Инцидент с автозапуском

Автосигнализации и противоугонные системы
Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 29 489
Репутация: +57

Инцидент с автозапуском

Сообщение Domkrat » 12 окт 2008, 20:48

Сегодня случилось то, чего всегда боялся, но технически считал невозможным. Машина, оставленная на передаче, запустилась дистанционно и проехала полдвора, снеся кирпичное заграждение и, к счастью, повисла на нем.

Днем, вернувшись домой, оставил машину во дворе и поставил её на передачу. Не подготавливая к автозапуску, так как планировал вскоре уехать снова. Уехать вскоре не получилось, и машина простояла во дворе до вечера. Вечером нужно было уехать, но тот факт, что машина стоит на передаче уже вылетел из головы. Собственно никогда в память это и не откладывал, ведь сигналка не позволяет дистанционно завести автомобиль, оставленный на передаче... Так, по крайней мере думал я.

По привычке завел авто с брелка, начал собираться. Необычным сразу было то, что машина завелась только с третьей попытки. После 3-ей она проработала секунд 10, заглохла и перезавелась снова. Да, скажите вы, надо было сразу же в этот момент её заглушить и выйти смотреть, что случилось! Но ведь согласитесь, не каждому в голову прийдет, что его машина заглохла из-за того, что уже проехала полдвора и уперлась в кирпичное ограждение.

Выйдя на улицу, уже наблюдал суету во дворе, слышал, как кто-то звонит по телефону и говорит данные о моём авто. 8O

Ещё не успев увидеть машину, понял, что произошло... В голове только одна мысль: "Лишь бы не на человека! Куда угодно, но только не на человека!!!". Пройдя 5 метров, увидел уже ожидаемую картину - машина, проломив кирпичное заграждение высотой сантиметров 30 повисла на нем брюхом и копает землю. СЛАВА БОГУ, обошлось без жертв! :black_cat: А ведь вероятность была более, чем высокая! Сразу за этим ограждением была детская площадка! Дети на которой, к моменту моего выхода уже бегали вокруг буксующей машины. Из окон домов уже было видно множество "мобильных репортёров" с видеокамерами и телефонами...

Через некоторое время приехали ГИБДД, всё осмотрели, но оформлять ничего не стали и, подтвердив по рации происшествие, уехали. Больше вызывать никого не стал, так как застрахован только по ОСАГО.

Для чего всё это пишу? Естественно для того, чтобы никто не повторил моей ошибки.
Так вот.
НИКОГДА!! слышите? НИКОГДА автомобиль, оборудованный сигналкой с автозапуском, ни при каких обстоятельствах, не оставляйте на передаче!
Я понадеялся на электронику, и вот результат! В один прекрасный день она меня подвела.

P.S. Сигналка Starline A8.

 

Syrox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Syrox » 13 окт 2008, 14:23

Это косяк установщиков сигналки, аналогичная ситуация уже случалась у моих знакомых(((

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38957
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 452 249
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 13 окт 2008, 14:26

у меня МКПП и никакой привязки к ручнику нету.

:o
Как это? Как раз у МКПП привязка к ручнику и идет. У меня не ставился на двух сигналках автозапуск, пока хотя бы на одно деление ручник не поднимешь.
Миру мир

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 13 окт 2008, 14:42

korolevamargo, тоже StarLine, как и у Domkrat. Незачёт старлайну :down: .
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 13 окт 2008, 14:56

Majestic писал(а):
у меня МКПП и никакой привязки к ручнику нету.

:o
Как это? Как раз у МКПП привязка к ручнику и идет. У меня не ставился на двух сигналках автозапуск, пока хотя бы на одно деление ручник не поднимешь.


Вова, ХЗ, но у меня так. Могу на следующей тусе, или на нашей стоянке продемонстрировать.
Сигналка у меня Шерхан-5.
З.Ы. Но меня не грузит сей факт никапельки.
Изображение

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 13 окт 2008, 15:15

Syava писал(а):
Majestic писал(а):
у меня МКПП и никакой привязки к ручнику нету.

:o
Как это? Как раз у МКПП привязка к ручнику и идет. У меня не ставился на двух сигналках автозапуск, пока хотя бы на одно деление ручник не поднимешь.


