтобы не тянуть к самому концевику.
Нет, на приборке уже всё "в цифре". Концевики приходят только на МОНТАЖНЫЙ БЛОК под рулем слева в недрах торпедо. Вам, чтобы не заморачиваться (не вызванивать - куда же они попадают), проще до стойки дотянуть провод, в которую ближайший - водительский концевик вкручен.
Ну или ТУТ http://autosiga.ru/elektroprovodka/toyo ... a-provodov ищите подсказки.
feocore писал(а):Старик2 писал(а):PS Грамотный установщик может сделать так, чтобы ФАРЫ не горели на протяжении всего запуска мотора через сигнализацию (а не просто ГАСЛИ по его окончании).
На протяжении всей работы двигателя они не горят. Загораются только после выключения. Т.е. включается зажигание --> загораются фары --> через секунду гаснут --> запускается двигатель --> 10 минут, например, работает --> глохнет --> снова загораются фары.
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на то, что Ваш установщик ПЫТАЛСЯ сделать именно так, чтобы ОНИ НЕ ГОРЕЛИ НА АВТОЗАПУСКЕ... И это ему почти удалось...

А вырванные с мясом провода, которые теперь могут понадобиться будут "веселым" камнем преткновения...

НИКОГДА не вырываю провода с мясом. Укорачиваю их до 10-15 см И ОСТАВЛЯЮ на всякий пожарный случай, умотав в жгут...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Вадим_Джаз72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
День добрый!
Я о том, что в красный разъем X5 основного блока вставлена фишка. Если раскрутить сам блок, то можно увидеть и модуль 2CAN, который я уже снимал, прошивал и программировал через micro-USB. Изменение настроек этого модуля влияло на поведение системы, посему я и сделал вывод, что управление осуществляется по CAN'у. Но каждый раз ковырять машину не хочется (в прошлый раз у меня на всё ушло часа 2 + пока разбирал, сломал пару клипс
), вот я и задался вопросом, почему не управляется через кнопку.
Всегда храню бэкапы, издержки профессии
Насколько мне не изменяет память, то при заведенном с ключа двигателе реакции на кнопки нет (пытался таким образом открывать багажник).
Именно
Конкретно по контактам сейчас не вспомню, но вроде бы не все из перечисленных, т.к. некоторые находятся как раз рядом с "нужными мне" 17-м и 18-м.
Я так понял, что электрик ненужное просто убирает, т.к. незадействованные разъёмы пусты (X10 - GPS, X9 - Led, X7 - GSM, X4 - доп. датчик, насчет X2 - не помню).
Да, придется повозиться))) Дождусь потепления и буду уже точнее смотреть. Вадим_Джаз72, хочется отделаться "малой кровью" с минимальными затратами и разборами.
Добавлено спустя 9 часов 45 минут 35 секунд:
Спасибо за наводку. Оказалось он повесил концевик двери на первый допканал (на нулевом - багажник). Канал был запрограммирован следующим образом: 1001 2999 3001 4000 ЗП06 УО01 ОС05 УО00 dУon dboff. Получается, по включению зажигания включается допканал, замыкает концевик на 999сек и все это время двери не опрашиваются. Я попытался поменять настройки на следующие: 1002 2002 3010 4000 ЗП07 УО01 ОС03 УО00 dУon dboff и уже вроде бы всё получилось. Машина дистанционно запускается со светом, работает, глушится, свет гаснет на 2 секунды затем снова загорается
Оперируя длительностью импульса Т2 меняется лишь время, на которое выключается свет, мне нужно чтобы он отключился совсем. Как этого добиться? Почему он снова включается, если зажигание выключено, дверь как бы "открылась" на 2 секунды, машина на охране..?
Старик2 писал(а):ТОРЧИТ ШТЕККЕР - это Вы о чем? Снаружи фишка вставлена в разъем? Или на плате сигнализации стоит ДВЕ МИНИПЛАТКИ - одна с SIM-картой - это GSM-блок
и вторая - с надписью CAN или 2CAN? Если реально CAN-плата стоит, то посмотрите - УХОДЯТ-ли от разъема Х5 (красный) сигнализации коричневый и коричнево-красный провода И ПОДКЛЮЧЕНЫ-ли они к проводке автомобиля... CAN-плата может быть и стоит на плате, но НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА и "курит бамбук". Хотя при наличии платы CAN "на борту" в программирование она должна заходить...
