feocore писал(а):Еще вопрос. Установлено реле на блокировку бензонасоса. Управление этим реле осуществляется так же через допканал? Если да, то какие настройки допканала лучше запрограммировать?
Нет. Для ПРОВОДНОЙ блокировки предназначен специальный выход - черно-красный провод. Логику его работы можно изменить для НР (с нормально разомкнутым контактом) и НЗ (с нормально-замкнутым контактом) реле блокировки. Канал АКТИВЕН (способен блокировать) В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ. Блокировка снимается и канал становится неактивен ПРИ:
А) снятии с охраны
Б) поступлении команды на запуск мотора через сигнализацию дистанционно или автоматически НА ВСЕ ВРЕМЯ запуска мотора. Затем, после окончания работы мотора блокировка опять активируется.
Есть еще провод черно-белого цвета - ЭТО канал БЛОКИРОВКИ/ЗАЩИТЫ стартера. Он работает только в режиме НЗ блокировки и используется только для блокирования цепи стартера, выполняя еще и функцию его защиты от случайного включения при посадке в автомобиль, уже заведенный сигнализацией.
Этот канал МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. И для его использования в качестве такой блокировки надо задавать ВАРИАНТ его работы "блокировка стартера" в настройках таблицы AF. Катушку реле НАДО ПОДКЛЮЧАТЬ между этим каналом и ЦЕПЬЮ ЗАЖИГАНИЕ. НЗ контакт встраивать в провод управления стартера на замке зажигания с учетом того, что черно-желтый провод БЛОКА ЗАПУСКА должен быть подключен с той стороны этого контакта, коорая направлена к стартеру, а не к замку зажигания.
А еще сигнализация СПОСОБНА работать с цифровыми реле блокировки R2 и R3 (первое работает совместно с ПРОВОДННЫМ реле и его настройка (вариант работы блокировки этого реле НЗ или НР) выбирается при выборе варианта для черно-красного провода) - варианты "СОВМЕСТНО с цифровым реле R2" Такое реле может быть спрятано где угодно и не требует тащить к себе проводов от сигнализации.
Второе упомянутое реле R3 - работает под управлением ОДНОГО ИЗ КАНАЛОВ СИГНАЛИЗАЦИИ по проводу - читайте настройки каналов! И предназначено не только для блокировок под капотом, но и для управления электромеханическим замком капота. например L10.
Так что ДЛЯ ГРАМОТНОЙ МНОГОУРОВНЕВОЙ ЗАЩИТЫ автомобиля - возможностей Вагон и маленькая тележка!