Вова, ХЗ, но у меня так. Могу на следующей тусе, или на нашей стоянке продемонстрировать.
Сигналка у меня Шерхан-5.
З.Ы. Но меня не грузит сей факт никапельки.


она должна быть к ручнику. у меня сделана к тормозу привязка для того чтоб машина на скорости не осталась.
если не бедет привязки к ручнику или тормозу на МКПП то как раз авто и заведется из за этого, даже если тупо бросить сцепление чтоб машина заглохла на передачи. поверь проверял.

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 13 окт 2008, 15:24

Я не знаю заведётся у меня авто на передаче с брелока или нет, не проверял. Просто меня это не грузит, а вот то что заведётся с брелока НЕ НА РУЧНИКЕ- это 100 процентов. Зимой на стоянке на ручник не ставил ибо смысла нет:
1 Тормоза хоть и дисковые-но тем не менее

2 На стоянке в зимнее время образовывается как бы ямка небольшая и когда в неё заезжаешь-то машинка уже ни вперёд, ни назад не покатиться.
Изображение

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 13 окт 2008, 15:44

да и машина на охрану не ставиться если ручник не поднят

Нет, не так! Привязка к ручнику помоему ток на авто с АКПП, а на МКПП такого нет

Как это? Как раз у МКПП привязка к ручнику и идет. У меня не ставился на двух сигналках автозапуск, пока хотя бы на одно деление ручник не поднимешь.


Вы про разное :)
Syava и Syuzi про постановку на охрану , а Majestic, про автозапуск.
А автозапуск при правильно установленной сигнализации не сработает без ручника и прочих манипуляций с подготовкой автомобиля к автозапуску.
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38957
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 452 249
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 13 окт 2008, 15:46

а вот то что заведётся с брелока НЕ НА РУЧНИКЕ- это 100 процентов.

Да. Это так. Тоже проверял. Но это можно сделать толко после того, как поднял ручник, подержал 2 секунды на брелоке кнопку для установки в режим автозапуска и уже после этого отпускаешь ручник, выходишь из машины, закрываешь дверь и машина глохнет. Закрываешь ее.
Да - тогда она заведется на автозапуске. Это на Шерхане 5 такое. А на Томагавке если опустишь ручник - сразу глохнет.
Миру мир

Syuzi
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Syuzi » 13 окт 2008, 16:13

Вот! Вот! Majestic, ИМЕННО, только мне вот не понять конечно зачем такие трюки творить, поднимать ручник потом опускать, зачем подвергать риску свою машину и машины других автолюбителей и тем более пешеходов, когда легким движением руки можно избежать целого ряда неприятных ситуаций! :) Не поняяятно!
Хотела собраться с мыслями, но мысли отклонили мое предложение

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 29 489
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 13 окт 2008, 16:18

Да, похоже, что каждая сигналка по своему уникальна. На Старлайнах привязка к ручнику есть и достаточно жётская - она вообще не позволит работать двигателю при опущенном ручнике, если в замке нет ключа зажигания. Только его опустишь - сразу глохнет.

Сегодня поездил, и поймал себя на мысли, что трудно будет отучиться ставить машину на передачу при недолгих остановках. Ведь куда проще при подъезде к месту просто выжать сцепление, остановиться, вытащить ключ зажигания и выйти. Чем выжать сцепление, остановиться, снять с передачи, поставить на ручник, вытащить ключ зажигания и выйти. Владельцы МКПП поймут. :yes:

Пришла мысль, как всё-таки выработать привычку. Автозапуск на Старлайне работает по следующему принципу - чтобы подготовить авто к автозапуску надо:
1) Остановиться, поставить авто на ручник.
2) Вытащить ключ зажигания - двигатель продолжит работать(если не поставили на ручник, заглохнет сразу же и дальнейший автозапуск не возможен).
3) После этого у вас есть 30 секунд, чтобы покинуть авто и поставить на охрану. При постановке на охрану двигатель выключается. Авто готов к автозапуску.
Если вы по истечении вышеуказанных 30 секунд не поставили авто на охрану, двигатель выключается и дальнейший автозапуск не возможен. Если вы в течении этих 30 секунд опустите ручник, двигатель также выключится и дальнейший автозапуск будет не возможен.