Но tckb ФИЗИЧЕСКОГО подключение к бортовой шине нет, то ПРОГРАММИРОВАТЬ что-либо бессмысленно. Только УБЕДИВШИСЬ, что коричневый и коричнево-красный провода сигнализации подключены к провдке автомобиля - разбирайтесь с CAN-платой, её наличием и работой.
НЕ РАБОТАТЬ может по причинам:
1. "ЗАВИСЛА" - помогает снятие питания минуты на 2. Можно клемму аккумулятора снять, а можно желтый предохранитель сигнализации выдернуть.
2. Пропали контакты в розеточках, в которые платка воткнута на "мамке". Надо ПРИ СНЯТОМ ПИТАНИИ вытащить платку CAN и иголкой аккуратно подогнуть вилки-контактики в розетках. НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ, вставляя плату обратно (а вытаскивая - запомните - как она стояла).
3. В конце концов - если на платке есть гнездышко microUSB - программировать можно и дома на компе, скачав программатор с сайта Ультрастар
http://support.starline.ru/list/31840-b ... gory=12298
Я о том, что в красный разъем X5 основного блока вставлена фишка. Если раскрутить сам блок, то можно увидеть и модуль 2CAN, который я уже снимал, прошивал и программировал через micro-USB. Изменение настроек этого модуля влияло на поведение системы, посему я и сделал вывод, что управление осуществляется по CAN'у. Но каждый раз ковырять машину не хочется (в прошлый раз у меня на всё ушло часа 2 + пока разбирал, сломал пару клипс

Старик2 писал(а):НО ПОМНИТЕ, что ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ может привести к проблемам из-за несовместимости. И если глюков в работе не было, то ИЗМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ. С обновлением ПО не торопитесь! И еще - ЗАПОМНИТЕ ТЕКУЩИЕ НАСТРОЙКИ, чтобы к ним можно было вернуться, если что, когда наиграетесь.
Всегда храню бэкапы, издержки профессии

Старик2 писал(а):Это можно выяснить так: заводи автомобиль, снятый с охраны, КЛЮЧОМ (ТО есть ШТАТНО, без участия StarLine) и после этого ЖМЕМ кнопки на ключе - если ЦЗ НЕ РЕАГИРУЕТ, то это ответ...
Насколько мне не изменяет память, то при заведенном с ключа двигателе реакции на кнопки нет (пытался таким образом открывать багажник).
Старик2 писал(а):НЕ ПОНЯЛ???![]()
То есть все "лишние" провода этот ОРЕЛ ВЫРВАЛ "С МЯСОМ"? Пипец...![]()
А контакты 5,6,7,8 разъема Х1 С ПРОВОДАМИ? Или тоже вырваны?
Именно

Я так понял, что электрик ненужное просто убирает, т.к. незадействованные разъёмы пусты (X10 - GPS, X9 - Led, X7 - GSM, X4 - доп. датчик, насчет X2 - не помню).
Старик2 писал(а):Теперь надо разбираться - ЧТО, КУДА и, главное КАК он наподключал и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ/ДОДЕЛЫВАТЬ...
А вырванные с мясом провода, которые теперь могут понадобиться будут "веселым" камнем преткновения...![]()
Да, придется повозиться))) Дождусь потепления и буду уже точнее смотреть. Вадим_Джаз72, хочется отделаться "малой кровью" с минимальными затратами и разборами.
Добавлено спустя 9 часов 45 минут 35 секунд:
Старик2 писал(а):ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на то, что Ваш установщик ПЫТАЛСЯ сделать именно так, чтобы ОНИ НЕ ГОРЕЛИ НА АВТОЗАПУСКЕ... И это ему почти удалось...