Так вот, что если просто взять и провод, идущий к ручнику замкнуть на массу? Пусть сигналка всё время думает, что ручник поднят. При таком раскладе, у водителя не будет шанса оставить авто на передаче. Ведь двигатель будет работать ещё 30 секунд после вытаскивания ключа, в независимости от того поднят ручник или нет.
Что скажите?

kutuzanna
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение kutuzanna » 13 окт 2008, 16:47

Сочувствую.
Может быть, есть смысл обратиться с претензией к установщикам сигналки?
Ведь действительно могло кончиться еще хуже...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 13 окт 2008, 17:20

ИМХО косяк установщиков. Процедура "подготовка к автозапуску" для того и была придумана производителями сигналок, чтобы автомобиль ни в коем случае не остался на передаче. И дело тут вовсе не в ручнике, как в таковом - дело в том, что ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫНУТ КЛЮЧ И ЗАХЛОПНУТА ПОСЛЕДНЯЯ ДВЕРЬ. Именно этот набор событий - гарантия того, что автомобиль остался НЕ на передаче.
Ведь с включенным двигателем автомобиль может быть на включенной передаче, только если выжата педаль сцепления, а её, согласитесь, трудно нажимать через закрывающуюся дверь...
Название фирмы-установщика фстудийу, плиз.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

s515la
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 141
Репутация: +5

Сообщение s515la » 13 окт 2008, 17:20

Domkrat писал(а):Так вот, что если просто взять и провод, идущий к ручнику замкнуть на массу? Пусть сигналка всё время думает, что ручник поднят. При таком раскладе, у водителя не будет шанса оставить авто на передаче. Ведь двигатель будет работать ещё 30 секунд после вытаскивания ключа, в независимости от того поднят ручник или нет.
Что скажите?

Старлайн и томогавк едентичные сигналки,за исключением маааленьких нюансов...
Всётаки все притензии к установщикам- К НИМ!!!
ЗЫ. В твоем случае всетаки НЕТ "привязки" к ручнику :yes: ...
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 349
Репутация: +45

Сообщение uat » 13 окт 2008, 17:23

kutuzanna, sodium, s515la, Автор топика писал, что он устанавливал сигнализацию самостоятельно!
Начинающий фотограф

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 13 окт 2008, 17:35

uat, процитируй
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 29 489
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 13 окт 2008, 17:42

sodium, почитай пожалуйста тему полностью, со всеми сообщениями, а не только топик...
Процедура "подготовки к автозапуску" не была произведена, а сигналка запустила двигатель! - вот в чём проблема! Такого не случалось ни ДО вчерашнего инцидента, ни ПОСЛЕ него. С установкой всё нормально - за это могу ручаться! uat уже сказал, почему.

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 13 окт 2008, 17:44

sodium, позволь я :roll:
Domkrat
Ruslan72, Snake, писал ответ Majesticу, bobhotу, ещё не загрузив ваши...

Установщик - я. Петля перерезана, согласно инструкции. Год всё работало, как часы.



Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Domkrat, сочуйствую! т-т-т, что все обошлось (почти)!

s515la
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 141
Репутация: +5

Сообщение s515la » 13 окт 2008, 17:47

Domkrat, сорри я сразу не увидел строчку вещюю...а у меня к тебе вопрос: раньше...или прям щас попробуй опять без подготовки-ЗАПУСТИТЬ!!! мож она так и было, а замечено недавно :?
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 29 489
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 13 окт 2008, 17:53

s515la, :D читай тему ещё раз.

Ruslan72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение Ruslan72 » 13 окт 2008, 18:11

Domkrat писал(а):Да, похоже, что каждая сигналка по своему уникальна. На Старлайнах привязка к ручнику есть и достаточно жётская - она вообще не позволит работать двигателю при опущенном ручнике, если в замке нет ключа зажигания. Только его опустишь - сразу глохнет.

Сегодня поездил, и поймал себя на мысли, что трудно будет отучиться ставить машину на передачу при недолгих остановках. Ведь куда проще при подъезде к месту просто выжать сцепление, остановиться, вытащить ключ зажигания и выйти. Чем выжать сцепление, остановиться, снять с передачи, поставить на ручник, вытащить ключ зажигания и выйти. Владельцы МКПП поймут. :yes:

Пришла мысль, как всё-таки выработать привычку. Автозапуск на Старлайне работает по следующему принципу - чтобы подготовить авто к автозапуску надо:
1) Остановиться, поставить авто на ручник.
2) Вытащить ключ зажигания - двигатель продолжит работать(если не поставили на ручник, заглохнет сразу же и дальнейший автозапуск не возможен).
3) После этого у вас есть 30 секунд, чтобы покинуть авто и поставить на охрану. При постановке на охрану двигатель выключается. Авто готов к автозапуску.
Если вы по истечении вышеуказанных 30 секунд не поставили авто на охрану, двигатель выключается и дальнейший автозапуск не возможен. Если вы в течении этих 30 секунд опустите ручник, двигатель также выключится и дальнейший автозапуск будет не возможен.

Так вот, что если просто взять и провод, идущий к ручнику замкнуть на массу? Пусть сигналка всё время думает, что ручник поднят. При таком раскладе, у водителя не будет шанса оставить авто на передаче. Ведь двигатель будет работать ещё 30 секунд после вытаскивания ключа, в независимости от того поднят ручник или нет.
Что скажите?


мне кажется бред! да действительно не оставишь! НО - чтоб машина поняла что режим прогрева кончился и ты сел заруль (ну например чтоб переключится с обходчика ИМО на родной) нужно чтоб ручник отпустил. А он всегда у тебя затянут булет якобы. Скорее всего будет так, ты сядешь поедешь а она скорее всего заглохнет или сразу или по окончанию времени прогрева (10 минут или сколько там у тебя выставлено) . Могу и ошибаться

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 29 489
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 13 окт 2008, 18:20

Ruslan72, в общем ты прав. В первые минуты поездки сигналка будет думать, что ещё идёт прогрев. НО, обход замка зажигания через сигналку подключен параллельно замку зажигания. Так что по окончании так называемого "прогрева" машина не заглохнет, а просто мигнёт аварийкой.

Я не хочу сказать, что это лучшая панацея от оставления авто на передачи. Но на пару месяцев, для выработки привычки, думаю, можно подключить так.

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 13 окт 2008, 18:22

Да. Это так. Тоже проверял. Но это можно сделать толко после того, как поднял ручник, подержал 2 секунды на брелоке кнопку для установки в режим автозапуска и уже после этого отпускаешь ручник, выходишь из машины, закрываешь дверь и машина глохнет. Закрываешь ее.


Не-а. У меня резервирование делается так: При закрытых дверях жмёшь кнопку на брелоке 2 сек. Потом выкл. зажигание, выходишь из машины, ставишь авто на охрану, всё, резервирование сделано. Ручник не при чём, хочешь ставь на него, хочешь не ставь. хочешь ставь-потом снимай.
Изображение

Ruslan72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение Ruslan72 » 13 окт 2008, 20:28

Syava, так это потому что у тебя видимо тамогавк! у него через нажатие кнопки! У стара совершенно другая процедура

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Domkrat, если честно удивлен что до сих пор не выработалась привычка! У меня на прошлой А9 стоял. До того привык, что на новой еще сигналку не поставил, на автоматизме подъезжаю, ставлю на ручник, вытаскиваю ключ - глохнет . Я в шоке - че такое?????? :) Потом понимаю что сигналки просто нет. Теперь поставил Б9 только из за того что процедура програмной нетрали та же что и на прошлой, чтобы не бороться с привычками :) .
Могу лишь пожелать скорейшего привыкания :)

Добавлено спустя 1 минуту:

удивлен из за того что говоришь год уже ее эксплуатируешь и не привык :wink:

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 13 окт 2008, 20:47

Ruslan72
Я так-то писал
Сигналка у меня Шерхан-5.
Изображение

Ruslan72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение Ruslan72 » 13 окт 2008, 21:18

Syava, если честно не знаком с шерханом5. Всмысле не стояла у меня не когда. Может у нее и надо нажимать кнопку при подготовке к автозапуску. У старлайна такого нет. там просто ставишь ручник и выдергиваешь ключ - машина работает и покидаешь ее (работающую) Что исключает возможность оставить на скорости. Именно поэтому стари и выбрал чтобы не делать лишние манипуляции по нажатию кнопок

Rasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Rasha » 13 окт 2008, 21:59

Ruslan72 писал(а):shoti, у меня на 14-ой такая беда была, ручник примерзал! Бегал с пятого этажа с водичкой, лил на барабаны! :?
Сейчас проблема решена, автомобиль с дисковыми тормазами, не проверял но думаю даже если они примерзнут, сорвать легче будет чем на барабанных!