Спасибо за наводку. Оказалось он повесил концевик двери на первый допканал (на нулевом - багажник). Канал был запрограммирован следующим образом: 1001 2999 3001 4000 ЗП06 УО01 ОС05 УО00 dУon dboff. Получается, по включению зажигания включается допканал, замыкает концевик на 999сек и все это время двери не опрашиваются. Я попытался поменять настройки на следующие: 1002 2002 3010 4000 ЗП07 УО01 ОС03 УО00 dУon dboff и уже вроде бы всё получилось. Машина дистанционно запускается со светом, работает, глушится, свет гаснет на 2 секунды затем снова загорается

- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
feocore писал(а):
Я о том, что в красный разъем X5 основного блока вставлена фишка. Если раскрутить сам блок, то можно увидеть и модуль 2CAN, который я уже снимал, прошивал и программировал через micro-USB. Изменение настроек этого модуля влияло на поведение системы, посему я и сделал вывод, что управление осуществляется по CAN'у. Но каждый раз ковырять машину не хочется (в прошлый раз у меня на всё ушло часа 2 + пока разбирал, сломал пару клипс), вот я и задался вопросом, почему не управляется через кнопку.
Ну тогда все-таки надо разбираться - почему на борту не работает через VALET. Я первое время программировал всегда через VALET. Сейчас предпочитаю заливать настройки с компа на столе, но потом, если надо - корректирую уже на борту автомобиля VALETом. Пока проблем не было.
Подумайте, почитайте, попробуйте. Может что не так делаете или НЕ СОВСЕМ так...
feocore писал(а):Старик2 писал(а):Это можно выяснить так: заводи автомобиль, снятый с охраны, КЛЮЧОМ (ТО есть ШТАТНО, без участия StarLine) и после этого ЖМЕМ кнопки на ключе - если ЦЗ НЕ РЕАГИРУЕТ, то это ответ...
Насколько мне не изменяет память, то при заведенном с ключа двигателе реакции на кнопки нет (пытался таким образом открывать багажник).
Ну значит по-другому и не будет работать ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Если только программировать ГЛУШЕНИЕ МОТОРА ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ - тогда скорее всего SLAVE с кнопок ключа будет отпирать ЗАГЛОХШИЙ автомобиль, но зато теперь его надо будет снова заводить - МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ БУДЕТ... И значит есть смысл "послать лесом" SLAVE и пользоваться ВСЕГДА КНОПКАМИ БРЕЛОКА StarLine. А из родного ключа вообще вытащить батарейку.
feocore писал(а):Старик2 писал(а):НЕ ПОНЯЛ???![]()
То есть все "лишние" провода этот ОРЕЛ ВЫРВАЛ "С МЯСОМ"? Пипец...![]()
А контакты 5,6,7,8 разъема Х1 С ПРОВОДАМИ? Или тоже вырваны?
ИменноКонкретно по контактам сейчас не вспомню, но вроде бы не все из перечисленных, т.к. некоторые находятся как раз рядом с "нужными мне" 17-м и 18-м.
Я так понял, что электрик ненужное просто убирает, т.к. незадействованные разъёмы пусты (X10 - GPS, X9 - Led, X7 - GSM, X4 - доп. датчик, насчет X2 - не помню).
ГРАМОТНЫЙ установщик НЕ ВЫРЫВАЕТ С МЯСОМ никогда и ничего. Неиспользуемые шлейфы с фишками он конечно не воткнет в гнезда. НО вот НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ провода УКОРОТИТ (но не обрежет под корень или не вырвет с мясом)... МАЛО-ЛИ как жизнь повернется.
feocore писал(а):Да, придется повозиться))) Дождусь потепления и буду уже точнее смотреть.
ДА, именно это и надо будет сделать теперь САМОСТОЯТЕЛЬНО...
feocore писал(а):Спасибо за наводку. Оказалось он повесил концевик двери на первый допканал (на нулевом - багажник). Канал был запрограммирован следующим образом: 1001 2999 3001 4000 ЗП06 УО01 ОС05 УО00 dУon dboff. Получается, по включению зажигания включается допканал, замыкает концевик на 999сек и все это время двери не опрашиваются.