Да и сигналку установщик мне несколько хитро поставил, контроль стоянки не с ручника а с педали тормоза. Т.е. мне на ручник ее не обязательно ставить!

А поповоду того чтоб не оставить машину на скорости, тьфу тьфу тьфу проблемы нет, у меня это да автоматизма. :up:


Водой зря поливал, от этого только хуже на следующий раз. Просто балонником по тормозному барабану можно пару раз щелкнуть, если уж примерзнет.

Насчет дисковых тормозов ты ошибаешься, под ручник там есть барабан, просто маленький. Посмотри повнимательнее, если не веришь.

А про сигналку - это ты зря на устаногвку без ручника согласился. Первый пост почитай еще раз...

Ruslan72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение Ruslan72 » 13 окт 2008, 22:24

Rasha, на счет барабана не уверен. может ты и прав. Не обращал внимания

По поводу отказа от ручника - НЕ СОГЛАСЕН!
Когда мне только поставили ее, тоже был удивлен и приехал к установщику, чтобы исправлял. Потом он мне разжевал все - только потом понял что эта проверка на ручник собственно не обязательна.
Попробую объяснить:
1 вариант . Ручник задействован. Приезжаю, вытягиваю ручник, вытаскиваю ключ, покадаю РАБОТАЮЩУЮ машину, закрываю замки - глохнет. Машина готова к запуску. Все по инструкции.
2 вариант. Кнопка у меня сделана на педаль тормоза. Т.е. если она не нажата, т осчитается что ручник вытянут. Подъезжаю, вытаскиваю ключ, покидаю РАБОТАЮЩУЮ машину (без ручника) и глушу закрывая дверь.
И вчем тут функция ручника????? Ведь ключевой момент тут в том ЧТО Я ПОКИДАЮ РАБОТАЮЩУЮ МАШИНУ, А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО Я НЕ ОСТАВИЛ МАШИНУ НА СКОРОСТИ!!!!
Так что от куда я зацепил эту кнопку - ни как не влияет на подготовку к запуску. Я ВСЕ РАВНО СТАВИЛ ИЛИ НЕТ НА РУЧНИК НЕ СМОГУ ПОКИНУТЬ РАБОТАЮЩЮЮ МАШИНУ НА СКОРОСТИ!!! Согласен????

1 вариант всегда обязывает меня ставить на ручник , 2ой могу ставит могу нет. Т.е. если я уверен что машина не покатится, что уклона нет - то могу не ставить.

Rasha, согласен со мной?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Domkrat, кстати вот тебе вариант подключения кнопки! читай выше

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Domkrat, мы с тобой убсуждали если ты ее замкнешь на массу, поняли чем это черевато. А вот на педаль тормоза (если у тебя это возможно) - вариант. Т.е. ты сел в машину, начнешь движение в любом случае нажмешь педаль, тем самым якобы отпустил ручник, и дал понять сигналке что прогрев закончен! :wink:

Rasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Rasha » 13 окт 2008, 22:54

Ruslan72 писал(а):Rasha, 2 вариант. Кнопка у меня сделана на педаль тормоза. Т.е. если она не нажата, т осчитается что ручник вытянут. Подъезжаю, вытаскиваю ключ, покидаю РАБОТАЮЩУЮ машину (без ручника) и глушу закрывая дверь.

1 вариант всегда обязывает меня ставить на ручник , 2ой могу ставит могу нет. Т.е. если я уверен что машина не покатится, что уклона нет - то могу не ставить.

Rasha, согласен со мной?



Ну а зачем он, режим этот без ручника? Какое его практическое применение? Не дай бог машинка покатится, может ведь такое случиться

Ruslan72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение Ruslan72 » 13 окт 2008, 23:05

Rasha, этот вариант нужен чтобы у меня оставалось право выбора ставить на ручник машину или нет! Ну вот змиой бывает приехал с автомойки и ставлю на ночь под окна. на улице мороз. Что делать тогда? Тогда я выбираю ровную поверхность и могу поставить без ручника! :wink:
Хотя если честно всегда ставлю.
Ну ты согласился со мной что не влияет на возможность запуска на скорости?

Rasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Rasha » 13 окт 2008, 23:33

не влияет, согласен. Но и не нужен этот режим.