Это многое объясняет. ОДНАКО надо УБЕДИТЬСЯ, что канал ПРИЦЕЛЕН к проводу одного из концевиков (не обязательно водительского)!
feocore писал(а):
Я попытался поменять настройки на следующие: 1002 2002 3010 4000 ЗП07 УО01 ОС03 УО00 dУon dboff и уже вроде бы всё получилось. Машина дистанционно запускается со светом, работает, глушится, свет гаснет на 2 секунды затем снова загораетсяОперируя длительностью импульса Т2 меняется лишь время, на которое выключается свет, мне нужно чтобы он отключился совсем. Как этого добиться? Почему он снова включается, если зажигание выключено, дверь как бы "открылась" на 2 секунды, машина на охране..?
Это может быть потому что:
1. КАНАЛ прицелен НЕ КОНЦЕВИКУ ДВЕРИ.
2. Вы что-то не так напрограммировали (чем Вам не понравилась предложенная мною последовательность настроек?).
Если и увеличивать, ТО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ - время ЧЕРЕЗ которое срабатывает канал.
И еще - на всякий случай ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ/УБЕДИТЕСЬ, что распахивание двери ГАСИТ СВЕТ.
Сначала проверьте так:
Переведите переключатель света в такое положение при котором свет загорается сам, заведите мотор, убедитесь, что свет горит, заглушите мотор при захлопнутых дверях, вытащите ключ из замка зажигания, убедитесь, что свет ОСТАЛСЯ ГОРЕТЬ, распахните дверь и УБЕДИТЕСЬ, что свет погас ПОЛНОСТЬЮ (и фары и габариты и ДХО - ПОГАСЛО ВСЁ!). Желательно поэкспериментировать с ПАУЗОЙ от момента глушения мотора до момента распахивания двери и со временем распахнутого состояния двери...
После удачности такой проверки - сделайте все точно так же стой разницей, что ЗАВЕДИТЕ МОТОР через сигнализацию, потом заглушите и в оконцовке - РАСПАХНИТЕ ДВЕРЬ вручную (желательно поэкспериментировать - через разное время после глушения распахивать, и НА РАЗНОЕ ВРЕМЯ распахивать - на секунду, на две, на пять). Учтите, что при этом будет тревога - проводите эксперименты там, где не помешаете другим гражданам или примите меры к снижению звуков сирены (если она на виду - её можно обмотать мягкими тряпками).
Если ОТ РАСПАХИВАНИЯ двери свет гаснет и не зажигается вновь, то КАНАЛ ДОЛЖЕН ЕГО ГАСИТЬ при условии, что:
а) канал прицеплен к проводу концевика двери,
б) он запрограммирован так, что будет делать то, что Вы делали ВРУЧНУЮ.
У меня подозрение, что сейчас канал прицеплен НЕ К КОНЦЕВИКУ ДВЕРИ (а например как-то завязан с главным переключателем света или с микриком КЛЮЧ В ЗАМКЕ)... Мне по интернету не видно - куда он у вас прицеплен...

электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
Старик2 писал(а):Это может быть потому что:
1. КАНАЛ прицелен НЕ КОНЦЕВИКУ ДВЕРИ.
2. Вы что-то не так напрограммировали (чем Вам не понравилась предложенная мною последовательность настроек?).
Если и увеличивать, ТО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ - время ЧЕРЕЗ которое срабатывает канал.
И еще - на всякий случай ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ/УБЕДИТЕСЬ, что распахивание двери ГАСИТ СВЕТ.
Сначала проверьте так:
Переведите переключатель света в такое положение при котором свет загорается сам, заведите мотор, убедитесь, что свет горит, заглушите мотор при захлопнутых дверях, вытащите ключ из замка зажигания, убедитесь, что свет ОСТАЛСЯ ГОРЕТЬ, распахните дверь и УБЕДИТЕСЬ, что свет погас ПОЛНОСТЬЮ (и фары и габариты и ДХО - ПОГАСЛО ВСЁ!). Желательно поэкспериментировать с ПАУЗОЙ от момента глушения мотора до момента распахивания двери и со временем распахнутого состояния двери...
После удачности такой проверки - сделайте все точно так же стой разницей, что ЗАВЕДИТЕ МОТОР через сигнализацию, потом заглушите и в оконцовке - РАСПАХНИТЕ ДВЕРЬ вручную (желательно поэкспериментировать - через разное время после глушения распахивать, и НА РАЗНОЕ ВРЕМЯ распахивать - на секунду, на две, на пять). Учтите, что при этом будет тревога - проводите эксперименты там, где не помешаете другим гражданам или примите меры к снижению звуков сирены (если она на виду - её можно обмотать мягкими тряпками).
Если ОТ РАСПАХИВАНИЯ двери свет гаснет и не зажигается вновь, то КАНАЛ ДОЛЖЕН ЕГО ГАСИТЬ при условии, что:
а) канал прицеплен к проводу концевика двери,
б) он запрограммирован так, что будет делать то, что Вы делали ВРУЧНУЮ.
У меня подозрение, что сейчас канал прицеплен НЕ К КОНЦЕВИКУ ДВЕРИ (а например как-то завязан с главным переключателем света или с микриком КЛЮЧ В ЗАМКЕ)... Мне по интернету не видно - куда он у вас прицеплен... :?
Вы - гений))) Вырисовывается картина. Вашу последовательность тоже пробовал. Вообще кучу разных последовательностей перебирал.
Итак, завожу двигатель --> включаю свет --> глушу --> вынимаю ключ (свет горит) --> открываю дверь --> свет гаснет --> закрываю, ставлю на охрану (свет больше не горит).
Теперь то же самое с дистанционным запуском. Глушу двигатель дистанционно (свет продолжает гореть) --> открываю вручную дверь --> гасится свет --> закрываю и он больше не загорается. Таким образом объясняется почему на время работы допканала №1 (а точнее импульса T2) не горит свет. Как только канал останавливался, загорался свет. Теперь получается, если подключить любой свободный канал к концевику водительской двери, можно первый канал запрограммировать по-старому (на выключение света сразу после включения зажигания во время дистанционного запуска), а канал с концевиком двери на выключение света сразу после выключения зажигания (после остановки двигателя). В итоге свет не будет работать вообще во время АЗ либо ДЗ. Спасибо вам за глубокий анализ!
- acoola
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 058 -
Репутация: +4
Добрый день уважаемые знатоки!
Дело в том что блоки сигнализации сняли с подторпедной косы а фишки с проводами остались.
Скоро собираюсь заводить,подторпедную проводку менял,всё подключено т.е. родные фишки все на месте подключены.
Может ли не завестись машина если сняли просто блоки сигнализации?
Сейчас пока есть возможность убрать сопли от бывшей сигнализации но как это правильно зделать?Какие провода установщики там перерезают я не могу представить пока)))
Дело в том что блоки сигнализации сняли с подторпедной косы а фишки с проводами остались.
Скоро собираюсь заводить,подторпедную проводку менял,всё подключено т.е. родные фишки все на месте подключены.
Может ли не завестись машина если сняли просто блоки сигнализации?
Сейчас пока есть возможность убрать сопли от бывшей сигнализации но как это правильно зделать?Какие провода установщики там перерезают я не могу представить пока)))
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
- acoola
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 058 -
Репутация: +4
Evgen_cat писал(а):acoola, может, если на пример, висит где нить релюха, которая бензонасос разрывает.
Нет релюх лишних,только проводка от сигналки с фишками(не подключенными) инсталированна.
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
acoola, Если нет реле и сигнализация не МЕД http://www.msvmaster.lv/car-alarm/instr ... s/med.html, а так же нет цифровых (по проводу) или радио блокировок (реле с радиотрактом), то проблем не должно быть. А для начала необходимо огласить, что вырезаем и из чего. Проще будет общаться.
С уважением! Александр.
- acoola
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 058 -
Репутация: +4
Машина СангЙонг Экшен 2010г.в. рамный т.е. первыйЭкшен.
Подторпедная проводка была заменена как и вся остальная т.к. переделал его с дизеля на бензин.
И подторпедная проводка содержит провода от какой то сигнализации.
Могу зделать фото фишек,может это вообще не от сигнализации.)))
Но если не сига то что могли бы туда ещё ставить?Машина имеет иммо...
Подторпедная проводка была заменена как и вся остальная т.к. переделал его с дизеля на бензин.
И подторпедная проводка содержит провода от какой то сигнализации.
Могу зделать фото фишек,может это вообще не от сигнализации.)))
Но если не сига то что могли бы туда ещё ставить?Машина имеет иммо...
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))